план саморазвития учителя
учебно-методический материал на тему

Михеева Валентина Витальевна

данный материал содержит план, анализ и другие файлы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samorazvitiya.doc340 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /В.В.Михеева 

Протокол №        

От «____» августа2018 г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

_________    /Н.Г.Шандренкова/  

«__» августа2018 г.

Утверждаю

Директор МБОУ

«СОШ №31» НМР РТ

______________/Р.Г. Галиахметов/

Приказ № ___

от «___»   августа   2018 г.

Индивидуальный план

работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

Михеевой Валентины Витальевны

учителя русского языка

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2018-2023 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Михеева

1.2.

Имя

Валентина

1.3.

Отчество

Витальевна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель русского языка и литературы

1.7.

Стаж (педагогический)

14 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

14 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Елабужский государственный педагогический университет, учитель русского языка  и литературы, МХК по специальности «Филология», диплом № ВСБ 0703464, регистрационный № 362, дата выдачи 24. 06.2004 г.  

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 Курсы повышения квалификации  по теме «Педагогические технологии – ресурс совершенствования профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода», 96 ч.  ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», удостоверение №160400008284, дата выдачи 09.10.2017 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

не имею

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Почётная грамота школы, 2014 г.

Почётная грамота школы, 2018 г.

Методическая тема школы

Управление системой обеспечения качества образования на основе повышения профессиональной компетенции учителя».

Методическая тема МО

Повышение качества образования на уроках русского языка и литературы на основе повышения профессиональной компетентности учителя

Тема самообразования

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы посредством организации работы в группах.

Цель:

 Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы.

Задачи:

  1. изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  2.  изучить нормативно-правовые документы по внедрению ФГОС ОО по русскому языку и литературе;
  3. достичь  более высоких результатов  в работе (повышение эффективности использования элементов новых педагогических  технологий, интерактивных методов для улучшения достижений учащихся);
  4. изучить опыт педагогов школы, района, страны;
  5. овладеть новыми технологиями, интерактивными методами обучения  путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  6. обобщить опыт педагогической работы по самообразованию.

Планируемые результаты

1. Повышение  качества  преподаваемого предмета

2. Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы

3. Доклады  и  выступления.

4. Разработка  дидактических  материалов.

5. Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям.

6. Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и  внеклассных  мероприятий.

7. Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям.

Основной перечень документов:

  1. План школы на текущий год
  2. План ВСОКО и ВШК
  3. План ШМО
  4. Локальный акт

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2018- 19

2019-20

2020-21

2021-22

2022-23

Аттестация

*

Курсы

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

Выступление на педсовете

*

Выступление на августовском совещании

*

Грант Главы

Участие в семинаре

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

*

*

*

*

*

Подготовка к ЕГЭ

*

*

*

*

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа

*

Национальное образование

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала
  • Заполнение журнала кружка
  • Подготовка к экзаменам по выбору в 8, 9,классах

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 1,5,10
  • Входной контроль 2-4,6-9,11
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2018-2019 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год

1 неделя

Выполнение закона о всеобуче

  • Проведение учета учеников. Заполнение социального паспорта класса.
  • Составление списка  детей по группам здоровья.

до 5.09

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей, работающих в 5-х классах по ФГОС ООО

        Цель:  изучение структуры урока «Открытие новых знаний»

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО.
  • Изучение закона РТ № 71.
  • Работа в федеральной инновационной площадке
  • Организация участия в муниципальных и республиканских мероприятиях, посвященных  Году литературы.

в течение месяца

Работа над методической темой.

Работа учителей по ФГОС

  •  Проведение и анализ  входных контрольных работ по предметам.
  • Выявление  «группы риска» среди учащихся выпускных классов.
  •  Составление списка одаренных учеников по русскому языку и литературе.
  • Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов.
  • Проведение экспериментальных уроков по ФГОС в 5 кл.

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  • Формирование «Научного общества учеников» для работы в текущем году.
  • Выбор конкурсов для организации  исследовательской работы  учащихся разных классов.
  • Формирование списка участников олимпиады по русскому языку и литературе.

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей, участников школьного тура всероссийского конкурса «Учитель года».

          Цель: из ВШК

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Составление планов работы со слабоуспевающими и одаренными учениками.
  • Организация подписки на издания по учебным предметам

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Диагностика учащихся 5 класса по формированию коммуникативных УУД
  • Педагогические чтения по теме: «Структуры уроков по ФГОС ООО»
  • Работа школьной педагогической комиссии
  • Планирование  и проведение уроков  с использованием  групповых форм обучения.
  • Организация участия в муниципальных и республиканских мероприятиях, посвященных  Году литературы

до 28 октября

Научно - исследовательская работа.

Организация работы «Научного общества школьников».

до 10 октября

Воспитательная работа

  • Организация участия учеников в концерте, посвященном Дню Учителя.

1 неделя

Н О Я Б Р Ь

План взаимопосещений уроков

 Посетить уроки литературы в 9 классе

Цель: анализ подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе.

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа.

 Работа учителей по ФГОС

  • Диагностика учащихся 5 класс по формированию метапредметных навыков.
  • Методические чтения по теме: «Метод проектов в средней школе».
  • Работа школьной педагогической комиссии
  • Проведение тематической контрольной работы  в 6 кл.
  • Проверка навыков смыслового чтения в 5 –х классах.
  • Планирование  и проведение уроков  с использованием сингапурских структур креативного обучения.
  • Работа в федеральной инновационной площадке.
  • Организация участия в муниципальных и республиканских мероприятиях, посвященных  Году литературы

до 28 ноября

Маркетинговая служба

  • Приглашение родителей на открытые уроки в 5 кл.

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

  • Проведение консультаций учеников по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения.
  • Организация участия школьников в муниципальном этапе всероссийских олимпиад по русскому языку и литературе.
  • Организация проектной деятельности в 5-х кл. по русскому языку и литературе.

в течение месяца

Воспитательная работа

  • Участие школьников в концерте, посвященном Дню Матери.

3 неделя

Д Е К А Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки  «Предметной недели» коллег разных секций.

Цель: из ВШК

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Диагностика учащихся 5 классов по формированию личностных УУД
  • Методические чтения по теме: «Метод проектов в старшей школе»
  • Словарные диктанты в 8-х классах.
  • Работа школьной педагогической комиссии
  • Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.
  • Работа в федеральной инновационной площадке.
  • Организация участия в муниципальных и республиканских мероприятиях, посвященных  Году литературы.

до 28 декабря

Маркетинговая служба

Приглашение родителей на открытые уроки в 9-х классах

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

  • Организация работы «Научного общества школьников.

в течение месяца

Воспитательная работа

  • Организация участия  учащихся в «Новогоднем огоньке».

4 неделя

Я Н В АР Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителей русского языка и литературы, работающих в 9, 11 классах.

Цель: обмен опытом работы по подготовке к итоговой аттестации школьников.

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО
  • Анализ контрольных работ за  I полугодие
  • Подписка периодических  изданий на второе полугодие.

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Диагностика учащихся 5 класса  по формированию регулятивных УУД
  • Методические чтения по теме: «Критическое обучение»
  • Онлайн-тестирование в формате ОГЭ и ЕГЭ
  • Словарный диктант в 7 классах
  • Планирование  и проведение нестандартных уроков в средних классах.
  • Работа в федеральной инновационной площадке.

в течение месяца

Научно - исследовательская работа.

  • Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.
  • Работа «Научного общества школьников».

1-2  неделя

Воспитательная работа

Месячник гражданско-патриотической работы.

в течение месяца

        Ф Е В Р А Л Ь

План взаимопосещений

Взаимопроверка контрольных тетрадей - объективность оценивания контрольных работ.

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО
  • Изучение закона РТ № 71
  • Профессиональные публикации

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Выступление  на ШМО с презентацией «ФГОС  основного общего образования»
  • Методические чтения по теме: «Использование возможностей  глобальной сети Интернет на уроках в старших классах»
  • Определение темы открытого урока для организации и проведения «Предметной недели» учителей русского языка и литературы.
  • Планирование  и проведение уроков  с использованием сингапурских структур критического  обучения.
  • Работа в федеральной инновационной площадке.

4 неделя

Научно - исследовательская работа.

Подготовка работы совместно с учащимися к научно - практической конференции.

1-2 неделя

Воспитательная работа

  • Участие в мероприятиях, посвященных «Дню защитника Отечества».
  • Подготовка  учеников к конкурсу - смотру строя и песни.

в течение месяца

М А Р Т

План взаимопосещений

Взаимопосещение уроков в рамках

 «Предметной недели» учителей русского языка и литературы.

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО
  • Проверка дневников, тетрадей.
  • Публикации методических разработок в различных электронных и печатных изданиях.

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Выступление  на ШМО на тему «Актуальные методики обучения  русскому языку и литературе. Нестандартные разработки уроков»
  • Повышение качества обучения русскому языку и
  • литературе путем использования современных
  • образовательных технологий и инноваций (из опыта работы учителей региональной инновационной площадки)
  • Методические чтения по теме: «Проекты на уроках русского языка и литературы»
  • Совершенствование системы подготовки учащихся к экзаменам в формате ОГЭ, ЕГЭ.
  • Знакомство с нормативными документами  по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
  • Работа в федеральной инновационной площадке.

4 неделя

в течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Работа с одаренными детьми в рамках «Научного общества школьников».

в течение месяца

Воспитательная работа

Участие в мероприятиях, посвященных международному Дню 8 Марта.

в течение месяца

А П Р Е Л Ь

План взаимопосещений

Совершенствование работы по поиску путей преемственности с начальной школой:

  • Посещение уроков в 4 классах;
  • Открытые уроки для учителей начальной школы

в течение месяца

Работа с документацией

  • Электронные уроки
  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО
  • Проверка дневников, тетрадей.
  • Изучение закона РТ № 71.

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Выступление  на ШМО на тему «Трудности реализации ФГОС ОО»
  • Формирование методической  «копилки» по русскому языку  и литературе.
  • Подготовка учащихся к ОГЭ: технология работы с текстовыми и тестовыми заданиями.
  • Проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений. Анализ пробных работ по русскому языку в 9,11 классах.
  • Работа в федеральной инновационной площадке.

в течение месяца

Научно - исследовательская работа.

  • Подготовка учащихся к муниципальным и республиканским конференциям.
  • Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах и альтернативных олимпиадах по предмету.

в течение месяца

Воспитательная работа

  • Участие в мероприятии, посвященном татарскому народному празднику  «Навруз».
  • Подготовка к празднованию Дня Победы.

в течение месяца

М А Й

 Взаимопосещение уроков

  • Самоанализ учителей МО русского языка и литературы.
  • Обмен опытом по результатам взаимного посещения открытых уроков

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО
  • Проверка дневников, тетрадей.
  • Изучение закона РТ № 71.
  • Подведение итогов за II полугодие.

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Выступление  на ШМО на тему «Итоги года. Обсуждение и принятие плана работы МО на новый учебный год»
  • Изучение методической литературы по теме самообразования.
  • Использование Открытого банка заданий ОГЭ-ЕГЭ (ФИПИ)
  • Годовые контрольные работы
  • Анализ выполнения государственного стандарта образования по русскому языку и литературе.
  • Работа в федеральной инновационной площадке.

в течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Работа с одаренными детьми в рамках «Научного общества школьников».

в течение месяца

Воспитательная работа

  • Участие в мероприятии, посвященном празднику «День Победы».
  • Подведение итогов воспитательной работы на «Празднике успеха».

в течение месяца

Задачи на следующий учебный год: 

  1. изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  2. изучить опыт педагогов, школы, района, республики;
  3. овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  4. вести мониторинг саморазвития школьников;
  5. обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
  6. разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся в технологии деятельностного обучения;
  7. развитие познавательного интереса через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу, посредством участия в олимпиадах разного уровня;
  8. дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;
  9. разработать систему контроля, диагностики и мониторинга развития личностной сферы - мониторинг познавательных интересов, диагностика обучаемости и обученности, зоны ближайшего развития;
     

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Михеева

1.2.

Имя

Валентина

1.3.

Отчество

Витальевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель русского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 6.09.2004 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район

1.7.

Стаж (педагогический)

14 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

14 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Елабужский государственный педагогический университет, учитель русского языка  и литературы, МХК по специальности «Филология», диплом № ВСБ 0703464, регистрационный № 362, дата выдачи 24. 06.2004 г.  

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 Курсы повышения квалификации  по теме «Педагогические технологии – ресурс совершенствования профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода», 96 ч.  ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», удостоверение №160400008284, дата выдачи 09.10.2017 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Не имею

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почётная грамота школы, 2014 г.

Почётная грамота школы, 2018 г.

Благодарственное письмо за подготовку победителя открытого конкурса на лучшее чтение поэтических произведений среди детей и юношества «Люби и знай свой край, как Шевченко и Тукай», 2016 г.

Благодарственное письмо за подготовку лауреата открытой научно-исследовательской конференции имени С.С. Молодцова, 2014 г.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Русский язык и литература

Образовательное учреждение

С 2016 года по сегодняшний день

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Член ресурсного центра по подготовке к олимпиадам по русскому языку

Муниципальный

2017-2018 учебный год

Член творческой группы по подготовке участника муниципального этапа  Всероссийского конкурса «Учитель года»

Муниципальный

2017- 2018 учебный год

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член комиссии по проверке олимпиадных работ по литературе.

Муниципальный

2014 г.

Член комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку.

Муниципальный

2014 г.

Член комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку.

Муниципальный

2017 г.

Член комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку.

Муниципальный

2018 г.

Член комиссии по проверке «Тотального диктанта».

Муниципальный

2018 г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

«Ярмарка профессий», 8класс

Республиканский

Открытый  урок на республиканском семинаре-практикуме для  педагогических работников профессиональных образовательных организаций и представителей органов управления образованием, ответственных за профориентацию «Организационно-методическое обеспечение и проведение профессиональных проб», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района  на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ.

2016 г.

«Здоровым быть здорово. It’s cool to be healthy!», 7 класс

Муниципальный

Открытое внеклассное мероприятие на семинаре для педагогических работников по теме «Патриотическое воспитание как основа развития и укрепления физического здоровья обучающихся», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района  на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ.

2016 г.

«Родной язык – душа народа»,  8 класс

Региональный

Открытый урок на семинаре-практикуме для заместителей директоров и учителей общеобразовательных организаций «Создание личностно-ориентированных ситуаций на уроках и во внеурочной деятельности», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района  на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ.

2017 г.

«Твой выбор», 8 класс

Республиканский

Открытый урок на семинаре-практикуме для педагогических работников образовательных организаций по теме «Профессиональное самоопределение школьников через организацию урочной и внеурочной деятельности», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района  на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ.

2017 г.

«Организация проектной и исследовательской деятельности»

Региональный

Мастер-класс на семинаре –практикуме для заместителей директоров,  руководителей школьных музеев, учителей общеобразовательных организаций, проведенном институтом ДПО ФГБОУ ВО «НГПУ» на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ

2018 г.

«Эффективные приемы технологии проблемного диалога»

Муниципальный

Мастер-класс на секционном заседании учителей русского языка и литературы, проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района  на базе МБОУ «СОШ № 15» НМР РТ.

2017 г.

«Левша – талант народа», 6 класс

Муниципальный

Открытый урок в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»

2018 г.

«Проблемное обучение в моей практике»

Муниципальный

Мастер-класс в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»

2017 г.

«Лексика», 6 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок школьного тура муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»

2017 г.

«Уроки добра», 9 класс

Образовательное учреждение

Открытое внеклассное мероприятие школьного тура муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»

2017 г.

«Сетевое взаимодействие как средство формирования активной гражданской позиции участников образовательного процесса»

Республиканский

мастер-класс на V форуме педагогических работников Республики Татарстан «Образовательные стандарты 21 века. Вызовы и решения», г.Набережные Челны

2016 г.;

Школьное научное общество. Система работы с обучающимися

Региональный

мастер-класс на семинаре-практикуме «Создание личностно-ориентированных ситуаций на уроках и во внеурочной деятельности», организованном УО ИК НМР РТ на базе МБОУ «СОШ №31»

2017

Элементы здоровьесберегающих технологий на уроке и во внеурочной деятельности

Муниципальный

Мастер-класс в рамках муниципального семинара по теме «Патриотическое воспитание как основа развития и укрепления физического здоровья обучающихся», проведенном УО ИК НМР РТ на базе МБОУ «СОШ №31», г. Нижнекамск

2016

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Секреты ученического проекта»

Республиканский

Выступление на республиканском семинаре «Раскрытие потенциала и развитие прорывных компетенций молодежи Татарстана», проведенном  АНО «Казанский открытый университет талантов 2.0» на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ

2016 г.

2

«Организация проектной деятельности на уроках литературы»

Региональный

Выступление на региональном методическом семинаре для педагогов «Развитие интеллектуально-творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района  на базе МБОУ «Гимназия №32» НМР РТ

2016 г.

3

«Ярмарка профессий»

Республиканский

Выступление на республиканском семинаре-практикуме для  педагогических работников профессиональных образовательных организаций и представителей органов управления образованием, ответственных за профориентацию «Организационно-методическое обеспечение и проведение профессиональных проб», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района  на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ.

2016г.

4

«Здоровым быть здорово. It’s cool to be healthy!»

Муниципальный

Выступление на семинаре для педагогических работников по теме «Патриотическое воспитание как основа развития и укрепления физического здоровья обучающихся», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района  на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ.

2016 г.

5

«Родной язык – душа народа»

Региональный

Выступление на семинаре-практикуме для заместителей директоров и учителей общеобразовательных организаций «Создание личностно-ориентированных ситуаций на уроках и во внеурочной деятельности», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района  на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ.

2017 г.

6

«Твой выбор»

Республиканский

Выступление  на семинаре-практикуме для педагогических работников образовательных организаций по теме «Профессиональное самоопределение школьников через организацию урочной и внеурочной деятельности», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района  на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ.

2017 г.

7

«Основные формы исследовательской деятельности школьников»

Региональный

Выступление на региональном методическом семинаре для педагогов «Развитие интеллектуально-творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района  на базе МБОУ «Гимназия №32» НМР РТ

2017 г.

8

«Организация проектной и исследовательской деятельности»

Региональный

Выступление на семинаре-практикуме для заместителей директоров,  руководителей школьных музеев, учителей общеобразовательных организаций, проведенном институтом ДПО ФГБОУ ВО «НГПУ» на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ

2018 г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Развитие коммуникативного общения обучающихся в условиях поликультурной среды»

Федеральный

Выступление на  Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «Русский язык и русская культура в полиэтническом пространстве: теоретический и прикладной аспекты», проведенной Общероссийской общественной организацией – Общество «Знание» России на базе  Дома Дружбы народов Татарстана, г. Казань

2014 г.

2

«Развитие коммуникативных компетенций обучающихся на уроках русского языка»

Республиканский

Выступление на республиканской конференции «Изучение родных языков и преподавание на родных языках народов Поволжья в Республике Татарстан: история и современность», проведенной Министерством образования и науки РТ на базе МБОУ «Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани», г. Казань

2016 г.

3

«Эффективные технологии подготовки к ГИА»

Республиканский

Выступление на республиканской научно-практической конференции «Проблематика и совершенствование психологического сопровождения участников образовательного процесса в период подготовки к государственным экзаменам», проведенной управлением образования Нижнекамского муниципального района  на базе МБОУ «Гимназия №25» НМР РТ

2018 г.

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

«Развитие коммуникативного общения обучающихся в условиях поликультурной среды», статья, 2 страницы

Всероссийский

Публикация статьи в сборнике по итогам работы конференции «Русский язык и русская культура в полиэтническом пространстве: теоретический и прикладной аспекты», Общероссийская общественная организация – Общество «Знание»

2014 г.

2

«Современные приемы обучения на уроках русского языка и литературы», статья, 3 страницы

Региональный

Публикация статьи в электронном сборнике лучших работ конкурса «Педагогическое мастерство»

2018 г.

3

«Эффективные приемы технологии проблемного диалога», методическая разработка, 4 страницы

Муниципальный

Публикация методической разработки в электронном журнале «Образование» НМР РТ

2018 г.

4

«Особенности изучения художественных текстов», статья, 2 страницы

Республиканский

Публикация статьи в электронном журнале «Татарстан»

2018 г.

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Учитель года»

Муниципальный

Участник

2018 г.

2

Конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию рождения А.С.Макаренко

Федеральный

Участник

2018 г.

3

«Педагогическое мастерство»

Региональный

Участник

2018 г.

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

         3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2013-2014

Русский язык

41(100%)

41 (100%)

0

66,2

2013-2014

Литература

2

2 (100%)

0

64

   3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      ( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2013-2014

Русский язык

27

22 (81,4%)

100 %

2016-2017

Русский язык

27

18 (67%)

100 %

2017-2018

Русский язык

29

22 (76 %)

100 %

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Русский язык

Муниципальный

6

11.2016

Протокол олимпиады

Русский язык

Муниципальный

4

11.2017

Протокол олимпиады

Русский язык

Региональный

участник

21.04.2018

Сертификат  

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

III Региональная научно-практичекая конференция «Создание историко-культурного и духовного наследия России»

«Авторский рассказ»

Региональный

лауреат

Диплом лауреата, приказ

III Региональная научно-практичекая конференция «Создание историко-культурного и духовного наследия России»

«Создание буктрейлера по  произведению М.Шолохова «Судьба человека»

Региональный

призер

Диплом II степени

XII Республиканская открытая научно-исследовательская конференция имени  С.С.Молодцова

«Как обучались и воспитывались мои литературные ровесники»

Муниципальный

Призер

Диплом 2 степени

Всероссийский открытый творческий конкурс «Пушкинские чтения»

«Влияние творчества А.С.Пушкина и Г.Тукая

на фольклорные образы нечистой силы»

Федеральный

Дипломант

Диплом

Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь»

«Вечный двигатель поэзии Ф.И. Тютчева»

Республиканский

Призер

Диплом III степени

II региональная научно-практическая конференция «Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений Российской цивилизации».

«Нижнекамский драматический театр

Республиканский

Победитель  

Диплом  I степени

III Всероссийская (X региональная) научная конференция учащихся

Импортозамещение в языке. Миф или реальность?

Федеральный

Призер

Диплом III степени

XV Республиканская открытая научно-исследовательская конференция имени  С.С.Молодцова

«Нижнекамский драматический театр»

Республиканский

участник

Свидетельство участника

V Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ «Жить, помня  о корнях своих…»

«Школьный музей»

Республиканский

участник

Свидетельство участника

II Региональная научно-практическая конференция «Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений в Российской цивилизации»

«Школьные прозвища»

Региональный

участник

Свидетельство участника

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

  II открытый творческий конкурс « Я лиру посвятил народу своему…»

Региональный

призер

13.04.2018

Диплом II степени,

Приказ №

  II открытый творческий конкурс « Я лиру посвятил народу своему…»

Региональный

призер

13.04.2018

Диплом II степени,

Приказ №

Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»

Муниципальный

Победитель  в номинации

16.04.2018

Диплом победителя в номинации

Открытый творческий конкурс «Тукаевские чтения»

Муниципальный

участник

15.04.2017

Свидетельство участника

Открытый творческий конкурс «Тукаевские чтения»

Муниципальный

участник

15.04.2017

Свидетельство участника

Открытый творческий конкурс «Тукаевские чтения»

Муниципальный

участник

15.04.2017

Свидетельство участника

Открытый творческий конкурс «Тукаевские чтения»

Муниципальный

участник

15.04.2017

Свидетельство участника

VI Открытый конкурс на лучшее чтение поэтических произведений «О тех, кто дарует нам жизнь и тепло»

Муниципальный

участник

05.03.17

Свидетельство участника

Конкурс творческих работ «Молодежь без табака»

Республиканский

участник

Ноябрь,2016

Свидетельство участника

Конкурс сочинений «Рабочий – это звучит гордо!», ОАО «Танеко»

Муниципальный

Победитель

2015

Диплом I степени

Поэтический конкурс "Слово звучащее, слово живое"

Муниципальный

участник

Март,2018

Свидетельство участника

Республиканский конкурс «Историческая память»

Муниципальный

участник

06.12.2017

Сертификат участника,  приказ №553 от 06.12.2017 г.

Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»

Муниципальный

участник

16.04.2018

Сертификат  участника

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014

Русский язык

52,75%

100 %

2013-2014

Литература

75%

100 %

2016-2017

Русский язык

61,5%

100 %

2016-2017

Литература

88,1%

100 %

2017-2018

Русский язык

64,8%

100 %

2017-2018

Литература

84,5%

100 %

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

Тайны русского языка

С 2016 года

образовательное учреждение

Предметная неделя

Декада  родного языка

Февраль 2017

образовательное учреждение

Предметная неделя

Декада  родного языка

Февраль 2018

образовательное учреждение

Сертификат участника

Внеклассные мероприятия

Год Л.Н.Толстого

С января 2018 года

образовательное учреждение

Благодарственное письмо

   

   3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

1) Ноутбук

2) Проигрыватель для CD дисков

3) Проектор, интерактивная доска

4) Телевизор

Как часто

1)Систематически

2)По мере необходимости

3)Еженедельно

4)Ежедневно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

В целях мотивации обучающихся, актуализации знаний, проведения тестирования, педагогического мониторинга, учебного документирования в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронных презентаций методического опыта, обогащения творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.

Подпись аттестуемого работника            ______________                       В.В.Михеева

     

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

учителя русского языка и литературы Михеевой Валентины Витальевны и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации учителя соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

Директор муниципального

бюджетного общеобразовательного учреждения  

«Средняя общеобразовательная школа №31                                                                                                     с углубленным изучением отдельных предметов»                                                                           Нижнекамского муниципального района                                                                                                        Республики Татарстан                                                      ________________    Р.Г.Галиахметов

МП

Заместитель начальника

управления образования

Исполнительного комитета НМР РТ                              ________________      А.Р. Рамазанова

МП                                  

 

05.10.2018 год 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Деятельностный подход на уроках технологии как основа формирования практических навыков рамках перехода на ФГОС» (индивидуальный план саморазвития учителя технологии)

Необходимо отметить, что умение учиться, прежде всего, связано с «автономным действием» человека. Осмысленное и ответственное выстраивание личной  жизненной траектории  связаны со  скво...

План саморазвития учителя английского языка

Таблица с названием мероприятий по саморазвитию, с указанием сроков...

перспективный план саморазвития учителя английского языка на период с 2015 по 2020

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить друг...

План саморазвития учителя.

План саморазвития учителя физической культуры на 2015-2016 учебный год....

Индивидуальный план саморазвития учителя русского языка и литературы.

laquo;Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО»...

Индивидуальный план саморазвития учителя русского языка и литературы.

«Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО»...

Перспективный план саморазвития учителя

Мой перспективный план саморазвития на 5 лет...