"Современные формы и методы оценивания учебных достижений школьников"
методическая разработка по теме
Представлена информация о современных формах и методах оценивания достижения школьников. Разработанный вариант портфолио.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-973611-1510666749.jpg)
Современные формы и методы оценивания образовательных результатов школьников
Актуальной педагогической проблемой сегодня является приведение в соответствие системы оценивания с современными целями образования....
Новые формы оценивания учебных достижений школьников
В статье затронуты вопросы оценивания учебных достижений учащихся основной и старшей школы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/30/picture-1124781-1553926809.jpg)
Новые формы оценивания учебных достижений школьников
Статья рассматривает новые формы оценивания учебных достижений учащихся, таких как портфолио, зачет и др....
Статья "Новые формы оценивания учебных достижений школьников"
Среди видов оценки актуальны следующие: оценка, основанная на конечных результатах обучения, базирующаяся на стандартах обучения, построенная на концепции компетентности, основанная на к...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/04/picture-1151899-1614859868.jpg)
Реферат "Современные формы и методы оценивания образовательных результатов школьников"
Реферат "Современные формы и методы оценивания образовательных результатов школьников"...
Новые формы оценивания учебных достижений школьников
Среди видов оценки актуальны следующие: оценка, основанная на конечных результатах обучения, базирующаяся на стандартах обучения, построенная на концепции компетентности, основанная на концепции...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/02/picture-514121-1583161042.jpg)
Современные формы и методы оценивания образовательных результатов школьников
Внедрение стандартов нового поколения направлено на совершенствование системы образования, изменение целей обучения (формирование инициативной, творческой личности) и важность конечного результата (ко...