Главные вкладки

    Презентация "Проблемы преемственности между дошкольным и начальным общим образованием"
    презентация к уроку на тему

    Стукалова Светлана Викторовна

    Взаимодействие детского сада и школы в вопросах подготовки первоклассников.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon preemstvennost_dou_i_shkoly_prezentatsiy384.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    « Преемственность между дошкольным и начальным образованием» Педагог-психолог МБОУ «СОШ №3» г.Невельска Стукалова Светлана Викторовна

    Слайд 2

    ОСНОВАНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ: Развитие любознательности у дошкольника как основы познавательной активности будущего ученика. Развитие способностей как способов самостоятельного решения творческих (умственных, художественных) и других задач, как средств, помогающих быть успешным в разных видах деятельности, в том числе и учебной.

    Слайд 3

    ОСНОВАНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ: Развитие творческого воображения как направления в интеллектуальном и личностном развитии ребенка. Развитие коммуникативности, т.е. умения общаться со взрослыми и сверстниками, как одного из необходимых условий успешности учебной деятельности детей и взрослых (которая по сути всегда совместна) и в то же время важнейшего направления социально-личностного развития.

    Слайд 4

    ПРЕДПОСЫЛКИ ОВЛАДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: познавательная и учебная мотивация, появление соподчинения мотивов поведения и деятельности, умение работать по образцу и по правилу, связанные с развитием произвольного поведения, умение работать по образцу и по правилу, связанные с развитием произвольного поведения, умение обобщать.

    Слайд 5

    Каким должен быть будущий первоклассник по ФГОС? Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире

    Слайд 6

    Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками

    Слайд 7

    Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

    Слайд 8

    Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

    Слайд 9

    Овладевший необходимыми умениями и навыками

    Слайд 11

    «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» Л.А. Венгер

    Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием и воспитанием через координацию деятельности педагогических коллективов коррекционной школы и коррекционных групп детского сада по подготовке детей к обучению в первом классе.

    Осуществление непрерывности и преемственности в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и начального образования; уменьшение негативных проявлений адаптационного...

    выступление "Преемственность в работе по ФГОС на этапе перехода от начального общего образования к основному общему образованию"

    Выступление по преемственности работы учителей1начального общего образования и учителей основного общего образования на этапе перехода на ФГОС основного общего образования. Предлагается программа прее...

    выступление "Преемственность в работе по ФГОС на этапе перехода от начального общего образования к основному общему образованию"

    Выступление по преемственности работы учителей1начального общего образования и учителей основного общего образования на этапе перехода на ФГОС основного общего образования. Предлагается программа прее...

    ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ- как одна из форм работы по преемственности дошкольного образования и начального общего образования.

    Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования.  Стандарты нового  поколения одной из приоритетных задач определяют преемственность в обучении. Обеспечение преемственности поз...

    Методическое пособие "Коррекционная оздоровительно-развивающая гимнастика для детей дошкольного и начального общего образования"

    Ранняя селекция и предварительный отбор детей по видам спорта через коррекционную оздоровительно - развивающую гимнастику....

    Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС

    Доклад с презентацией выступления на коллегии отдела образования. Презентация опыта работы по обеспечению преемственности образования через дошкольную группу при школе  к начальной школе....

    Эффективные формы реализации ФГОС в рамках преемственности между дошкольным и школьным начальным образованием

    Преемственность между дошкольным и школьным начальным образованием рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка....