Главные вкладки

    Критерии оценивания уровня сформированности навыка осмысленного чтения
    учебно-методический материал на тему

     Один из наиболее востребованных сегодня метапредметных навыков-навык ОЧ, сформированность которого у каждого учащегося учитель должен оценить. В данной презентации представлена  информация о критериях оценивания  уровня сформированности этого навыка.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Критерии оценивания сформированности навыка смыслового чтения

    Слайд 2

    Критерии оценивания сформированности навыка смыслового чтения Группы метапредметных результатов Критерии Показатель критерия Балл 1 Поиск информации и понимание прочитанного Умение определять тему и главную мысль текста Определил и грамотно сформулировал тему и главную мысль текста 2 Определил тему текста, не смог сформулировать главную мысль 1 Не сформулировал тему и главную мысль текста 0

    Слайд 3

    Критерии оценивания сформированности навыка смыслового чтения Группы метапредметных результатов Критерии Показатель критерия Балл 1 Поиск информации и понимание прочитанного Умение составлять план текста Составил сложный план, в котором отразил все смысловые части, последовательность частей не нарушена 3 Составил простой план, в котором отразил все смысловые части, последовательность частей не нарушена 2 Составил план, пропущена одна смысловая часть текста; или в плане отражены все смысловые части текста, но нарушена последовательность частей 1 Не составил план 0

    Слайд 4

    Группы метапредметных результатов Критерии Показатель критерия Балл 1 Поиск информации и понимание прочитанного Умение восстанавливать последовательность событий Последовательность событий не нарушена 2 Допустил ошибку в последовательности двух событий 1 Последовательность событий нарушена 0 Критерии оценивания сформированности навыка смыслового чтения

    Слайд 5

    Группы метапредметных результатов Критерии Показатель критерия Балл 1 Поиск информации и понимание прочитанного Умение отвечать на вопросы по содержанию текста Ответ оформлен как законченное речевое высказывание, подтвержденное информацией из текста 2 Сформулированный ответ правильный, но односложный, не подтвержденный информацией из текста 1 Ответ не соответствует содержанию текста 0 Критерии оценивания сформированности навыка смыслового чтения

    Слайд 6

    Критерии оценивания сформированности навыка смыслового чтения Группы метапредметных результатов Критерии Показатель критерия Балл 2 Интерпретация информации Умение объяснять новые (незнакомые) слова (сочетания слов), опираясь на контекст Объяснил значение нового слова (сочетания слов), опираясь на содержание текста 2 Объяснил значение нового слова (сочетания слов), используя не информацию из текста, а имеющиеся знания 1 Не смог объяснить значение нового слова (сочетания слов) 0

    Слайд 7

    Критерии оценивания сформированности навыка смыслового чтения Группы метапредметных результатов Критерии Показатель критерия Балл 3 Преобразование информации Умение представлять информацию в различных формах(таблицы, схемы, кластеры, синквейны и т.д.) Верно выделил всю основную информацию, грамотно представил её в предложенной форме. 2 Верно выделил основную информацию, не совсем корректно и грамотно представил её в предложенной форме. 1 Не выделил основную информацию; выделил, но некорректно представил её. 0

    Слайд 8

    Критерии оценивания сформированности навыка смыслового чтения Группы метапредметных результатов Критерии Показатель критерия Балл 4 Оценка информации Умение устно выказывать свое отношение к тексту или описываемым событиям на основе собственных знаний Высказал личное отношение к тексту, аргументировано объясняя свое мнение 2 Высказал свое отношение на уровне нравится – не нравится, не смог подобрать чёткие аргументы для обоснования позиции. 1 Без интереса отнёсся к полученной информации, не высказал никаких суждений 0

    Слайд 9

    Соответствие баллов формирующего оценивания у ровню овладения навыками смыслового чтения Тестовый балл Уровни овладения навыками смыслового чтения 27-24 Высокий 23-16 Средний 13-15 Низкий


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Диагностика уровня сформированности навыков рисования

    Диагностика уровня сформированности навыков рисования. Начальная школа...

    Самопрезентация. Критерии определения уровня сформированности информационной культуры учителя.

    Эссе учителя истории и обществознанияГБОУ СОШ № 1392 им. Д.В. РябинкинаБулаш Татьяны Леонидовны...

    Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности навыков в чтении

    Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности навыков в чтении ...

    Критерии оценивания умений и навыков учащихся по курсу «Информатика»

    Уровневая оценка ответаСоставляющие готовности к освоению программыКритерии оценки ответаОтлично Хорошо(высокий уровень) (повышенный уровень)Удовлетворительно(достаточный уровень)Неудовлетворительно(н...

    Оценивание уровня сформированности ключевых компетентностей

    Статья на научно-практическую конференцую по формированию ключевых компетентностей учащихся...

    Статья: Исследовательские умения учащихся: сущность и классификация умений, критерии и уровни сформированности.

    Привлечение учащихся к исследовательской деятельности позволит им научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, уметь принимать решения, формулировать интересы и осозна...