Конкурс "Лидер-2017"
методическая разработка по теме

Шумякина Татьяна Анатольевна

Сценарий конкурса среди лидеров детских общественных объединений "Лидер-2017".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_lider_2017.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                             Конкурс «Лидер -2017»

                                          (Звучит музыка)    

В1.  Добрый день

В2.  Здравствуйте

В1.  Мы рады приветствовать вас на конкурсе  «Я- Лидер».

                                    (Звучат фанфары).

В1. Здесь собрались самые активные, инициативные, умные, готовые дерзать, творить и каждый раз покорять все новые и новые вершины.  Это ребята, которыми мы гордимся. 

                                                   (Аплодисменты)

В2.Сегодня предстоит сложная  задача –определить лучшего из претендентов   на звание «Лидер года -2017»

В1. «Если не я, то кто же?» -именно этот принцип характеризует активную жизненную позицию наших участников и является эпиграфом нашего сегодняшнего конкурса.

В2. Минута торжественная наступает

       Готовы мы конкурс начать

      Участников конкурса вам представляем

      И просим тепло их встречать

В1. На сцену приглашается…………  Мария обладает организаторскими способностями, принимает активное участие в общественной жизни школы.  Справедлива, умеет высказать свое мнение и отстаивать его. Любит побеждать, и радуется за победы других.

В2. Приглашается ……… Юлия, волонтерский отряд «        »,  

Юлия общительна, артистична. Способна взять ответственность за решение какого-либо дела. Активная участница мероприятий, проводимых волонтерским отрядом.

В1. Приглашается ……… Анна, детское объединение ……  

    Анна активно принимает участие в жизни Дома детского творчества и волонтерского отряда «Альтернатива».  Целеустремленная, ответственная, пунктуальная. Обладает чувством юмора.

В2. Приглашается ………Виктория, детское объединение  «Россияне», школа №1 .

Виктория   организатор и инициатор многих школьных акций и мероприятий,

Ей, как лидеру  характерны такие качества как добросовестность, чувство ответственности, точности и аккуратности в делах.

В1. Приглашается ………. Александр, детское объединение «Солнышко»,  ………….. школа.

 Александр    обладает  качествами  настоящего лидера: умеет привлечь людей к себе и сплотить их в единую команду. Имеет чувство юмора.

В1 Приглашается ……….. Ольга, детское объединение «Сириус», ……….. школа. Ольга Имеет широкий кругозор. Активная участница и организатор школьных мероприятий.  Умеет признавать свои ошибки.

В2. Приглашается ……… Екатерина, детское объединение «Друзья Планеты Детства»,  ………. школа.

Екатерина целеустремленная, справедливая, надежная. Хороший организатор,  активная участница всех проводимых мероприятий в школе.

В1. Приглашается ……….Алия, детское объединение «Возрождение», …….. школа.

  Алия общительна,  артистична. Способна взять ответственность за решение какого- либо дела. Активная участница и ведущая многих   мероприятий.

В2. Приглашается ……….. Ольга, детское объединение «Девчонки и мальчишки», …….. №4.

Ольга способна управлять собой и окружающими. Умеет признавать свои ошибки. Справедливая, надежная. Имеет чувство юмора. 

В2. Мы познакомились  со всеми участниками  и уже только с представления конкурсантов, вы имели возможность убедиться в том, что действительно сегодня в конкурсе участвуют самые активные и целеустремленные  лидеры   района.

И конкурентная борьба между ними развернется действительно интересная, потому что каждый из них по-своему интересен, способен и талантлив.

В1Сегодня вам, уважаемые конкурсанты предстоит пройти испытание на выявление ваших лидерских качеств, умение импровизировать и проявлять творческие способности.

В2.  Оценивать ваше мастерство будет компетентное жюри:

В1. Слово для приветствия участников конкурса предоставляется председателю жюри …………..

В1.  Давайте еще раз бурными аплодисментами поприветствуем наших конкурсантов.

Дорогие наши участники желаем вам успехов. Ни пуха, ни пера!

В2.Ребята, займите свои места в зале.

В1 Мы начинаем……. конкурс  «Самопрезентация «Я и моё детское объединение». 

    Время выступления участников до 5 мин, за которые лидеру необходимо живо, оригинально, зрелищно показать себя, свои лидерские, организаторские умения, артистические способности, свои увлечения, одним словом, интересно  рассказать о себе.

А вы, уважаемые болельщики, не забывайте поддерживать своих лидеров.

В2.  Первым, согласно жеребьёвки , на эту сцену под ваши дружные аплодисменты приглашается….. (выступления ребят).

В1. Аплодисменты нашим участникам, вы с успехом  выдержали первое испытание.

 В2. И сейчас мы вновь приглашаем участников конкурса  на сцену.                                                               (участники поднимаются на сцену)

  Переходим к следующему заданию. Навыки ораторского искусства вам ребята важны всегда: и во время ответов на уроках и в проведении мероприятий. Поэтому мы сегодня услышим ваши ораторские способности. Вам необходимо громко и четко произнести 5 раз скороговорку.

                               (раздаются листы со скороговоркой)

В1. Следующее задание называется  «Выкиньте свои проблемы»

Большинство людей постоянно сталкиваются с различными проблемами общественного или личного характера. Вам предлагается решить проблемы сегодня.  2017 год, как вы все знаете, является Годом экологии. Вам задание:  каждый из вас сформулирует одну экологическую   проблему, которую вы видите  вокруг себя  и  пишите ее на листке бумаги.    

Вед.1.  Затем все комкаете листки и выкидываете их в корзину.  

Все бумажки собраны. Слушаем задание - по одному   вынимаете записки из корзины.

Так у каждого  появилась  «вытянутая» проблема. Вам дается 3 минуты, чтобы  найти  возможные решения этой  проблемы.

 В2. А пока конкурсанты ищут решения проблем,   для вас  поет ……..

 В1. Время вышло, кто первый?

                                        (Решение экологических проблем)

В2. Каждый Лидер должен обладать определенным багажом знаний и умений: знать множество игр   и самому уметь провести их с ребятами.

Уважаемые конкурсанты,  заключительный  конкурс, который называется    «Игры, в которые мы играем…». 

                                             Проведение игр

В1.  Конкурсные испытания подошли к концу,

       Достойно все справились с заданием,

        Но лучшего мы стараемся найти,

        Чтоб наградить и присвоить звание

         «Лидер года -2017»

В2.  Уважаемое жюри, мы приглашаем на совещание.

       У вас сложная   задача –определить победителя.

В1.  А пока жюри совещается, я предлагаю поиграть.

В1. Мы провели чудесный день,

Нелёгкий конкурс позади,

А результаты этой встречи

Сейчас объявит нам жюри.

                                          (Награждение )

  Спасибо всем участникам конкурса. Желаем всем успеха и до новой встречи.

                                          ( Фото на память.)