ОГЭ 2018 продолжение
материал для подготовки к егэ (гиа) по теме
Разное
Задание на вторник "0" "Задачи 22 ср скор и раб"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.08 КБ |
![]() | 40.2 КБ |
![]() | 63.83 КБ |
![]() | 47.02 КБ |
![]() | 60.66 КБ |
![]() | 57.66 КБ |
![]() | 81.38 КБ |
![]() | 58.29 КБ |
![]() | 47.34 КБ |
![]() | 26.42 КБ |
![]() | 30.73 КБ |
![]() | 167.03 КБ |
![]() | 58.66 КБ |
![]() | 91.88 КБ |
![]() | 42.74 КБ |
![]() | 104.2 КБ |
![]() | 95.17 КБ |
![]() | 79.95 КБ |
![]() | 11.76 КБ |
![]() | 11.99 КБ |
![]() | 13.15 КБ |
![]() | 13.26 КБ |
![]() | 13.03 КБ |
![]() | 53.15 КБ |
![]() | 86.72 КБ |
![]() | 1.04 МБ |
![]() | 13.09 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Запишите десятичную дробь, равную сумме
2.Найдите значение выражения
3.Найдите значение выражения
4.Найдите значение выражения
5.Найдите значение выражения
6.Найдите значение выражения
7.Найдите значение выражения
8.Найдите значение выражения
9.Найдите значение выражения
10.Найдите значение выражения
Предварительный просмотр:
3.О числах и известно, что . Какое из следующих неравенств неверно? Варианты ответа
|
4.О числах a, b, c и d известно, что , , . Сравнитe числа d и a. Варианты ответа
|
5.Какое из следующих неравенств не следует из неравенства ? Варианты ответа
|
6.Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A? Варианты ответа
|
Предварительный просмотр:
1.Расположите в порядке убывания числа: , 9,5, .
Варианты ответа
1. | 9,5; ; | 2. | 9,5; ; | 3. | ; ; 9,5 | 4. | ; 9,5; |
2.Расположите в порядке возрастания числа: 9, , .
Варианты ответа
1. | ; 9; | 2. | ; 9; | 3. | ; ; 9 | 4. | 9; ; |
3.Найдите значение выражения .
Варианты ответа
1. | 2. | 3. | 4. |
4.Найдите значение выражения .
Варианты ответа
1. | 2. | 85 | 3. | 4. |
5.Какое из следующих выражений равно степени ?
Варианты ответа
1. | 2. | 3. | 4. |
6.Какому из следующих выражений равно произведение ?
Варианты ответа
1. | 2. | 3. | 4. |
7.Представьте выражение в виде степени с основанием c.
Варианты ответа
1. | 2. | 3. | 4. |
8.Найдите значение выражения: .
Варианты ответа
1. | 2600000 | 2. | 0,000026 | 3. | 0,0000026 | 4. | 0,00026 |
9.Найдите значение выражения .
Варианты ответа
1. | 2. | −5 | 3. | 4. | 5 |
10.Какое из чисел ; ; является иррациональным?
Варианты ответа
1. | 2. | 3. | 4. | Все эти числа. |
11.Какое из чисел ; ; является рациональным?
Варианты ответа
1. | 2. | 3. | 4. | Все эти числа |
12.Значение какого из выражений является рациональным?
1) 2) 3) 4)
13.Найдите значение выражения .
1) 30 2) 300 3) 4) 90000
14.Найдите значение выражения .
1) 2) 3) 4)
15.Значение какого выражения является иррациональным числом?
1) 2) 3) 4)
Предварительный просмотр:
1.Решите уравнение
2.Решите уравнение
3.Решите уравнение
4.Решите уравнение
5.Решите уравнение
6.Решите уравнение
7.Решите уравнение
8.Решите уравнение
9.Решите уравнение
10.Решите уравнение
11.Решите уравнение
12.Решите уравнение
13.Решите уравнение
14.При каком значении разность выражений и равна 0?
15.При каком значении значения выражений и равны?
16.Решите уравнение
17.Квадратный трёхчлен разложен на множители: . Найдите
18.Квадратный трёхчлен разложен на множители: . Найдите .
19.Уравнение имеет корни −6; 4. Найдите
20.На рисунке изображены графики функций и . Вычислите абсциссу точки .
21.Две прямые пересекаются в точке (см. рис.). Найдите абсциссу точки .
Предварительный просмотр:
1.Решите неравенство 2.Решите неравенство 3.Решите неравенство . 1) 2) 3) 4) 4.Решите неравенство . 1) нет решений 2) 3) 4) 5.На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств 1) 2) 3) 4) система не имеет решений 6.Укажите неравенство, решением которого является любое число. 1) 2) 3) 4) 7.На каком рисунке изображено множество решений неравенства ? 1) 2) 3) 4) 8.При каких значениях значения выражения больше значения выражения ? 1) 2) 3) 4) 9.Укажите неравенство, которое не имеет решений. 1) 2) 3) 4) 10.Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке? 1) 2) 3) 4) 11.На каком из рисунков изображено решение неравенства ? 1) 2) 3) 4) 12.На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств 1) 2) 3) система не имеет решений 4) |
Предварительный просмотр:
1.В треугольнике ABC угол C равен , , . Найдите AB. |
2.В треугольнике ABC угол C равен , , . Найдите AB. |
3.В треугольнике ABC угол C равен , , . Найдите AB. |
4.В треугольнике ABC угол C равен , , . Найдите . |
5.Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 6 и 10. |
6.Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 5, а основание равно 6. Найдите площадь этого треугольника. |
7.У треугольника со сторонами 9 и 6 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведенная к первой стороне, равна 4. Чему равна высота, проведенная ко второй стороне? |
8.Площадь прямоугольного треугольника равна . Один из острых углов равен . Найдите длину катета, лежащего напротив этого угла. |
9.В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 10, а угол, лежащий напротив него, равен . Найдите площадь треугольника. |
10.В треугольнике , а высота делит сторону на отрезки и . Найдите . |
11.В треугольнике — медиана и — высота. Известно, что и . Найдите . |
12.Прямые и параллельны. Найдите , если , . Ответ дайте в градусах. |
13.В треугольнике стороны и равны. Внешний угол при вершине равен . Найдите угол . Ответ дайте в градусах.
Предварительный просмотр:
1.и — диаметры окружности с центром . Угол равен . Найдите угол . Ответ дайте в градусах. |
2.В окружности с центром O AC и BD — диаметры. Центральный угол AOD равен . Найдите вписанный угол ACB. Ответ дайте в градусах. |
3.Четырехугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен , угол CAD равен . Найдите угол ABD. Ответ дайте в градусах. |
4.В треугольнике ABC , , угол C равен . Найдите радиус описанной окружности этого треугольника. |
5.Окружность с центром в точке описана около равнобедренного треугольника , в котором и . Найдите величину угла . Ответ дайте в градусах. |
6.Точка — центр окружности, на которой лежат точки , и . Известно, что и . Найдите угол . Ответ дайте в градусах. |
7.Точка — центр окружности, на которой лежат точки , и таким образом, что — ромб. Найдите угол ABC. Ответ дайте в градусах. |
8.Касательные к окружности с центром в точках и пересекаются под углом . Найдите угол . Ответ дайте в градусах. |
9.На отрезке выбрана точка так, что и . Построена окружность с центром , проходящая через . Найдите длину касательной, проведённой из точки к этой окружности. |
10.Найдите площадь квадрата, описанного вокруг окружности радиуса 83. | |||||
| |||||
13.Сторона треугольника проходит через центр описанной около него окружности. Найдите , если . Ответ дайте в градусах. |
Предварительный просмотр:
1.Диагональ прямоугольника образует угол с одной из его сторон. Найдите острый угол между диагоналями этого прямоугольника. Ответ дайте в градусах.
2.В трапеции , и . Найдите угол . Ответ дайте в градусах.
3.
— правильный девятиугольник. Найдите угол . Ответ дайте в градусах.
4.В параллелограмме диагональ в 2 раза больше стороны и . Найдите острый угол между диагоналями параллелограмма. Ответ дайте в градусах.
5.Площадь ромба равна 27, а периметр равен 36. Найдите высоту ромба.
6.Основания равнобедренной трапеции равны 5 и 17, а ее боковые стороны равны 10. Найдите площадь трапеции.
7.Высота ромба делит его сторону на отрезки и . Найдите площадь ромба.
8.Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 14 и 6. | |||||
9.Найдите площадь квадрата, если его диагональ равна 1. | |||||
10.В трапеции , , а её площадь равна 12. Найдите площадь треугольника . | |||||
11.В трапеции , , а её плошадь равна 28. Найдите площадь трапеции , где — средняя линия трапеции .
|
Предварительный просмотр:
1.В треугольнике отмечены середины и сторон и соответственно. Площадь треугольника равна 57. Найдите площадь четырёхугольника . |
2.Площадь параллелограмма равна 6. Точка — середина стороны . Найдите площадь трапеции . |
3.На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см отмечены точки , и . Найдите расстояние от точки до середины отрезка . Ответ выразите в сантиметрах. |
4.Найдите тангенс угла . |
5.Найдите тангенс угла . |
6.Найдите угол . Ответ дайте в градусах. |
7.Из квадрата вырезали прямоугольник (см. рисунок). Найдите площадь получившейся фигуры. |
8.Площадь одной клетки равна 1. Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке. |
9.В треугольнике — средняя линия. Площадь треугольника равна 57. Найдите площадь треугольника . |
10.Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах. |
Предварительный просмотр:
1.В лабораторию купили электронный микроскоп, который даёт возможность различать объекты размером до см. Выразите эту величину в миллиметрах. 1) 0,002 мм 2) 0,0002 мм 3) 0,00002 мм 4) 0,000002 мм |
2.В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 11 класса.
Какую оценку получит девочка, прыгнувшая на 167 см? 1) «5» 2) «4» 3) «3» 4) «Неуд.» |
3.Масса Луны равна кг. Выразите массу Луны в млн тонн. 1) млн т 2) млн т 3) млн т 4) млн т |
4.Расстояние от Юпитера до Солнца равно 778,1 млн. км. Как эта величина записывается в стандартном виде? 1) км 2) км 3) км 4) км |
5.Численность населения Китая составляет человек, а Вьетнама — человек. Во сколько раз численность населения Китая больше численности населения Вьетнама?
1) примерно в 6,5 раз
2) примерно в 15 раз
3) примерно в 150 раз
4) примерно в 1,5 раза
Предварительный просмотр:
1
Два парохода вышли из порта, следуя один на север, другой на запад. Скорости их равны соответственно 15 км/ч и 20 км/ч. Какое расстояние (в километрах) будет между ними через 2 часа? | |||
2.Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен ? | |||
3.Какой угол (в градусах) описывает минутная стрелка за 10 мин? | |||
4.На какой угол (в градусах) поворачивается минутная стрелка пока часовая проходит ? | |||
5.За сколько часов Земля повернётся вокруг своей оси на ? | |||
6.Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 12 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 5,4 м. Найдите длину тени человека в метрах. 7.Площадь прямоугольного земельного участка равна 9 га, ширина участка равна 150 м. Найдите длину этого участка в метрах. 8.Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 15 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 3 м и 2,7 м? 9.Две трубы, диаметры которых равны 10 см и 24 см, требуется заменить одной, площадь поперечного сечения которой равна сумме площадей поперечных сечений двух данных. Каким должен быть диаметр новой трубы? Ответ дайте в сантиметрах. 10.Сколько досок длиной 3,5 м, шириной 20 см и толщиной 20 мм выйдет из бруса длиной 105 дм, имеющего в сечении прямоугольник размером 30 см 40 см? 11.Лестница соединяет точки и и состоит из 20 ступеней. Высота каждой ступени равна 12,5 см, а длина — 30 см. Найдите расстояние между точками и (в метрах). | |||
12.
Короткое плечо колодца с журавлём имеет длину 0,5 м, а длинное плечо — 5 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 1 м? |
13.Наклонная крыша установлена на трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры 2,2 м, высота большей опоры 2,7 м. Найдите высоту средней опоры. |
14.Картинка имеет форму прямоугольника со сторонами 19 см и 32 см. Её наклеили на белую бумагу так, что вокруг картинки получилась белая окантовка одинаковой ширины. Площадь, которую занимает картинка с окантовкой, равна 1080 см2. Какова ширина окантовки? Ответ дайте в сантиметрах. |
15.От столба высотой 9 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 3 м от земли. Расстояние от дома до столба 8 м. Вычислите длину провода. Ответ дайте в метрах. | |||||
| |||||
Предварительный просмотр:
На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает. *-к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества. Варианты ответа
|
На диаграмме показан религиозный состав населения Германии. Определите по диаграмме, какая из религиозных групп является самой малочисленной. Варианты ответа
|
На диаграмме показан возрастной состав населения Китая. Определите по диаграмме, население какого возраста составляет более 50% от всего. Варианты ответа
|
На диаграмме показаны религиозные составы населения Германии, США, Австрии и Великобритании. Определите по диаграмме, в какой стране доля протестантов наибольшая. Варианты ответа
|
На диаграмме показано распределение земель Уральского, Приволжского, Южного и Дальневосточного Федеральных округов по категориям. Определите по диаграмме, в каком округе доля земель сельскохозяйственного назначения наименьшая. *прочее — это земли поселений; земли промышленности и иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов. Варианты ответа
|
На диаграмме показано распределения земель Уральского, Приволжского, Южного и Дальневосточного Федеральных округов по категориям. Определите по диаграмме, в каком округе доля земель лесного фонда превышает 70%. *прочее — это земли поселений; земли промышленности и иного специального назначения; и земли особо охраняемых территорий и объектов. Варианты ответа
|
На диаграмме показан религиозный состав населения Германии. Определите по диаграмме, в каких пределах находится доля католиков. Варианты ответа
|
На диаграмме показано содержание питательных веществ в фасоли. *-к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества. Сколько примерно углеводов содержится в 1000 граммах фасоли? Варианты ответа
|
Средний рост мальчиков класса, где учится Миша, равен 171 см. Рост Миши 175 см. Какое из следующих утверждений верно? Варианты ответа
|
Предварительный просмотр:
1.Зная длину своего шага, человек может приближенно подсчитать пройденное им расстояние s по формуле , где n – число шагов, l – длина шага. Какое расстояние прошел человек, если см, ? Ответ выразите в километрах. | |||||
2.Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия () в шкалу Фаренгейта () пользуются формулой , где С – градусы Цельсия, F – градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует по шкале Цельсия? | |||||
3.Перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта позволяет формула , где – градусы Цельсия, – градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Цельсия соответствует по шкале Фаренгейта? Ответ округлите до десятых. | |||||
4.Центростремительное ускорение при движении по окружности (в м/с2) можно вычислить по формуле , где — угловая скорость (в с), а — радиус окружности. Пользуясь этой формулой, найдите расстояние (в метрах), если угловая скорость равна 8,5 с, а центростремительное ускорение равно 505,75 м/с2. | |||||
| |||||
7.Закон Кулона можно записать в виде , где — сила взаимодействия зарядов (в ньютонах), и — величины зарядов (в кулонах), — коэффициент пропорциональности (в Нм2/Кл2), а — расстояние между зарядами (в метрах). Пользуясь формулой, найдите величину заряда (в кулонах), если Нм2/Кл2, Кл, м, а Н. | |||||
8.Закон Джоуля-Ленца можно записать в виде , где — количество теплоты (в джоулях), — сила тока (в амперах), — сопротивление цепи (в омах), а — время (в секундах). Пользуясь этой формулой, найдите время (в секундах), если Дж, A, Ом. | |||||
9.Закон Менделеева-Клапейрона можно записать в виде , где — давление (в паскалях), — объём (в м3), — количество вещества (в молях), — температура (в градусах Кельвина), а — универсальная газовая постоянная, равная 8,31 Дж/(Кмоль). Пользуясь этой формулой, найдите температуру (в градусах Кельвина), если моль, Па, м3. 10.Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле , где и — длины диагоналей четырёхугольника, — угол между диагоналями. Пользуясь этой формулой, найдите длину диагонали , если , , a . | |||||
Предварительный просмотр:
1
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. ГРАФИКИ А) Б) В) ФОРМУЛЫ 1) 2) 3) 4) |
2 На рисунке изображены графики функций вида . Установите соответствие между графиками и знаками коэффициентов и . ГРАФИКИ А. Б. В. КОЭФФИЦИЕНТЫ 1), 2), 3), 4), |
3 Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. ГРАФИКИ А) Б) В) ФОРМУЛЫ 1) 2) 3) 4) |
4
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
ГРАФИКИ
А) Б) В)
ФОРМУЛЫ
1) 2) 3) 4)
5
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. ГРАФИКИ А) Б) В) ФОРМУЛЫ 1) 2) 3) 4) |
6 Установите соответствие между функциями и их графиками. ФУНКЦИИ А) Б) В) ГРАФИКИ 1) 2) 3) 4) |
7
На рисунке изображена функция вида . Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения удовлетворяются.
УТВЕРЖДЕНИЯ
А) Функция возрастает на промежутке
Б) Функция убывает на промежутке
ПРОМЕЖУТКИ
1) 2) 3) 4)
Предварительный просмотр:
1 График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?
Варианты ответа
1. | 2. | 3. | 4. |
2 Найдите значение по графику функции , изображенному на рисунке.
Варианты ответа
1. | 2 | 2. | 3. | 4. | -2 |
3 На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.
Варианты ответа
1. | 2. | 3. | 4. |
4 На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.
Варианты ответа
1. | 2. | 3. | 4. |
Предварительный просмотр:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||
Предварительный просмотр:
33
Прототип задания 21 (№ 324468) |
| ||||||||
Решите уравнение . |
Прототип задания 21 (№ 324469) |
| ||||||||
Решите уравнение . |
Прототип задания 21 (№ 324470) |
| ||||||||
Решите уравнение |
Прототип задания 21 (№ 324471) |
| ||||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 21 (№ 324472) |
| |||||||||
Решите неравенство . | |||||||||
Прототип задания 21 (№ 324473) |
| ||||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 21 (№ 324474) |
| ||||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 21 (№ 324475) |
| ||||||||
Решите систему неравенств |
Прототип задания 21 (№ 324476) |
| ||||||||
Решите неравенство . |
Прототип задания 21 (№ 324477) |
| |||||||||
Решите неравенство . | |||||||||
Прототип задания 21 (№ 324478) |
| ||||||||
Решите систему неравенств |
Прототип задания 21 (№ 324479) |
| ||||||||
Найдите значение выражения при . |
Прототип задания 21 (№ 324480) |
| ||||||||
Найдите значение выражения , если . |
Прототип задания 21 (№ 324481) |
| ||||||||
Сократите дробь . |
Прототип задания 21 (№ 324482) |
| |||||||||
Найдите значение выражения , если . | |||||||||
Прототип задания 21 (№ 324483) |
| ||||||||
Найдите значение выражения , если . |
Прототип задания 21 (№ 324484) |
| ||||||||
Найдите значение выражения , если . |
Прототип задания 21 (№ 324485) |
| ||||||||
Найдите , если . |
Прототип задания 21 (№ 324486) |
| ||||||||
Решите уравнение . |
Прототип задания 21 (№ 324487) |
| |||||||||
Решите уравнение . | |||||||||
Прототип задания 21 (№ 324488) |
| ||||||||
Решите уравнение . |
Прототип задания 21 (№ 324489) |
| ||||||||
Решите уравнение . |
Прототип задания 21 (№ 324490) |
| ||||||||
Решите уравнение . |
Прототип задания 21 (№ 324491) |
| ||||||||
Решите уравнение . |
Прототип задания 21 (№ 324492) |
| |||||||||
Решите уравнение . | |||||||||
Прототип задания 21 (№ 324493) |
| ||||||||
Решите уравнение . |
Прототип задания 21 (№ 324494) |
| ||||||||
Решите уравнение . |
Прототип задания 21 (№ 324495) |
| ||||||||
Решите уравнение . |
Прототип задания 21 (№ 324496) |
| ||||||||
Решите уравнение . |
Прототип задания 21 (№ 324497) |
| ||||||||
Решите уравнение . |
Прототип задания 21 (№ 324498) |
| ||||||||
Решите систему уравнений |
Прототип задания 21 (№ 324499) |
| ||||||||
Решите систему уравнений |
Прототип задания 21 (№ 324500) |
| ||||||||
Решите систему уравнений |
Прототип задания 21 (№ 324501) |
| ||||||||
Решите систему уравнений |
Прототип задания 21 (№ 324502) |
| |||||||||
Решите систему уравнений | |||||||||
Прототип задания 21 (№ 324500) |
| ||||||||
Решите систему уравнений |
Прототип задания 21 (№ 324501) |
| ||||||||
Решите систему уравнений |
Прототип задания 21 (№ 324502) |
| ||||||||
Решите систему уравнений |
Прототип задания 21 (№ 324503) |
| ||||||||
Решите систему уравнений |
Прототип задания 21 (№ 324504) |
| ||||||||
Решите систему уравнений |
Предварительный просмотр:
Прототип задания 23 (№ 324536) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая не имеет с графиком ни одной общей точки. |
Прототип задания 23 (№ 324537) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком две общие точки. |
Прототип задания 23 (№ 324538) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно одну общую точку. |
Прототип задания 23 (№ 324539) |
| ||||||||
Постройте график функции . Какое наибольшее число общих точек график данной функции может иметь с прямой, параллельной оси абсцисс? |
Прототип задания 23 (№ 324540) |
| |||||||||
Постройте график функции . Какое наибольшее число общих точек график данной функции может иметь с прямой, параллельной оси абсцисс? | |||||||||
Прототип задания 23 (№ 324541) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно одну общую точку. |
Прототип задания 23 (№ 324542) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно две общие точки. |
Прототип задания 23 (№ 324543) |
| ||||||||
Найдите все значения , при каждом из которых прямая имеет с графиком функции ровно одну общую точку. Постройте этот график и все такие прямые. |
Прототип задания 23 (№ 324544) |
| ||||||||
Найдите все значения , при каждом из которых прямая имеет с графиком функции ровно одну общую точку. Постройте этот график и все такие прямые. |
Прототип задания 23 (№ 324545) |
| |||||||||
Найдите и постройте график функции , если известно, что прямая имеет с этим графиком ровно одну общую точку. | |||||||||
Прототип задания 23 (№ 324546) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая не имеет с графиком ни одной общей точки. |
Прототип задания 23 (№ 324547) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая не имеет с графиком ни одной общей точки. |
Прототип задания 23 (№ 324548) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно две общие точки. |
Прототип задания 23 (№ 324549) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно две общие точки. |
Прототип задания 23 (№ 324550) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно одну общую точку. |
Прототип задания 23 (№ 324551) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно две общие точки. |
Прототип задания 23 (№ 324552) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком одну или две общие точки. |
Прототип задания 23 (№ 324553) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая не имеет с графиком ни одной общей точки. |
Прототип задания 23 (№ 324554) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно одну общую точку. |
Прототип задания 23 (№ 324555) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно три общие точки. |
Прототип задания 23 (№ 324556) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно три общие точки. |
Прототип задания 23 (№ 324557) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно три общие точки. |
Прототип задания 23 (№ 324558) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно две общие точки. |
Прототип задания 23 (№ 324559) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно две общие точки. |
Прототип задания 23 (№ 324560) |
| |||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно одну общую точку. | |||||||||
Прототип задания 23 (№ 324561) |
| ||||||||
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком не менее одной, но не более трёх общих точек. |
Предварительный просмотр:
Тематические вопросы по геометрии
ЧАСТЬ 1
1.Что определяют две любые точки?
2.Как на плоскости могут располагаться две прямые?
3.Угол (определение)
4.Развернутый угол (свойство)
5.Прямой, острый, тупой углы (определение)
6.Биссектирса угла (определение)
7.Смежные углы (определение, свойство)
8.Вертикальные углы (определение, свойство)
9.Перепендикулярные прямые (определение)
10.Равные фигуры, в частности, равные треугольники (определение)
11.Признаки равенства треугольников (3)
12.Медиана, биссектриса, высота треугольника (определение)
13.Свойства равнобедренного треугольника (4)
14.Окружность, центр, радиус, хорда, диаметр, дуга (определение)
15.Параллельные прямые (определение)
16.Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей (н.л.(внутр. и внешн.), одностор.(внутр. и внешн.), соответственные)
17.Признаки параллельности прямых (3)
18.Аксиома параллельных прямых
19.Теоремы (свойства) об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей (3)
Предварительный просмотр:
Тематические вопросы по геометрии
ЧАСТЬ 2
- Теорема о сумме углов треугольника.
- Определение внешнего угла треугольника. Теорема о внешнем угле треугольника.
- Виды треугольников (по углам).
- Теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника. Следствие о прямоугольном треугольнике.
- Признак равнобедренного треугольника (по углам).
- Неравенство треугольника. Следствие (№251).
- Свойства прямоугольного треугольника (3).
- Признаки равенства прямоугольного треугольника (4).
- Определение расстояния от точки до прямой (дополнительно определения наклонной, перпендикуляра).
- Определение расстояния между двумя параллельными прямыми.
Предварительный просмотр:
Тематические вопросы по геометрии
ЧАСТЬ 3
- Формула для вычисления суммы углов выпуклого многоугольника; сумма углов выпуклого четырехугольника.
- Параллелограмм: определение; свойства (2), также св. о том, что сумма углов, прилежащих к одной стороне равна 180°; признаки (3), также в №430 через противоположные попарно равные углы
- Трапеция: определение; определение равнобедренной и прямоугольной трапеции; свойства равнобедренной трапеции в № 388; признаки равнобедренной трапеции в
№ 389
- «Замечательная теорема» в № 384 (о прохождении прямой через середину третьей стороны треугольника)
- Теорема Фалеса (№385)
- Прямоугольник: определение; свойство (1); признаки (1), а также в №400 через все прямые углы четырехугольника, в №399 через прямой угол параллелограмма
- Ромб: определение; свойство (1); признаки-№408 через взаимно перпендикулярные диагонали параллелограмма и диагональ-биссектрису угла параллелограмма
- Квадрат: определение; особое свойство - аналогия с ромбом; признак - в № 409 через ромб с прямым углом
- «Замечательная теорема» о медиане прямоугольного треугольника, проведенной к гипотенузе в № 404.
Предварительный просмотр:
Тематические вопросы по геометрии
ЧАСТЬ 4
- Формулы площадей фигур с рисунками: квадрат (через сторону и диагонали), прямоугольник, параллелограмм, треугольник (общий случай и формула Герона), прямоугольный треугольник, равносторонний треугольник, трапеция.
- Формулы высот прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла и равностороннего треугольника.
- Теорема об отношении площадей треугольников с равными высотами.
- Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих равный угол.
- Теорема Пифагора и ей обратная.
- Египетский треугольник; пифагоровы треугольники (6,8,10 и 5,12,13).
- Определение подобных треугольников (обязательно понимание пропорциональности отрезков и знание коэффициента подобия).
- Теоремы: об отношении периметров подобных треугольников, об отношении площадей подобных треугольников, о биссектрисе угла треугольника.
- Признаки подобия треугольников (3).
- Теоремы: о средней линии треугольника (с четким определением средней линией треугольника); о медианах треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике : теорема о высоте пр. треугольника, проведенной из вершины; теорема о катете пр. треугольника.
- Соотношения между сторонами и углами прямоуг. треугольника: определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоуг. треугольника: основное тригонометрическое тождество; значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°(учим таблицу из учебника).
Предварительный просмотр:
Тематические вопросы по геометрии
ЧАСТЬ 5
- Касательная к окружности: теорема о свойстве касательной; теорема об отрезках касательных; теорема, обратная свойству касательной.
- Определения: центрального и вписанного угла. Чем измеряется центральный и вписанный углы? Свойства вписанных углов: опирающихся на одну и ту же дугу, опирающегося на полуокружность.
- Разные теоремы: об отрезках хорд, пересекающихся в одной точке; об угле, образованном касательной и хордой (№664); о связи между касательной и секущей (№ 670 по рисунку); о связи между двумя секущими (№672 по рисунку); также к № 718 (по рисунку) и № 719 (с формулировкой)
- Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра: теорема о биссектрисе угла; теорема о серединном перпендикуляре к отрезку; следствия о биссектрисах треугольника, серединных перпендикулярах к сторонам треугольника, высотах треугольника.
- Вписанная окружность: определение; теорема об окружности, вписанной в треугольник; свойство описанного четырехугольника; теорема, обратная свойству описанного четырехугольника.
- Описанная окружность: определение; теорема об окружности, описанной около треугольника; свойство вписанного четырехугольника; теорема, обратная свойству вписанного четырехугольника.
Предварительный просмотр:
Прототип задания 16 (№ 137254) |
| ||||||||
Городской бюджет составляет 45 млн рублей, а расходы на одну из его статей составили 12,5%. Сколько рублей потрачено на эту статью бюджета? |
Прототип задания 16 (№ 137256) |
| ||||||||
Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых. Вкладчик положил на счет 800 р. Сколько рублей будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет? |
Прототип задания 16 (№ 137257) |
| ||||||||
На счет в банке, доход по которому составляет 15% годовых, внесли 24 тыс. р. Сколько тысяч рублей будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет? |
Прототип задания 16 (№ 137259) |
| ||||||||
Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 680 р. Сколько рублей стоил товар до распродажи? |
Прототип задания 16 (№ 137260) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государству принадлежит 60% акций предприятия, остальные акции принадлежат частным лицам. Общая прибыль предприятия после выплаты налогов за год составила 40 млн. р. Какая сумма (в рублях) из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционерам? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототип задания 16 (№ 137261) |
| ||||||||
Акции предприятия распределены между государством и частными лицами в отношении 3:5. Общая прибыль предприятия после выплаты налогов за год составила 32 млн. р. Какая сумма (в рублях) из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционерам? |
Прототип задания 16 (№ 137262) |
| ||||||||
На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 120 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 3:5. Сколько голосов получил победитель? |
Прототип задания 16 (№ 137263) |
| ||||||||
Число хвойных деревьев в парке относится к числу лиственных как 1:4. Сколько процентов деревьев в парке составляют лиственные? |
Прототип задания 16 (№ 137265) |
| ||||||||
Средний вес мальчиков того же возраста, что и Сергей, равен 48 кг. Вес Сергея составляет 120% среднего веса. Сколько килограммов весит Сергей? |
Прототип задания 16 (№ 137266) |
| ||||||||
В начале года число абонентов телефонной компании «Север» составляло 200 тыс. чел., а в конце года их стало 210 тыс. чел. На сколько процентов увеличилось за год число абонентов этой компании? |
Прототип задания 16 (№ 137267) |
| ||||||||
В период распродажи магазин снижал цены дважды: в первый раз на 30%, во второй – на 50%. Сколько рублей стал стоить чайник после второго снижения цен, если до начала распродажи он стоил 700 р.? |
Прототип задания 16 (№ 287733) |
| ||||||||
Вишня стоит 120 рублей за килограмм, а черешня — 150 рублей за килограмм. На сколько процентов вишня дешевле черешни? |
Прототип задания 16 (№ 287734) |
| ||||||||
Поступивший в продажу в сентябре мобильный телефон стоил 2500 рублей. В октябре он стал стоить 1750 рублей. На сколько процентов снизилась цена на мобильный телефон в период с сентября по октябрь? |
Прототип задания 16 (№ 287735) |
| ||||||||
Магазин делает пенсионерам скидку на определённое количество процентов от стоимости покупки. Пакет сока стоит в магазине 70 рублей, а пенсионер заплатил за сок 65 рублей 10 копеек. Сколько процентов составляет скидка для пенсионера? |
Прототип задания 16 (№ 287739) |
| ||||||||
Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары: "Стоимость участия в семинаре — 2000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 4 до 10 человек — 5%; более 10 человек — 8%". Сколько рублей должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 8 человек? |
Прототип задания 16 (№ 287740) |
| ||||||||
Принтер печатает одну страницу за 4 секунды. Сколько страниц можно напечатать на этом принтере за 3 минуты. |
Прототип задания 16 (№ 287741) |
| ||||||||
В городе 75000 жителей, причем 21% — это дети до 14 лет. Сколько примерно человек составляет это категория жителей? Ответ округлите до тысяч. |
Прототип задания 16 (№ 287742) |
| ||||||||
Расстояние от Солнца до Земли свет проходит примерно за 8,3 минуты. Найдите приблизительно расстояние от Солнца до Земли, ответ округлите до миллионов км. Скорость света равна 300000 км/с. |
Прототип задания 16 (№ 287743) |
| ||||||||
Расстояние от Солнца до Венеры равно 109000000 км. Сколько времени идёт свет от Солнца до Венеры? Скорость света равна 300000 км/с. Ответ дайте в минутах и округлите до десятых. |
Прототип задания 16 (№ 312956) |
| |||||||||
Спортивный магазин проводит акцию: «Любой свитер по цене 350 рублей. При покупке двух свитеров скидка на второй 50%». Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух свитеров? | |||||||||
Прототип задания 16 (№ 312957) |
| ||||||||
Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 162 га и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 7:2. Сколько гектаров занимают зерновые культуры? |
Прототип задания 16 (№ 324996) |
| ||||||||
Чашка, которая стоила 90 рублей, продаётся с 10-процентной скидкой. При покупке 10 таких чашек покупатель отдал кассиру 1000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить? |
Прототип задания 16 (№ 324997) |
| ||||||||
Набор полотенец, который стоил 200 рублей, продаётся с 3-процентной скидкой. При покупке этого набора покупатель отдал кассиру 500 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить? |
Прототип задания 16 (№ 324998) |
| ||||||||
Туристическая фирма организует трёхдневные автобусные экскурсии. Стоимость экскурсии для одного человека составляет 3500 р. Группам предоставляются скидки: группе от 3 до 10 человек — 5%, группе более 10 человек — 10%. Сколько рублей заплатит за экскурсию группа из 8 человек? |
Прототип задания 16 (№ 324999) |
| |||||||||
Плата за телефон составляет 250 р. в месяц. В следующем году она увеличится на 4%. Сколько рублей придется платить ежемесячно за телефон в следующем году? | |||||||||
Прототип задания 16 (№ 325000) |
| ||||||||
Расходы на одну из статей городского бюджета составляют 12,5%. Выразите эту часть бюджета десятичной дробью. |
Прототип задания 16 (№ 325001) |
| ||||||||||||||||||||
В таблице приведена стоимость работ по покраске потолков.
Пользуясь данными, представленными в таблице, определите, какова будет стоимость работ, если площадь потолка 40 м2, потолок цветной и действует сезонная скидка в 10%. Ответ укажите в рублях. |
Прототип задания 16 (№ 325002) |
| ||||||||
Суточная норма потребления витамина для взрослого человека составляет 60 мг. Один помидор в среднем содержит 17 мг витамина . Сколько процентов суточной нормы витамина получил человек, съевший один помидор? Ответ округлите до целых. |
Прототип задания 16 (№ 325003) |
| ||||||||
После уценки телевизора его новая цена составила 0,52 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки? |
Прототип задания 16 (№ 325004) |
| ||||||||
Число дорожно-транспортных происшествий в летний период составило 0,71 их числа в зимний период. На сколько процентов уменьшилось число дорожно-транспортных происшествий летом по сравнению с зимой? |
Прототип задания 16 (№ 325005) |
| ||||||||
Стоимость проезда в электричке составляет 163 рубля. Школьникам предоставляеся скидка 50%. Сколько рублей будет стоить проезд для 8 взрослых и 5 школьников? |
Прототип задания 16 (№ 325006) |
| ||||||||
Для приготовления фарша взяли говядину и свинину в отношении . Какой процент в фарше составляет свинина? |
Прототип задания 16 (№ 325007) |
| ||||||||
В начале учебного года в школе было 1250 учащихся, а к концу года их стало 950. На сколько процентов уменьшилось за год число учащихся? |
Прототип задания 16 (№ 325008) |
| ||||||||
За 20 минут велосипедист проехал 7 километров. Сколько километров он проедет за 35 минут, если будет ехать с той же скоростью? |
Прототип задания 16 (№ 325009) |
| ||||||||
Масштаб карты 1:100000. Чему равно расстояние между городами и (в км), если на карте оно составляет 2 см? |
Предварительный просмотр:
Прототип задания 15 (№ 206194) |
| ||||||||
Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат – сила (в тоннах силы). Определите по рисунку, чему равна подъемная сила (в тоннах силы) при скорости 200 км/ч? |
Прототип задания 15 (№ 206196) |
| ||||||||
В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На рисунке эта зависимость представлена графиком. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). Определите по графику, сколько граммов реагента вступило в реакцию за три минуты? |
Прототип задания 15 (№ 206197) |
| ||||||||
Мощность отопителя в автомобиле регулируется дополнительным сопротивлением, которое можно менять, поворачивая рукоятку в салоне машины. При этом меняется сила тока в электрической цепи электродвигателя – чем меньше сопротивление, тем больше сила тока и тем быстрее вращается мотор отопителя. На рисунке показана зависимость силы тока от величины сопротивления. На оси абсцисс откладывается сопротивление (в Омах), на оси ординат – сила тока в Амперах. Ток в цепи электродвигателя уменьшился с 8 до 6 Ампер. На сколько Омов при этом увеличилось сопротивление цепи? |
Прототип задания 15 (№ 309449) |
| ||||||||
На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Найдите наибольшее значение температуры за все это время. Ответ дайте в градусах Цельсия. |
Прототип задания 15 (№ 309450) |
| ||||||||
На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Найдите наименьшее значение температуры за все это время. Ответ дайте в градусах Цельсия. |
Прототип задания 15 (№ 309451) |
| ||||||||
На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Найдите разность между наибольшим значением температуры и наименьшим за все это время. Ответ дайте в градусах Цельсия. |
Прототип задания 15 (№ 309452) |
| ||||||||
На рисунке показано, как изменялась температура воздуха с 3 апреля по 5 апреля. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Найдите наибольшее значение температуры 3 апреля. Ответ дайте в градусах Цельсия. |
Прототип задания 15 (№ 309453) |
| ||||||||
На рисунке показано, как изменялась температура воздуха с 3 апреля по 5 апреля. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Найдите наименьшее значение температуры 3 апреля. Ответ дайте в градусах Цельсия. |
Прототип задания 15 (№ 309454) |
| ||||||||
На рисунке показано, как изменялась температура воздуха с 3 апреля по 5 апреля. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Найдите разность между наибольшим значением температуры и наименьшим 5 апреля. Ответ дайте в градусах Цельсия. |
Прототип задания 15 (№ 309455) |
| |||||||||
На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Сколько часов температура превышала C? | |||||||||
Прототип задания 15 (№ 309454) |
| ||||||||
На рисунке показано, как изменялась температура воздуха с 3 апреля по 5 апреля. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Найдите разность между наибольшим значением температуры и наименьшим 5 апреля. Ответ дайте в градусах Цельсия. |
Прототип задания 15 (№ 309455) |
| ||||||||
На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Сколько часов температура превышала C? |
Прототип задания 15 (№ 309456) |
| ||||||||
На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Сколько часов температура не превышала C? |
Прототип задания 15 (№ 309457) |
| ||||||||
На рисунке показано, как изменялась температура воздуха с 3 апреля по 5 апреля. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Сколько часов 5 апреля температура превышала C? |
Прототип задания 15 (№ 309458) |
| ||||||||
На рисунке показано, как изменялась температура воздуха с 3 апреля по 5 апреля. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Сколько часов 5 апреля температура не превышала C? |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тематические вопросы по геометрии
ЧАСТЬ 6
- Определение правильного многоугольника (с рисунком на примере шестиугольника, с обозн –
)
- Формула для вычислении угла правильного многоульника
- Теоремы об (о) описанной (вписанной) окружности около (в) правильного (правильный) многоугольника (многоугольник)
- Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности (п.112), частные случаи
,
,
- Формулы длины окружности, площади круга.
- Формулы длины дуги окружности, площади кругового сектора
- «Формулы р/с треугольника, квадрата, правильного шестиугольника из 8 класса»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/10/25/picture-3968.jpg)
Нетрадиционные способы рисования(продолжение)
Нетрадиционные способы рисования(продолжение)-КЛЯКСОГРАФИЯ....
Пьеса "Продолжение следует"
Пьеса "Продолжение следует". Комедия по повести Ольги Малининой «Фэн-клуб. Новогоднее представление».Очень часто педагоги школьных театров не могут найти пьесу для постановки в детском коллективе. Я п...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/16/picture-48581.jpg)
ИЗУЧЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИКОНОВ г. ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ продолжение исследовательской работы
Практическая часть исследовательской работы. «ИЗУЧЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИКОНОВ г. ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» Отрицательное влияние терриконов на окружающую сред...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/06/picture-272663-1433609214.jpg)
ЕГЭ 2018 продолжение
БАЗА на 19.02!!!База на 26.02 вернемся к №8!!! Продолжаем №19Профиль на среду 28.02 в11 №26597-27482, 99569-99570, 99578База на 5.03 №19 решаем, по возможности, до конца!!!База на 12.03 №15 откр банк ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/16/picture-1156461-1686911442.jpg)
Как проектная деятельность помогает учителям организовать учебный процесс с одаренными учениками на английском языке. http://narodjournal-preemstvennost.ru/2018/01/31/vypusk-0601-2018-chitat-2/#v0601-2018/v0601-2018
6 выпуск журнала "Народный педагогический"Тема номера: Особенности выявления и сопровождения обучающихся с признаками одаренности: детский сад-школа-ВУЗАннотация: Повышенное ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/20/picture-44806-1450635265.jpg)
"Год памяти и славы" ПРОДОЛЖЕНИЕ 1 ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Продолжение к классному часу "Год памяти и славы"...