Индивидуальный профессиональный план педагога-организатора Аркадьевой Людмилы Леонидовны
материал на тему

Аркадьева Людмила Леонидовна

Индивидуальный профессиональный план педагога-организатора Аркадьевой Людмилы Леонидовны

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_professionalnyy_plan.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла

Руководитель ШМО

_________  Е.В. Христофорова

Протокол № ___  

от «___»  ________ 2017 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

____________Г.М. Маланина

«___» _________ 2014г.

«Утверждаю»

Директор школы

____________ А.В.Николаев

Приказ № ___

от «___» _________2017г.

Индивидуальный  профессиональный  план

педагога-организатора

Аркадьевой

Людмилы Леонидовны

Филиала МБОУ- Узякской средней общеобразовательной  школы

Тюлячинского  муниципального  района  РТ

«Шармашинская основная общеобразовательная школа»

Индивидуальный  профессиональный  план  

Педагога - организатора    Аркадьевой Людмилы Леонидовны

Образование высшее, ИС и ГЗ, 2015  год

Прохождение курсов: АНО «Центр развития образования Альметьевского муниципального района» «Организация внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОСОО»,2013 г.

        Самообразование педагога-организатора есть необходимое условие профессиональной деятельности. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.

1.Тема: «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий»

2.Когда начата  работа над  темой самообразования:  сентябрь 2017  г.

3.Когда предполагается закончить работу над темой: - май 2020 г.

4.Цель самообразования по теме: Развитие  личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

5.Задачи:

1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся  с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

2.   Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.

3.   Развитие системы  самоуправления    учащихся.

4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики  правонарушений.

5.Совершенствование  методического мастерства классных руководителей.

6.Укрепление связи семьи и школы.

6. Приоритетные направления работы:

1.Организация педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей;

2.Совершенствование ученического самоуправления;

3.Расширение межведомственных связей с внешкольными учреждениями;

Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве педагога - организатора:

  • Провожу социально-воспитательную работу с детьми и подростками, содействуя тем самым развитию ученического самоуправления.
  • Планирую работу по проведению государственной молодежной политики в сфере социального воспитания детей и подростков.
  • Обеспечиваю выполнение законодательных и нормативных актов в области молодежной политики, социальной защиты детства, профилактики и предупреждения безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков.
  • Составляю план работы с детьми по деятельности школьного самоуправления.
  • Привлекаю к работе с молодежью квалифицированных специалистов, работников культуры, здравоохранения, правонарушительных  органов заниматься подготовкой  детско- юношеского актива.
  • Поддерживаю связь с родителями учащихся, вовлекая их в культурно – досуговую деятельность.
  • Планирую и организовываю досуг детей в каникулярное время.
  • Им,   создаю условия для их реализации в различны видах творческой деятельности, изучаю возрастные и психологические  особенности, интересы и потребности воспитанников через анкетирование и диагностику.

Работая 24  года в должности педагога – организатора   совершенствую реализацию проекта « Модель   ученического  самоуправления учащихся». Совместно с Председателем  самоуправления и представителями классного самоуправления добиваемся конкретных результатов над поставленными задачами.

  • развитие стремления к самопознанию, самосовершенствованию, самореализации;
  • формирование у подростков опыта межличностного взаимодействия, способности к социальному творчеству;
  • повышение уровня гражданской социальной ответственности в коллективных формах деятельности.
  • понимание необходимости воспитания в себе лидерских качеств.
  • познание своего творческого потенциала:
  • освоение умений и навыков организаторской и управленческой деятельности различного уровня.

Во время работы с активом школьного Совета   стараюсь создать  условия для приобретения старшеклассниками нового социального опыта, способствующего личностному развитию и социальной активности учащихся.

Формирую  интерес к актуальным проблемам, способствующим становлению Гражданина. Занимаюсь воспитанием  толерантности у учащихся

Провожу учебы   «Школа вожатого».

Свою миссию, как руководителя «Школы вожатого», вижу в том, чтобы воспитать достойных вожатых, любящих свою работу и понимающих всю ответственность педагогической деятельности.

Наряду с этим остаются следующие направления работы, которые позволят внести коррективы  в последующее планирование  по реализации своей работы:

-постоянно работать над развитием и совершенствованием своего педагогического мастерства через изучение  методической  литературы  и материалов  сети Интернет по теме: «Использование инновационных образовательных технологий».

-проходить  курсы повышения квалификации

-выступать на педагогических советах школы, участвовать в конкурсах и социальных проектах, форумах, слетах.

– посещать внеклассные мероприятия, интернет- сайты  коллег и участвовать в обмене  и обобщении опыта педагогов-организаторов  Тюлячинского  муниципального  района  и других регионов России.;

– проводить  самоанализ и самооценку собственных мероприятий;

– разработать комплект электронных занятий;

– апробировать данный комплект на практике.


7. Этапы проработки материала:

Этап работы

Содержание работы

Формы работы

Сроки

реализации

1

Аналитико-

диагностический

Анализ затруднений

Постановка проблемы

Изучение литературы и опыта

работы педагогов - организаторов;

посещение открытых занятий  коллег.

Изучение  новых  нормативно-правовых    документации. (положения, паспорт  доо)

Консультации с руководителем МО

Консультации с методической службы школы

Изучение новых педагогических технологий,

форм, методов и приемов обучения.

Подбор литературы по теме

Ежегодно

2017-2020 гг

2

Прогностический

Определение целей и задач

темы.

Разработка системы

мероприятий направленных на

решение проблемы.

Системное использование

электронных образовательных

ресурсов

Прогнозирование результатов.

Планирование общешкольных мероприятий.

Планирование взаимодействия с социальными партнерами

( учреждениями ДО района)

Корректировка рабочей программы  сценариев мероприятий.

Участие учащихся в фестивалях, конкурсах.

Выступление на заседании МО

2017-2020 гг

3

Практический

Внедрение опыта работы, направленного на решение  поставленных задач.

Формирование методического комплекса. Открытые мероприятия.

Корректировка работы

Курсы повышения квалификации

Посещение уроков коллег и участие  в обмене

опыта.

Самоанализ своей деятельности

Открытые мероприятия  в рамках методической недели

Разработка дидактических материалов.

2017-2020 гг

4

Обобщающий

Подведение итогов:

самоанализ своей  педагогической деятельности. Оформление результатов

работы.

Выступление на заседании МО, слетах, молодежных форумах.

2017-2020 гг

5.

Внедренческий

Использование опыта в процессе  дальнейшей работы.

Распространение опыта:

выставление методического материала на  сайте школы.

Анализ над темой «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики 2014 – 2017 гг»

2017-2020гг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ профессиональных достижений педагога-организатора

Анализ профессиональных достижений- наиболее популярный способ оценки деятельности педагога. в анализе  представлены результаты профессиональной деятельности педагога-организатора. Состоит ...

План педагога организатора

задача учителя воспитать любовь к родной школе....

План результативной профессиональной деятельности педагога-организатора Гиниятовой Гульнары Максумовны

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия№Тема, класс (группа, курс)Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)Вид, ...

Перспективный план педагога-организатора

Личностно-ориентированный педагог дожен иметь в своём арсенале перспективный план, который будет для него ориетиром в работе.В нём он намечает перспективы своего творческого роста, пути достижени...

Индивидуальный план педагога- организатора

Индивидуальный план педагога- организатора....

Информация о профессиональной деятельности педагога-организатора (аналитический отчет)

Педагог-организатор,Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества "Горизонт"Первая категория...