Индивидуальный план профессионального развития
материал на тему

Хайретдинова Эльмира

Индивидуальный план  профессионального развития учителя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный  план профессионального развития

 на межаттестационный период 2015-2018 гг.

учителя-сурдопедагога

  Хайретдиновой Эльмиры Монировны

Цель: 

  • обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование;
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии,   воплощение творческого замысла;
  • использовать инновационные технологии  на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении предмета;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой         деятельности.

Задачи:

  • изучить документы: ФГОС НОО,  «Закон об образовании», «Конвенцию о правах ребёнка»;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемого предмета;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО;

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты:

  •  повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся,
  •  повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2018 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  НОО обучающихся с ОВЗ и Примерных АООП начального  общего образования глухих и слабослышащих.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

 Изучение научно-методической литературы по сурдопедагогике.

Знакомство с новинками учебно-дидактических пособий по предмету

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка плана, направленного на  реализацию темы.

Прогнозирование результатов.

2015 – 2018

год

Реализация методической темы:  “Современный подход к выбору методов и приёмов на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произношения”

Выступление на педагогическом совете и методическом объединении учителей-сурдопедагогов.

 « Использование инновационных образовательных и воспитательных технологий и методик в образовательном учреждении»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

2015 – 2018 год

Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС  НОО   обучающихся с ОВЗ 

Участие в вебинарах.

Выступления на заседаниях ШМО.

Участие в предметных неделях  (проведение открытых уроков и мероприятий)

Консультативная помощь учащимся и родителям.

Участие в олимпиадах, конкурсах, проектах, акциях.

Участие в муниципальном Фестивале для людей с ограниченными возможностями «Планета Добра»; Республиканском конкурсе музыки и искусства «Мы все можем!»; Республиканском фестивале детского творчества «Утренняя звезда»

Пополнение  учебно-дедактической  базы по предмету.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2018 год

Участие в работе сообществ учителей-предметников, семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Ведение персонального сайта

 Участие в работе школьного сайта.

Открытые уроки на образовательном и муниципальном  уровне.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание  электронных комплектов методических разработок.

Ведение профессионального портфолио.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2018 год

Публикация научно-методических материалов.

Участие в конференциях, семинарах.

Участие в Международном фестивале школьных учителей.

Участие в ежегодной Международной предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний» среди школ I и II вида.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)  ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

индивидуальный план самообразования...

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.

План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...