Обобщение педагогического опыта
материал на тему

Селезнева Инга Геннадьевна

В материале предложена информация о трудовой деятельности в профессиональном колледже преподавателя Селезневой И.Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obobshchenie_opyta_raboty.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Селезнёвой И.Г.

Селезнёва Инга Геннадьевна работает в ГАПОУ МО «Губернский колледж» (бывший «Московский областной педагогический колледж») с сентября 2001 года в должности преподавателя английского языка. В течение всего периода работы занимается преподаванием английского языка, понимая, что основная цель занятий по английскому, согласно стандартам ФГОС, — это формирование коммуникативной компетентности. Это означает способность осуществления межличностного и межкультурного общения на иностранном языке.

Благодаря формированию коммуникативной компетентности, учащиеся Селезневой И.Г. способны:

  • представить себя устно и письменно, написать резюме, заявление, письмо, анкету на английском языке;
  • представить свою семью, школу, город, страну в рамках межкультурного общения;
  • уметь задать вопрос, построить диалог по-английски;
  • владеть различными видами речевой деятельности: письмо, чтение, диалог, монолог в пределах будущей профессиональной деятельности.

В течение всего периода работы Инга Геннадьевна организует свои занятия с учётом необходимости формирования комплекса языковых компетенций. А именно, уделяет большое внимание постановке английского произношения, развитию понимания устной и письменной речи носителей языка на основе современных аудио- и видеоматериалов, обучению восприятия иноязычной речи с медиа-источников, расширению лексического запаса студентов по тематике, соответствующей требованиям программы, умению вести деловую и личную переписку на английском языке.

Для формирования указанных выше умений преподаватель составляет собственные задания, использует  на занятиях раздаточный материал для закрепления изученного лексико-грамматического материала, дополнительные тексты по профессиональной тематике и методические разработки к ним, осуществляет подбор текстов для аудирования, составляет задания к ним, использует ИКТ, коммуникативную и проектную методики в работе со студентами.

С целью контроля уровня сформированности языковых компетенций студентов преподаватель подбирает соответствующий материал, а также составляет контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации. Важное место в процессе совершенствования подходов к преподаванию английского языка как спецдисциплины занимает изучение зарубежного опыта в области профессионального образования, возможность живой коммуникации с носителями языка. Инга Геннадьевна прошла стажировки по следующим темам:

  • «Система профессионального образования Франции» (Париж, ноябрь 2012 года)
  • «Система профессионального образования Южной Кореи» (Сеул, март 2015 года)
  • «Система профессионального образования Сингапура» (Сингапур, март 2016 года)

За время работы в колледже Селезнёва И.Г. выполняла обязанности Председателя ПЦК преподавателей иностранных языков (2005 – 2007 г.г., с августа 2016 по настоящее время), заведующей педагогической практикой на отделении иностранных языков (с 2007 г. по 2012 г.), координатора по трудоустройству выпускников колледжа (с апреля 2011 и по август 2012 г.), методиста Центра менеджмента качества, сертифицированного аудитора (с сентября 2012 г. по настоящее время). В августе 2009 года Селезнёва И.Г. была награждена Почётной грамотой Министерства образования Московской области, в декабре 2014 года – внесена в Реестр Информационного электронного фотокаталога «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ РОССИИ – 2014. В том же году была награждена дипломом Лауреата Всероссийского проекта «Лучшие педагоги России – 2014». Имеет опубликованные статьи в печатных изданиях и в сети Интернет.

                          Преподаватель:                                 Селезнёва И.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта.

 Обобщение педагогического опыта.АктуальностьУсловия возникновения, становления и адресная направленность опыта   Ведущие педагогические идеи           Теоретическая база и технология        Новизна С...

Обобщение педагогического опыта учителя немецкого языка Козловой М. А.

На современном этапе развития нашего общества необходимость владения иностранным языком осознаётся всё большими слоями общества, т.к. зарубежные контакты не только расширяются, но и углубляются....

Обобщение педагогического опыта по внедрению технологии «Формирование диалогического опыта личности в процессе изучения литературы», разработанной Светланой Владимировной Беловой.

Опыт моей пятилетней работы показал, что в ситуации не-чтения учащимися программных произведений данная технология является одной из самых действующих, помогающей развитию диалогичности не только личн...

Обобщение педагогического опыта по теме "Технология педагогической мастерской как средство развития творческих способностей учащихся"

В работе представлено обобщение опы та по использованию в образовательном и воспитательномпроцессе технологии педагогической мастерской....

Обобщение педагогического опыта работы воспитателя Бабенковой П.И. Тема опыта "Развитие эстетической культуры обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через внеурочную деятельность".

Главная цель всей работы по развитию эстетической культуры  -  приобщение обучающихся к искусству, воспитание потребности у  детей  с  ограниченными  возможностями  ...

Базовая модель обобщенного педагогического опыта.Тема опыта"Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения математике в 5-11 классах"

Идеей моего обобщенного педагогического опыта является повышение качества знаний учащихся разноуровневого класса и формирование у них устойчивого интереса к математике через дифференциацию обучения....

Экскурсионный музейный урок как форма представления и обобщения педагогического опыта (из опыта работы школьного музея «Иван Бунин: города, события, встречи…»)

Педагогический опыт – это творческое активное освоение и реализация учителем в практике законов и принципов педагогики с учетом конкретных условий, личностных особенностей учащихся и творческих ...