Администрирование школы
методическая разработка ( класс) на тему

Савостиков Павел Алексеевич

Администрирование школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mobilnaya_svyaz.docx25.44 КБ
Файл pravila_deti.docx30.28 КБ
Microsoft Office document icon forma_mou_sosh_18.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Правила использования средств мобильной связи в 

МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18

г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

 

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила использования средств мобильной связи (сотовые и спутниковые телефоны, смартфоны и т.п.) в помещении МОУ СОШ № 18, г. Комсомольска-на Амуре (далее  соответственно — Правила, Школа) устанавливаются для обучающихся и работников с целью упорядочения и улучшения организации режима работы школы, защиты гражданских прав всех субъектов образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), работников школы.

1.2. Правила разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами «Об образовании в Российской Федерации», «О персональных данных», «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и уставом.

1.3. Соблюдение правил:

  • способствует праву каждого обучающегося на получение образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами при соблюдении прав и свобод других лиц;
  • способствует уменьшению вредного воздействия радиочастотного и электромагнитного излучения средств мобильной связи на участников образовательного процесса;
  • обеспечивает повышение качества и эффективности получаемых образовательных услуг;
  • обеспечивает защиту образовательного пространства от попыток пропаганды культа насилия, жестокости, порнографии и защиту обучающихся от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию;
  • обеспечивает повышение уровня дисциплины;
  • гарантирует психологически комфортные условия образовательного процесса.

1.4. Любой человек вправе пользоваться личными средствами мобильной связи, но не вправе ограничивать при этом личные свободы других людей.

2. Условия применения средств мобильной связи

2.1. Использование средств мобильной связи предоставляет возможность:

  • контролировать местонахождение обучающегося, его самочувствие;
  • осуществлять обмен различными видами информации.

2.2. Не допускается использование средств мобильной связи во время ведения образовательного процесса (урочной и внеурочной деятельности).

2.3. На период образовательного процесса (урочной и внеурочной деятельности) владелец средств мобильной связи должен отключать их.

2.4. Средства мобильной связи во время образовательного процесса не должны находиться на рабочих столах.

2.5. Использование мобильной связи разрешается на переменах, а также до и после завершения образовательного процесса.

2.6. При использовании средств мобильной связи необходимо соблюдать следующие этические нормы:

  • не следует использовать в качестве звукового сигнала то, что может оскорбить или встревожить окружающих (нецензурная лексика, грубые и резкие выражения и звуки и т.п.);
  • разговаривать следует максимально тихим голосом (у них очень чувствительный микрофон);
  • не следует использовать средства мобильной связи, одновременно ведя беседу с находящимся рядом человеком;
  • в случае пропущенного звонка, номер которого высветился на определителе, приемлемо перезванивать, но только в том случае, если позвонивший вам известен либо оставил сообщение на автоответчике с просьбой перезвонить;
  • находясь в столовой, не следует класть средства мобильной связи на обеденный стол;
  • фотографируя или снимая на видео кого-либо при помощи мобильной камеры, предварительно спрашивайте на это разрешение;
  • не ведите приватные разговоры с использованием средств мобильной связи в публичных местах, в присутствии других людей;
  • недопустимо использование чужих средств мобильной связи и сообщение их номеров третьим лицам без разрешения на то владельцев.

3. Права пользователей мобильной связи

На переменах, до и после завершения образовательного процесса пользователь имеет право использовать средства мобильной связи для:

  • осуществления и приема звонков;
  • получения и отправления SMS и MMS;
  • игр;
  • обмена информацией;
  • прослушивания аудиозаписей через наушники;
  • просмотра видеосюжетов;
  • фото- и видеосъемки лиц, находящихся в школе (с их согласия).

4. Обязанности пользователей мобильной связи

4.1. Пользователи обязаны помнить о том, что использование средств мобильной связи во время образовательного процесса является нарушением конституционного принципа о том, что «осуществление прав и свобод гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц» (п. 3 ст. 17 Конституции РФ), следовательно, реализация их права на получение информации (п. 4 ст. 29 Конституции РФ) является нарушением права других учащихся на получение образования (п. 1 ст. 43 Конституции РФ).

4.2. Пользователи обязаны помнить о том, что использование средств мобильной связи для сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия не допускается (п. 1 ст. 24 Конституции РФ).

4.3. В целях обеспечения сохранности средств мобильной связи пользователи обязаны не оставлять их без присмотра, в том числе в карманах верхней одежды.

5. Ответственность за нарушение правил

За нарушение настоящих правил, пользователи средств мобильной связи несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и локальными актами школы.

6. Иные положения

6.1. Родителям (законным представителям) не рекомендуется звонить своим детям (учащимся) во время образовательного процесса, следует ориентироваться на расписание звонков, размещенное на сайте школы и записанное в дневниках обучающихся.

6.2. В случае форс-мажорных обстоятельств для связи со своими детьми во время образовательного процесса родителям (законным представителям) рекомендуется передавать сообщения через школьную канцелярию по телефонам, размещенным на сайте школы и записанным в дневниках учащихся.

6.3. При необходимости регулярного использования средств мобильной связи во время образовательного процесса пользователь должен представить директору школы или дежурному администратору аргументированное обоснование (медицинское заключение, объяснительную записку и т.п.) и получить письменное разрешение.

6.4. В случае форс-мажорных обстоятельств обучающиеся должны получить разрешение педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, на использование средств мобильной связи.



Предварительный просмотр:

Правила внутреннего распорядка учащихся

 

 

           

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка учащихся разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 185, уставом общеобразовательной организации, с учетом мнения совета учащихся и совета родителей.

1.2. Настоящие Правила регулируют режим организации образовательного процесса, права и обязанности учащихся, применение поощрения и мер дисциплинарного взыскания к учащимся ___________ (наименование образовательной организации) (далее – Школа).

1.3. Настоящие Правила утверждены с учетом мнения совета обучающихся Школы (протокол от _____ № ___) и совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Школы (протокол от _____ № ___).

1.4. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся и педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к учащимся не допускается.

1.5. Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми учащимися Школы и их родителями (законными представителями), обеспечивающими получения учащимися общего образования.

1.6. Один экземпляр настоящих Правил хранится в библиотеке Школы.

Текст настоящих Правил размещается на официальном сайте Школы в сети Интернет.

2. Режим образовательного процесса

2.1. Календарный график на каждый учебный год утверждается приказом директора Школы.

2.2. Учебные занятия начинаются в 8 часов 15 минут.

2.3. Для начальных классов устанавливается пятидневная учебная неделя, для классов среднего и старшего звена – шести дневная учебная неделя.

2.4. Расписание учебных занятий составляется в строгом соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189.

2.5. Продолжительность урока во 2–11-х классах составляет 45 минут.

2.6. Для учащихся 1-х классов устанавливается следующий ежедневный режим занятий:

  • в сентябре и октябре — по 3 урока продолжительностью 35 минут;
  • в ноябре и декабре — по 4 урока продолжительностью 35 минут;
  • с января по май — по 4 урока продолжительностью 40 минут.

В середине учебного дня (после второго урока) проводится динамическая пауза продолжительностью 40 минут.

2.7. Продолжительность перемен между уроками составляет:

  • после 1-го урока — 10 минут;
  • после 2 и 3-го урока — 20 минут;
  • после 4, 5, 6-го урока — 10 минут.

2.8. Учащиеся должны приходить в ОО не позднее 8 часов 05 минут. Опоздание на уроки недопустимо.

2.9. Горячее питание учащихся осуществляется в соответствии с расписанием, утверждаемым на каждый учебный период директором по согласованию с советом родителей (законных представителем) несовершеннолетних обучающихся Школы и советом обувающихся Школы

3. Права, обязанности и ответственность учащихся

3.1. Учащиеся имеют право на:

3.1.1. предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья учащихся, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

3.1.2. обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном положением об обучении по индивидуальному учебному плану;

3.1.3. повторное (не более двух раз) прохождение промежуточной аттестации по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) в сроки, определяемые Школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности;

3.1.5. выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого Школой (после получения основного общего образования);

3.1.6. освоение наряду с предметами по осваиваемой образовательной программе любых других предметов, преподаваемых в Школой, в порядке, установленном положением об освоении предметов, курсов, дисциплин (модулей);

3.1.7. зачет результатов освоения ими предметов в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с порядком зачета результатов освоения учащимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

3.1.8. уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

3.1.9. свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

3.1.10. каникулы в соответствии с календарным графиком (п. 2.1–2.2 настоящих Правил);

3.1.11. перевод для получения образования по другой форме обучения и форме получения образования в порядке, установленном законодательством об образовании;

3.1.12. перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

3.1.13. участие в управлении Школой в порядке, установленном уставом и положением о совете учащихся;

3.1.14. ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Школой;

3.1.15. обжалование локальных актов Школы в установленном законодательством РФ порядке;

3.1.16. бесплатное пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, библиотечно-информационными ресурсами, учебной базой Школы;

3.1.17. пользование в установленном порядке лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Школы (при наличии таких объектов);

3.1.18. развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях;

3.1.19. поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности в соответствии с п. 4.1 настоящих Правил;

3.1.20. благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

3.1.21. посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в Школе и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном соответствующим положением;

3.1.22. ношение часов, аксессуаров и скромных неброских украшений, соответствующих деловому стилю одежды;

3.1.23. обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

3.2. Учащиеся обязаны:

3.2.1. добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к ним, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

3.2.2. ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые Школой;

3.2.3. выполнять требования устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3.2.4. заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

3.2.5. немедленно информировать педагогического работника, ответственного за осуществление мероприятия, о каждом несчастном случае, произошедшим с ними или очевидцами которого они стали;

3.2.6. уважать честь и достоинство других учащихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися;

3.2.7. бережно относиться к имуществу Школы;

3.2.8. соблюдать режим организации образовательного процесса, принятый в Школе;

3.2.9. находиться в Школе только в сменной обуви, иметь опрятный и ухоженный внешний вид. На учебных занятиях (кроме занятий, требующих специальной формы одежды) присутствовать только в светской одежде делового (классического) стиля. На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, труд и т.п.) присутствовать только в специальной одежде и обуви;

3.2.10. соблюдать нормы законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

3.2.11.не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану их здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

3.2.12. своевременно проходить все необходимые медицинские осмотры.

3.3. Учащимся запрещается:

3.3.1. приносить, передавать, использовать в Школе и на ее территории оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества и иные предметы и вещества, способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса и (или) деморализовать образовательный процесс;

3.3.2. приносить, передавать использовать любые предметы и вещества, могущие привести к взрывам, возгораниям и отравлению;

3.3.3. иметь неряшливый и вызывающий внешний вид;

3.3.4. применять физическую силу в отношении других учащихся, работников Школы и иных лиц;

3.4. За неисполнение или нарушение устава Школы, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности учащимся несут ответственность в соответствии с настоящими Правилами.

4. Поощрения и дисциплинарное воздействие

4.1. За образцовое выполнение своих обязанностей, повышение качества обученности, безупречную учебу, достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах и за другие достижения в учебной и внеучебной деятельности к учащимся школы могут быть применены следующие виды поощрений:

  • объявление благодарности учащемуся;
  • направление благодарственного письма родителям (законным представителям) учащегося;
  • награждение почетной грамотой и (или) дипломом;
  • награждение ценным подарком;
  • выплата стипендии.

4.2. Процедура применения поощрений

4.2.1. Объявление благодарности учащемуся, объявление благодарности законным представителям учащегося, направление благодарственного письма по месту работы законных представителей учащегося могут применять все педагогические работники Школы при проявлении учащимися активности с положительным результатом.

4.2.2. Награждение почетной грамотой (дипломом) может осуществляться администрацией Школы по представлению классного руководителя и (или) учителя-предметника за особые успехи, достигнутые учащимся по отдельным предметам учебного плана и (или) во внеурочной деятельности на уровне Школы и (или) муниципального образования, на территории которого находится Школа.

4.2.3. Награждение ценным подарком осуществляется за счет дополнительных финансовых средств по представлению заместителей директора на основании приказа директора Школы за особые успехи, достигнутые на уровне муниципального образования, субъекта Российской Федерации.

4.2.5. Выплата стипендии осуществляется за счет дополнительных финансовых средств учащимся 5–11-х классов за отличную успеваемость по всем предметам в триместре (полугодии) на основании приказа директора Школы. Выплата стипендии осуществляется в течение учебного триместра (полугодия), следующего за тем, который учащийся закончил с отличием. Во время летних каникул стипендия не выплачивается.

4.3. За нарушение устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы к учащимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия:

  • меры воспитательного характера;
  • дисциплинарные взыскания.

4.4. Меры воспитательного характера представляют собой действия администрации Школы, ее педагогических работников, направленные на разъяснение недопустимости нарушения правил поведения в Школы, осознание учащимся пагубности совершенных им действий, воспитание личных качеств учащегося, добросовестно относящегося к учебе и соблюдению дисциплины.

4.5. К учащимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания:

  • замечание;
  • выговор;
  • отчисление из Школы.

4.6. Применение дисциплинарных взысканий

4.6.1. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка и не позднее шести месяцев со дня его совершения, не считая времени болезни учащегося, пребывании его на каникулах, а также времени, необходимого на учет мнения совета учащихся, совета родителей, но не более семи учебных дней со дня представления директору Школы мотивированного мнения указанных советов в письменной форме.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

При наложении дисциплинарного взыскания действует принцип рецидива, когда за один и тот же проступок, совершенный в течение года, наказание ужесточается.

4.6.2. Дисциплинарные взыскания не применяются в отношении воспитанников дошкольных групп, учащихся начальных классов и учащихся с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости.

4.6.3. Применению дисциплинарного взыскания предшествует дисциплинарное расследование, осуществляемое на основании письменного обращения к директору Школы того или иного участника образовательных отношений.

4.6.4. При получении письменного заявления о совершении учащимся дисциплинарного проступка директор в течение трех рабочих дней передает его в комиссию по расследованию дисциплинарных проступков, создаваемую его приказом в начале каждого учебного года. Комиссия в своей деятельности руководствуется соответствующим Положением.

4.6.5. В случае признания учащегося виновным в совершении дисциплинарного проступка комиссией выносится решение о применении к нему соответствующего дисциплинарного взыскания.

4.6.6. Отчисление учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания применяется, если меры дисциплинарного воздействия воспитательного характера не дали результата, учащийся имеет не менее двух дисциплинарных взысканий в текущем учебном году и его дальнейшее пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Школе.

Отчисление несовершеннолетнего учащегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к нему мер дисциплинарного взыскания истекли, и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке.

4.6.7. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его законных представителей и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

4.6.8. Школа обязана незамедлительно проинформировать орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования (указывается какой именно), об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания.

4.6.9. Дисциплинарное взыскание на основании решения комиссии объявляется приказом директора. С приказом учащийся и его родители (законные представители) знакомятся под роспись в течение трех учебных дней со дня издания, не считая времени отсутствия учащегося в Школе. Отказ учащегося, его родителей (законных представителей) ознакомиться с указанным приказом под роспись оформляется соответствующим актом.

4.6.10. Учащийся и (или) его родители (законные представители) вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение.

4.6.11. Если в течение года со дня применения меры дисциплинарного взыскания к учащемуся не будет применена новая мера дисциплинарного взыскания, то он считается не имеющим меры дисциплинарного взыскания.

4.6.12. Директор Школы имеет право снять меру дисциплинарного взыскания до истечения года со дня ее применения по собственной инициативе, просьбе самого учащегося, его родителей (законных представителей), ходатайству совета учащихся или совета родителей.

5. Защита прав учащихся

5.1. В целях защиты своих прав учащиеся и их законные представители самостоятельно или через своих представителей вправе:

  1. направлять в органы управления Школы  обращения о нарушении и (или) ущемлении ее работниками прав, свобод и социальных гарантий учащихся;
  2. обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  3. использовать не запрещенные законодательством РФ иные способы защиты своих прав и законных интересов.



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕШНЕМ ВИДЕ УЧАЩИХСЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №18

г.КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

  1. Общие положения.

1.1. На основании Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании»  в Российской Федерации  и   письма Комитета по образованию от 17.04.2013 г. №01-16-1192/13-0-0, Устава школы установление требований к одежде обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования отнесено к компетенции образовательной организации.

1.2. Школьная форма, так же как и любой другой вид детской одежды, должна соответствовать гигиеническим нормам, которые изложены в санитарно-эпидемиологических правилах (СанПиН) 2.4.2. 1178-02 «Забота о здоровье и гигиене обучающихся» и 2.4.7/1. 1286–03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых».

1.3. Данное положение разработано с целью выработки единых требований к школьной одежде и внешнему виду обучающихся 1-11 классов.

1.4. Настоящим Положением   устанавливаются определения школьной формы и   порядок ее ношения для обучающихся 1 – 11-х  классов.

1.5. Школьная форма приобретается родителями в соответствии с предложенным описанием.

1.6. Школьная форма приучает к деловому стилю одежды, воспитывает чувство принадлежности к данной школе и гордости за нее. Воспитывая эстетический вкус, культуру одежды, смягчает видимые признаки социального расслоения  среди детей и подростков, оказывает дисциплинирующее воздействие на обучающихся.

2. Примерные требования к школьной форме.

2.1. Порядок ношения формы, установленный данным Положением, является обязательным для обучающихся 1-11 классов школы с 01 сентября 2013 учебного года.

2.2. Обучающиеся 1-11-х классов носят форму и сменную обувь в течение всего времени нахождения в школе.

Стиль одежды – деловой, классический.

Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.

2.3.Парадная форма:

Девочки, девушки – школьное платье темно-синего цвета из шерстяной ткани длина не выше 10 см. от колена, белыми воротник и белыми манжетами, фартук белого  цвета из ткани гипюр, шелк  итд я. Обувь: туфли на устойчивом каблуке 3-7см (не шпилька).

Мальчики, юноши – Низ: классические черные, темно-серые, темно-синие  брюки (не джинсы). Обувь: туфли.

Верх – пиджак, жилет либо джемпер  в соответствии с цветом брюк. Белая мужская сорочка, галстук, бабочка и т.п. по желанию.  

2.4. Повседневная форма:

1-4 классы:

Девочки – школьное платье темно-синего цвета из шерстяной ткани, белыми воротник и белыми манжетами, фартук черного цвета из ткани гипюр, шелк  итд

Обувь: туфли или босоножки с закрытым носком и фиксированной пяткой.

Мальчики - брюки черного, темно-серого или темно-синего  цвета, пиджак или жилет в цвет нижней  части, рубашки однотонные, постельных тонов, рубашка может быть заменена на джемпер («водолазка») без надписей и рисунков.

Обувь: туфли.

5-11 классы:

Девушки – школьное платье темно-синего цвета из шерстяной ткани длина не выше 10 см. от колена, белыми воротник и белыми манжетами, фартук черного цвета из ткани гипюр, шелк  итд, туфли.

Юноши - брюки, пиджак или жилет (черного, темно-серого или темно-синего цвета),  рубашка однотонная, постельных тонов без надписей и рисунков), туфли.

2.5.Спортивная форма:

Спортивная форма  предназначена только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований.

Включает в себя: футболку белого цвета без надписей, спортивные шорты или трико (костюм), спортивные тапочки или кроссовки со светлой подошвой, не оставляющих черные полосы.

Форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий. Для участия в массовых спортивных мероприятиях рекомендуется приобретение головных уборов (кепи, бейсболки и пр.). 

3. Общие принципы создания внешнего вида.

3.1. Аккуратность и опрятность:

  • одежда должна быть обязательно чистой и  выглаженной;
  • обувь должна быть чистой;
  • внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах).

3.2. Сдержанность:

  • одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств – сдержанность и умеренность;
  • основной стандарт одежды для всех - деловой стиль.

3.3.1. Запрещается использовать для ношения в учебное время следующие варианты одежды и обуви:

  • спортивная одежда (спортивный костюм или его детали);
  • одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т.п.);
  • пляжная одежда;
  • одежда бельевого стиля;
  •  блузки без рукавов;
  • мини-юбки (длина юбки выше 10 см от колена);
  • слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;
  • одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани;
  • сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки;
  • пляжная обувь (шлепанцы и тапочки);
  • массивная обувь на высокой платформе;
  • вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.);
  • туфли на чрезмерно высоком каблуке. Допустимая высота каблука для девочек не более 5 см (5-9 кл.), не более 7 см (10-11 кл.).
  • в одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, блестящие нити и вызывающие экстравагантные детали.

3.3.2. Волосы

  • длинные волосы у девочек должны быть заплетены, средней длины - прибраны заколками;
  • мальчики и юноши должны своевременно стричься (стрижки классические);

Запрещаются экстравагантные стрижки и прически, окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки.

3.4. Маникюр и макияж:

Рекомендован маникюр гигиенический, бесцветный.

Запрещен:

  • декоративный маникюр;
  • декоративный маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы);
  • вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов;

Неяркий макияж и маникюр разрешен девушкам 10-11 класса.

3.5. Запрещено использовать в качестве деталей одежды массивные броши, кулоны, кольца, серьги.

3.6. Запрещено ношение пирсинга.

3.7. Размер сумок должен быть достаточным для размещения необходимого количества учебников, тетрадей, школьных принадлежностей и соответствовать форме одежды.

3.8. Запрещаются аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений.

4.Права и обязанности обучающихся.

4.1. Учащийся имеет право выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами и обязаны в течение учебного года постоянно носить школьную форму.

4.2. Учащийся обязан носить повседневную школьную форму ежедневно.

4.3. Содержать форму в чистоте, относится к ней бережно, помнить, что внешний вид ученика – это лицо школы.

4.3. Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится учащимися с собой.

4.4. В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают парадную форму.

4.5. Ученик имеет право самостоятельно подбирать рубашки, блузки, аксессуары, к школьному костюму в повседневной жизни.

4.6.  Допускается ношение в холодное время года джемперов, свитеров и пуловеров неярких цветов.

4.7. Ученики школы обязаны выполнять все пункты данного положения.

5.Обязанности родителей.

5.1. Приобрести обучающимся школьную форму, согласно условиям данного Положения до начала учебного года, и делать это по мере необходимости, вплоть до окончания обучающимися школы.

5.2. Контролировать внешний вид учащихся перед выходом в школу в строгом соответствии с требованиями Положения.

5.3. Выполнять все пункты данного Положения.

6. Меры административного воздействия.

6.1. Данный локальный акт является приложением к Уставу школы и подлежит обязательному исполнению учащимися.

6.2.Несоблюдение обучающимися данного Положения является нарушением Устава школы и Правил поведения для учащихся в школе.

6.3. О случае явки учащихся без школьной формы и нарушением данного положения родители должны быть поставлены в известность классным руководителем в течение учебного дня.

6.4. За нарушение данного Положения, Устава школы учащиеся могут быть подвергнуты дисциплинарной ответственности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс "Администрированию сайта на движке Joomla"

материал содержит пошаговую инструкцию по администрированию сайта с иллюстрциями...

Системное администрирование

Ознакомление со спецификой профессии системного администратора....

Администрирование школы

Журналы на вахту...

Администрирование школы

Предлагается устав школы...

Рабочая программа "Сетевое и системное администрирование" и календарно - тематическое планирование по профессии "Сетевое и системное администрирование".

Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу "Сетевое и системное администрирование" и календарно - тематическое планирование по профессии  "Сетевое и системное администрирование&qu...

Администрирование школы

Администрирование школы...