Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию 2018 год.
материал на тему

Елисейкина Ирина Муяссаровна

ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель. ... Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayavlenie_eliseykina.docx34.36 КБ

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

Департамента образования

и науки Кемеровской области

по аттестации педагогических работников

от Елисейкиной Ирины Муяссаровны,

воспитателя МКОУ «Ижморская

общеобразовательная школа-интернат

психолого-педагогической поддержки»,

проживающей по адресу

652120, Кемеровская область,

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя. В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитателя, срок её действия с 29.08.2014 г. по 29.08.2019 г.

Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории:

владею современными образовательными технологиями и методиками:

• здоровьесберегающие педагогические технологии;

• технологии экологического воспитания;

• технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

• информационно-коммуникативные технологии;

• нетрадиционные изобразительные техники.

               Активно использую данные методики и технологии в ходе непосредственной воспитательной и коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

Строю свою педагогическую деятельность на основе дидактических принципов: доступность предлагаемого материала, соответствие возрастным особенностям и уровню развития обучающихся, систематичность и последовательность в проведении коррекционной работы, личностно-ориентированный подход к детям, региональность, проблемность.
       В коррекционно-развивающей деятельности использую наглядные методы (наблюдение, рассматривание картин, демонстрация моделей, фрагментов кинофильмов, видеофильмов, слайдов), позволяющие сформировать у детей яркие, конкретные представления; практические методы (игра, элементарные опыты и моделирование), которые позволяют уточнять представления детей, углублять их путем установления связей и отношений между отдельными предметами и явлениями, приводить в систему полученные знания, упражнять обучающихся в применении знаний.

Словесные методы (рассказы воспитателя и детей, чтение художественных произведений, беседы) используются для расширения знаний детей, систематизации и обобщения их, помогают формированию у детей положительных эмоций. Выбор методов определяю в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей.

В своей работе использую следующие формы её организации: групповая, коллективная, индивидуальная - это развивающие занятия, познавательные игры, экскурсии, КВН, беседы, трудовая реабилитация, выставки, творческие конкурсы, позволяющие сделать непосредственную реабилитационную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, создающие условия и являющиеся стимулом для развития и реализации творческих способностей обучающихся.

Основными направлениями моей работы являются приобщение обучающихся к здоровому образу жизни, экологическое воспитание, нравственное воспитание на основе ознакомления с народными традициями, развитие творческих способностей детей посредством применения нетрадиционных изобразительных техник.

Важным показателем результатов работы является здоровье детей. Поэтому неотъемлемой частью моей профессиональной деятельности является профилактика вредных привычек у  подростков, приобщение к здоровому образу жизни, ознакомление с современными здоровьесберегающими технологиями. С этой целью провожу индивидуальные и групповые беседы, занятия, познавательные игры и тренинги, использую на занятиях просмотр видеофильмов и презентаций. В рамках решения поставленных задач было проведено тематическое и практическое мероприятие по формированию потребности к здоровому образу жизни "Спорт вместо наркотиков!" (январь 2018г.).

Для полноценного физического развития, укрепления здоровья обучающихся создается особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм является взбадривающая гимнастика после сна. Другая форма оздоровительной работы, которую я использую - это проведение физкультурных минуток, физкультурных пауз и тренировки в рамках секции «ОФП».

В 2018 году была разработана программа по ОФП для 1-4 классов и для 5-9 классов, целью которой является формирование навыков использования средств и методов двигательной деятельности в разнообразных формах. Программа получила положительную рецензию и успешно реализуется.

За последние два года мною были подготовлены и проведены следующие воспитательские занятия в рамках МО воспитателей и классных руководителей:

- Открытое занятие " Веселые старты" (февраль, 2017 г.);

- Открытое занятие "Зимние игры " (январь, 2018 г.);

          Активно участвую в подготовке и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Участвовала в 2018г в сдаче нормативов ГТО.

        В 2015-2016 учебном году обучающиеся моей группы занимались по программе «Степ-аэробика», с которой я участвовала в межмуниципальном конкурсе воспитателей «Моя вторая мама» в 2016 году. Организовывала игры на свежем воздухе - лапта, волейбол и т.д. Ежегодно участвую со своими обучающимися в традиционных товарищеских встречах с шефами из отделения МВД России по Кемеровской области в Ижморском районе по волейболу и баскетболу.

Показатели уровня сформированности навыков ЗОЖ детей.

                         

Конец 2016 г.

Начало 2017 г.

Конец 2017 г.

Начало 2018г.

Высокий уровень

25%

35%

23%

34%

Средний уровень

42%

50%

42%

52%

Низкий

уровень

33%

15%

35%

   14%

         

Большое внимание уделяю экологическому воспитанию несовершеннолетних. Поступающие в наше учреждение дети, как правило, воспитывались ранее в социально неблагополучных семьях, в которых родители не уделяли должного внимания их воспитанию, развитию и образованию, в связи с чем уровень развития поступающих не соответствует возрастным параметрам нормы. При этом дети одного возраста могут резко отличаться между собой по психическим показателям и имеют, как правило, низкий уровень познавательных психических процессов и представлений об окружающем мире.    

Целью моей работы является формирование основ экологической культуры воспитанников на основе развития познавательных процессов и представлений об окружающем мире. Формами работы являются индивидуальные и групповые беседы и занятия, проведение экскурсий, тематических мероприятий, КВН и др. По данному направлению мною были проведены:

- Открытое занятие "Делай добро всегда» (с просмотром фильма) (май, 2018 г.);

- Тематическое мероприятие "Осенняя пора" (октябрь, 2016 г.);

- Тематическое мероприятие "Кабы не было зимы" (октябрь, 2016 г.);

- Тематическое мероприятие "День птиц" (апрель, 2018 г.).

В ходе моей работы по данному направлению решались следующие задачи:

- воспитание начальных основ экологической культуры обучающихся посредством развития эмоционально-ценностного отношения к объектам природы,

- осознание детьми взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды,

- формирование у детей желания сохранить природу, выработка  навыков экологически грамотного и безопасного поведения в повседневной жизни.

Показатели успешности экологического воспитания.

Конец 2015 г.

Начало 2016 г.

Конец 2017 г.

Начало 2018 г.

Высокий уровень

29%

43%

30%

44%

Средний уровень

38%

51%

39%

56%

Низкий уровень

33%

26%

35%

40%


         Приобщение обучающихся к нравственным и духовным ценностям на основе изучения традиций и обычаев русского народа - одна из приоритетных целей моей работы. Зачастую наши дети вследствие низкого уровня их воспитания и развития имеют недостаток знаний о традициях и обычаях, духовно-нравственных ценностях русского народа. Перед собой я ставлю следующие задачи: познакомить детей с историей, бытом русского народа, празднованием как светских, так и духовных праздников; развивать духовно-нравственные ценности у детей, умение сопереживать, сочувствовать; формировать общественную роль семьи как первого наставника ребёнка в духовно-нравственном воспитании. Для этого использую следующие формы работы: беседы, занятия, познавательно-развлекательные, тематические мероприятия, чтение произведений, драматизация сказок о добре и зле. В 2017-2018 г. были подготовлены и проведены следующие мероприятия по ознакомлению с традициями русского народа и нравственно-патриотическому воспитанию школьников. 

- Тематическое занятие "Составление орнамента для росписи пасхальных яиц" (апрель, 2018 г.);

- Тематическое мероприятие "Что за чудо этот чай!" (декабрь, 2017 г.);

- Тематическое мероприятие "Никто не забыт, ничто не забыто!" (май, 2018 г.);

         С целью воспитания толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями и развития творческих способностей детей было организовано и проведено культурно-развлекательное мероприятие "Старая пластинка" май 2018.

В результате дети имеют представления о духовных и нравственных ценностях; о ценностном отношении к здоровому образу жизни; о традициях русского народа, о семейных традициях; о культурном наследии своей страны.

Показатели успешности нравственного воспитания.

Конец 2015 г.

Начало 2016 г.

Конец 2017 г.

Начало 2018 г.

Высокий уровень

26%

38%

30%

44%

Средний уровень

42%

51%

39%

51%

Низкий уровень

32%

11%

31%

45%

Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением нетрадиционных изобразительных техник: изготовление поделок  из круп и макарон, нетрадиционные техники рисования, которые не позволяют копировать образец, что дает толчок к развитию воображения, творчества, самостоятельности, инициативы, проявлению индивидуальности. Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы. Нетрадиционные изобразительные техники играют важную роль и в общем психическом развитии ребенка, так как самоценным является не конечный продукт – рисунок, поделка, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности.

Основной формой работы являются индивидуальные и групповые занятия, проводятся выставки работ воспитанников. В 2016 – 2018 г. были проведены следующие мероприятия:

- интегрированное занятие "Составление орнамента для росписи пасхальных яиц" (апрель, 2012 г.);

- поделки на конкурс "Макаронная фантазия" (ноябрь, 2017 г.);

- выставка  детских рисунков "Красота своими руками" (март, 2017г.);

- фотовыставка "Зимние забавы" (февраль, 2017 г.);

Ребята моей группы принимают активное участие в муниципальных и областных конкурсах и акциях:

- Областной фотоконкурс «Красота природы Кузбасса» (ежегодно),

- «Рождественский букет» (ежегодно),

- «Дорожный знак на новогодней елке» (ежегодно),

- «Сохраним ёлочку» (ежегодно),

- «Стань заметнее» (ежегодно),

- «Помоги птице зимой» (ежегодно),

- выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества (ежегодно)

и многие другие.

Характеристика уровня развития творческих способностей воспитанников

Конец 2015 г.

Начало 2016 г.

Конец 2017 г.

Начало 2018 г.

Высокий уровень

26%

37%

30%

40%

Средний уровень

42%

55%

39%

54%

Низкий уровень

32%

38%

31%

36%


        Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов, методических объединениях педагогов  (совещания, педсоветы).

Опытом своей работы активно делюсь с педагогами. В 2018 году принимала участие в вебинаре по теме:

- «Особенности духовно-нравственного развития и воспитания на всех уровнях общего образования в условиях реализации ФГОС», Сертификат № 89576 (Дата выдачи 24 апреля 2018);

- Диплом (2 место) X Международный конкурс «Методический арсенал» Конкурсная работа: "Влияние Луны на рост и развитие растений" Конкурсная работа соответствует требованиям, предъявляемым ФГОС Сроки проведения конкурса: 1 января – 30 июня 2018 г.», диплом № IS 317 – 42697.

-Благодарственное письмо «За высокий уровень мастерства и творчества подход при подготовке конкурсантов к участию, серия 55 №21180.

- сертификат участника августовской конференции руководителей и педагогических работников системы профессионального образования Кузбасса «Основные направления развития системы профессионального образования Кузбасса в современных условиях» г. Кемерово 18-30 августа 2017г.

Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр.  Публикую конкурсные, практические и методические материалы на сайте (https://nsportal.ru/eliseykina-irina)

Результатом моей работы являются также достижения обучающихся:

         - Участие в муниципальном конкурсе «Помоги птице зимой» - март 2018г

          - 3место в областном конкурсе «Дорожный знак на новогодней ёлке», 19.12.2016 г. Афанасьева Мария.

          - 1 место  в финальном (очном) туре конкурса "Декоративно-прикладное творчество», Захаров Дмитрий, (№ APR 817 – 69216 по адресу: http://apr-el.ru/results).

        - 2место в Международном дистанционном конкурсе детей и молодежи «Все талантливы» в номинации «Изобразительное творчество», Газитова Диана 1января-30 июня 2018.

     - 1 место во Всероссийской викторине «Листая книги о войне», Газитова Диана,  май 2018 .

       - 1 место во Всероссийской онлайн-викторине «Знаток мирового спорта», Захаров Дмитрий.

       - 1 место в дистанционном конкурсе по декоративно - прикладному творчеству, Захаров Дмитрий - 06.05.2018 г.

         - 1 место в финальном очном туре Всероссийского конкурса  «Талантливая Россия», Захаров Дмитрий, 13.04.2018 г.

         - 1 место во Всероссийском онлайн-конкурсе «Правила Дорожного Движения», Захаров Дмитрий,  22.03.2018 г.

         - 2 место в дистанционном Всероссийском конкурсе «Декоративно-прикладное творчество» Холопов Степан, 2017 г.

         - 1 место  в дистанционном Всероссийском конкурсе ученических работ «Я выбираю здоровый образ жизни», Афанасьев Иван,  11апреля-20апреля 2018 г.        

Будучи воспитателем старшей группы, в 2017 и 2018 годах выступала с отчетами на тему «Объект контроля: Социализация выпускников. Готовность выпускников к самостоятельной жизни. Выявление уровня готовности. Планируемое трудоустройство».

        

        Сообщаю о себе следующие сведения:

- образования высшее, в 2012 году закончила  ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет факультет физической культуры и спорта  по специальности «Физическая культура и спорт».

стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет 10 месяцев,

общий трудовой стаж 12 лет 10 месяцев,

в данной должности 5 лет 10 месяцев; в данном учреждении 5 лет 10 месяцев.

               Благодарственное письмо Управления образования администрации Тяжинского муниципального района за участие в межмуниципальном конкурсе педагогического мастерства для педагогов школ-интернатов «Моя вторая мама», март 2016 года.

               Благодарственное письмо Управления образования администрации Тайгинского городского округа за подготовку на высоком уровне участников городского фестиваля творчества для детей с ограниченными возможностями здоровья «Рождество собирает друзей», апрель 2016 года.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем отсутствии.

С Порядком аттестации педагогических работников образовательных организаций ознакомлена.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" согласна на обработку персональных данных, представленных мною в заявлении.

С формами проведения экспертной оценки профессиональной деятельности ознакомлена.

18.06.2018 г. Подпись ___________

Тел.

                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация учителя математики на высшую категорию. Заявление.

Данный материал представляет заявление учителя математики на высшую категорию. Пригодится всем для аттестации....

заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о

заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о...

Заявление на аттестацию высшей квалификационной категории по должности «учитель».

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:  ...

Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию

Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию в 2014-2015 учебном году...

Аттестация учителя на высшую категорию.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории...

Заявление на аттестацию на 1 квалификационную категорию по должности "учитель"

Заявление содержит следующие сведения: образование и стаж педагогической работы, результаты работы педагога, сведения о повышении квалификации педагога, о сайте ОО и персональном сайте педагогического...

Приказы об аттестации кабинета на высшую категорию

Приказ об аттестации на высшую категорию кабинета 208 в 2017 году и кабинета 318 в 2014году....