Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 2-4 классов в соответствии с ФГОС
методическая разработка на тему
Система оценки, предлагаемая в новых ФГОС, включает в себя описание планируемых результатов образования, перечень показателей достижения планируемых результатов.
Планируемые результаты выстраиваются на основе требований к результатам образования, включающих :
предметные результаты;
метапредметные результаты – познавательные, регулятивные, конструктивные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_obrazovatelnyh_dostizheniy_po_angliyskomu_yazyku_uchashchihsya_2-4_klassov.docx | 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Система оценки, предлагаемая в новых ФГОС, включает в себя описание планируемых результатов образования, перечень показателей достижения планируемых результатов.
Планируемые результаты выстраиваются на основе требований к результатам образования, включающих :
предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.)
метапредметные результаты – познавательные, регулятивные, конструктивные (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях).
Основным результатом начального образования должна стать сформированность у выпускников начальной школы УУД, овладение которыми обеспечивает возможность продолжения образования в основной школе.
ФГОС определяет ключевые компетенции, которые должны быть сформированы у обучающихся в процессе обучения:
- Умение учиться.
- Умение общаться, сотрудничать.
- Умение быть продуктивным, делать.
- Умение жить в обществе, взаимодействовать с разными людьми.
- Умение работать с информацией.
Должна быть соблюдена преемственность между первой и второй возрастными ступенями.
Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 2 классов
Ф.И. | 2 класс | |||||
Предметные умения | Метапредметные умения | |||||
Аудирование | Контрольное списывание | Чтение вслух | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Познавательные УУД | |
Умение сохранять учебную задачу в течение выполнения задания | Умение строить речевое высказывание на ИЯ | Умение строить мини-диалоги из фраз, предложенных учителем | ||||
Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 3 классов
Ф.И. | 3 класс | |||||||
Предметные умения | Метапредметные умения | |||||||
Аудирование | Чтение вслух | Лексико-грамматические навыки | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Познавательные УУД | |||
Умение сохранять учебную задачу в течение выполнения задания | Умение строить речевое высказывание на ИЯ | Умение строить мини-диалоги | Умение выделять нужную информацию из текста | Умение строить сообщение в письменной форме | ||||
Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 4 классов
Ф.И. | 4 класс | |||||||||
Предметные умения | Метапредметные умения | |||||||||
Аудирование | Чтение | Говорение | Лексико-грамматические навыки | Письмо | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Познавательные УУД | |||
Умение сохранять учебную задачу в течение выполнения задания | Умение строить речевое высказывание на ИЯ | Умение строить мини-диалоги | Умение выделять нужную информацию из текста | Умение строить сообщение в письменной форме | ||||||
Результаты мониторинга представлены в сводной таблице за 2014-2015 учебный год.
классы | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | год | ||||||||||
уровень обуч, % | качество зн, % | средний балл по предмету | уровень обуч, % | качество зн, % | средний балл по предмету | уровень обуч, % | качество зн, % | средний балл по предмету | уровень обуч, % | качество зн, % | средний балл по предмету | уровень обуч, % | качество зн, % | средний балл по предмету | |
2 | - | - | - | - | - | - | 100 | 84 | 4,1 | 100 | 88 | 4,2 | 100 | 88 | 4,2 |
3 | 100 | 71 | 3,9 | 100 | 80 | 3,9 | 100 | 79 | 4 | 100 | 82 | 4 | 100 | 82 | 4 |
4 | 100 | 69 | 3,9 | 100 | 72 | 4 | 100 | 68 | 3,8 | 100 | 72 | 4,1 | 100 | 72 | 4,1 |
Всего 2-4 кл | 100 | 70 | 3,9 | 100 | 76 | 3,9 | 100 | 82 | 4 | 100 | 85 | 4 | 100 | 85 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для основного общего образования в соответствие с ФГОС ООО
Рабочая программа разработана на основе примерной программы ФГОС ООО, внесенной в реестр образовательных программ 2015г., в количестве 510 ч....
Разработка контрольной работы по английскому языку для 5-х классов в соответствии с требованиями ФГОС.
Разработка контрольной работы по английскому языку для 5-х классов в соответствии с требованиями ФГОС.Complete the sentences with am, is, are.There ____________ a book on the table.Mary ____________ g...
Система оценивания образовательных достижений по английскому языку
Система оценивания образовательных достижений по английскому языку...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку для 10-11 классов в соответствии с ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федерально...
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов в соответствии с ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 10-11 классах на основе линии УМК «Английский в фокусе». Авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов в соответствии с ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5-9 классах на основе линии УМК «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е...
Система оценивания образовательных достижений по английскому языку
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов.Целью оценочной деятельности является ориентирование ученика на...