Современный и традиционный урок
статья на тему

Чекменёва Зоя Николаевна

Анализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovremennyy_i_tr_urok.docx12.81 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Анастасьевская СОШ»   учитель биологии, химии Чекменёва З.Н

Сравнение традиционного и современного урока

Признаки для сравнения

Традиционный урок

Современный урок

Цели и содержание

Усвоение знаний, умений, навыков

Стихийность учебной деятельности ученика

Развитие личности обучающегося, формирование опыта самостоятельной, коммуникативной деятельности через применение знаний и умений

Целенаправленная  организация деятельности, создание индивидуальных образовательных траекторий

Функции учителя

Учитель выступает в роли передатчика материала. Он  сообщает учащимся чему они должны научиться,  в ходе выполнения и по итогам выполнения работы учениками осуществляет коррекцию, осуществляет оценивание за работу на уроке

Учитель выступает в роли организатора. Главная его задача- создание и организация условий, инициирующих деятельность школьников.

Чётко и точно формулирует задания, использует разнообразные приёмы , повышающие активность учащихся.

Не комментирует ответы учеников и не исправляет их, предлагая это сделать самим ученикам.

Методы обучения

Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый

Сочетание частично-поискового, объяснительно-иллюстративного,репродуктивного и исследовательского методов

Средства обучения

Традиционная ( карта, учебник, наглядность)

УМК по предмету и цифровые средства обучения

Формы организации

Учебной деятельности школьников

Фронтальная в сочетание с индивидуальной

Групповая работа, работа в парах

Стиль общения

Авторитарный

Демократический , царит атмосфера сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта

Характер взаимоотношений учащихся на уроках

Общение между учащимися отсутствует

Совместная коллективная деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

различия современного и традиционого урока английского языка

Я постаралась показать в чём разница урока,который мы давали ученикам в течении многих лет от современного в соответствии с новыми стандартами ФГОС. По новым стандартам мы должны научить ученика добыв...

Ситимова Джансинор Аюбовна о модернизации образования "От традиционного урока - к современным технологиям".

Ситимова Джансинор Аюбовна о модернизации образования " От традиционного урока - к современным технологиям"....

Традиционный урок, современный урок( разница).

Методический материал,позволяющий увидеть разницу между уроком традиционным и уроком в соответсвии с требованиями ФГОС....

Статья "От традиционного урока Изучения нового материала к современному уроку Открытия нового знания на примере урока географии в 5 классе "Стороны горизонта""

Данная статья поможет педагогам на конкретном примере проследить отличия традиционного урока изучения нового материала от современного урока открытия нового знания по ФГОС...

Особенности современного и традиционного уроков

                 Автор статьи: учитель математики и информатики Доманевский И.С.  Особенности современного и традиционного уроков....

Методическое пособие по созданию современного урока по изобразительному искусству "Отличия традиционного урока от урока по ФГОС"

Современный урок – это урок по ФГОС. Современное Российское образование перешло на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) второго поколения. Целью современного образования с...