Открытый урок английского языка Работа с текстом «Хандра в день рождения» (5-й класс)
методическая разработка (английский язык, 5 класс) по теме

Пупышева Наталья Александровна

 " Работа с текстом «Хандра в день рождения»"по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English – 5” 

Тип урока: Урок комплексного  применения знаний, умений и навыков.

Цели:

Образовательная: обучение самостоятельному пониманию текста, через применение знаний, умений и навыков.

Деятельностная: развитие способностей к критическому мышлению; 

Структура урока:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Фонетическая разминка.

3) Актуализация знаний. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

4) Первичное закрепление, обобщение и систематизация знаний.

5) Первичное закрепление в знакомой ситуации.

6) Первичное закрепление в измененной ситуации.

5) Творческое применение знаний в новой ситуации.

6) Инструктаж по выполнению домашнего задания.

 

7) Рефлексия (подведение итогов занятия).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Иогачская средняя общеобразовательная школа»

Открытый урок

английского языка

Работа с текстом

«Хандра в день рождения»

 (5-й класс)

C:\Users\Ученик\Pictures\img098.jpg

        

Пупышева Наталья Александровна

Учитель анлийского языка

МОУ «Иогачская СОШ»

Турочакский район

2014 г.

с. Иогач


Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. учителя: Пупышева Наталья Александровна 

2. Класс:     5

3. Предмет: английский язык.  

4. Тема урока:  " Работа с текстом «Хандра в день рождения»"по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English – 5” 

Тип урока: Урок комплексного  применения знаний, умений и навыков.

Цели: 

Образовательная: обучение самостоятельному пониманию текста, через применение знаний, умений и навыков.

Деятельностная: развитие способностей к критическому мышлению;

Задачи:  

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов  обучения.

  • Формировать мотивацию и интерес к чтению;
  • Формировать понимание необходимости умения применять знания на практике;
  • Развивать мыслительную активность, используя различные формы работы;
  • Воспитывать толерантность;
  • Развивать навыки сотрудничества.

 Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов  обучения.

     Познавательные:

  • Развивать познавательную активность.

Регулятивные:

  • Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

  • Формировать умение работать в парах, умение коротко, ясно и интересно излагать информацию, вести беседу по тексту

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов  обучения.

Образовательные:

  • Активизировать лексику предыдущих уроков.

Развивающие:

  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;

Оборудование:  дидактический материал к уроку (фотография к тексту, задания для цвето-теста, бланки для заполнения «Как приготовить чай с лимоном?»), раздаточный материал с заданиями урока для каждого учащегося, сигнальные карты для цвето-теста.

Применяемые технологии:

  • здоровьесберегающие;
  • личностно-ориентированные;
  • критическое мышление;
  • формирующее оценивание.

Структура урока:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Фонетическая разминка.

3) Актуализация знаний. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

4) Первичное закрепление, обобщение и систематизация знаний.

5) Первичное закрепление в знакомой ситуации.

6) Первичное закрепление в измененной ситуации.

5) Творческое применение знаний в новой ситуации.

6) Инструктаж по выполнению домашнего задания.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия).


Сценарий урока.

1 этап. Организационный.

T: Good morning, dear children!

P-s: Good morning, dear teacher!

T: Sit down, please.

T: How are you today?

P-s: We are fine, and you?

T: I am OK, thanks. Nice to see you!

P-s: Nice to see you too!

T: Thank you. What date is it today?

P-s: Today is the 25th of November, Monday.

T: Let’s look through the window. What’s the weather like?

P-s: It’s …

2 этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Фонетическая разминка.

[s] – lesson, say, greatest, teaspoon

[ð] – the, this, that

[θ] – wealth (богатство), health (здоровье), a sore throat (больное горло)

The greatest wealth is health 

T: Listen, repeat and read this proverb “The greatest wealth is health”  

Choose the best translation:

  1. В здоровом теле – здоровый дух.
  2. Величайшее богатство – это здоровье
  3. Кто рано встает, тому бог подает.

T: Do you agree that “The greatest wealth is health”? Why?  / Why not?

P-s’ answers.

T: Can you tell me какую тему мы затронем, according to the main idea of the proverb?

T: We are going to speak about the health in our lesson.

3 этап.  Актуализация знаний. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

Look at this photo. What can you see?

P-s: We can see a girl and her mother. A girl is in the bed.

T: OK. The girl’s name is Lena.  And this is her mother.

  1. Lena isn’t happy, is she? –                        No, she isn’t.
  2. Lena’s mother is kind, isn’t she? –                 Yes, she is.
  3. Lena is sad, isn’t she? –                         Yes, she is.
  4. Why Lena is sad? What do you think? –         I think … (students’ answers)

4 этап. Первичное закрепление, обобщение и систематизация знаний

T: Почему же Лена грустная, мы узнаем, прочитав текст. В тексте нам встретятся новые слова, давайте с ними познакомимся.

Look at the blackboard, listen and repeat:

1) to wake up (woke up) – просыпаться

2) to fall ill (fell ill) – заболеть

3) to have a sore throat – больное горло

4) to hurt (hurt) [h3:t] – болеть (причинять боль)

5) to feel better – чувствовать себя лучше

6) to fall asleep – засыпать

7) What’s a pity! – Какая жалость!

T: Let’s play “A snowball”

P-s: to wake up, to fall ill, …

T: Now let’s do the task 5 in you workbooks. Put the letters in the correct order and write down the words.

(учащиеся выполняют задание)

T: Проверьте, как вы выполнили задание. Оцените себя: ошибок нет - «5»

                                                                Допустил 1-2 ошибки - «4»

                                                                Допустил 3 и более ошибок – «?»

5 этап. Первичное закрепление в знакомой ситуации.

Now let’s begin reading the text. Page 2 in you workbooks.

(Учащиеся читают текст с остановками, после каждой остановки отвечают на вопрос. Работа выполняется в парах. Учитель проверяет предложенные варианты ответов на вопросы, опросив 2-3 человек)

6 этап.  Первичное закрепление в измененной ситуации.

Let’s check how you understood the text. Complete the sentences. (Учащимся предлагается закончить предложения выбрав правильный вариант. Задание выполняется при помощи цвето-тест: ученики поднимают карточку с ответом того цвета, который по их мнению правильный)

  1. Lena was sad because …
  1. she fell ill on her birthday.
  1. she got up at 9 o’clock.
  1. her mother opened the curtains.
  1. Lena stayed in bed in the morning because …
  1. she didn’t want to get up early.
  1. she didn’t feel well.
  1. she didn’t have to go to school.
  1. Lena’s mother decided to bring her lemon tea because …
  1. Lena had summer holidays.
  1. Lena had a lot to do.
  1. Lena had a sore throat.

7 этап. Творческое применение знаний в новой ситуации

T: Do you know how to make a lemon tea? – Yes, we do.

T: Let’s do it. Match the sentences and the pictures. Glue the sentences under the pictures.

C:\Users\Ученик\Documents\РАБОТА В ШКОЛЕ\ВСЕ   УМК\Биболетова УМК 5 кл\Рисунок2.png               

  1. Then wash the lemon and it into half.
  2. First, put some water on to boil (вскипятить) in a kettle.
  3. For lemon tea you need some water, ½ teaspoon of tea leaves, some sugar and a lemon.
  4. Pour (налить) the tea into a cup and add sugar. You can also a slice of lemon to the cup! Enjoy the tasty lemon tea.
  5. Squeeze (выдавить) some lemon juice (just a teaspoon).
  6. Put the hot water in the teapot, add ½ teaspoon of tea leaves. After 2 minutes add a teaspoon of lemon juice to the teapot.

Учащиеся выполняют задание в парах. Затем представляют выполненную работу классу.

T: Think about the end of the story. Tell your ideas your classmates.

Use: phone / visit a sick friend / wake up / feel fine / feel better / feel bad / be happy / arrange another date and time / be responsible for /  fall asleep and have a nice dream

Учащиеся придумывают свой вариант того, как можно закончить текст и представляют свои варианты классу.

Be Polite! If you want to wish someone good health say these words: “Please Get Well Soon!”

Давайте вместе пожелаем Лене скорейшего выздоровления:

- “Please Get Well Soon!”

8 этап. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

At home do Ex. 20 on p. 57 – add the correct tag questions and then answer the questions.

Ex. 3 on p.78 - complete the text about Jim.

Найти пословицы о здоровье на английском языке.

9 этап. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Оцените свою работу на уроке:

Ответ

Вопрос

Very well

(очень хорошо)

Well

(хорошо)

Not very well

(не очень хорошо)

Я понял текст …

Я смог “приготовить” чай с лимоном …

Я смог завершить текст …

Выставите себе отметку:

«5» - я всё понял и справился с заданиями

«4» - сделал задания хорошо, но испытывал трудности

«?» - испытывал затруднения при чтении и понимании текста, выполнил  не все задания

 Our lesson is over. Thank you for your work today. Good bye!


Самоанализ урока английского языка по теме

Работа с текстом " Хандра в день рождения " – 5 класс

 (4 из 21)

  

  1. Цель, учебные задачи

2.Задачи и цель сформулированы в сотворчестве с детьми.

Образовательная: обучение самостоятельному пониманию текста, через применение знаний, умений и навыков.

Деятельностная: развитие способностей к критическому мышлению;

Задачи:  

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов  обучения.

  • Формировать мотивацию и интерес к чтению;
  • Формировать понимание необходимости умения применять знания на практике;
  • Развивать мыслительную активность, используя различные формы работы;
  • Воспитывать толерантность;
  • Развивать навыки сотрудничества.

 Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов  обучения.

     Познавательные:

  • Развивать познавательную активность.

Регулятивные:

  • Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

  • Формировать умение работать в парах, умение коротко, ясно и интересно излагать информацию, вести беседу по тексту

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов  обучения.

Образовательные:

  • Активизировать лексику предыдущих уроков.

Развивающие:

  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;

3.Тип урока и его структура

Урок комплексного  применения знаний, умений и навыков. Структура урока:

1 этап. Организационный

Задача: создать благоприятный психологический настрой на работу

2 этап. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Фонентическая разминка.

Задача: самостоятельное выделение и формулирование цели.

 3 этап. Актуализация знаний.

Задача: актуализация опорных знаний и способов действий.

4 этап. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

Задача: воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

5 этап Первичное закрепление в знакомой ситуации.

Задача: формировать умение самостоятельно работать с текстом, критически мыслить.

6 этап. Первичное закрепление в измененной ситуации.

Задача: подготовить учащихся к обобщению деятельности.

7 этап. Творческое применение знаний в новой ситуации

8 этап. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

9 этап. Рефлексия деятельности  (итог урока)

4. Содержание, виды заданий.

Для отбора содержания были использованы:

-учебник и рабочая тетрадь  «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева  

- интернет – ресурсы  (картинки)

5. Методы, приёмы и подходы.

- фронтальная работа с учениками;

- работа в парах;

- логическое задание на соответствие;

- самопроверка по эталону;

- критическое мышление;

- работа на соответствие «Как приготовить чай с лимоном?»  отражает метапредметный подход

- в ходе урока смена видов деятельности способствовала поддерживать рабочую атмосферу урока.

6. Формы организации.

Организована фронтальная, парная и индивидуальная работа.

7. Позиции и роли учащихся.

Партнёры, игроки, мыслители, творцы.

8. Позиции учителя.

Стиль общения – демократичный, эмоциональный.

Учитель – координатор деятельности, консультант.

9. Виды активности.

Познавательна активность: учащиеся активизируют и систематизируют грамматический материал по теме «Tag-questions», «Past Simple»

Социальная активность: учащиеся взаимодействуют, общаются с учителем и друг с другом.

10. Использование современных образовательных технологий.

Игровые технологии.

Личностно-ориентированные.

Здоровьесберегающие технологии.

Критериальное и формирующее оценивание.

11. Информационная предметно-развивающая среда.

Для каждого учащегося рабочие тетради, листы для творческого задания «Как приготовить чай с лимоном?», материал для рефлексии урока и самооценки.

12. Итоги урока. Рефлексия.

Самоанализ деятельности:

- учащиеся оценили свою работу на уроке по предложенной схеме оценивания.

- проверили то,  как поняли текст с помощью цвето-теста.

- учащиеся получили творческое задание, наряду с заданием из учебника

 

Использование элементов критического мышления (чтение с остановками) способствовало развитию и формированию навыков систематизации прочитанной информации, формированию  личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД. Смена видов деятельности на уроке способствовала созданию и поддержанию высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся. На уроке имело место критериальное оценивание, на ряду с формирующим. Учащиеся плодотворно работали на уроке, хорошо справились со всеми заданиями и оценили свою работу на высоком уровне.



Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

УУД

Методический комментарий

1.

Организационный.

Задача: создать благоприятный психологический настрой на работу

 Учитель оценивает готовность учащихся  к уроку.

Учащиеся успокаиваются, включаются в учебную деятельность.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Фонентическая разминка.

Задача: самостоятельное выделение и формулирование цели.

Учитель проводит фонетическую зарядку, затем  читает пословицу и просит подобрать русский эквивалент. На основе пословицы просит назвать тему, которую будет обсуждаться на уроке (корректирует тему при необходимости).

Учащиеся повторяют звуки, слова и пословицу за учителем и на ее основе называют тему урока и цель.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Звуки, слова, пословица на доске

Рабочие тетради на уроке для каждого учащегося, где они делают пометки и выполняют задания.

3.

Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

Задача: воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Предлагает учащимся посмотреть на фото, описать его, ответить на вопросы. Учитель задает разделительные вопросы -Tag-questions, с целью воспроизведения и коррекции пройденного материала, проверки домашнего задания.

Учащиеся описывают фото и отвечают на вопросы учителя, применяя знания и умения по материалу серии прошлых уроков Tag-questions.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Фото к тексту

4.

Первичное закрепление, обобщение и систематизация знаний.

Задача: закрепление знаний.

Предлагает узнать новую лексику перед работой с текстом. Игра «Снежный Ком». Просит выполнить задание № 5 в рабочих тетрадях.

Учащиеся повторяют слова, играют в игру «Снежный Ком» Выполняют задание №5 индивидуально.

Проверяют работу по образцу. Анализируют свои ошибки, оценивают себя.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и учителя

Регулятивные: формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Лексика к тексту, раб. тетради, листы с правильными ответами для самопроверки + критерии оценивания

5.

Первичное закрепление в знакомой ситуации.

Задача: формировать умение самостоятельно работать с текстом, критически мыслить.

Предлагает учащимся работу с текстом (текст с остановками)

Учащиеся читают текст, разбитый на части и отвечают на вопросы. Работают индивидуально и в парах

Познавательные:

Формирование умения критически мыслить.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга. Личностные: осознание ответственности за общее дело. 

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.

Раб. тетради

6.

Первичное закрепление в измененной ситуации.

Учитель проверяет понимание прочитанного, просит учащихся пройти цвето-тест.

Контролирует и корректирует знания учащихся.

Отвечают на вопросы цвето-теста, на основе прочитанного.

Регулятивные: формирования умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий.

Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме.

Задание для цвето-теста, карточки для ответов учащихся. 

7.

Творческое применение знаний в новой ситуации

Учитель просит учащихся «приготовить» чай с лимоном для заболевшей героини рассказа.

Сообщает фразу на английском «Выздоравливай!»

Учащиеся выполняют задание в парах. Зачитывают свои варианты.

Желают героини рассказа скорейшего выздоровления.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Бланки для выполнения задания “How to make a lemon tea?”

8.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

9.

Рефлексия деятельности (итог урока)

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

Отвечают на вопросы и делают вывод.

Самооценка.

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Познавательные: формирование умения делать выводы.

Бланки оценивания деятельности учащихся на уроке.

Рабочие тетради.


Выставите себе отметку:

«5» - я всё понял и справился с заданиями

«4» - сделал задания хорошо, но испытывал трудности

«?» - испытывал затруднения при чтении и понимании текста, выполнил  не все задания



she fell ill on her birthday.

she didn’t want to get up early.

Lena had summer holidays.

she got up at 9 o’clock.

she didn’t feel well.

Lena had a lot to do.

her mother opened the curtains.

she didn’t have to go to school.

Lena had a sore throat.


 

Проверь себя.

  1. roes    htotar – sore throat
  2. eakw   pu – wake up
  3. uthr - hurt
  4. alfl     lil -  fall ill
  5. efle   ertble – feel better

Оцени себя:

«5» - нет ошибок

«4» - допустил 1-2 ошибки

«?» - допустил 3 и более ошибок

Проверь себя.

  1. roes    htotar – sore throat
  2. eakw   pu – wake up
  3. uthr - hurt
  4. alfl     lil -  fall ill
  5. efle   ertble – feel better

Оцени себя:

«5» - нет ошибок

«4» - допустил 1-2 ошибки

«?» - допустил 3 и более ошибок

Проверь себя.

  1. roes    htotar – sore throat
  2. eakw   pu – wake up
  3. uthr - hurt
  4. alfl     lil -  fall ill
  5. efle   ertble – feel better

Оцени себя:

«5» - нет ошибок

«4» - допустил 1-2 ошибки

«?» - допустил 3 и более ошибок

Проверь себя.

  1. roes    htotar – sore throat
  2. eakw   pu – wake up
  3. uthr - hurt
  4. alfl     lil -  fall ill
  5. efle   ertble – feel better

Оцени себя:

«5» - нет ошибок

«4» - допустил 1-2 ошибки

«?» - допустил 3 и более ошибок

Проверь себя.

  1. roes    htotar – sore throat
  2. eakw   pu – wake up
  3. uthr - hurt
  4. alfl     lil -  fall ill
  5. efle   ertble – feel better

Оцени себя:

«5» - нет ошибок

«4» - допустил 1-2 ошибки

«?» - допустил 3 и более ошибок

Проверь себя.

  1. roes    htotar – sore throat
  2. eakw   pu – wake up
  3. uthr - hurt
  4. alfl     lil -  fall ill
  5. efle   ertble – feel better

Оцени себя:

«5» - нет ошибок

«4» - допустил 1-2 ошибки

«?» - допустил 3 и более ошибок

Проверь себя.

  1. roes    htotar – sore throat
  2. eakw   pu – wake up
  3. uthr - hurt
  4. alfl     lil -  fall ill
  5. efle   ertble – feel better

Оцени себя:

«5» - нет ошибок

«4» - допустил 1-2 ошибки

«?» - допустил 3 и более ошибок

Проверь себя.

  1. roes    htotar – sore throat
  2. eakw   pu – wake up
  3. uthr - hurt
  4. alfl     lil -  fall ill
  5. efle   ertble – feel better

Оцени себя:

«5» - нет ошибок

«4» - допустил 1-2 ошибки

«?» - допустил 3 и более ошибок


                        

                        Enjoy

                        English  - 5

                        Form 5

                        Iogach School

                        Aleksandra

                        Khaustova

Iogach, 2014


Date: ______________________________

1. Послушай и повтори.

[s] – lesson, say, greatest, teaspoon

[ð] – the, this, that

[θ] – wealth (богатство), health (здоровье), a sore throat (больное горло)

“The greatest wealth is health

2.Выбери подходящий перевод пословицы.

  1. В здоровом теле – здоровый дух.
  2. Величайшее богатство – это здоровье
  3. Кто рано встает, тому бог подает.

3. Ответь на вопросы к картинке.

  1. Lena isn’t happy, is she? -
  2. Lena’s mother is kind, isn’t she? –
  3. Lena is sad, isn’t she? –
  4. Why Lena is sad? What do you think? – I think …

4. Познакомься с новыми словами.

1) to wake up (woke up) – просыпаться

2) to fall ill (fell ill) – заболеть

3) to have a sore throat [sɔ:   θreʊt] – больное горло

4) to hurt (hurt) [h3:t] – болеть (причинять боль)

5) to feel better – чувствовать себя лучше

7) to fall asleep [fɔ:l   ə’sli:p]– засыпать

8) What’s a pity! – Какая жалость!

5. Поставьте буквы в правильном порядке

 и запишите слова.

  1. roes    htotar - _________________________
  2. eakw   pu - ___________________________
  3. uthr - _______________________________
  4. alfl     lil -  ___________________________
  5. efle   ertble - _________________________

Моя отметка: _______


6. Read the text.

Why she couldn’t open her eyes?

  1. She didn’t want to go to school.
  2. She had a sore throat.
  3. She was sad.

What was later? ( Что произошло дальше?)

  1. Her dad came into the room
  2. Her mum came into the room
  3. She fell asleep.

Why do they have to do a lot?

  1. Lena has a lot of homework.
  2. Lena has birthday party today.
  3.  Lena has to go shopping.

Be Polite!

If you want to wish someone good health

say these words: “Please Get Well Soon!” (“Выздоравливай!”)

Оцените свою работу на уроке:

Ответ

Вопрос

Very well

(очень хорошо)

Well

(хорошо)

Not very well

(не очень хорошо)

Я понял текст …

Я смог “приготовить” чай с лимоном …

Я смог завершить текст …

Отметка за урок:    

            Ученик: _______________

Учитель: _______________

How do you feel? (draw)


How to make a lemon tea?

Match the sentences and the pictures.

C:\Users\Ученик\Documents\РАБОТА В ШКОЛЕ\ВСЕ   УМК\Биболетова УМК 5 кл\Рисунок2.png                                                                                                             C:\Users\Ученик\Documents\РАБОТА В ШКОЛЕ\ВСЕ   УМК\Биболетова УМК 5 кл\1e50db28c2012fa553a81f5c310b7c16_1.jpgC:\Users\Ученик\Documents\РАБОТА В ШКОЛЕ\ВСЕ   УМК\Биболетова УМК 5 кл\vitek_vt-1112.jpg

C:\Users\Ученик\Documents\РАБОТА В ШКОЛЕ\ВСЕ   УМК\Биболетова УМК 5 кл\limonnyiy-sok.jpg                                  C:\Users\Ученик\Documents\РАБОТА В ШКОЛЕ\ВСЕ   УМК\Биболетова УМК 5 кл\how-to-prepare-green-tea3.png                           C:\Users\Ученик\Documents\РАБОТА В ШКОЛЕ\ВСЕ   УМК\Биболетова УМК 5 кл\64664.jpg



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Мой день"

Данный урок разработан с приминением технологий РКМЧП....

Открытый урок английского языка “День Святого Валентина"

Урок английского языка в 5 классе, приурочен английскому празднику День Святого Валентина...

Открытый урок английского языка в 7 классе по учебнику "Английский с удовольствием" с технологической картой, презентацией,исследовательской работой по кейс-технологии.

Урок разработан по учебнику М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубанёвой "Английский с удовольствием" для 7 класса.Unit 2, section 9, Round-the-world tour, по требованиям ФГОС.Тип урока повторительно-о...

Открытый урок английского языка по теме "Люди молодые, а проблемы старые!" 10-й класс ________________________________________

laquo;Young People – Old Problems»  Это урок актуализация ранее усвоенных знаний, направленный на совершенствование устной речи обучающихся, с использованием технологи...

Самоанализ проведения открытого урока по англ. яз. по теме "Пожелания на день рождения" в 4Ж классе

Самоанализ проведения открытого урока по англ. яз. по теме "Пожелания на день рождения" в 4Ж классе...