Домашние задания по ФК
тест ( класс) на тему

Задания для самостоятельного выполнения учащимися

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zadaniya_po_fk.docx19.99 КБ

Предварительный просмотр:

Домашнее задание по физической культуре  для учащихся 5-6 классов.

1. Приседания (для развития силы ног, общей и силовой выносливости).

 И. п.— о. с. 1— присесть, руки вперед; 2 — и. п.

Учитывается количество приседаний (начинать с 10-15 раз, постепенно увеличивая количество приседаний на 5 раз).

2. Поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены (для развития мышц брюшного пресса, силовой и общей выносливости (начинать с 10-15 раз, постепенно увеличивая на 3-5 раз)  Учитывается количество подниманий туловища.

3. Прыжки со скакалкой (для развития координации движений, силы ног, прыгучести, общей и силовой выносливости).Скакалку вращать вперед, ноги вместе. (начинать с 80-100 прыжков постепенно увеличивая результаты)  Учитывается количество прыжков.

4.Наклоны вперед (для развития гибкости, равновесия, общей выносливости).

  И. п.— ноги на ширине плеч, руки внизу.  1 — наклон вперед, коснуться руками пола; 2 — и. п.  Учитывается качество выполнения задания (касание пола пальцами, кулаками или ладонями, ноги стараться не сгибать).

5.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (для развития силы рук, укрепления мышц брюшного пресса, спины, ног, развития силовой и общей выносливости).

Руки располагаются на опоре  ( высота 50—60 см, )начинать с 10-15 раз, постепенно увеличивая на 3-5 раз. Учитывается количество раз.

 6. Подтягивание: мальчики — из виса на высокой перекладине, девочки из виса лежа на низкой перекладине (для развития силы рук, укрепления брюшного пресса, мышц груди и спины).  Учитывается количество подтягиваний.  

*если не удается выполнить подтягивание, выполняйте вис.

7. Переход из упора присев в упор лежа (для развития общей выносливости, укрепления мышц рук, ног, спины, брюшного пресса). Начинать с 8-10 раз

Учитывается количество повторений.

Ребята, помните, что увеличение результата зависит от Вашей упорной целенаправленной, систематической работы. Удачи Вам!

Домашнее задание по физической культуре  для учащихся 7-8 классов.

1. Приседания (для развития силы ног, общей и силовой выносливости).

 И. п.— о. с. 1— присесть, руки вперед; 2 — и. п.

Учитывается количество приседаний (начинать с 15-20 раз, постепенно увеличивая количество приседаний на 5 раз).

2. Поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены (для развития мышц брюшного пресса, силовой и общей выносливости (начинать с 20-22 раз, постепенно увеличивая на 3-5 раз)  Учитывается количество подниманий туловища.

3. Прыжки со скакалкой (для развития координации движений, силы ног, прыгучести, общей и силовой выносливости). Скакалку вращать вперед, ноги вместе (начинать с 100-110 прыжков или с 1 минуты, выполнения упражнения, постепенно увеличивая результаты)  Учитывается количество прыжков.

4.Наклоны вперед (для развития гибкости, равновесия, общей выносливости).

  И. п.— ноги на ширине плеч, руки внизу.  1 — наклон вперед, коснуться руками пола; 2 — и. п.  Учитывается качество выполнения задания (касание пола пальцами, кулаками или ладонями, ноги стараться не сгибать).

5.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (для развития силы рук, укрепления мышц брюшного пресса, спины, ног, развития силовой и общей выносливости).

Руки располагаются на опоре  ( высота 30—40 см, )начинать с 15-20 раз, постепенно увеличивая на 3-5 раз. Учитывается количество раз.

 6. Подтягивание: мальчики — из виса на высокой перекладине, девочки из виса лежа на низкой перекладине (для развития силы рук, укрепления брюшного пресса, мышц груди и спины).  Учитывается количество подтягиваний.  

7. Переход из упора присев в упор лежа (для развития общей выносливости, укрепления мышц рук, ног, спины, брюшного пресса). Начинать с 10-12 раз или с 30 секунд, выполнения упражнения. Учитывается количество повторений.

Ребята, помните, что увеличение результата зависит от Вашей упорной целенаправленной, систематической работы. Удачи Вам!

Домашнее задание по физической культуре  для учащихся 9-11 классов.

1. Приседания на одной ноге (для развития силы ног, общей и силовой выносливости).

 И. п.— о.с.1 — присесть на правой ноге, левую ногу выпрямить вперёд,

2 — и. п.; затем тоже на левой ноге (при выполнении приседаний можно использовать опору; начинать с 6-8 раз на каждую ногу).

2. Прыжки со скакалкой (для развития координации движений, силы ног, прыгучести, общей и силовой выносливости). Общее для всех положение: вращение скакалки вперед, ноги вместе (начинать с 120-130 прыжков или с 1,5 минуты, выполнения упражнения, постепенно увеличивая результаты) Учитывается количество прыжков.

3. Поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены

(для развития мышц брюшного пресса, силовой и общей выносливости.

И. п.— руки на груди. Фиксируется общее количество подниманий туловища(начинать с 22-25 раз, постепенно увеличивая на 3-5 раз).

4. Наклоны вперед (для развития гибкости, равновесия, общей выносливости). И. п.— узкая стойка, ноги врозь, руки вверху. 1 — наклон вперед, коснуться руками пола; 2 — выпрямиться, руки вверх, прогнуться. Учитывается количество наклонов за 1 мин.

5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (для развития силы рук, укрепления мышц брюшного пресса, спины, ног, развития силовой и общей выносливости). Руки на полу. Учитывается количество повторений.

X—XI классы. Юноши — ноги на повышенной опоре высотой 30—35 см; девушки — руки на повышенной опоре. Учитывается количество повторений.

 6. Подтягивание: мальчики — из виса, девочки из виса лежа (для развития силы рук, укрепления брюшного пресса, мышц груди и спины).  Учитывается количество подтягиваний.

7. Переход из упора присев в упор лежа (для развития общей выносливости, укрепления мышц рук, ног, спины, брюшного пресса). Учитывается количество повторений за 1 мин.

Ребята, помните, что увеличение результата зависит от Вашей упорной целенаправленной, систематической работы. Удачи Вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация, задание к уроку, домашнее задание к уроку информатики в 5 классе по теме Основная позиция пальцев на клавиатуре

Данный материал содержит презентацию, задание к уроку и домашнюю работу (сканированная копия упражнений из рабочей тетради к УМК Информатика и ИКТ, Босова Л. Л.) по информатике в рамках УМК Л. Л. Босо...

Домашнее задание для учеников 8класса, находящихся на домашнем обучении

Материал можно использовать для подготовки к контр. работе и непосредственно для контрольной...

Создание интерактивных заданий и работа с виртуальным классом (индивидуальное и дифференцированное домашнее задание) с помощью ресурса LearningApps.org

Текст выступление на МО учителей информатики города Тюмени. Представлен опыт использования интерактивных заданий  ресурса  LearningApps.org на уроках, а также использование  ресурс...

АМО ДОМАШНИЙ ДОЖДЬ (проверка домашнего задания)

Активный метод позволит быстро проверить и оценить домашнюю работу...

Задание для 7 класса по физике на 8 апреля с домашним заданием

Задание для 7 класса по физике на 8 апреля с домашним заданием...