6 "А"
материал (6 класс) на тему

Дзусова Рената Мухарбековна

6 "А"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologicheskiy_nastroy.pptx278.44 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Free Powerpoint Templates МКОУ СОШ №2 г.ДИГОРЫ Психологический настрой на урок и процесс обучения, как составляющая здоровьесберегающих технологий Подготовлена учительницей русского языка и литературы ДЗУСОВОЙ Р.М. 2016 г.

Слайд 2

Free Powerpoint Templates “ «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний вера в свои силы …» В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Free Powerpoint Templates В Конвенции о правах ребенка подчеркивается , что современное образование должно стать здоровьесберегающим . В законе « Об образовании» сохранение и укрепление здоровья детей выделено в приоритетную задачу . Здоровьесбережение не может выступать в качествеосновной и единственной цели образовательного процесса , а только в качестве условия, одной из задач достижения главной цели.

Слайд 4

Free Powerpoint Templates Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей. И решение этой проблемы зависит от внедрения в школу здоровьесберегающих технологий. Под здоровьесберегающими образовательными технологиями в широком смысле слова следует понимать все те технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья учащихся.

Слайд 5

Free Powerpoint Templates Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Слайд 7

Free Powerpoint Templates Принципы комфортности на уроке 1 . С самого начала и на всем протяжении учебного процесса учитель должен демонстрировать детям свое полное к ним доверие; 2. Он должен помогать учащимся в формулировании и уточнении целей и задач, стоящих как перед группами, так и перед каждым учащимся в отдельности; 3. Он должен всегда исходить из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению; 4. Он должен выступать для учащихся как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи;

Слайд 8

Free Powerpoint Templates 5. Важно , чтобы в такой роли он выступал для каждого ученика; 6. Он должен развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой группы и принимать его; 7. Он должен быть активным участником группового взаимодействия; 8. Он должен открыто выражать группе свои чувства; 9. Он должен стремиться к достижению эмпатии , позволяющей понимать чувства и переживания каждого школьника; 10. Наконец, он должен хорошо знать самого себя.

Слайд 9

Free Powerpoint Templates Приёмы создания психологического комфорта Улыбайтесь Обращайтесь к другому человеку по имени Признавайте хорошее в людях Будьте щедры на похвалу Понимайте другого человека Искренне интересуйтесь людьми Умейте слушать

Слайд 10

Free Powerpoint Templates Золотые правила психологического комфорта на уроке Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте даже малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия.