ЕГЭ. ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2016 ГОДА
материал для подготовки к егэ (гиа, 11 класс) на тему
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2016 ГОДА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2016 ГОДА
Работа состоит из 40 заданий: заданий базового уровня сложности 24, повышенного — 9, высокого — 7. |
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин.) |
Задание 1. Биология как наука. Методы познания живой природы. Основные уровни организации живой природы | Б | 1 | 2 |
Задание 2. Клеточная теория. Многообразие клеток. Клетка: химический состав, строение, функции. | Б | 1 | 2 |
Задание 3. Метаболизм клетки. Энергетический обмен и фотосинтез. Реакции матричного синтеза. | Б | 1 | 2 |
Задание 4. Жизненный цикл клетки. Хромосомный набор клетки. Деление клеток. | Б | 1 | 2 |
Задание 5. Организм. Онтогенез. Воспроизведение организмов. | Б | 1 | 2 |
Задание 6. Основные генетические понятия. Закономерности наследственности. Генетика человека. | Б | 1 | 2 |
Задание 7. Закономерности изменчивости. Наследственная и ненаследственная изменчивость. Влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма. | Б | 1 | 2 |
Задание 8. Селекция. Биотехнология. | Б | 1 | 2 |
Задание 9. Классификация организмов. Вирусы. Бактерии. Грибы. Лишайники. Особенности строения и жизнедеятельности, роль в природе и жизни человека | Б | 1 | 2 |
Задание 10. Царство Растения. Покрытосеменные растения. Строение, жизнедеятельность, размножение. Классы покрытосеменных. | Б | 1 | 2 |
Задание 11. Основные отделы растений. Особенности строения и жизнедеятельности. | Б | 1 | 2 |
Задание 12. Царство Животные. Одноклеточные (Простейшие) и многоклеточные животные. Основные типы и классы. беспозвоночных, их характеристика. | Б | 1 | 2 |
Задание 13. Хордовые животные. Основные классы, их характеристика. | Б | 1 | 2 |
Задание 14. Человек. Ткани. Органы, системы органов: опорно-двигательная, покровная, выделительная. Размножение и развитие человека. | Б | 1 | 2 |
Задание 15. Человек. Органы, системы органов: пищеварения, дыхания, кровообращения, лимфообращения. | Б | 1 | 2 |
Задание 16. Внутренняя среда организма человека. Иммунитет. Обмен веществ. Витамины. Эндокринная система человека. | Б | 1 | 2 |
Задание 17. Нервная система человека. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. Высшая нервная деятельность. | Б | 1 | 2 |
Задание 18. Гигиена человека. Факторы здоровья и риска. | Б | 1 | 2 |
Задание 19. Эволюция живой природы. Эволюционная теория. Движущие силы эволюции. | Б | 1 | 2 |
Задание 20. Вид. Популяция. Результаты эволюции: видообразование, приспособленность организмов. | Б | 1 | 2 |
Задание 21. Макроэволюция. Доказательства эволюции. Направления и пути эволюции. Происхождение человека. | Б | 1 | 3 |
Задание 22. Экологические факторы. Взаимоотношения организмов в природе. | Б | 1 | 3 |
Задание 23. Экосистема, ее компоненты. Цепи питания. Разнообразие и развитие экосистем. Агроэкосистемы. | Б | 1 | 3 |
Задание 24. Биосфера. Круговорот веществ в биосфере. Глобальные изменения в биосфере. | Б | 1 | 3 |
Задание 25. Биологические закономерности. Уровневая организация и эволюция живой природы. | П | 1 | 3 |
Задание 26. Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне организации жизни. Задания с множественным выбором ответов | П | 2 | 5 |
Задание 27. Обобщение и применение знаний о многообразии организмов и человеке. Задания с множественным выбором ответов | П | 2 | 5 |
Задание 28. Обобщение и применение знаний о надорганизменных системах и эволюции органического мира. Задания с множественным выбором ответов | П | 2 | 5 |
Задание 29. Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на клеточно-организменном уровне организации жизни. | П | 2 | 5 |
Задание 30. Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств. | П | 2 | 5 |
Задание 31. Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека. | П | 2 | 5 |
Задание 32. Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на популяционно-видовом и экосистемном уровне. | П | 2 | 5 |
Задание 33. Установление последовательности биологических процессов | П | 2 | 5 |
Задание 34 (С1). Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание). | В | 2 | 10 |
Задание 35 (С2). Задание с изображением биологического объекта (рисунок, схема, график и др.) | В | 3 | 10 |
Задание 36 (С3). Задание на анализ биологической информации | В | 3 | 10 |
Задание 37 (С4). Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов. | В | 3 | 10 |
Задание 38 (С5). Обобщение и применение знаний в новой ситуации об экологических закономерностях и эволюции органического мира. | В | 3 | 10 |
Задание 39 (С6).Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации. | В | 3 | 15 |
Задание 40 (С7).Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации. | В | 3 | 20 |
ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ПОРОГ ПО БИОЛОГИИ: 36 БАЛЛОВ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/16/picture-81189-1358285764.jpg)
Курбатов А.Н. Компьютерная презентация к первой части демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2013 году ГИА по МАТЕМАТИКЕ за 9 класс.
Компьютерная презентация к первой части демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ за ...
Приказ об организации и обеспечения деятельности Государственной экзаменационной комиссии ХМАО-Югры в 2016 году
Приказ об организации и обеспечения деятельности Государственной экзаменационной комиссии ХМАО-Югры в 2016 году...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/28/picture-72364-1543409562.jpg)
Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2018 году основного государственного экзамена
Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2018 году основного государственного экзамена для учителей математики...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/27/picture-1211924-1580143206.jpg)
Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2020 году основного государственного экзамена (ОГЭ)
Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2020 годуосновного государственного экзамена (ОГЭ)...
Презентация "Изменения в структуре и системе оценки экзаменационной работы по математике в 2021 году".
Презентация "Изменения в структуре и системе оценки экзаменационной работы по математике в 2021 году"....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/20/picture-48764-1603175056.jpg)
План экзаменационной работы ОГЭ по информатике
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ 2021 ГОДАРабота состоит из 15 заданий: базового уровня сложности 10, повышенного — 3, высокого — 2.Заданий с кратким ответом — 12,...