Внеурочное занятие "Веселая планета"
методическая разработка (5 класс) по теме

Штанько Ольга Витальевна

конспект и техкатра внеурочного занятия "Веселая планета"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnoe_zanyatie_veselaya_planeta.docx17.12 КБ
Файл teh_karta_veselaya_planeta.docx35.44 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Ход занятия

(дети рассаживаются в классе, делятся на команды)

-Учитель для мотивации исполняет песню

              Над нами солнце светит не жизнь а благодать

              Тем кто за вас в ответе давно должны понять

              Тем кто за вас в ответе давно должны понять

              Вы маленькие дети, вам хочется  Что? (дети отвечают свои варианты)

-Сегодня в игре участвуют (команда уч-ся произносят название команды)

  Молодцы!

(спрашивает детей) К полёту готовы?

-(дети) Готовы!

Звучит муз.заставка

-Учитель-Сядьте поудобнеее ,мы отправляемся в увлекательное путешествие на Весёлую планету.

   До приземления у нас есть время .Проведём его с пользой.  Узнаем ,что вы знаете о солнечной   системе. В викторине «Вопрос-ответ» участвуют обе команды.

-Молодцы ,лучшей командой стала…………..

-Что это за свитки? (раздаёт командам, разворачивают)Наверное это послание от жителей  планеты. Посмотрим ,что будет дальше.

-Мы незаметно приземлились на планету. Станция «Игротека»

 -(Объясняет игру) перед вами слово(не называть). Ваша задача с помощью членов команды показать то, что написано и пояснить, что это.

Музык. перебивка для конкурса

-Команда получает послание, разворачивает

-Следующая станция «Умники и умницы». Перед полётом вы посетили занятия, сейчас используя свои знания разгадайте антианаграмму. Из слов на карточке составить слова связанные с информатикой для одной команды и биологией для другой команды. Буквы в словах могут повторяться и все имеются в слове.

(муз. перебивка  для конкурса)

Информатика-грамм, гид  (диаграмма)                  

                            -нация, мина (анимация)                                    

                            - порог, грамм (программа)

                            -сор, процесс (процессор)

 Биология – цок, вето, кот (цветок)

                    -корыто, топор, место, нос (покрытосеменные)

                    -дуло, лев, ноль (двудольные)

                     -старик, рука, уста (кустарник)

-Вы справились с заданием. Ваши знания помогут жителям планеты  познакомиться с новыми технологиями и озеленить планету. Вам очередное послание.

-Станция «Непоседы». Здесь всегда звучит весёлая музыка и все танцуют. Станцуем.

(Дети выстраиваются в ряды для флешмоба, звучит музыка) После танца рассаживаются и получают послание.

- На Весёлой планете танцуют, поют, просто здорово  живут. Для исполнения известной песни, но в необычном исполнении поделимся на группы (учитель делит на группы, гости представляют команду «Пришельцев») После исполнения команда получает послание.

-Наше путешествие подходит к концу. Мы славно провели время. Но прежде чем мы отправимся на Землю жители планеты просили оставить свои впечатления о путешествии в «Книге отзывов».

(фоновая музыка)

(учащиеся вносят записи, а в это время появляется Лунтик

-Привет земляне. Я рад вас видеть. Вы расшифровали наше послание.

(разворачивают свитки и соединяют буквы , слово «Дружба»)

-Мы одна дружная семья

И неважно с какой мы планеты

Важно, чтобы царили везде и всегда

Дружба, любовь, мир во всём мире.

-грамм, гид  

-нация, мина

-порог, грамм  

-сор, процесс

-цок, вето, кот  

-корыто, топор, место, нос  

-дуло, лев, ноль

-старик, рука, уста  

     Ракета

 

     Сатурн

 

-грамм, гид  

-нация, мина

-порог, грамм  

-сор, процесс

-цок, вето, кот  

-корыто, топор, место, нос  

-дуло, лев, ноль

-старик, рука, уста  



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Общая информация о занятии

ФИО педагога:

Штанько Ольга Витальевна

Программа:

Программа внеурочной деятельности «Планета КВН»

Направление:

общекультурное

Класс:

5

Форма проведения:

Игра

Дата проведения:

28.04.15

Тема:

Веселая планета

Цель:

Творческое подведение итога организационно-деятельностной игры  

Задача:

Способствовать развитию творческих способностей учащихся, предоставить им возможность творческой самореализации.

Риски:

Возможен низкий уровень активности детей

Материально-технические средства

АРМ учителя

Технология:

Игровая

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

Этапы занятия

Содержание взаимодействия педагога и обучающегося

Форма организации межличностного

взаимодействия

Планируемые результаты

Стратегия учителя

Действия учеников

Метапредметные УУД:

познавательные, коммуникативные,

регулятивные,

личностные

1.Мотивация

Исполняет фрагмент песни из к/ф «Приключения Электроника» с целью дальнейшей мотивации к игровой деятельности.

Обращается с просьбой представить команду

Отвечают на вопрос учителя, тем самым формулируя задачу занятия,

Представляют команду

фронтальная

Л.: мотивация к дальнейшей работе

Р.: формулируют цель и задачи занятия, планируют дальнейшую деятельность

2.ИГРА

Организует игру – соревнование команд пятиклассников, предлагая им выполнить ряд заданий по станциям:

«Мозговой штурм»,

«Игротека»,

«Умники и Умницы»,

«Непоседы»,

«Споемте, друзья»

Выполняют задания

групповая

К.: учатся организовывать и осуществлять сотрудничество с членами команды, развивают умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться

Р.: планируют свою деятельность в условиях игры и ограниченности времени

Л.: самостоятельно определяют и высказывают самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве, следуют в поведении моральным нормам и этическим требованиям, осуществляют самооценку на основе критерия успешности

3.Подведение итогов

Предлагает учащимся расшифровать ключевое слово и заполнить книгу отзывов

Выполняют задания, заполняют книгу, определяют свое эмоциональное состояние

индивидуальная

К.: адекватно используют речевые средства для решения коммуникационных задач, формулируют свое мнение

Р.: осуществляют контроль, коррекцию и оценку результатов деятельности

Л.: самостоятельно определяют и высказывают самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве, следуют в поведении моральным нормам и этическим требованиям, осуществляют самооценку на основе критерия успешности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Планета здоровья ». для 1- 4 класса.

Общеобразовательная школа является одним из важнейших звеньев в цепи формирования основ здорового образа жизни учащихся. Физкультурно-оздор...

Рабочая программа по внеурочной деятельности Планета загадок. (в начальных классах)

Рабочая программа разработана  для работы во внеурочной деятельности для начальной школы. В ней предлагается материал о природе нашей Земли.Рельеф, животный и растительный мир....

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Планета детства"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Планета детства"...

Программа внеурочной деятельности: Планету открываем сообща

Программа внеурочной деятельности : "Планету открываем сообща" предназначена для учащихся 5-6 классов. Содержание программы связано с курсом: "Географии" в этих классах.  Цель программы: научить ...

План-конспект урока по внеурочной деятельности «Планета здоровья» для обучающихся с ЗПР 2 класс

Урок-путешествие по страницам журнала "Человек и здоровье" направлен на воспитание у детей с ЗПР потребности в здоровом образе жизни, в укреплении своего здоровья, которое зависит и от соблю...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПЛАНЕТА ИГР»

рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления во 2 классе "Планета игр"...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Планета КВН"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Планета КВН" общекультурное направление...