Индивидуальный план профессионального развития
материал на тему
Индивидуальный план профессионального развития учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
на межаттестационный период 2015-2018 гг.
учителя-сурдопедагога
Хайретдиновой Эльмиры Монировны
Цель:
- обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла;
- использовать инновационные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении предмета;
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- изучить документы: ФГОС НОО, «Закон об образовании», «Конвенцию о правах ребёнка»;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемого предмета;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО;
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты:
- повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся,
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015 – 2018 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и Примерных АООП начального общего образования глухих и слабослышащих. Изучение психолого – педагогической литературы. Изучение научно-методической литературы по сурдопедагогике. Знакомство с новинками учебно-дидактических пособий по предмету |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка плана, направленного на реализацию темы. Прогнозирование результатов. | 2015 – 2018 год | Реализация методической темы: “Современный подход к выбору методов и приёмов на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произношения” Выступление на педагогическом совете и методическом объединении учителей-сурдопедагогов. « Использование инновационных образовательных и воспитательных технологий и методик в образовательном учреждении» |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. | 2015 – 2018 год | Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ Участие в вебинарах. Выступления на заседаниях ШМО. Участие в предметных неделях (проведение открытых уроков и мероприятий) Консультативная помощь учащимся и родителям. Участие в олимпиадах, конкурсах, проектах, акциях. Участие в муниципальном Фестивале для людей с ограниченными возможностями «Планета Добра»; Республиканском конкурсе музыки и искусства «Мы все можем!»; Республиканском фестивале детского творчества «Утренняя звезда» Пополнение учебно-дедактической базы по предмету. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015-2018 год | Участие в работе сообществ учителей-предметников, семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Ведение персонального сайта Участие в работе школьного сайта. Открытые уроки на образовательном и муниципальном уровне. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание электронных комплектов методических разработок. Ведение профессионального портфолио. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015-2018 год | Публикация научно-методических материалов. Участие в конференциях, семинарах. Участие в Международном фестивале школьных учителей. Участие в ежегодной Международной предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний» среди школ I и II вида. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/27/picture-37333.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/08/picture-67840-1360333984.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.) ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/14/picture-259096-1371219645.png)
Индивидуальный план профессионального развития учителя
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/04/picture-290422-1378312034.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
индивидуальный план самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-397102-1391750849.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.
План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-664436-1442223559.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...