Контрольно- измерительные материалы по хореографии
тест на тему

Хайбуллина Ирина Владимировна

Изучение теоретического материала, знание исторических основ танца - важная часть обучения хореографии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenki_po_horeografii.docx15.32 КБ
Файл testovoe_zadanie.docx20.63 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания учащихся по хореографии

Критерии оценки на зачетном уроке, контрольном уроке выставляется оценка по десятибалльной шкале.

10  Баллов – упражнение выполнено полностью, безошибочно (параграф 1), самостоятельно, музыкально, эмоционально, в характере, стиле и манере исполнения в полном объеме.

9 Баллов – упражнение выполнено полностью, безошибочно, самостоятельно, эмоционально, в характере исполнения в полном объеме.

8  Баллов – задание выполнено полностью, учебные действия, однако не носят осмысленный полностью и уверенный характер, требуется теоретическая и практическая дополнительная подготовка, есть небольшие погрешности, есть 1 ошибка. Упражнение выполнено эмоционально, в характере, стиле и манере исполнения изучаемой национальности.

7  Баллов – задание выполнено полностью, учебные действия, однако не носят осмысленный полностью и уверенный характер, требуется теоретическая и практическая дополнительная подготовка, есть 2 ошибки и небольшие погрешности в выполнении движений или постановки корпуса. Упражнение выполнено эмоционально, в характере, стиле и манере исполнения изучаемой национальности.

6  Баллов – задание выполнено, но  допущены грубейшие ошибки (не более 3х) в выполнении движений и комбинации, в постановке корпуса допущены ошибки. Упражнение выполнено в характере, стиле и манере исполнения изучаемой национальности. Выполняются отдельные учебные действия и умения, последовательность действий при выполнении заданий хаотична, учебные действия при выполнении комбинаций в целом плохо осознаны, большинство заданий могут выполнить с помощью учителя.

5  Баллов – задание выполнено частично. Учебные действия, однако, не носят осмысленный полностью и уверенный характер, требуется теоретическая и практическая дополнительная подготовка. Постановка корпуса не верная, допущено более 4х ошибок. Обучающийся старается выполнить комбинацию в характере и манере изучаемой национальности. Выявляются затруднения при выполнении отдельных тренировочных движений.

4  Балла – задание выполнено частично. Учебные действия, однако, не носят осмысленный полностью и уверенный характер, требуется теоретическая и практическая дополнительная подготовка. Постановка корпуса не верная, допущено более 5 ошибок. Обучающийся исполняет комбинацию не в характере, без стиля и манеры изучаемой национальности.

3  Балла – задание выполнено частично. Учебные действия, однако, не носят осмысленный полностью и уверенный характер, требуется теоретическая и практическая дополнительная подготовка. Постановка корпуса не верная, допущено более 6 ошибок.

2  Балла – задание выполнено частично, при выполнении допущено более 6 ошибок.

1  Балл – задание не выполнено. Нет четкости в исполнении позы,

не знает позиции рук, ног.



Предварительный просмотр:

Составила Хайбуллина И.В., учитель хореографии

Тест на тему «Основные понятия народно-сценического танца»

ФИ______________________________________Класс_______Отметка___________

  1. Сколько позиций ног в народно-сценическом танце ты знаешь?

       А) 3                   В) 8                      С) 6                     D) 5

  1. С чего начинается урок народно-сценического танца?

А) с поклона                     В) с пор де бра        

С) с деми плие                  D) с ударов и притопов

  1. Сколько положений рук в русском народном танце мы изучали на уроках народно-сценического танца?

       А) 5                   В) 8                      С) 6                     D) 3

  1. Сколько ключей существует в русском народном танце?

      А) 1                   В) 2                      С) 3                      D) 4

  1. Что такое пор де бра?

А) упражнение для корпуса          В) упражнение для рук и корпуса    

С) упражнение для головы            D) упражнение для кистей рук и

                                                                                              корпуса

  1. Что такое сценический шаг?

А) шаг с каблука                           В) шаг с носка

С) шаг в деми плие с каблука       D) поочерёдный шаг с носка и

                                                          каблука

  1. Сколько диагоналей ты знаешь?

А) 2                   В) 4                      С) 3                     D) 5

  1. «Гармошка» и «Елочка» это упражнение для …

А) для колен        В) для рук и корпуса     С) для стоп            D) для ног

  1. Чем заканчивается урок народно-сценического танца?

А) пор де бра                                       В) упражнениями у станка  

С) комбинациями в линиях                 D) поклоном

на середине зала            

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 9 классе (по материалам сайта ФИПИ)

Контрольно измерительные материалы для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по русскому языку подготовлена Ффедеральным государственным бютжетным научным учреждением "ФИПИ&q...