ЕГЭ. ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2016 ГОДА
материал для подготовки к егэ (гиа, 11 класс) на тему

Воронцова Елена Сергеевна

ПЛАН ЭК­ЗА­МЕ­НА­ЦИ­ОН­НОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО БИО­ЛО­ГИИ 2016 ГОДА 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_ekzamenatsionnoy_raboty_ege_po_biologii_2016_goda.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2016 ГОДА 

Работа состоит из 40 заданий: заданий базового уровня сложности 24, повышенного — 9, высокого — 7. 
Работа рассчитана на 180 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Биология как наука. Методы познания живой природы. Основные уровни организации живой природы

Б

1

2

Задание 2. Клеточная теория. Многообразие клеток. Клетка: химический состав, строение, функции.

Б

1

2

Задание 3. Метаболизм клетки. Энергетический обмен и фотосинтез. Реакции матричного синтеза.

Б

1

2

Задание 4. Жизненный цикл клетки. Хромосомный набор клетки. Деление клеток.

Б

1

2

Задание 5. Организм. Онтогенез. Воспроизведение организмов.

Б

1

2

Задание 6. Основные генетические понятия. Закономерности наследственности. Генетика человека.

Б

1

2

Задание 7. Закономерности изменчивости. Наследственная и ненаследственная изменчивость. Влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма.

Б

1

2

Задание 8. Селекция. Биотехнология.

Б

1

2

Задание 9. Классификация организмов. Вирусы. Бактерии. Грибы. Лишайники. Особенности строения и жизнедеятельности, роль в природе и жизни человека

Б

1

2

Задание 10. Царство Растения. Покрытосеменные растения. Строение, жизнедеятельность, размножение. Классы покрытосеменных.

Б

1

2

Задание 11. Основные отделы растений. Особенности строения и жизнедеятельности.

Б

1

2

Задание 12. Царство Животные. Одноклеточные (Простейшие) и многоклеточные животные. Основные типы и классы. беспозвоночных, их характеристика.

Б

1

2

Задание 13. Хордовые животные. Основные классы, их характеристика.

Б

1

2

Задание 14. Человек. Ткани. Органы, системы органов: опорно-двигательная, покровная, выделительная. Размножение и развитие человека.

Б

1

2

Задание 15. Человек. Органы, системы органов: пищеварения, дыхания, кровообращения, лимфообращения.

Б

1

2

Задание 16. Внутренняя среда организма человека. Иммунитет. Обмен веществ. Витамины. Эндокринная система человека.

Б

1

2

Задание 17. Нервная система человека. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. Высшая нервная деятельность.

Б

1

2

Задание 18. Гигиена человека. Факторы здоровья и риска.

Б

1

2

Задание 19. Эволюция живой природы. Эволюционная теория. Движущие силы эволюции.

Б

1

2

Задание 20. Вид. Популяция. Результаты эволюции: видообразование, приспособленность организмов.

Б

1

2

Задание 21. Макроэволюция. Доказательства эволюции. Направления и пути эволюции. Происхождение человека.

Б

1

3

Задание 22. Экологические факторы. Взаимоотношения организмов в природе.

Б

1

3

Задание 23. Экосистема, ее компоненты. Цепи питания. Разнообразие и развитие экосистем. Агроэкосистемы.

Б

1

3

Задание 24. Биосфера. Круговорот веществ в биосфере. Глобальные изменения в биосфере.

Б

1

3

Задание 25. Биологические закономерности. Уровневая организация и эволюция живой природы.

П

1

3

Задание 26. Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне организации жизни. Задания с множественным выбором ответов

П

2

5

Задание 27. Обобщение и применение знаний о многообразии организмов и человеке. Задания с множественным выбором ответов

П

2

5

Задание 28. Обобщение и применение знаний о надорганизменных системах и эволюции органического мира. Задания с множественным выбором ответов

П

2

5

Задание 29. Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на клеточно-организменном уровне организации жизни.

П

2

5

Задание 30. Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств.

П

2

5

Задание 31. Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека.

П

2

5

Задание 32. Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на популяционно-видовом и экосистемном уровне.

П

2

5

Задание 33. Установление последовательности биологических процессов

П

2

5

Задание 34 (С1). Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание).

В

2

10

Задание 35 (С2). Задание с изображением биологического объекта (рисунок, схема, график и др.)

В

3

10

Задание 36 (С3). Задание на анализ биологической информации

В

3

10

Задание 37 (С4). Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов.

В

3

10

Задание 38 (С5). Обобщение и применение знаний в новой ситуации об экологических закономерностях и эволюции органического мира.

В

3

10

Задание 39 (С6).Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации.

В

3

15

Задание 40 (С7).Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации.

В

3

20

ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ


Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ПОРОГ ПО БИОЛОГИИ: 36 БАЛЛОВ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курбатов А.Н. Компьютерная презентация к первой части демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2013 году ГИА по МАТЕМАТИКЕ за 9 класс.

Компьютерная презентация к первой части демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ  за ...

Приказ об организации и обеспечения деятельности Государственной экзаменационной комиссии ХМАО-Югры в 2016 году

Приказ об организации и обеспечения деятельности Государственной экзаменационной комиссии ХМАО-Югры в 2016 году...

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2018 году основного государственного экзамена

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2018 году основного государственного экзамена для учителей математики...

план экзаменационной работы

план экзаменационной работы...

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2020 году основного государственного экзамена (ОГЭ)

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2020 годуосновного государственного экзамена (ОГЭ)...

Презентация "Изменения в структуре и системе оценки экзаменационной работы по математике в 2021 году".

Презентация "Изменения в структуре и системе оценки экзаменационной работы по математике в 2021 году"....

План экзаменационной работы ОГЭ по информатике

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ 2021 ГОДАРабота состоит из 15 заданий: базового уровня сложности 10, повышенного — 3, высокого — 2.Заданий с кратким ответом — 12,...