Концерт 6 класс.
план-конспект занятия (6 класс) на тему

Цель: содействие личностному развитию и творческой реализации детей - инвалидов, детей-сирот, детей с ОВЗ и их адаптации в социуме.

Задачи:

1.коррекционная: развивать память, музыкальный слух, чувство ритма, умение хорошо держаться на сцене.

2.воспитательная: развитие умения сотрудничать, воспитание активности и самостоятельности, формирование верной самооценки, воспитание взаимопомощи и взаимовыручки, пропаганда здорового образа жизни.

Концертная программа:

1.Визитка 6 класса: стихи об экологии .

     2.Песня «Прадедушка» - все.

3.Танец «Как родная меня мать провожала…» - все.

4.Р.Ругин «Берёза» - Салтыков Павел.

5.Дуэт – Попов Василий и Салтыков Павел.

 «Только добротой сердец …».

6.Частушки про Д.Ц.- все.

7.Сценка «Школа каменного века. Класс 6…   » - все + девочки 7 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontsert_6_klass.docx29.52 КБ

Предварительный просмотр:

Отчётный концерт 6 класса «2017- год экологии»

Цель: содействие личностному развитию и творческой реализации детей - инвалидов, детей-сирот, детей с ОВЗ и их адаптации в социуме.

Задачи:

1.коррекционная: развивать память, музыкальный слух, чувство ритма, умение хорошо держаться на сцене.

2.воспитательная: развитие умения сотрудничать, воспитание активности и самостоятельности, формирование верной самооценки, воспитание взаимопомощи и взаимовыручки, пропаганда здорового образа жизни.

Концертная программа:

1.Визитка 6 класса: стихи об экологии .

     2.Песня «Прадедушка» - все.

3.Танец «Как родная меня мать провожала…» - все.

4.Р.Ругин «Берёза» - Салтыков Павел.

5.Дуэт – Попов Василий и Салтыков Павел.

 «Только добротой сердец …».

6.Частушки про Д.Ц.- все.

7.Сценка «Школа каменного века. Класс 6…   » - все + девочки 7 класса.

- Добрый вечер, дорогие зрители!

- С 21 марта 1977 отмечается Всемирный день Земли. Земля - наша планета, наш общий дом, который нужно беречь. Но в последнее время мы не заботимся о своём доме: вырубаем леса, бездумно рвём цветы, загрязняем почву, воздух, реки, моря, уничтожаем всё живое. Разве хорошо от этого Земле? Поэтому День Земли – это защита её от экологической опасности. А знаете ли вы, что означает слово «экология»? Экология – это общий дом. В этот день по традиции звонит Колокол Мира. Тревожно становится в этот день на душе за наш общий дом…

Вася Попов:

- Посмотри, мой юный друг,

Что находиться вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое.

Ветер с листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Андрей Макаров:

- Поле, речка и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса,

Человек и время года -

Это всё вокруг природа.

Паша Салтыков:

- Всё, что нужно год от года,

Нам даёт сама природа,

И поэтому все мы

Жить не можем без воды,

Без растений и животных,

Без красивых гор высоких,

Без лесов, полей и рек

Жить не может человек.

Так давайте сбережём

Наш земной природный дом!

Костя Аляба:

- Давайте, друзья, в любую погоду

Будем беречь родную природу!

И от любви заботливой нашей

Станет земля и богаче, и краше!

Алёша Нялимов:

- Помните взрослые, помните дети!

Помните, что красота на планете,

Будет зависеть только от нас.

Не забывайте об этом сейчас.

Планету живую сберечь для народа,

И пусть восхваляет гимн жизни

- Природа!

Ведущая:

- Приближается великий праздник – День Победы. Мы все поучаствуем в акции «Бессмертный полк», потому что мы  правнуки этого полка. У нас даже есть свой герой – прадедушка Васи Попова – Хунзи       Андреевич. Послушайте песню « Прадедушка» ( Музыка Александра Ермолова, слова Михаила Загота)

Я на свете недавно живу

И историю знаю по книжкам,

Но зато про большую войну

Я живые рассказы слышу.

Есть на свете один человек,

Он всегда говорит мне правду,

И в душе остается след –

Остается со мной мой прадед!

Припев: Прадедушка, прадедушка, он всю прошёл войну,

От Волги и до самого Берлина.

Прадедушка, прадедушка, он защищал страну,

Он защищал жену свою и сына.

Прадедушка, прадедушка, он жизнью рисковал,

Чтобы опять запели в небе птицы,

И стало небо голубым, и смех не угасал,

И чтобы мне на белый свет родиться,

И чтобы мне на белый свет родиться!

Он так рано ушёл на войну,

Был как я он в военные годы,

Побывать довелось и в плену

И пройти сквозь огонь и воду.

Он защитником Родины стал,

Хоть совсем ещё был мальчишкой,

И победу завоевал

И с победою к дому вышел!

Припев тот же.

Я прадедушкой очень горжусь,

Мне пример его - в жизни подмога,

Но из сердца не выкинуть грусть –

Трудной стала его дорога.

У меня всё ещё впереди,

И свой путь выбирать мне надо.

Но хочу я его пройти,

Как по жизни прошёл мой прадед!

Припев ( 2 раза)

Ведущая:

- Во все времена свою Родину защищали простые российские парни. Посмотрите танец «Как родная меня мать провожала…»

Исполняют танец.

Ведущая:

- Р.Ругин «Берёза» читает Павел Салтыков.

Всех деревьев ты нарядней

В шали нежно-золотой,

Всех красивей, всех приглядней

На ветру шумишь листвой.

Ведь недаром,  в самом деле,

Предки наши столь мудры,

Стали делать колыбели

Из берёзовой коры.

Ведь недаром даже грозы,

Радуясь красе такой,

Редко – редко ствол берёзы

Тронут огненной рукой!

Есть рассказ, давно известный,

Что берёза та была

Дочкой радуги небесной –

И на землю к нам сошла.

Потому - то  в белой роще

Поброжу я – и уже –

Станет чище, легче, проще

И светлее на душе.

Нет следа заботы чёрной,

Неудачи – всё не в счёт,

Будто в теле животворный

Сок берёзовый течёт.

Я б тебя укрыл берёза,

Белоствольная сестра,

От метели, от мороза,

От шального топора.

Ведь недаром даже грозы,

Радуясь красе такой,

Редко – редко ствол берёзы

Ранят огненной рукой!

Ведущая:

- В каждом классе есть свои соловушки, которые ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом и даже в унисон поют. Дуэт – Василий Попов и Павел Салтыков!

Песня «Если с другом вышел в путь!»

1.Если с другом вышел в путь

Веселей дорога.

Без друзей меня чуть-чуть,

А с друзьями – много!

Припев:

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои  друзья со мной!

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои  друзья со мной!

2.На медведя я друзья

Выйду без испуга,

Если с другом буду я,

А медведь без друга!

Припев тот же.

3.Там, где трудно одному

Справлюсь вместе с вами.

Где чего-то не пойму,

Разберём с друзьями!

Припев тот же.

Ведущая:

- Песня «Только добротой сердец…» в том же исполнении.

Есть на свете мудрость золотая,

И она понятней с каждым днём,

Что свечу однажды  зажигая,

От людей не прячут под стеклом,

Чтоб она светила всем, кто рядом,

Согревая души и сердца,

Чтоб дарила людям и радость до конца.

Припев:

Только добротой сердец

Этот мир согреть

Мы можем с вами,

Только добротой сердец,

Добрыми делами и словами.

И среди планет и звёзд

Этот шар земной

Вращаться будет

До тех пор, пока сумеют люди

Отдавать тепло сердец.

Холодно, темно и одиноко

В мире без любви и доброты,

Люди научились жить без бога

И не верят в сказки и мечты.

Зло неудержимо рвётся к власти,

Но оно бессильно вновь и вновь

В мире, где живут добро и счастье

И любовь.

Припев тот же.

Ведущий:

- Послушайте частушки «Наш Досуговый Центр», а в просторечии – ДЦ !

Мы хотели бы сейчас исповедаться для вас –

Всё про жизнь!

В каждой четверти для нас

ДЦ пишет нам свой указ –

Как нам жить!

В том указе – план работы:

То прогулки, то походы,

То кружки по вечерам,

То на линейку по утрам.

Что за жизнь!

А по осени, скажем прямо,

Мы трудились очень славно:

Весь собрали урожай

И на поле, и в лесу…

Что за жизнь!

Был у нас и День единства

И, конечно, Материнства,

Но ДЦ всегда всё мало:

Надо справить День Ямала1

Что за жизнь!

И недели не прошло,

А на ДЦ опять нашло,

Что подходит Новый год –

В общем, дел невпроворот!

Что за жизнь!

Слава богу, выходные,

И каникулы за ними.

А каникулы прошли,

Снова в школу мы пошли.

Что за жизнь!

То крещенье, то вечёрки:

Кто на лыжах, кто на горке,

Кто гадает на свече,

Кто-то скачет на коне.

Что за жизнь!

То придумает такое…

В феврале ходите строем!

Смотр песни, смотр строя -

Нету, нету нам покоя!

Что за жизнь!

Не успел снежок растаять,

Надо мамочку поздравить.

И опять стихи,  куплеты –

Нету жизни, нету, нету!

Что за жизнь!

Да с ДЦ нам не до скуки

Не пройдут и даже сутки,

Как даёт дела нам в руки,

Вот какие, братцы, штуки!

Что за жизнь!

С экологией сейчас

Тоже ведь проблемы,

Но ДЦ проводит с нами

Почти все перемены.

Что за жизнь!

Каждый день в ДЦ мы ходим

И цветочки все разводим,

А потом их продаём,

Лучше многих мы живём!

Вот так жизнь!

Мы с ДЦ ведь не скучаем,

В нашу школу приглашаем!

Наш ДЦ ведь - просто класс!

Самый лучший он у нас!

Вот так жизнь!

Ведущая:

- Сценка с элементами пантомимы - «Школа каменного века. Класс 6».

На сцене декорации: вход в пещеру, костёр. Дети-дикари чинят орудия труда, женщины-дикарки варят еду. Из пещеры выходит  отец-дикарь и вручает сыну-дикарю копьё, нож и лук.

Отец: Сынок! Школа. Мужчина. Охота. Мамонт. Жить!

(Вешает на шею сыну ветку-дневник.) Дневник. Папа. Проверять!

(Возвращается в пещеру)

Дети-дикари садятся вокруг костра. Женщины уходят.

Появляется учитель-дикарь.

Учитель ( указывая на одного из детей). Охота. Тигр.

Вызванный ученик вглядывается вдаль, приникает к земле, прячась от воображаемого тигра, резко встаёт, угрожающе кричит и делает выпады копьём. Возвращается на своё место.

Учитель ( указывая на 2 ученика). Охота. Рыба.

Вызванный ученик встаёт, сутулясь, выслеживает воображаемую рыбу, убивает гарпуном, издаёт победный  крик, чистит камнем чешую, сопровождая монотонными звуками, надевает рыбу на палку и вешает над костром. Занимает своё место.

Учитель (указывая на сына-дикаря). Охота. Птица.

Сын-дикарь высматривает птицу, приложив ладонь ко лбу, прицеливается, но вдруг видит проходящую мимо девочку-дикарку, стреляет наугад и попадает в шалаш учителя. Дикари возбуждённо негодуют, хлопая руками по коленям.

Учитель указывает на пень для наказаний. Сын –дикарь падает на колени, склоняет голову над пнём. Учитель большим камнем расплющивает ветку-дневник.

Учитель: По пещерам!

Ученики расходятся, учитель уходит. Из пещеры выходит отец-дикарь.

Отец: Дневник!

Отец берёт  сына за ухо и уводит в пещеру. Доносится крики и свист лозы.

Ведущая:

- Выживали сильнейшие. Физическая закалка была главной для ученика. Вот и наша школа особенная: особое внимание в ней уделяется осанке, зрению и физкультуре, и хорошему настроению. Концерт наш окончен. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Список литературы:

1.О.Г.Шаманова  «Сценарий – конферанс к  Дню знаний»- «Педсовет» №7-2002,с.5.

2.О.Н. Зубарева  «Шапочное знакомство» - « Педсовет» №4-2012, с.3.

3.Н.Г. Багрова  «Губительная сигарета» - « Педсовет» №4-2006, с. 12.

4.С.А.Васильева  - «День  учителя в  детском доме»- « Последний звонок»№7-2013, с.7,8.

5.Е.С. Новичкова – «Последний звонок» №11-2005, с.

6.В.В.Литвинова – «Цапля-курильщица» №5-2004,с.

7.С.С.Дятлова –«Представление вожатого»  -«Последний звонок»№, с.11.  Есть там  и про  Федота –стрельца (С.А.Лапина. г. Павлово, Нижегородская обл.),с.10.

8.Р.П.Ругин- «Берёза» - «Северные родники»,  Изд-во ИПОС СО РАН, 2001,с. 213.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок - концерт класса фортепиано "Художественные образы в произведениях "Детского альбома" Владимира Коровицына."

Знакомство с творчеством В.Коровицына на примере произведений "Детского альбома"...

Отчетный концерт класса преподавателя ДШИ на родительском собрании.

Тема родительского собрания может  быть любая, а  в конце показать концерт учеников своего класса. Героя ОЛЕ-ЛУКОЙЕ у меня играл другой преподаватель....

Сценарий Новогоднего концерта класса

Театролизированное музыкальное представление для детей, обучающихся в ДШИ и ДМШ....

Сценарий концерта класса

Сценарий  отчётного концерта класса  для родительского собрания....

Творческий отчетный концерт класса

Коцерт для родителей, способствование единению, сплочению семьи, объединение воспитательных усилий педагога и родителей....

Методическая разработка концерта класса фортепиано, посвященного творчеству Л. Бетховена

ЦельУглубленное знакомство с творчеством Бетховена.ЗадачиПознакомить учеников с жизнью и творчеством Л. БетховенаПогрузить учеников в необъятный мир музыки Л. БетховенаПредоставить ученикам возможност...

Методическая разработка сценария открытого занятия - концерта класса вокального ансамбля. Концерт-репетиция «Маме дорогой»

Данный материал может быть полезен для педагогов, работающих в областивокала, вокального ансамбля. Представленная методическая разработка может быть взята за основу для подготовки отчетного концерта к...