Главные вкладки

    "Современные формы и методы оценивания учебных достижений школьников"
    методическая разработка по теме

    Карастилёва Александра Григорьевна

    Представлена информация о современных формах и методах оценивания достижения  школьников. Разработанный вариант портфолио.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_word.docx2.58 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Современные формы и методы оценивания образовательных результатов школьников

    Актуальной педагогической проблемой сегодня является приведение в соответствие системы оценивания с современными целями образования....

    Новые формы оценивания учебных достижений школьников

    В статье затронуты вопросы оценивания учебных достижений учащихся основной и старшей школы....

    Новые формы оценивания учебных достижений школьников

    Статья рассматривает новые формы оценивания учебных достижений учащихся, таких как портфолио, зачет и др....

    Статья "Новые формы оценивания учебных достижений школьников"

      Среди видов оценки актуальны следующие: оценка, основанная на конечных результатах обучения, базирующаяся на стандартах обучения, построенная на концепции компетентности, основанная на к...

    Реферат "Современные формы и методы оценивания образовательных результатов школьников"

    Реферат "Современные формы и методы оценивания образовательных результатов школьников"...

    Новые формы оценивания учебных достижений школьников

    Среди видов оценки актуальны следующие: оценка, основанная на конечных результатах обучения, базирующаяся на стандартах обучения,  построенная на концепции компетентности, основанная на концепции...

    Современные формы и методы оценивания образовательных результатов школьников

    Внедрение стандартов нового поколения направлено на совершенствование системы образования, изменение целей обучения (формирование инициативной, творческой личности) и важность конечного результата (ко...