Главные вкладки

    Аттестация учителя математики на высшую категорию. Заявление.
    материал по теме

    Князькина Татьяна Викторовна

     Данный материал представляет заявление учителя математики на высшую категорию. Пригодится всем для аттестации.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zayavlenie.docx22.81 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                              В главную аттестационную комиссию министерства образования и науки

    Красноярского края

    Князькиной Татьяны Викторовны

    учителя математики муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 143»

    Советского района города Красноярска

    заявление.

         Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности  учитель.

         С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих  работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

         Наличие квалификационной категории и срок её действия - высшая, приказ № от г.

    Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

    Основная цель моей педагогической деятельности заключается   в формировании  ключевых компетентностей (информационной, коммуникативной, самоорганизационой) учащихся и  достижении высоких предметных и личностных результатов по математике.

    В межаттестационный период моя деятельность была направлена на  достижение цели через реализацию проектной и исследовательской  деятельности учащихся и организацию индивидуально ориентированных учебных занятий на уроках математики, на факультативных и внеклассных занятиях.

    Основанием для   аттестации   на   указанную    в    заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к  высшей  квалификационной категории:

    • Обладаю предметной, методической и психолого-педагогической компетентностями. На высоком уровне владею учебным материалом, хорошо ориентируюсь в нормативной документации и современных публикациях по методологии преподаваемого предмета. Использую в содержании урочной и внеурочной деятельности продуктивный опыт. Умею перспективно планировать уроки с учетом требований государственного стандарта, подбирать УМК и дополнительные учебные материалы, отвечающие уровню, интересам и потребностям учащихся.
    • Строю учебный процесс, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение.
    • Применяю исследовательскую деятельность при организации учебных занятий, для реализации компетентностного подхода и развития познавательной активности учащихся. В результате обучающиеся развивают у себя исследовательские умения: умения формулировки проблемы, сбора информации, наблюдения, проведения анализа, построения гипотез, обобщения, развивают системное мышление.
    • Привлекаю школьников  к участию в проектах,  исследованиях, защита которых  осуществлялась на уроках, школьной и районной научно-практической конференции, а также на публикацию научных работ на образовательных сайтах.
    • Инициирую обучающихся к участию в  олимпиадах, дистанционных конкурсах, во всероссийских олимпиадах.
    • С целью углубления знаний и развития творческих способностей учащихся, привития интереса к предмету  провожу индивидуальные консультации для учащихся. Веду индивидуальную работу с детьми, испытывающими затруднения в освоении учебной программы и имеющими высокую учебную мотивацию. Работу строю по принципу доступности, занимательности, равного права как сильных, так и слабых учащихся.
    • На уроках эффективно использую здоровьесберегающие технологии. С целью снижения информационной нагрузки, тревожности использую сжатие учебного материала в схемы, опорные конспекты, ИКТ. Для поддержания психологического климата, снятия эмоционального напряжения применяю работу в группах, работу в парах сменного состав, организую занятия с частой сменой видов деятельности, динамические паузы, минуты релаксации.
    • Активно использую и пропагандирую в творческой группе, где я являюсь руководителем, интерактивные методы обучения, такие как проектная деятельность, мозговой штурм, групповая дискуссия, «мозаика» и другие, что позволяет создавать на уроках атмосферу доверия и взаимопонимания, снижает риск школьных стрессов.
    • Понимаю значимость внеклассной работы. Владею умениями использования различных источников информации для отбора материала по теме исследования, организации эффективной внеклассной работы по предмету, в том числе с использованием ИКТ. Знаю потенциал возможностей внеурочной работы с учетом принципов преемственности и перспективы. Могу организовать и провести любые внеклассные мероприятия. Занимаю активную позицию в деятельности школьного интеллектуального клуба «МиФ», который объединяет учащихся математических классов. Являюсь автором сценариев и режиссёром традиционных событий в клубе: Праздника посвящения пятиклассников в члены клуба, Праздника Последнего звонка, Праздника юмора и шуток, «Минута славы», Математического квеста, различных флэшмобов. В 2013 году создала электронное портфолио клуба, где собрана вся информация за 10 лет его существования.
    • Большое внимание уделяю воспитательному аспекту в своей педагогической деятельности. Цель моей воспитательной работы - создание условий для развития базовых ценностей личности (психологического, физического и нравственного здоровья, индивидуальных способностей), формирование толерантного отношения к миру, общечеловеческим ценностям.  
    • Являюсь классным руководителем 9-го класса. Мною разработана программа воспитательной работы с учащимися и родителями. Данная программа позволила добиться положительных результатов. Воспитательную работу с учащимися веду по направлениям: учение; ценности; здоровье; образ жизни; самопознание;  сотрудничество с родителями.  Мои воспитанники коммуникабельны, толерантны, инициативны, креативны. Все учащихся моего класса включены в социально- значимые проекты: «Помоги пойти учиться», «День Добра», «Кормушка», «Роев ручей», «Благотворительная ярмарка», «Зеленый кошелек».
    • Более 70% учащихся занимаются в кружках и спортивных секциях.
    • 100% учащихся являются участниками и победителями школьных конкурсов и соревнований,  примерно половина моих воспитанников принимает активное участие в школьных, муниципальных, всероссийских и международных интеллектуальных конкурсах, таких как «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Олимпус», «Британский бульдог»
    • В школьном конкурсе «Самый активный и творческий класс» мои воспитанники не раз занимали призовые места.
    • Распространяю свой педагогический опыт через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы и работе профессиональных сообществ района, в городских и районных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах. Даю открытые уроки и внеклассные мероприятия для коллег школы, района, города и края.
    • Имею 66 сертификатов, подтверждающих публикацию моих материалов и материалов моих учеников на образовательных сайтах, где много положительных отзывов и слов благодарности учителей России и зарубежья за мои разработки.
    • Создала свой персональный сайт: http://nsportal.ru/ladytvk1958.
    • Умею сотрудничать и работать в группе, принимать решения, улаживать разногласия и конфликты, договариваться, нести ответственность, организовать свою работу. Обладаю организаторскими способностями, качествами лидера. Могу принимать решения, брать на себя ответственность, способна работать в команде.
    • Как педагог я занимаю активную жизненную гражданскую позицию, принимая  участие в общественной жизни школы. Много лет являюсь членом профсоюзного комитета школы, в течение 3 лет входила в Управляющий совет школы № 143.
    • Регулярно повышаю свою квалификацию, посещая различные курсы, семинары.  Это позволяет мне быть в курсе современных педагогических новшеств в образовании и делиться с коллегами собственным педагогическим опытом. В 2010 году прошла краткосрочное обучение в КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной  переподготовки работников образования» по теме «Экспертиза ЕГЭ», в 2011 году там же прошла курсовую подготовку (88ч.) по теме: «Подготовка школьников к олимпиадам по математике» (удостоверение № 2274)

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    • Образование: высшее, 1980г., Красноярский государственный педагогический институт, специальность - математика.
    • Стаж педагогической работы 33 года,
    • Стаж работы в данном учреждении 13 лет,
    • За активную педагогическую деятельность имею поощрения: почётные грамоты администрации школы, Управления образования администрации Советского района, города Красноярска, почётную грамоту министерства образования и науки Российской Федерации (приказ от 20.01.2008 года №126/к-н).
    • Являюсь Ветераном труда.

    «11» марта 2014 года                                  

    Подпись________________             Телефон служ.220-47-83

                                                                            Сот:8-903-924-09-40

    Согласовано:

    Директор МБОУ СОШ

    № 143 Советского района города Красноярска                                                                                                                              

    «11»  марта  2014г.                            ___________________/ С.А Савенко./

    МП

    Руководитель

    методического объединения

    учителей математики Советского района

    города Красноярска

    протокол № ___ от __02.20014 г._________________/      /

    МП

    Начальник территориального отдела

    главного управления образования

    администрации г. Красноярска

    по Советскому району

    12.02.2014 г.                                            _________________/ Е. В. Ланина/

    МП

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для 4 классов базовый уровень, Зайцева Лариса Петровна - учитель изобразительного искусства высшей категории

    Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для 4 классов базовый уровень, Зайцева Лариса Петровна - учитель изобразительного искусства высшей категории...

    Аттестация учителя математики на высшую категорию. Описание педагогической деятельности.

    Данный материал представляет собой описание педагогической деятельности. Пригодится  как образец для аттестации на высшую категорию....

    История возникновения праздника "День Святого Валентина" - презентация (Автор: Сорокина Г. В.-учитель иностранных языков высшей категории)

    История возникновения праздника "День Святого Валентина" - презентация (Автор: Сорокина Г. В.-учитель иностранных языков высшей категории )...

    Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для 5 - 7 классов базовый уровень Разработана Зайцевой Л.П., учителем изобразительного искусства высшей категории

    Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для 5 - 7 классов базовый уровень    Разработана   Зайцевой Л.П., учителем изобразительного искусства высшей категории...

    Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию

    Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию в 2014-2015 учебном году...

    Использование современных образовательных технологий на уроках физкультуры. Подготовила учитель физической культуры высшей категории Телевных Е. А..

    МОУ СШИ №2  г. Магнитогорска учитель физической культурывысшей  категории Телевных Е.А. Использование современных образовательных технологий на уроках физкультурыВ современной школ...

    тесты для аттестации на первую или высшую категорию по литературе

    тесты для аттестации на первую или высшую категорию по литературе...