В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ: при работе с детьми оказавшимися в трудной жизненной ситуации
материал на тему
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка плана в соответствии с методической темой воспитателя социального приюта:"Формирование жизненных ценностей и развитие навыков поведения в реабилитационной работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации".
Коррекционно- воспитательная работа призвана помочь несовершеннолетним найти логическую связь или противоречие между существующими моральными оценками и собственными суждениями, чтобы сориентироваться...

Выбор профессии. Система профориентационной работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Данная работа представляет собой описание педагогического опыта организации профориентационной работы с детьми «группы риска» по подготовке...

ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ...

Техники работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Данный материал предназначен для практической работы с детьми, пережившими острую психологическую травму....

Работа с детьми, оказавшими в трудной жизненной ситуации
Презентация по работе с детьми, требующими особого контроля...

Система работы социального педагога с семьей и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
В настоящее время достаточно остро стоит вопрос о проблемах детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Термин «трудная жизненная ситуация» относится к числу понятий, наиболее часто употребляемых...

Статья Сложные судьбы — не приговор: опыт классного руководителя в работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
В статье рассматривается опыт классного руководителя по работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. На основе конкретных случаев из школьной практики показано, как участие, поддержка и...
