план саморазвития учителя
учебно-методический материал на тему
данный материал содержит план, анализ и другие файлы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samorazvitiya.doc | 340 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /В.В.Михеева Протокол № От «____» августа2018 г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №31» НМР РТ _________ /Н.Г.Шандренкова/ «__» августа2018 г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №31» НМР РТ ______________/Р.Г. Галиахметов/ Приказ № ___ от «___» августа 2018 г. |
Индивидуальный план
работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
Михеевой Валентины Витальевны
учителя русского языка
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2018-2023 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Михеева |
1.2. | Имя | Валентина |
1.3. | Отчество | Витальевна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель русского языка и литературы |
1.7. | Стаж (педагогический) | 14 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 14 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Елабужский государственный педагогический университет, учитель русского языка и литературы, МХК по специальности «Филология», диплом № ВСБ 0703464, регистрационный № 362, дата выдачи 24. 06.2004 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации по теме «Педагогические технологии – ресурс совершенствования профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода», 96 ч. ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», удостоверение №160400008284, дата выдачи 09.10.2017 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | не имею |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почётная грамота школы, 2014 г. Почётная грамота школы, 2018 г. |
Методическая тема школы | Управление системой обеспечения качества образования на основе повышения профессиональной компетенции учителя». |
Методическая тема МО | Повышение качества образования на уроках русского языка и литературы на основе повышения профессиональной компетентности учителя |
Тема самообразования | Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы посредством организации работы в группах. |
Цель: | Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы. |
Задачи: |
|
Планируемые результаты | 1. Повышение качества преподаваемого предмета 2. Проведенные открытые уроки перед учителями школы 3. Доклады и выступления. 4. Разработка дидактических материалов. 5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям. 6. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий. 7. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям. |
Основной перечень документов:
- План школы на текущий год
- План ВСОКО и ВШК
- План ШМО
- Локальный акт
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2018- 19 | 2019-20 | 2020-21 | 2021-22 | 2022-23 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | |||||
Выступление на педсовете | * | |||||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | ||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | ||||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ЕГЭ | * | * | * | * | * | |
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | |||||
Национальное образование |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2018-2019 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки |
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||
Нормативная база |
| 1 неделя |
Выполнение закона о всеобуче |
| до 5.09 |
Взаимопосещение уроков |
Цель: изучение структуры урока «Открытие новых знаний» | в течение месяца |
Работа с документацией |
| в течение месяца |
Работа над методической темой. Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя |
О К Т Я Б Р Ь | ||
Взаимопосещение уроков |
Цель: из ВШК | в течение месяца |
Работа с документацией |
| в течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| до 28 октября |
Научно - исследовательская работа. | Организация работы «Научного общества школьников». | до 10 октября |
Воспитательная работа |
| 1 неделя |
Н О Я Б Р Ь | ||
План взаимопосещений уроков | Посетить уроки литературы в 9 классе Цель: анализ подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе. | в течение месяца |
Работа с документацией |
| в течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС |
| до 28 ноября |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя |
Научно - исследовательская работа. |
| в течение месяца |
Воспитательная работа |
| 3 неделя |
Д Е К А Б Р Ь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки «Предметной недели» коллег разных секций. Цель: из ВШК | в течение месяца |
Работа с документацией |
| в течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| до 28 декабря |
Маркетинговая служба | Приглашение родителей на открытые уроки в 9-х классах | 2 неделя |
Научно - исследовательская работа. |
| в течение месяца |
Воспитательная работа |
| 4 неделя |
Я Н В АР Ь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей русского языка и литературы, работающих в 9, 11 классах. Цель: обмен опытом работы по подготовке к итоговой аттестации школьников. | в течение месяца |
Работа с документацией |
| в течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| в течение месяца |
Научно - исследовательская работа. |
| 1-2 неделя |
Воспитательная работа | Месячник гражданско-патриотической работы. | в течение месяца |
Ф Е В Р А Л Ь | ||
План взаимопосещений | Взаимопроверка контрольных тетрадей - объективность оценивания контрольных работ. | в течение месяца |
Работа с документацией |
| в течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 4 неделя |
Научно - исследовательская работа. | Подготовка работы совместно с учащимися к научно - практической конференции. | 1-2 неделя |
Воспитательная работа |
| в течение месяца |
М А Р Т | ||
План взаимопосещений | Взаимопосещение уроков в рамках «Предметной недели» учителей русского языка и литературы. | в течение месяца |
Работа с документацией |
| в течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 4 неделя в течение месяца |
Научно - исследовательская работа. | Работа с одаренными детьми в рамках «Научного общества школьников». | в течение месяца |
Воспитательная работа | Участие в мероприятиях, посвященных международному Дню 8 Марта. | в течение месяца |
А П Р Е Л Ь | ||
План взаимопосещений | Совершенствование работы по поиску путей преемственности с начальной школой:
| в течение месяца |
Работа с документацией |
| в течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| в течение месяца |
Научно - исследовательская работа. |
| в течение месяца |
Воспитательная работа |
| в течение месяца |
М А Й | ||
Взаимопосещение уроков |
| в течение месяца |
Работа с документацией |
| в течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| в течение месяца |
Научно - исследовательская работа. | Работа с одаренными детьми в рамках «Научного общества школьников». | в течение месяца |
Воспитательная работа |
| в течение месяца |
Задачи на следующий учебный год:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт педагогов, школы, района, республики;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- вести мониторинг саморазвития школьников;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
- разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся в технологии деятельностного обучения;
- развитие познавательного интереса через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу, посредством участия в олимпиадах разного уровня;
- дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;
- разработать систему контроля, диагностики и мониторинга развития личностной сферы - мониторинг познавательных интересов, диагностика обучаемости и обученности, зоны ближайшего развития;
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Михеева |
1.2. | Имя | Валентина |
1.3. | Отчество | Витальевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель русского языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 6.09.2004 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район |
1.7. | Стаж (педагогический) | 14 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 14 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Елабужский государственный педагогический университет, учитель русского языка и литературы, МХК по специальности «Филология», диплом № ВСБ 0703464, регистрационный № 362, дата выдачи 24. 06.2004 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации по теме «Педагогические технологии – ресурс совершенствования профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода», 96 ч. ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», удостоверение №160400008284, дата выдачи 09.10.2017 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Не имею |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почётная грамота школы, 2014 г. Почётная грамота школы, 2018 г. Благодарственное письмо за подготовку победителя открытого конкурса на лучшее чтение поэтических произведений среди детей и юношества «Люби и знай свой край, как Шевченко и Тукай», 2016 г. Благодарственное письмо за подготовку лауреата открытой научно-исследовательской конференции имени С.С. Молодцова, 2014 г. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Русский язык и литература | Образовательное учреждение | С 2016 года по сегодняшний день |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Член ресурсного центра по подготовке к олимпиадам по русскому языку | Муниципальный | 2017-2018 учебный год |
Член творческой группы по подготовке участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» | Муниципальный | 2017- 2018 учебный год |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член комиссии по проверке олимпиадных работ по литературе. | Муниципальный | 2014 г. |
Член комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку. | Муниципальный | 2014 г. |
Член комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку. | Муниципальный | 2017 г. |
Член комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку. | Муниципальный | 2018 г. |
Член комиссии по проверке «Тотального диктанта». | Муниципальный | 2018 г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
«Ярмарка профессий», 8класс | Республиканский | Открытый урок на республиканском семинаре-практикуме для педагогических работников профессиональных образовательных организаций и представителей органов управления образованием, ответственных за профориентацию «Организационно-методическое обеспечение и проведение профессиональных проб», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ. | 2016 г. | |
«Здоровым быть здорово. It’s cool to be healthy!», 7 класс | Муниципальный | Открытое внеклассное мероприятие на семинаре для педагогических работников по теме «Патриотическое воспитание как основа развития и укрепления физического здоровья обучающихся», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ. | 2016 г. | |
«Родной язык – душа народа», 8 класс | Региональный | Открытый урок на семинаре-практикуме для заместителей директоров и учителей общеобразовательных организаций «Создание личностно-ориентированных ситуаций на уроках и во внеурочной деятельности», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ. | 2017 г. | |
«Твой выбор», 8 класс | Республиканский | Открытый урок на семинаре-практикуме для педагогических работников образовательных организаций по теме «Профессиональное самоопределение школьников через организацию урочной и внеурочной деятельности», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ. | 2017 г. | |
«Организация проектной и исследовательской деятельности» | Региональный | Мастер-класс на семинаре –практикуме для заместителей директоров, руководителей школьных музеев, учителей общеобразовательных организаций, проведенном институтом ДПО ФГБОУ ВО «НГПУ» на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ | 2018 г. | |
«Эффективные приемы технологии проблемного диалога» | Муниципальный | Мастер-класс на секционном заседании учителей русского языка и литературы, проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «СОШ № 15» НМР РТ. | 2017 г. | |
«Левша – талант народа», 6 класс | Муниципальный | Открытый урок в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» | 2018 г. | |
«Проблемное обучение в моей практике» | Муниципальный | Мастер-класс в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» | 2017 г. | |
«Лексика», 6 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок школьного тура муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» | 2017 г. | |
«Уроки добра», 9 класс | Образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие школьного тура муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» | 2017 г. | |
«Сетевое взаимодействие как средство формирования активной гражданской позиции участников образовательного процесса» | Республиканский | мастер-класс на V форуме педагогических работников Республики Татарстан «Образовательные стандарты 21 века. Вызовы и решения», г.Набережные Челны | 2016 г.; | |
Школьное научное общество. Система работы с обучающимися | Региональный | мастер-класс на семинаре-практикуме «Создание личностно-ориентированных ситуаций на уроках и во внеурочной деятельности», организованном УО ИК НМР РТ на базе МБОУ «СОШ №31» | 2017 | |
Элементы здоровьесберегающих технологий на уроке и во внеурочной деятельности | Муниципальный | Мастер-класс в рамках муниципального семинара по теме «Патриотическое воспитание как основа развития и укрепления физического здоровья обучающихся», проведенном УО ИК НМР РТ на базе МБОУ «СОШ №31», г. Нижнекамск | 2016 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Секреты ученического проекта» | Республиканский | Выступление на республиканском семинаре «Раскрытие потенциала и развитие прорывных компетенций молодежи Татарстана», проведенном АНО «Казанский открытый университет талантов 2.0» на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ | 2016 г. |
2 | «Организация проектной деятельности на уроках литературы» | Региональный | Выступление на региональном методическом семинаре для педагогов «Развитие интеллектуально-творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «Гимназия №32» НМР РТ | 2016 г. |
3 | «Ярмарка профессий» | Республиканский | Выступление на республиканском семинаре-практикуме для педагогических работников профессиональных образовательных организаций и представителей органов управления образованием, ответственных за профориентацию «Организационно-методическое обеспечение и проведение профессиональных проб», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ. | 2016г. |
4 | «Здоровым быть здорово. It’s cool to be healthy!» | Муниципальный | Выступление на семинаре для педагогических работников по теме «Патриотическое воспитание как основа развития и укрепления физического здоровья обучающихся», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ. | 2016 г. |
5 | «Родной язык – душа народа» | Региональный | Выступление на семинаре-практикуме для заместителей директоров и учителей общеобразовательных организаций «Создание личностно-ориентированных ситуаций на уроках и во внеурочной деятельности», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ. | 2017 г. |
6 | «Твой выбор» | Республиканский | Выступление на семинаре-практикуме для педагогических работников образовательных организаций по теме «Профессиональное самоопределение школьников через организацию урочной и внеурочной деятельности», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ. | 2017 г. |
7 | «Основные формы исследовательской деятельности школьников» | Региональный | Выступление на региональном методическом семинаре для педагогов «Развитие интеллектуально-творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность», проведённом управлением образования Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «Гимназия №32» НМР РТ | 2017 г. |
8 | «Организация проектной и исследовательской деятельности» | Региональный | Выступление на семинаре-практикуме для заместителей директоров, руководителей школьных музеев, учителей общеобразовательных организаций, проведенном институтом ДПО ФГБОУ ВО «НГПУ» на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ | 2018 г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Развитие коммуникативного общения обучающихся в условиях поликультурной среды» | Федеральный | Выступление на Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «Русский язык и русская культура в полиэтническом пространстве: теоретический и прикладной аспекты», проведенной Общероссийской общественной организацией – Общество «Знание» России на базе Дома Дружбы народов Татарстана, г. Казань | 2014 г. |
2 | «Развитие коммуникативных компетенций обучающихся на уроках русского языка» | Республиканский | Выступление на республиканской конференции «Изучение родных языков и преподавание на родных языках народов Поволжья в Республике Татарстан: история и современность», проведенной Министерством образования и науки РТ на базе МБОУ «Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани», г. Казань | 2016 г. |
3 | «Эффективные технологии подготовки к ГИА» | Республиканский | Выступление на республиканской научно-практической конференции «Проблематика и совершенствование психологического сопровождения участников образовательного процесса в период подготовки к государственным экзаменам», проведенной управлением образования Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «Гимназия №25» НМР РТ | 2018 г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Развитие коммуникативного общения обучающихся в условиях поликультурной среды», статья, 2 страницы | Всероссийский | Публикация статьи в сборнике по итогам работы конференции «Русский язык и русская культура в полиэтническом пространстве: теоретический и прикладной аспекты», Общероссийская общественная организация – Общество «Знание» | 2014 г. |
2 | «Современные приемы обучения на уроках русского языка и литературы», статья, 3 страницы | Региональный | Публикация статьи в электронном сборнике лучших работ конкурса «Педагогическое мастерство» | 2018 г. |
3 | «Эффективные приемы технологии проблемного диалога», методическая разработка, 4 страницы | Муниципальный | Публикация методической разработки в электронном журнале «Образование» НМР РТ | 2018 г. |
4 | «Особенности изучения художественных текстов», статья, 2 страницы | Республиканский | Публикация статьи в электронном журнале «Татарстан» | 2018 г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Учитель года» | Муниципальный | Участник | 2018 г. |
2 | Конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию рождения А.С.Макаренко | Федеральный | Участник | 2018 г. |
3 | «Педагогическое мастерство» | Региональный | Участник | 2018 г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2013-2014 | Русский язык | 41(100%) | 41 (100%) | 0 | 66,2 |
2013-2014 | Литература | 2 | 2 (100%) | 0 | 64 |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2013-2014 | Русский язык | 27 | 22 (81,4%) | 100 % |
2016-2017 | Русский язык | 27 | 18 (67%) | 100 % |
2017-2018 | Русский язык | 29 | 22 (76 %) | 100 % |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Русский язык | Муниципальный | 6 | 11.2016 | Протокол олимпиады |
Русский язык | Муниципальный | 4 | 11.2017 | Протокол олимпиады |
Русский язык | Региональный | участник | 21.04.2018 | Сертификат |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
III Региональная научно-практичекая конференция «Создание историко-культурного и духовного наследия России» | «Авторский рассказ» | Региональный | лауреат | Диплом лауреата, приказ |
III Региональная научно-практичекая конференция «Создание историко-культурного и духовного наследия России» | «Создание буктрейлера по произведению М.Шолохова «Судьба человека» | Региональный | призер | Диплом II степени |
XII Республиканская открытая научно-исследовательская конференция имени С.С.Молодцова | «Как обучались и воспитывались мои литературные ровесники» | Муниципальный | Призер | Диплом 2 степени |
Всероссийский открытый творческий конкурс «Пушкинские чтения» | «Влияние творчества А.С.Пушкина и Г.Тукая на фольклорные образы нечистой силы» | Федеральный | Дипломант | Диплом |
Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь» | «Вечный двигатель поэзии Ф.И. Тютчева» | Республиканский | Призер | Диплом III степени |
II региональная научно-практическая конференция «Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений Российской цивилизации». | «Нижнекамский драматический театр | Республиканский | Победитель | Диплом I степени |
III Всероссийская (X региональная) научная конференция учащихся | Импортозамещение в языке. Миф или реальность? | Федеральный | Призер | Диплом III степени |
XV Республиканская открытая научно-исследовательская конференция имени С.С.Молодцова | «Нижнекамский драматический театр» | Республиканский | участник | Свидетельство участника |
V Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих…» | «Школьный музей» | Республиканский | участник | Свидетельство участника |
II Региональная научно-практическая конференция «Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений в Российской цивилизации» | «Школьные прозвища» | Региональный | участник | Свидетельство участника |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
II открытый творческий конкурс « Я лиру посвятил народу своему…» | Региональный | призер | 13.04.2018 | Диплом II степени, Приказ № |
II открытый творческий конкурс « Я лиру посвятил народу своему…» | Региональный | призер | 13.04.2018 | Диплом II степени, Приказ № |
Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» | Муниципальный | Победитель в номинации | 16.04.2018 | Диплом победителя в номинации |
Открытый творческий конкурс «Тукаевские чтения» | Муниципальный | участник | 15.04.2017 | Свидетельство участника |
Открытый творческий конкурс «Тукаевские чтения» | Муниципальный | участник | 15.04.2017 | Свидетельство участника |
Открытый творческий конкурс «Тукаевские чтения» | Муниципальный | участник | 15.04.2017 | Свидетельство участника |
Открытый творческий конкурс «Тукаевские чтения» | Муниципальный | участник | 15.04.2017 | Свидетельство участника |
VI Открытый конкурс на лучшее чтение поэтических произведений «О тех, кто дарует нам жизнь и тепло» | Муниципальный | участник | 05.03.17 | Свидетельство участника |
Конкурс творческих работ «Молодежь без табака» | Республиканский | участник | Ноябрь,2016 | Свидетельство участника |
Конкурс сочинений «Рабочий – это звучит гордо!», ОАО «Танеко» | Муниципальный | Победитель | 2015 | Диплом I степени |
Поэтический конкурс "Слово звучащее, слово живое" | Муниципальный | участник | Март,2018 | Свидетельство участника |
Республиканский конкурс «Историческая память» | Муниципальный | участник | 06.12.2017 | Сертификат участника, приказ №553 от 06.12.2017 г. |
Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» | Муниципальный | участник | 16.04.2018 | Сертификат участника |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2013-2014 | Русский язык | 52,75% | 100 % |
2013-2014 | Литература | 75% | 100 % |
2016-2017 | Русский язык | 61,5% | 100 % |
2016-2017 | Литература | 88,1% | 100 % |
2017-2018 | Русский язык | 64,8% | 100 % |
2017-2018 | Литература | 84,5% | 100 % |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Кружок | Тайны русского языка | С 2016 года | образовательное учреждение | |
Предметная неделя | Декада родного языка | Февраль 2017 | образовательное учреждение | |
Предметная неделя | Декада родного языка | Февраль 2018 | образовательное учреждение | Сертификат участника |
Внеклассные мероприятия | Год Л.Н.Толстого | С января 2018 года | образовательное учреждение | Благодарственное письмо |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | 1) Ноутбук 2) Проигрыватель для CD дисков 3) Проектор, интерактивная доска 4) Телевизор |
Как часто | 1)Систематически 2)По мере необходимости 3)Еженедельно 4)Ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | В целях мотивации обучающихся, актуализации знаний, проведения тестирования, педагогического мониторинга, учебного документирования в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронных презентаций методического опыта, обогащения творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др. |
Подпись аттестуемого работника ______________ В.В.Михеева
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя русского языка и литературы Михеевой Валентины Витальевны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учителя соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
Директор муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан ________________ Р.Г.Галиахметов
МП
Заместитель начальника
управления образования
Исполнительного комитета НМР РТ ________________ А.Р. Рамазанова
МП
05.10.2018 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Деятельностный подход на уроках технологии как основа формирования практических навыков рамках перехода на ФГОС» (индивидуальный план саморазвития учителя технологии)
Необходимо отметить, что умение учиться, прежде всего, связано с «автономным действием» человека. Осмысленное и ответственное выстраивание личной жизненной траектории связаны со скво...
План саморазвития учителя английского языка
Таблица с названием мероприятий по саморазвитию, с указанием сроков...
перспективный план саморазвития учителя английского языка на период с 2015 по 2020
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить друг...
План саморазвития учителя.
План саморазвития учителя физической культуры на 2015-2016 учебный год....
Индивидуальный план саморазвития учителя русского языка и литературы.
laquo;Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО»...
Индивидуальный план саморазвития учителя русского языка и литературы.
«Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО»...
Перспективный план саморазвития учителя
Мой перспективный план саморазвития на 5 лет...