Программа профессионального развития учителя русского языка и литературы на 2014-17 г.г.
материал на тему
Программа содержит цели. задачи, ожидаемые результаты. Выделены этапы, сроки, содержание работы, результаты деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_professionalnogo_razvitiya_uchitelya_russkogo_yazyka_i_literatury.docx | 26.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа профессионального развития
учителя русского языка и литературы
МКОУ «Буняковская СШ»
Одесского района Омской области
Овчаренко Ирины Петровны
на 2014-2017 учебный год.
Образование: высшее, закончила в 1992 году Омский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт им. А.М. Горького филологический факультет по специальности русский язык и литература.
Квалификационной категории нет.
Самообразовательная работа над темой:
Педагогический коллектив школы работает над темой: «Формирование базовых компетентностей участников образовательного процесса как условие повышения качества образования»
Личная тема самообразования: "Комплексный анализ текста как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся ".
Работа над темой начата в 2013 году.
Методическая проблема:
«Использование комплексной работы с текстом в образовательном процессе для повышения коммуникативной компетенции учащихся и качества образования». Срок реализации проблемы – 3 года (до 2017 г.).
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы
Задачи:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт педагогов школы, района;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-
воспитательный процесс;
- вести мониторинг саморазвития школьников;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
Ожидаемые результаты:
- повышение качества знаний учащихся, мотивации к изучению предмета;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей,
- создание электронных комплектов педагогических разработок уроков и
внеклассных мероприятий;
- разработка и проведение открытых уроков по инновационным технологиям,
мастер- классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с
обобщением опыта.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план;
- групповая – через участие в деятельности муниципального методического
объединения учителей русского языка и литературы.
Источники самообразования:
- специализированная литература (методическая, научно-популярная,
публицистическая);
- Интернет
- медиа-информация на различных носителях; курсы повышения квалификации,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Представлен индивидуальный план профессионального развития учителямрусского языка и литературы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы...
Индивидуальная программа профессионального развития учителя русского языка и литературы Садриевой Алсу Зульфикаровны на 2016-2020 годы
Целью профессионального развития является:1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания,...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы...
Программа профессионального развития учителя русского языка и литературы Чебыкиной Татьяны Петровны на 2014 -2018 гг.
Программа профессионального развития учителя русского языка и литературы Чебыкиной Татьяны Петровны на 2014 -2018 гг....
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Самообразование - это потребность творческого и ответственного учителя. Лев Николаевич Толстой писал: "Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче у...