Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
материал на тему

Дремина Фаузия Равиловна

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_sayta.docx14.6 КБ

Предварительный просмотр:

 

 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Год

Тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса,

выступление на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии

2014

Открытый урок  башкирского языка в 5 б классе по теме «Слоги» (ШМО)

2015

Открытый урок башкирского языка в 5а классе по теме «Сказка Аминбак.” (ШМО)

2015

Открытый урок башкирского языка в 6а классе по теме “Реки Башкортостана” (ШМО)

2016

Открытый урок башкирского языка в 3 классе по теме  “Профессии” (ШМО)

2016

Открытый урок башкирского языка в 7 классе по теме “М.Карим. О берёзовом листе” (РМО)

2016

Выступление «Моя педагогическая инициатива» (районный )

2016

Мастер класс по теме «Ф.Исангулов. Мост Хамита”. (РМО)

2016

Мастер класс по теме “Башкортостан” (РМО)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4. Аттестация. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активн

Справка. Формирование современной образовательной средыСвидетельство. Вебинар. Возможности использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей с ОВЗ в основной школе Свиде...

5.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие

5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование но...

Критерий 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

4.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, музея)- справка о работе учебного кабинета"Физического воспитания".4.2. Продукты инте...

Критерий 2: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное

Критерий 2: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических рез...