Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал на тему

Хамидуллина Альфия Абриковна

Индивидуальный план  повышения профессионального уровня  на межаттестационный  период 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный  период

учителя татарского языка и литературы

  Хамидуллиной Альфии Абриковны

2011-2016 учебный год

Личные данные

1. Год рождения: 1962

2. Образование:  высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1984 г, учитель французского и немецкого языков. Диплом МВ №625090 выдан 27 июня 1984г; регистрационный номер №284.

Переподготовка: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования  «Институт развития образования Республики Татарстан»,  факультет  профессиональной переподготовки по направлению «Татарский язык и литература» с 23 июля 2010 по 18 февраля 2012 г.,  учитель татарского языка и литературы. Диплом ПП-1 №000270 выдан в 2012 г; регистрационный номер №270.

3.Предмет: татарский язык

4. Педагогический стаж: с 15 августа 1984 года

5.Общий стаж трудовой деятельности: с 15 августа 1984 года

 4. Должность:  учитель татарского языка

6. Прохождение курсов:   ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2016 год, 108 часов, по программе «Обучение татарскому языку и литературе в билингвальной среде  в условиях реализации ФГОС ОО: теоретический и практический аспект»

7. Тема самообразования:  «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».  

8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских, во всероссийских и международных конкурсах, конференциях, проведение  тематических вечеров, предметных недель.

10. Общественно-педагогическая деятельность:  руководитель ШМО

11. Личный сайт:  http://nsportal.ru/hamidullina-alfiya-abrikovna

12. Электронная почта: alfia.1962@mail.ru

Пояснительная записка

    Профессиональная квалификация является интегральным образованием, включающим в себя профессиональный опыт, мотивацию, личностные качества и другие профессиональные характеристики. Она непосредственно влияет на качество и результативность деятельности работника, обеспечивает готовность и способность выполнения различных профессиональных задач. 

     Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя татарского языка и литературы включает разделы, обеспечивающие успешное решение профессиональных задач в следующих областях: постановка целей и задач педагогической деятельности; мотивация учебной деятельности; обеспечение информационной основы педагогической деятельности; разработка программ и принятия педагогических решений; организация учебной деятельности. 

Методическая проблема:

      «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».  Срок реализации проблемы – 5 лет (с 2011 г. -до 2016 г.)

Цели:

- внедрение  новых технологий в процесс преподавания  татарского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС;

- использование ИКТ и интерактивных технологий на уроках для совершенствования форм и методов организации учебного процесса.

Задачи:

  1. Формирование у обучающихся навыков самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности, национального самосознания, чувства патриотизма. 

      2. Создание условий для проявления исследовательских  способностей учащихся на              уроках татарского языка и литературы, формирования  способностей  учащихся к саморазвитию, к исследовательской деятельности.

      3. Организация работы с  одаренными учащимися, привлечение их к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах.

  1.  Повышение качества преподавания на основе внедрения новых информационных и интерактивных технологий.

Ожидаемые результаты:

  • рост мотивации и творческого потенциала обучающихся;
  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся;
  • разработка и апробация уроков с применением интерактивных и коммуникативных технологий;
  • обобщение опыта по исследуемой теме.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педагогических советах ОУ, заседаниях и семинарах РМО учителей татарского языка и литературы, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

План - программа  профессионального развития педагога в межаттестационный период. 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2011/2012 г.

Курсы повышения  квалификации учителей татарского языка и литературы

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Новинки учебных пособий по татарскому языку и литературе.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2012/2013г.

Участие в программе личностного роста  в сообществе учителей татарского языка и литературы в Высокогорском районе и семинарах.

Выступление на семинарах и круглых столах  учителей татарского языка и литературы.

Обучение на курсах.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2013/2014 г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в в семинарах учителей татарского языка и литературы.

Выступления на заседаниях ШМО и РМО.

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014/2015 г.

Участие в работе районного МО учителей татарского языка и литературы,  в районных семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/hamidullina-alfiya-abrikovna

Участие в работе школьного сайта.

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015/2016 г.

Участие в профессиональных  конкурсах.

Посещение и публикации на сайте nsportal.ru.

 Электронное образование -  сообщество учителей биологии. Программы, конспекты и презентации. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Документ содержит личностный, социальный, профессиональный компоненты повышения профессинализма учителя с учетом перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...