Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 2-4 классов в соответствии с ФГОС
методическая разработка на тему

Светлана Владимировна Сумникова

Система оценки, предлагаемая в новых ФГОС, включает в себя описание планируемых результатов образования, перечень показателей достижения планируемых результатов.

Планируемые результаты выстраиваются на основе требований к результатам образования, включающих :

предметные результаты;

метапредметные результаты – познавательные, регулятивные, конструктивные. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Система оценки, предлагаемая в новых ФГОС, включает в себя описание планируемых результатов образования, перечень показателей достижения планируемых результатов.

Планируемые результаты выстраиваются на основе требований к результатам образования, включающих :

предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.)

метапредметные результаты – познавательные, регулятивные, конструктивные (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях).

Основным результатом начального образования должна стать сформированность у выпускников  начальной школы УУД, овладение которыми обеспечивает возможность продолжения образования в основной школе.

ФГОС определяет ключевые компетенции, которые должны быть сформированы у обучающихся в процессе обучения:

  • Умение учиться.
  • Умение общаться, сотрудничать.
  • Умение быть продуктивным, делать.
  • Умение жить в обществе, взаимодействовать с разными людьми.
  • Умение работать с информацией.

Должна быть соблюдена преемственность между первой и второй возрастными ступенями.

Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 2 классов

Ф.И.

2 класс

Предметные умения

Метапредметные умения

Аудирование

Контрольное списывание

Чтение вслух

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Умение сохранять учебную задачу в течение выполнения задания

Умение строить речевое высказывание на ИЯ

Умение строить мини-диалоги из фраз, предложенных учителем

Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 3 классов

Ф.И.

3 класс

Предметные умения

Метапредметные умения

Аудирование

Чтение вслух

Лексико-грамматические навыки

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Умение сохранять учебную задачу в течение выполнения задания

Умение строить речевое высказывание на ИЯ

Умение строить мини-диалоги

Умение выделять нужную информацию из текста

Умение строить сообщение в письменной форме

Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 4 классов

Ф.И.

4 класс

Предметные умения

Метапредметные умения

Аудирование

Чтение

Говорение

Лексико-грамматические навыки

Письмо

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Умение сохранять учебную задачу в течение выполнения задания

Умение строить речевое высказывание на ИЯ

Умение строить мини-диалоги

Умение выделять нужную информацию из текста

Умение строить сообщение в письменной форме

Результаты мониторинга представлены в сводной таблице за 2014-2015 учебный год.

классы

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

год

уровень обуч, %

качество зн, %

средний балл по предмету

уровень обуч, %

качество зн, %

средний балл по предмету

уровень обуч, %

качество зн, %

средний балл по предмету

уровень обуч, %

качество зн, %

средний балл по предмету

уровень обуч, %

качество зн, %

средний балл по предмету

2

-

-

-

-

-

-

100

84

4,1

100

88

4,2

100

88

4,2

3

100

71

3,9

100

80

3,9

100

79

4

100

82

4

100

82

4

4

100

69

3,9

100

72

4

100

68

3,8

100

72

4,1

100

72

4,1

Всего

2-4 кл

100

70

3,9

100

76

3,9

100

82

4

100

85

4

100

85

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для основного общего образования в соответствие с ФГОС ООО

Рабочая программа разработана на основе примерной программы ФГОС  ООО, внесенной в реестр образовательных программ 2015г., в количестве 510 ч....

Разработка контрольной работы по английскому языку для 5-х классов в соответствии с требованиями ФГОС.

Разработка контрольной работы по английскому языку для 5-х классов в соответствии с требованиями ФГОС.Complete the sentences with am, is, are.There ____________ a book on the table.Mary ____________ g...

Система оценивания образовательных достижений по английскому языку

Система оценивания образовательных достижений по английскому языку...

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку для 10-11 классов в соответствии с ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федерально...

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов в соответствии с ФГОС

Данная рабочая  программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 10-11 классах на основе линии УМК «Английский в фокусе». Авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов в соответствии с ФГОС

Данная рабочая  программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5-9 классах на основе линии УМК «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е...

Система оценивания образовательных достижений по английскому языку

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов.Целью оценочной деятельности является ориентирование ученика на...