Эссе "Я-учитель" (письмо студенту педагогического вуза)
материал по теме

Юсупова Гульназ Альбертовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я – учитель»

(письмо студенту педагогического вуза)

Дорогой друг, пишу тебе я, учитель Красноярской основной школы Юсупова Гульназ Альбертовна. В своем письме я помогу тебе ответить на вопрос: почему стоит работать в школе?

Школа – это особый мир. Работая в ней, ты погружаешься в это чудесное пространство детства и юности, дружбы и любви, мыслей и идей. Тебе некогда скучать, проводить бессмысленно время. Каждая минута дорога и ты хочешь прожить ее с пользой не только для себя, но и будущего поколения, воспитание которого в твоих руках.

Прошло уже пять лет, как я окончила университет и переступила порог своей родной школы в новом качестве, в качестве учителя. За это время я ни на секунду не пожалела, что выбрала для себя такой жизненный путь. Путь по аллеям детства, где созревают плоды успеха и зажигаются новые звезды. Осознавая важность своей профессии, я становлюсь счастливее и готова делиться своим счастьем с другими, как солнце дарит свое тепло всему живому на Земле.

Говорят, учитель – инженер человеческих душ. Именно учитель закладывает в детские умы знания, а в души – доброе, чистое и светлое. Думаю, ты так же, как и я, согласен с этим утверждением. В мире много значимых профессий, но мы с тобой выбрали самую важную и ответственную, профессию учителя. «Почему самую важную и ответственную?» – спросишь ты. Потому что учитель не только передает свои знания будущим поколениям, но и развивает у своих учеников такие качества, как честность и уважение, толерантность и трудолюбие. Это те качества, без которых не устоит и не удержится ни одно цивилизованное общество и мир. Работая в школе, ты понимаешь, что твои труды идут во благо, твои старания не напрасны и выльются в свет хорошими поступками учеников.

Одна из мудростей гласит: «Только в творчестве есть радость — все остальное прах и суета». Только представь, какую творческую свободу дает тебе профессия учителя. Ты волен вести свой предмет, так как хочешь и считаешь нужным. Хочешь – проведи праздник, а хочешь – соревнование, дебаты, экскурсию или отправься с учениками в увлекательное путешествие. На каждом уроке происходит что-то новое и всегда есть возможность проявить свои таланты и развивать креативность.

Работа в школе не дает стареть и, поверь мне, даже взрослеть. Постоянный ритм и общение с детьми дают нам вечную молодость не только тела, но и души. Каждый день ты находишься в центре событий, школьные мероприятия захватывают тебя как ураган и кружат в вихре улыбок, смеха, заряжают позитивом и подталкивают к новым идеям.

Учитель – вечный исследователь. Ведь к каждому ребенку нужно подобрать универсальный ключик, который поможет раскрыть его таланты. И как приятно, когда находишь нужные слова, действия и поступки. Ты постоянно совершенствуешься, осваиваешь новые методы и формы работы, для того, чтобы не отстать от быстроразвивающегося мира и «быть в теме» не только среди своих учеников, но и коллег, друзей.

Как видишь, дорогой мой друг, работа в школе – это не только тетради и звонки, это палитра чувств, интересов, идей и новых открытий. А учитель – это и друг, и наставник, и путеводная звезда. Как говорил известный педагог Константин Ушинский: «Учитель – это важнейшее живое звено между прошедшим и будущим, могучий ратоборец истины и добра». И я искренне надеюсь, что однажды ты с гордо поднятой головой произнесешь: «Я – учитель».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К вопросу изучения научных основ школьного курса математики студентами педагогического вуза.

В настоящее время уже не вызывает сомнений тот факт, что изучение в школе элементов логики позволяет сделать объективно более обоснованным и субъективно более понятным изучение математики в целом и от...

НОВЫЕ МЕТОДИКИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

В статье рассматриваются новые подходы к изучению иностранного языка, возможность применения метода предметно - языкового интегрированного обучения CLIL (Content and Language Integrated Learning) в не...

Тестовые задания по методике преподавания русского языка для студентов филологического факультета педагогических вузов

Данный материал предназначен для проверки усвоения знаний студентов по курсу МПРЯ...

КУРС ПО ВЫБОРУ «ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Объектом исследования является изучение устройства и правил эксплуатации электрооборудования современных автотранспортных средств (автомобилей), формирование представления о характере профессиональног...

Эссэ на тему "Я- учитель"(письмо студенту педагогического вуза)

Эссе для заочного этапа конкурса "Учитель года"...

Сборник проблемных задач по биологии / для учащихся, учителей, студентов педагогических ВУЗов (автор - Сорокин Ю.П., учитель биологии СОШ №6 с углубленным изучением предметов г.Надым )

Сборник проблемных задач по биологии / для учащихся, учителей, студентов педагогических ВУЗов (автор - Сорокин Ю.П., учитель биологии СОШ №6 с углубленным изучением предметов г.Надым )...

Снятию блокады Ленинграда посвящается. Сценарий литературно-музыкального мероприятия. Для учащихся старших классов, студентов колледжей, Вузов

СЦЕНАРИЙ литературно-музыкального мероприятия, посвященного 80-летию прорыва блокады Ленинграда для учащихся старших классов школ, студентов колледжей, ВУЗов....