"Проектирование урока"
презентация к уроку на тему

Даминдарова Гульназира Рифовна

Презентация  на тему "Проектирование урока"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nominatsiya_molodoy_pedagog.pptx2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Даминдарова Гульназира Рифовна , учитель английского языка МБОУ Башкирский лицей №1 г. Учалы Номинация «Молодой педагог» Презентация на тему: «Проектирование урока английского языка в условиях ФГОС»

Слайд 2

Иностранный язык перестал быть самоцелью, а рассматривается как способ познания окружающего мира и способ саморазвития. ( Мангутова Ольга Николаевна, зав. кафедрой ЦДО « Эйдос »)

Слайд 3

Целеполагание Планирование Моделирование Вступление в коммуникацию Инициатива Рефлексия Деятельностный подход на уроках иностранного языка

Слайд 4

Основополагающие принципы при подготовке урока иностранного языка Урок – часть всей системы обучения языку; Постановка цели урока – начальный этап проектирования урока.

Слайд 5

1. Организационный – организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина. 2. Целевой – постановка целей учения учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы. 3. Мотивационный – определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всем курсе. 4. Коммуникативный – уровень общения учителя с классом. 5. Содержательный – подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п. 6. Технологический – выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п. 7. Контрольно-оценочный – использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса. 8. Аналитический – подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока Основные компоненты современного урока английского языка

Слайд 6

6 ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Слайд 7

Основные требования к уроку английского языка Четкий алгоритм (последовательность этапов); Инновационное наполнение этапов, не свойственное традиционному обучению; Взаимосвязь первого (целевого) и завершающего (оценочного диагностического) этапов;

Слайд 8

Диагностируемые Конкретные Понятные Осознанные Описывающие желаемый результат Реально достижимые Побудительные (побуждать к действию) Точные. Цель не должна иметь расплывчатые формулировки Цели урока английского языка должны быть:

Слайд 9

Урок обобщения и систематизации знаний Тип урока английского языка:

Слайд 10

Организационный момент Активное целеполагание . Мотивация учащихся Актуализация опорных знаний Самостоятельная работа с самопроверкой Включение нового знания в систему знаний. Повторение Рефлексия. САМОценка результатов Итог урока Структура урока английского языка

Слайд 11

взаимосвязанные, но различные виды деятельности; достижение поставленной цели выполнение тренировочных упражнений; речевая практика; работа с тестом и др. Основная часть урока английского языка

Слайд 12

Цель: отработка наиболее сложных звуков иностранного языка изолированно и в словах, словосочетаниях, предложениях, рифмовках, считалках и др. Фонетическая зарядка

Слайд 13

Применение усвоенного материала в различных ситуациях общения Речевая практика

Слайд 14

актуализация имеющихся и приобретение новых знаний, навыков и умений и их творческое применение в новых условиях. перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся в ходе совместной творческой работы. Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка

Слайд 15

Придание результатам образования социально- и личностно- значимого характера; Более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области; Возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний; Существенное повышение мотивации и интереса к учению; Обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания Предполагаемые результаты:

Слайд 16

Рефлексия «Умение человека осознавать то, что он делает, аргументировать и обосновывать свою деятельность и осознавать своё состояние». [ Пахольченко Г.В .]

Слайд 17

Оценка отдельных учащихся и группы в целом вербальная и оценка в баллах Домашнее задание должно: быть конкретным; подытоживать то, что сделано на данном уроке; служить «стартовой площадкой» для последующего урока Заключение урока

Слайд 18

Способный осуществлять учебно-исследовательскую деятельность Целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ уважающий и принимающий ценности семьи и общества готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни Осознанный выбор профессии Портрет выпускника школы Уважающий культуру изучаемого языка и толерантный к другим народам и национальностям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование урока-диалога по теме "Движение тела по наклонной плоскости"

В презентации представлена разработка урока - диалога продуктивного действия по теме "Движение тела по наклонной плоскости" в рамках системы развивающего обучения....

Этапы проектирования урока

Данный материал предназначен для организации второго занятия Школы молодого специалиста и раскрывает последовательной действий учителя в ходе проектирования урока....

Этапы проектирования урока. Презентация

Презентация сопровождает текстовый материал "Этапы проектирования урока". Разработана для очередного занятия Школы молодого специалиста....

Проектирование урока с использованием ИКТ

Новое входит в нашу жизнь, не замечать, не осознавать этого мы не можем, а значит, нам нужно учиться использовать те многочисленные возможности, которые нам предоставляет расширившееся до неимоверных ...

Позиционное самоопределение учащихся на уроках русского языка (Проектирование уроков по развитию речи в 7 классе на примере анализа текстов газетной публицистики).

Проект- это особая философия образования, философия цели и деятельности, далекая от формирования чисто теоретической образованности. Она принята школой, потому что позволяет органично соединять несоед...

Технологическая карта урока как основа проектирования урока

Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием,то должны прежде всего сознать эту цель.К.Д.Ушинский...