Методическое пособие "Фонетические зарядки" для 1-4 классов обучающихся с нарушением слуха
учебно-методический материал на тему

Ткачёва Алла Анатольевна

Фонетическая зарядка - одна из форм работы над произношением обучающихся с нарушенным слухом. Цель фонетической зарядки - формирование у школьников установки на правильное воспроизведение речевого  материала, необходимого для образовательного процесса в настоящее время и предупреждение распада неустойчивых произносительных умений. В зарядках находят отражение разделы программы, включая закрепление умений говорить голосом нормальной высоты, силы и тембра, воспроизводить звуковую и ритмико-интонационную структуру речи.

    Адресат

Обучающиеся с нарушенным слухом 1 (доп.)-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskoe_posobie_foneticheskie_zaryadki.docx1.06 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка школьной недели географии для обучающихся с нарушениями слуха в 6-10 классах

В предложенной работе дана разработка Недели географии с указанием целей и задач, планом проведения Недели , кратким описанием  и авторскими фотографиями каждого мероприятия....

Конспект индивидуального занятия по РСВ и ФП для обучающихся с нарушениями слуха 10 класса

Конспект занятия можно использовать в коррекционно-педагогической работе с обучающимися старших классов с нарушениями слуха....

Урок геометрии в 8 классе по теме "Подобие треугольников" для обучающихся с нарушением слуха

Урок по теме "Подобие треугольников" с исследовательской работой для обучающихся и работой с обучающимся, имеющим тяжёлое нарушение слуха...

Конспект индивидуального занятия по РСВ и ОП "Звук П" для обучающегося с нарушением слуха с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношения для детей обучающихся по АООП вариант 1.4...

Методические рекомендации "Использование информационно-коммуникационных технологий для развития словесно-логического мышления обучающихся с нарушением слуха на уроках русского языка"

В методических рекомендациях  описаны принципы, формы и виды использования информационно-коммуникационных технологий для развития словесно-логического мышления неслышащих обучающихся, приведены п...

Методические рекомендации "Учет особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания"

В методических рекомендациях представлена классификация детей с нарушением слуха, описаны особенности психофизического развития детей с нарушением слуха, особые образовательные потребности детей с нар...

Методические рекомендации "Организация образовательной среды для обучающихся с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания"

В методической разработке представлены требования к образовательной среде в предметном, пространственном, организационном, социально-психологическом аспектах, даны рекомендации по организацию образова...