День рождения 5-6 класс
план-конспект занятия (6 класс) на тему

Программа праздника:

1.Вступительное слово – Н.И.

2.Литературно-музыкальный монтаж о школьной жизни. – 5-6 класс:

1) стихи 5 кл.: Миша Ш., Маша И., Никита С., Лена Т.

2)песня « День рождения».

3)стихи 6 кл.: Паша С., Андрей М.

4) песня «Воспитатели опять…»

3.Поздравления  от  директора школы, классных руководителей, первых учителей и от всех гостей.

4.Стихи 6 кл.: Алёша Н., Паша С.

5.Частушки 6 класса про ДЦ.

6.Шапокляк и сюрпризный момент ( торт для именинников).

7. Стихи Вася П.

8.Танец 5 класса «Весёлая полька».

9.Шапокляк с игрой.

10.Танец 6 класса «Оленьи гонки».

11.Шапокляк.

12.Частушки 5 класса про вредные привычки.

13.Игра ( Оксана Г.).

14. Презентация  6 класса «Цапля – курильщица».

15. Игры, танцы.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_56_klass.docx24.39 КБ

Предварительный просмотр:

  День  рождения в  группе  5-6  класса.

Программа праздника:

1.Вступительное слово – Н.И.

2.Литературно-музыкальный монтаж о школьной жизни. – 5-6 класс:

1) стихи 5 кл.: Миша Ш., Маша И., Никита С., Лена Т.

2)песня « День рождения».

3)стихи 6 кл.: Паша С., Андрей М.

4) песня «Воспитатели опять…»

3.Поздравления  от  директора школы, классных руководителей, первых учителей и от всех гостей.

4.Стихи 6 кл.: Алёша Н., Паша С.

5.Частушки 6 класса про ДЦ.

6.Шапокляк и сюрпризный момент ( торт для именинников).

7. Стихи Вася П.

8.Танец 5 класса «Весёлая полька».

9.Шапокляк с игрой.

10.Танец 6 класса «Оленьи гонки».

11.Шапокляк.

12.Частушки 5 класса про вредные привычки.

13.Игра ( Оксана Г.).

14. Презентация  6 класса «Цапля – курильщица».

15. Игры, танцы.

- Дорогие гости! У нас сегодня самый долгожданный праздник детства – день рождения !  Мы приглашаем вас  за праздничный  стол! Посмотрите выступление  наших именинников.

- Сегодня в нашей группе праздник.

 И нет его на свете веселей!

И нас поздравить с ним спешит

Такое множество гостей!

Одни  желают нам успеха,

Большого счастья и добра.

А мы хотим, чтоб было море смеха,

Веселья, песен и тепла.

Чтоб яркий ряд игрушек, книжек

На полках весело стоял,

А в залах светлых и уютных

Детский  говорок  звучал.

В нашей группе учимся мы ценить добро,

Победить стараемся и обман, и зло.

Песня на мотив « Чему учат в школе» ( музыка – В. Шаинский )

Воспитатели опять

В  семь часов велят вставать,

Умываться. На зарядку – по порядку,

Всем кровати заправлять

И в шкафах всё прибирать,

Пол помыть и выжать тряпку, выжать тряпку.

На урок не опоздать,

Учителей не раздражать –

Воспитатель спозаранку наставляет –

В дневниках всё заполнять,

Приносить из школы пять –

Как всё выполнить,  никто из нас не знает.

После обеда весь народ

Отправляют в огород:

Собираем урожай, копаем грядки.

Отдохнуть нам не дадут –

Учить  уроки  позовут.

И хотят, чтоб голова была в порядке.

Как до вечера дожить,

И ленивым не прослыть,

И успеть сыграть в футбол на спортплощадке,

И в столярную сходить,

На  кружке игрушку сшить,

На отбой не опоздать – и всё в порядке?

Как с катушек не сойти,

До кровати доползти,

Как уснуть, чтоб не приснились  нам страшилки?

А воспитатели опять,

Чтоб нас пожар не смог  сожрать,

Выгоняют ночью  сонных  на площадку.

Как волшебника найти

На каком-нибудь пути,

Поменял чтоб нас со взрослыми местами ?

И попробуют пускай

Посетить наш детский «рай»,

Постараются счастливыми быть  сами.

Песня « День рождения»

  1. Вот и прожил ты целый год.

Причудливый хоровод

Разлук, снегопадов, проливных дождей.

Но как в детстве заведено

Заветное есть число

Ты снова поверишь в чудо в этот день.

Припев

Твой  день рожденья наступает,

Все тебя любят, поздравляют.

Гости, подарки, угощенья

В твой день рожденья,

День рожденья.

  1. Пусть ты тихо взгрустнёшь порой,

Мол  что-то идёт не так.

Сюрпризов от жизни избежать нельзя.

Но как в детстве заведено

В твой самый заветный день

С тобой  будут рядом лучшие друзья.

Стихи  6 кл.:

Мы - обычные ребята !

Мы в одном  дворе живём.

От рассвета до заката

Мы играем и поём.

Загляните к нам во двор,

Если путь случится:

В детство каждый без труда

Сможет возвратиться.

С вами долго, очень  долго

Будем петь, шутить, играть,

И, конечно, и, конечно,

Будем с вами танцевать!

Вот вам танец для начала,

Чтобы вы не заскучали.

Танец 5 кл.

6 кл.:

Чем прекрасен день рожденья,

Почему его так  ждут ?

Ведь на праздник с нетерпеньем

В гости всех друзей зовут.

В день рожденья каждый рад

Пригласить к себе ребят,

Потому что, без сомненья,

Нет друзей – нет веселья.

Частушки  - « Наш  Досуговый   Центр, а в простонародии – Д.Ц.» исполняет 6 кл.

Мы хотели бы сейчас

Исповедаться для вас –

Всё про жизнь!

В каждой  четверти для нас

ДЦ пишет нам  указ _

Как нам жить!

В том указе – план работы:

То прогулки, то походы,

То кружки по вечерам,

То на линейку по утрам.

Что за жизнь!

А по осени, скажем прямо,

Мы пахали (трудились) очень славно:

Мы (весь) собрали урожай

И на поле, и в лесу…

Что за жизнь!

Был у нас и День единства

И ,конечно, Материнства,

Но ДЦ всегда всё мало:

Надо справить День Ямала!

Что за жизнь!

И недели не прошло,

А на ДЦ  опять нашло,

Что подходит Новый год-

В общем, дел невпроворот!

Что за жизнь!

Слава богу, выходные,

И каникулы за ними.

А  каникулы  прошли,

Снова в школу  мы  пришли!

Что за жизнь!

То Крещенье, то вечерки:

Кто на лыжах, кто на горке,

Кто гадает на свече,

Кто-то скачет на коне.

Что за жизнь!

То придумает такое…

В феврале ходите строем!

Смотр песни, смотр строя –

Нету, нету нам покоя!

Что за жизнь!

Не успел снежок растаять,

Надо мамочку поздравить.

И опять стихи, куплеты –

Нету жизни, нету, нету!

Что за жизнь!

Да, с Д.Ц. нам не до скуки

Не пройдут и даже сутки,

Как даёт дела нам в руки.

Вот такие, братцы, штуки!

Что за жизнь!

Мы с Д.Ц. ведь не скучаем,

В нашу школу приглашаем!

Наш Д.Ц. ведь – просто класс!

Самый лучший он у нас!

Вот так жизнь!

- А теперь наших именинников поздравят гости.

Шапокляк и Незнайка ( сюрпризный момент).

Ведущая:

В бочке мёда всегда есть ложка дёгтя, поэтому  5 кл. сейчас  исполнит  вам весёлые частушки о зарождающихся  плохих привычках некоторых наших детей.

Костя, Костя, не  кури:

Вредно для здоровья!

Лучше пей ты каждый день

Молоко коровье.

Говорили, говорили,

Чтоб мальчишки не курили.

А Андрюшка за углом

Подавился табаком.

Каждый день у нас Денис

Курит по полпачки

Лучше ел бы мальчик наш

Леденцы на палочке.

Никотин – здоровью враг,

Учат детей в школе.

Дома кто-то курит так,

Что взвоешь поневоле.

Никотином травим всех,

Тех, кто с нами рядом.

Чтобы не было беды,

Курить  бросить  надо.

Надо, Федя, надо! – хором.

Шапокляк и  Незнайка.

Ведущая:

На эту грустную тему посмотрите презентацию 6 класса – «Цапля- курильщица».

Сначала все вместе проговорим скороговорку: «Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла». Почему?

Жила цапля на болоте.

Выходила на охоту:

Свежей травки пощипать

Да лягушек погонять.

И могла стоять носатая

Целый день в воде,

Как статуя.

Скучно стало цапле жить,

Цапля начала курить…

Выйдет  цапля на болото –

Ну какая тут охота?!

Стал у цапли бледный вид.

И пропал вдруг аппетит!

Так курила цапля  лето,

Хоть и знала:

Вредно это!

Стало вскоре цапле плохо:

Цапля чахла,  цапля сохла.

К осени бедняга  сдохла…

А могла бы долго жить!

И зачем было курить?

Шапокляк и Незнайка.

Игры,танцы.

Шапокляк Боливаровна

- Пропустите! Разойдитесь! Я буду жаловаться на вас Директору. Пропустите у меня срочное дело. О! Народу-то сколько! Здравствуйте, детки! Надеюсь, вы меня узнали? Кто я? Правильно.  Зовут меня Шапокляк. Шапокляк Боливаровна. Я собираю злы, хочу прославиться. Обычно я делаю 5 зол в день, но сегодня день  не простой, сегодня у вас День рождения и зол, злов,  в общем, злых дел, придётся сделать гораздо больше. Но сначала я  вам подарю красивый  торт: у вас же такой долгожданный праздник! А потом с новыми силами возьмусь за свои злые дела, только мне нужны помощники. Так! Кто из вас будет крокодилом? Ты? А  ну, встань! Нет, ты не зелёный. А мне нужен зелёный и плоский, чтобы его в траве не было видно. Представляете: вы ложитесь в траву и бросаете на дорогу кошелёк на верёвочке. Когда прохожий нагибается за ним, выдёргиваете этот  кошелёк у него из-под носа. Здорово? Ну, так кто будет крокодилом?  Да, я вижу: среди вас нет никого подходящего.  Пойду  поищу там. Приветик!

Танец 5 кл.

- Вы всё ещё тут? Всё сидите! Скучно, наверное, а? И моим помощникам так никто и не хочет быть, да? Ладно! Тогда я вам дам очень умный совет, и не один, их тут у меня много.

Если твой сосед по парте

Стал источником заразы,

Обними его – и в школу

Две недели не придёшь.

Классные  советы! Тот, кто их будет выполнять, станет моим помощником. Подумайте! Пока!

Танец : 5 кл.

- Это опять я! Не зря я по всей вашей школе бегала, пока вы тут сидели. Не хотите мне помогать – не надо. Я сама нашла себе помощника. Надо только ему проверку устроить. Эй, малыш, иди-ка сюда! Вот он! Знаете, как его зовут? Правильно, очень подходящее имя. А ну-ка, Незнайка, реши-ка одну задачку. У тебя в кармане 2 яблока, некто взял у тебя 1 яблоко. Сколько яблок у тебя осталось?

Незнайка: 2!

Шапокляк Боливаровна: Почему?

Н:  А  я  не отдам Некто яблоки, хоть он дерись.

Ш.Б.: Молодец! Настоящий двоечник! А стихи-дразнилки сочинять умеешь?

Н; Как это?

Ш.Б.Очень просто. Знаешь, что такое рифма?

Н:Нет, не знаю.

Ш.Б.Рифма –это когда два слова оканчиваются одинаково. Например: утка-шутка, печка-свечка. Понял?

Н. Понял.

Ш.Б.А ну-ка  скажи рифму на слово «двойка».

Н. Селёдка.

Ш.Б. Какая же это рифма – двойка- селёдка? Никакой рифмы нет.

Н. Почему это? Они оканчиваются одинаково.

Ш.Б.Этого мало. Надо, чтобы складно было. Вот послушай: двойка-головомойка, День рождения – День варенья.

Н.Понял, понял! Доска-тоска, стоишь- молчишь, пару получишь.

Ш.Б.Правильно! А теперь придумай рифму на слово – «пакля».

Н. Шмакля.

Ш.Б. Какая «шмакля»? Разве есть такое слово?

Н.А разве нет?

Ш.Б. Нет.

Н. Ну, тогда «рвакля»!

Ш.Б. Что это за « рвакля» такая?

Н.Ну.это когда рвут  что-нибудь, например. Страницы из дневника, вот и получается «рвакля».

Ш.Б. Да… Я вижу: у тебя нет никакой способности к поэзии.

Н. А ты сама попробуй  придумай.

Ш.Б. Сейчас. Пакля-бакля, вакля, мякля, чебурякля … Тьфу! Что это за слово такое, на него нет рифмы?

Н. Ну вот! Сама задает такие слова, а ещё говорит, что я неспособный.

Ш.Б. Ну, способный, способный, только отстань! У меня голова разболелась от твоихрваклей-паклей.  Жди меня здесь, я пойду схожу  к вашему доктору за таблеткой.

Частушки.

Ш.Б.Так! Ну хорошо, сочинять ты умеешь, ну а  песни какие-нибудь ты знаешь?

Н. Знаю.

Ш.Б.А ну-ка спой мне что-нибудь хулиганское.

Н.Пожалуйста. Частушки тебе  исполнит 5 кл.

Игры со зрителями:

Ш.Б.  Игра «Колпак». Послушайте стихотворение.

Колпак мой треугольный.

Треугольный мой колпак,

А если – не треугольный,

То это не мой колпак.

Давайте  повторим все  вместе. ( Дети повторяют.)

А теперь вместо слова «колпак»  указательным пальцем  дотронемся  до головы.  ( Показывает.)  Попробуем? (Дети говорят слова и показывают.)  А сейчас  вместо слова «мой» мы покажем на себя ладошкой. ( Дети повторяют слова с элементами пантомимы.) Молодцы! Теперь заменим  слово  «треугольный». Вместо него указательными пальцами обеих рук будем показывать треугольник. ( Дети все повторяют.)

Вед.:  А сейчас конкурс « Скороговорки». Нужно достать из шляпы скороговорки и быстро их повторить 3 раза.

1.Шапка да шубка, вот и весь Мишутка.

2.Саша шапкой шишки сшиб.

3.Сшила Саша Саньке шапку.

4.Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон, как в капюшоне он смешон.

5.Сшит колпак не  по-колпаковски, не  переколпаковать его, не перевыколпаковать.

Ш.Б. А теперь я предлагаю вспомнить о том, что головные уборы  важны и нужны людям разных профессий. Давайте вспомним, что носят на голове  представители некоторых из них.

Нет , совсем не просто так

Повар надел…( колпак).

Ш.Б. И не на зависть всем

Танкисту нужен…

Дети: Шлем.

Ш.Б. А на подводной лодке

Все носят, конечно…( Пилотки).

Ш.Б. На суше свои замашки,

Военные носят…( Фуражки).

Ш.Б. Скажите-ка без подсказки,

Что  носят  пожарные? ( Каски.)

Ш.Б. Берет  - для десантника,

Шапка – врачу,

Сказать вам, друзья,

По секрету хочу:

Для многих профессий

Убор головной

Важной является стороной.

Список литературы:

1.О.Г.Шаманова  «Сценарий – конферанс к  Дню знаний»- «Педсовет» №7-2002,с.5.

2.О.Н. Зубарева  «Шапочное знакомство» - « Педсовет» №4-2012, с.3.

3.Н.Г. Багрова  «Губительная сигарета» - « Педсовет» №4-2006, с. 12.

4.С.А.Васильева  - «День  учителя в  детском доме»- « Последний звонок»№7-2013, с.7,8.

5.Е.С. Новичкова – «Последний звонок» №11-2005, с.

6.В.В.Литвинова – «Цапля-курильщица» №5-2004,с.

7.С.С.Дятлова –«Представление вожатого»  -«Последний звонок»№, с.11.  Есть там  и про  Федота –стрельца (С.А.Лапина. г. Павлово, Нижегородская обл.),с.10.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "День рождение основного закона класса"

Во многих школах есть  детские организации.И её смело можно назвать  детской страной, у которой тоже есть свои закон...

Праздник "День рождения 2 "а" класса"

в помощь учителю в проведении классного мероприятия...

Утренник "День рождения" для начальных классов

Сценарий для проведения Дня рождения....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку День рождения Кролика 3 класс

Методическая разработка открытого урока День рождения Кролика 3 класс....

Открытый урок английского языка Работа с текстом «Хандра в день рождения» (5-й класс)

" Работа с текстом «Хандра в день рождения»"по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English – 5” Тип урока: Урок комплексного  применения знаний, умений...

День рождения в 10 классе.

Звучит музыка – До отправления поезда осталось пять минут…Голос в записи: Уважаемые пассажиры! Юбилейный экспресс №2014 отправляется по месту назначения. Просим пассажиров занять места согласно куплен...

"День рождения" (7-8 класс)

Цель: Сплочение коллектива семейной группы при подготовке к мероприятию.Задачи:- Формирование привычки культурного отдыха, раскрытие общечеловеческих ценностей;- Создание нужного психологического микр...