анализ работы 2017
материал на тему

Гофман Ирина Викторовна

Предварительный просмотр:

Анализ работы вожатой Гофман И.В за 2016-17гг

-.Линейка  «Первый газ в первый класс».

- митинг посвященный  установлению памятной мемориальной доски Муценик Игоря

-выставка «Осенние фантазии»

- Конкурс «РЖД зажигает звезды». Диплом 1 степени Пискунов А. Уярский РДК

- концерт посвященный дню учителя.  Сушиновская СОШ-

-районный конкурс посвященный дню Милиции. Громадская СОШ

.концерт посвященный дню Матери. СОШ

-районный конкурс « маленький артист» участие Ильина Д, Дюбо П

-подготовка новогодних мероприятий.

-районный конкурс посвященный выводу войск из Афганистана. Громадская СОШ

-районный конкурс «А,ну-ка, парни». Громадская СОШ.

-конкурс «А,ну-ка, парни». Сушиновская СОШ

- районный конкурс «Снежный Барс». Громадская СОШ

-фольклорный праздник  «Масленица»

-праздничный концерт посвященный празднику Весны

-районный конкурс КВН. 1 место

-митинг  памяти Игоря Муценик. Сушиновская СОШ

-муниципальный конкурс «Таланты без границ». Уяр  1 место

-региональный этап конкурса «Таланты без границ». Г. Канск

-районный конкурс «Соловушка» Школа искусств г .Уяр. 1 место

- районный конкурс «Зарница». Громадская СОШ .

-поздравление Юнармейцев  на день Пограничников. Г. Уяр

-поздравление Агитбригады Сушиновской СОШ для  МЧС г. Уяра с юбилеем.

-участие в районном конкурсе «Безопасное колесо»

- районный конкурс эстафета – «Посвящение в юные пожарные» . 1 место.

-



Предварительный просмотр:

Анализ промежуточной работы по географии в 6 классе

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ито

го

0ценка

Васильева

Дарина

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

12

4

Гнётова Виктория

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

8

3

Коноплев Степан

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

10

3

Круглов Евгений

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

13

4

Маняко

Андрей

+

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+

+

-

-

-

9

3

Процент выполнения:

100

100

80

100

100

80

100

60

40

80

80

40

40

20

20

Всего в классе: 5.              Писало работу: 5.                 Процент успешности:  100%                              Процент качества: 40%

14-15заданий  – «5»;

11-13   заданий – «4»;

8-10  заданий – «3»;

7 и  ниже       -    «2» .

Отлично усвоенные темы:

1. Определение давления воздуха.

2. Атмосфера .

5. Материки и океаны.

7.Движение земной коры .

Хорошо усвоенные темы:

3.Ветер

6.  Реки.

      10. Вулканизм.

       11.Теипература воздуха

     

Достаточно усвоенные темы:

        12.Географические координаты.

        13. Масштаб

Плохо усвоенные темы:      

14. Изменение атмосферного давления.

15. Определение амплитуды температуры воздуха

Рекомендации учителю:

Обратить внимание на работу с координатами и масштабами карт. Больше времени уделить для изучения определения амплитуды температуры воздуха и определения атмосферного давления воздуха

                                                                                                        Учитель: Гофман И.В ____________________



Предварительный просмотр:

Отчет по географии за 2016-17гг.

География — учебный предмет, синтезирующий многие компоненты общественно-научного и естественнонаучного знания. Вследствие этого содержание разных разделов курса географии, насыщенное экологическими, этнографическими, социальными, экономическими аспектами, становится тем звеном, которое помогает учащимся осознать тесную взаимосвязь естественных и общественных дисциплин, природы и общества в целом. В этом проявляется образовательное, развивающее и воспитательное значение географии.

Основная цель обучения географии — сформировать у обучающихся  умение использовать географические знания и умения в повседневной жизни для объяснения оценки разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности, экологически сообразного поведения в окружающей среде.

Задачами изучения географии являются:

формирование представлений о географии , ее роли в понимании природных и социально-экономических процессов и их взаимосвязей;

формирование представлений об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах России, разных материков и отдельных стран;

формирование умения выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

формирование умений и навыков использования географических знаний в повседневной жизни для объяснения явлений и процессов, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случаях стихийных бедствий и техногенных катастроф;

овладение основами картографической грамотности и использование элементарных практических умений и приемов использования географической карты для получения географической информации;

формирование умения вести наблюдения за объектами, процессами и явлениями географической среды, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий.

Содержание курса географии позволяет формировать широкий спектр видов учебной деятельности, таких, как умение классифицировать, наблюдать, делать выводы, объяснять, доказывать, давать определения понятиям.

Результаты качества знаний обучающихся по географии

за 2016-2017 учебный год.

Класс

Кол-во

Уч-ся

Оценки

%

Успеваемости

%

качества

«5»

«4»

«3»

«2»

5

15

6

6

3

100

80

6

5

1

2

2

100

60

7

12

1

8

3

100

75

8

8

1

3

4

100

50

9

6

-

2

4

100

33

10

2

1

-

1

100

50

11

4

1

2

1

100

75

Результативная деятельность учителя географии Гофман Ирины Викторовны

За 2017-2017 учебный год.

  1. Итоги успеваемости по предмету.

Класс

Кол-во

Уч-ся

Оценки

%

Успеваемости

%

качества

«5»

«4»

«3»

«2»

5

15

6

6

3

100

80

6

5

1

2

2

100

60

7

12

1

8

3

100

75

8

8

1

3

4

100

50

9

6

-

2

4

100

33

10

2

1

-

1

100

50

11

4

1

2

1

100

75



Предварительный просмотр:

 Отчет профессионально - педагогической деятельности.

Учитель:         Гофман Ирина Викторовна

Предметы:       Музыка

Учителем музыки я работаю  в Сушиновской  школе 2 года . Одной из главных задач, поставленных образовательным процессом в школе, является воспитание всесторонне развитой личности, способной к полноценной жизни в современном социуме. В стенах школы закладывается не только образовательный, но и духовный мир будущего поколения.

Считаю, что цель моей профессиональной деятельности – это не что иное, как осуществление этих задач, воплощение их через уроки музыки, дополнительные музыкальные занятия с особо одаренными детьми, общешкольные мероприятия, участие в различных музыкальных конкурсах на уровне школы, района. На уроках музыки ребята получают необходимые знания о музыкальной грамоте, хоровом пении, музыкальных инструментах, музыкальной терминологии, знакомятся с великими композиторами-классиками и их музыкой, прослеживают связь музыки и литературы, музыки и изобразительного искусства, музыки и истории. На примерах отдельных героев литературных произведений, исторических событий ребята учатся анализировать их поступки, сравнивать, сострадать, находить те ценности, которые заложил в смысл этих произведений поэт, композитор, писатель. Очень многому научит и простая, понятная песня. В 5-7  классах мы знакомимся с бардовскими  песнями, а они, как правило, являются без прикрас самыми правдивыми и полезными для формирующегося духовного мира учащегося. Это песни Ю.Визбора (о геологах, молодежных стройках, студентах), Б.Окуджавы (о любви, преданности, патриотизме), В.Высоцкого (о человеческих пороках, социальной несправедливости), В.Цоя ( о любви, общечеловеческих ценностях) и др. В крупных произведениях -это подвиги национальных героев ( опера М.Глинки «Иван Сусанин», симфоническая сюита Э.Грига «Пер Гюнт» и др.)

Как и у любого учителя-предметника у меня были, есть и будут определенные проблемы, на которые нужно искать и находить ответы, принимать какие-то решения и реализовать их на практике. Во-первых, это не очень серьезное отношение к урокам музыки некоторых учащихся средних и старших классов, вследствие чего – неважная дисциплина на уроках. Многие считают, что урок музыки – это «второстепенный» урок, не требующий выполнения определенных заданий, умственного напряжения, выполнения домашнего задания.  Иногда приходилось перестраивать план урока в точности до наоборот, и начитать его, например, с интересных фактов из жизни композитора, ставить себя на его место, находить компромиссы, выходы из отдельных ситуаций. Старалась связать свой рассказ с современными событиями, созвучными теме урока, предлагала привести примеры из своей жизни, из жизни близких людей, из своего жизненного опыта Тексты песен теперь ребята получают в распечатанном виде индивидуально каждому. Работа с тестами, музыкальные кроссворды и головоломки, рубрика «Это интересно» (казусы и нелепости из жизни композиторов и исполнителей). Благодаря Интернету и другим информационным технологиям пополнила багаж наглядности к урокам.

      Поют на уроках все без исключения. Стараюсь никогда не унижать ребенка намеками на то, что у него слуха нет, да и голос не тот. Как правило, такие дети часто бывают очень активны в рассуждениях по произведению, анализе музыкального произведения, могут добросовестно приготовить доклад и выступить с ним по просьбе учителя. Весь этот комплекс изменений и дополнений решил проблему «уходов с урока», если в расписании музыка стоит последним уроком, пренебрежительного отношения к музыке, как к предмету (все равно двойку не поставят), реплик в сторону учителя «Нужна нам Ваша музыка!» Иногда ребята просят: «Давайте просто попоем». Конечно же, я иду им навстречу. Ведь пение – это положительное эмоциональное состояние человека, благотворно влияющее на психологическое состояние учащегося. В 3  классе стали чаще рисовать, выполнять определенные ритмические движения в течение урока. В итоге – у ребят стало богаче воображение, стал выше на уровень ритмический слух. Вообще, с начальными классами, как правило, особых проблем и нет. Это настолько чистый и пластичный «материал», из которого можно «вылепить» удивительные вещи.

Мое участие в реализации программы развития общеобразовательного учреждения заключается по нескольким параметрам. Во-первых, это подготовка и участие детей во всевозможных музыкальных и творческих конкурсах.("Соловушка», «Таланты без границ») Учащиеся нашей школы постоянно принимают участие во всех районных конкурсах, где в 2016-17 гг  занимали  призовые места. (I место в конкурсе «Соловушка» ,I  место в конкурсе «РЖД зажигает звезды»,I место в конкурсе «Таланты без границ»   )

Оказываю помощь в проведении общешкольных мероприятий,  Ни одно внеклассное мероприятие не обходится без музыкальных номеров и сюрпризов. И здесь мы с ребятами всегда готовы. Всегда найдутся в репертуаре  песни по теме, если надо, то разучим и танец, хоровод. Второй год в нашей школе работает кружок по музыке "Серпантин». которые являются лауреатом конкурса «Таланты без границ» и защищали честь района  на региональном уровне в г. Канск.

Образовательные потребности детей по предмету «Музыка» определяются в соответствии с их возрастом, изменениями в жизни общества, происходящими вокруг нас.

В течение учебного года часто возникает необходимость исполнения всем классом какой-либо песни или частушек на внеклассном мероприятии. Например, «День матери». Это требует дополнительных занятий с данным детским коллективом. Ребята всегда с удовольствием готовятся к предстоящему празднику, вместе решают, какую песню из ранее разученных им лучше исполнить. Часто возникают споры, высказываются упреки друг другу, что Ваня, например, не слушает музыку, забегает вперед, поэтому не нужно брать его в концертный номер. В этом случае объясняю ребятам, что со временем у него все получится, что дело это общее, коллективное, и каждой маме будет приятно послушать именно своего ребенка. Предлагаю поставить себя на его место и вообразить ситуацию: мама пришла на праздник, а ты просидел, и ничего не исполнил для нее, потому что так захотели все. Обычно на этом и заканчиваются проблемы с данным коллективом. Считаю, что особых проблем в работе со всеми классными коллективами у меня не возникает. Редко приходится сталкиваться с отказом от предложения принять участие в празднике, исполнить хорошую песню. Ребята без проблем приходят на репетиции во внеурочное время. Результатом этого сотрудничества можно считать интересные, ценные с воспитательной точки зрения, имеющие большую культурную ценность внеклассные общешкольные мероприятия.

Оценка деятельности обучаемых на уроке имеет несколько критериев:

- умение слушать музыкальное произведение

- исполнение песни в соответствием с требованиями к данному возрасту

- устные ответы детей на заданные вопросы

- рассуждения, участие в дискуссиях

- выполнение индивидуальных заданий учащимися

- выполнение домашнего задания

При выполнении учащимися этих критериев, ставлю высокую отметку. Но иногда приходится нарушать правила и ставить оценку пять ребенку, не способному к чистой интонации по причине природных данных, или «музыкальной запущенности», потому как этот ребенок знает больше других учебный материал, активно участвует во всех видах деятельности на уроке и т.д.  Обычно учащиеся согласны с выставленной оценкой.

Результатами моей работы с детьми родители осведомляются различными способами. Многие посещают общешкольные мероприятия, где видят своих чад исполнителями. Нередко родители слышат песни в исполнении своих детей на внеклассных мероприятиях календарных праздников. Учащиеся, занявшие призовые места в музыкальных конкурсах, награждаются грамотами и дипломами. За участие в общешкольных мероприятиях ребята тоже получают грамоты.

Уроки музыки - это уроки творчества. Каждый из них должен способствовать развитию личности школьника, выявления его индивидуального Я, проявлению способностей, активизации мышления и воображения.Самая главная суть уроков музыки – дать понять детям, что жизнь - единая почва, из которой «вырастают» произведения литературы, музыки, изобразительного искусства, кино, театра. Они не иллюстрируют друг друга, а, каждая по-своему, отображают сходные явления жизни: исторические события, картины природы, характер и внутреннее состояние человека. И что музыка затрагивает вечные темы жизни:

• добро и зло;

• справедливость и беззаконие;

• война и мир;

• любовь и ненависть;

• борьба и страдания;

• долг и совесть;

- жизнь и смерть.

Мы знаем, что мера любой вещи, любого явления - не только количество, но и качество. Поэтому нас не может не тревожить, что в этом необъятном мире звуков слишком много плохой музыки, пошлой и безнравственной. Ведь хочет человек или не хочет - она оказывает на него свое влияние. Это поднимает моральную и профессиональную ответственность школьных учителей музыки в достижении высшей цели музыкального воспитания, которую трудно определить лучше, чем это сделал замечательный педагог В.А. Сухомлинский. Ему принадлежат мудрые слова: «Музыкальное воспитание- это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека».

Приложение

Таблица №1

Динамика роста качества обучения (2 полугодие)2012-2013 уч.г.

класс

кол-во

уч-ся

предмет

Четверть/

год

Оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

Качест

во(%)

Динами ка повыш.

(кол-во, %)

1.

3

5

музыка

1чет

3

2

100

2 четв.

3

2

100

3 четв.

5

100

4 четв.

3

2

100

год

3

2

100

2

5

15

музыка

1 четв.

9

5

93

2 четв.

9

6

100

3 четв.

10

5

100

4 четв.

10

5

100

год

10

5

100

3

6

5

музыка

1 четв.

5

100

4 четв.

5

100

3 четв.

5

100

4 четв.

5

100

год

5

100

4

7

12

музыка

1 четв.

7

5

100

2 четв.

9

3

100

8.

5»Б»

3 четв.

10

7

100

+7

4 четв.

12

5

100

итог

10

7

100

9.

6»А»

25

музыка

3 четв.

12

13

100

4 четв.

14

11

100

итог

15

10

100

10.

7»А»

15

музыка

3 четв.

6

8

1

93

4 четв.

13

2

100

+7

итог

10

5

100

11.

7»Б»

14

музыка

3 четв.

10

4

100

4 четв.

13

1

100

итог

10

4

100

Таблица №2

Динамика качества обучения (контрольные работы 2 полугодие)

предмет

класс

кол-во

уч-ся

в клас

се

кол-во

уч-ся

(при

сут.

на рабо

те)

Оценки

по контрольной работе

итог

по чет

верт

ным оцен

кам

(1 или 2 чет верть, 1п/г)

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний

балл

Ка

чест

во(%)

Ка

чест

во(%)

1.

музыка

2»А»

21

20

20

100

100

2.

музыка

2»Б»

19

18

16

2

100

100

3.

музыка

3»А»

21

20

8

12

100

100

4.

музыка

3»Б»

22

22

18

4

100

100

5.

музыка

4»А»

21

21

14

7

100

100

6.

музыка

4»Б»

21

21

21

100

100

7.

музыка

5»А»

20

18

13

5

100

100

8.

музыка

5»Б»

17

15

12

3

100

100

9.

музыка

6»А»

25

20

13

7

100

100

10.

музыка

7»А»

15

12

12

100

100

11.

музыка

7»Б»

14

12

6

6

100

100

Таблица №3

Динамика повышения качества по музыке.

Всего c 1/09/13 Вы обучали11……. классов, в них 216…..чел.

Четв.год

1четв.

2 четв.

3 четверть

4 четверть

ВСЕГО

% кач

«5»

106

144

137

158

545

100

«4»

101

69

72

57

299

100

«3»

9

5

8

22

100

«2»

н/а

2

(всего по всем классам, где вы работаете, кол-во данных оценок)

Таблица №4

Участие в работе МО, семинарах, конкурсах, методических неделях и т.д.

Название мероприятия

Вид деятельности

Тема

Класс, учителя

Результат

1

Конкурс «Друзья-друзьям».

Хор»Звонкие голоса».

1»А»класс Давыдова А..А.

2»А»класс

Хрипунова Т.В.

Участник конкурса.

2

Конкурс «Лирика России».

Хор»Звонкие голоса».

1»А»класс

Давыдова А.А

2»А»класс

Хрипунова Т.В.

Лауреат 3 степени.

3

Таблица №5

Внеклассная работа по предмету

Название мероприятия

Вид деятельности

Тема

Класс, учителя

Результат

1

Новогодние праздники.

Хоровое пение

1»А» класс

ДавыдоваА.А,

2»А»класс

Хрипунова Т.В.

2

23 февраля.

Смотр строя и патриотической песни.

2»А»,2»Б»,3»А»,3»Б»,

4»А»,4»Б»,5»А»,5»Б»,

6»А»,7»А»,7»Б»,8»А»,

8»Б»,9»А»,9»Б»,10

1 место-2»А», 10 кл

2 место-4»А», 8»А

3 место-3»Б», 9»Б

3

Праздник»Про-

щание с букварем».

Хоровое пение

1»А» класс Давыдова А.А.

1»Б»класс

4

9 мая-день Победы

Песни о ВОВ

Уроки памяти»Никто не забыт, ничто

не забыто».

2А»,2»Б»,3»А»,3»Б»,

4»А»,4»Б»,5»А»,5»Б»,

6»А»,7»А»,7»Б».

5

Выпускные

праздники

Хоровое и ансамблевое пение.

4»А» и 4»Б» классы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы РМО ПДО за 2017-2018 учебный год

В данном материале представлен проблемно-ориентированный анализ работы районного методического объединения педагогов дополнительного образования Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) за 2017-...

Анализ работы отдела за 2017-2018 учебный год

Проблемно-ориентированный анализ работы отдела социальной адаптации и реабилитации учреждения дополнительного образования детей за 2017-2018 учебный год....

Анализ работы в рамках недели математики в школе 13.03.2017-17.03.2017

Анализ работы в рамках недели математики в школе 13.03.2017-17.03.2017...

Анализ работы ШМО учителей филологического цикла МОУ "СОШ поселка Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области" за 2016 – 2017 учебный год

Школьное методическое объединение учителей филологического цикла в 2015-2016 учебном году работало в составе 9 человек.1.      Промкина Л.Н. - учитель русского языка и литерат...

Анализ работы с молодыми учителями на 2016-2017 учебный год

Работа  молодыми учителями способствует оптимальной адаптации к практической деятельности молодых учителей, даёт возможность планировать их самообразование и профессиональный рост....

Анализ работы за 2016-2017 учебный год Тема работы ШМО «Искусство и спорт»:

Анализ работы за 2016-2017 учебный годТема работы ШМО «Искусство и спорт»:...