Форма 17. 5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
материал по теме

Шпилюк Татьяна Николаевна

Документы, подтверждающие мою деятельность  по обобщению и распространению опыта работы 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация открытого урока в 9 классе Шпилюк Т.Н. Французская пословица гласит «Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днём».

Слайд 2

Решите ребус

Слайд 3

Решение неравенств методом интервалов

Слайд 4

Решение неравенств методом интервалов ( Q(x),P(x)- многочлены)

Слайд 5

Разминка Найти область определения функции. х ≠  2 х ≠ ± 2 х ≠ 0 и х ≠ 3

Слайд 6

Решить неравенство: Данное неравенство равносильно неравенству (7  х)( x + 2) < 0 , –(х –7)(х+2)<0 , ( x  7)( x + 2)>0. Нули функции y = ( x  7)( x + 2): x = 7, x =  2 . Ответ: (  ;  2)  (7;  ) Решение неравенств методом интервалов ? Будут ли равносильны неравенства: и (7  x )( x + 2)≤0 ? 7  2

Слайд 7

Будут ли равносильны неравенства: и (7  x )( x + 2)≤0 ? Решение неравенств методом интервалов нет х =  2 НЕ является решением неравенства х =  2 является решением неравенства Нули функции y = ( x  7)( x + 2): x = 7, x =  2 7  2 Ответ: (  ;  2)  [ 7;  ) Решение:

Слайд 8

Строгие рациональные неравенства решаются переходом к равносильному неравенству. Нестрогие рациональные неравенства решаются переходом к системе, в которой нужно исключить значения переменной, при которой знаменатель обращается в ноль. Решение неравенств методом интервалов

Слайд 9

Задание1 Ответ (  6; 2]. Задание2 Решение неравенств методом интервалов Ответ

Слайд 11

Решение неравенств методом интервалов Решаем № 335 (а,г) № 336 (а,г)

Слайд 12

Решение неравенств методом интервалов 1 вариант 2 вариант Ответы Ответы Задания теста 1б 2а 3г 1а 2г 3а Тестирование

Слайд 13

Решение неравенств методом интервалов Коррекция Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Решить неравенства : 1 . 2 . 3 . 1. Решить неравенства: а) б) 2(*). Придумайте неравенство, решением которого является объединение промежутков: (   ;  5]  (1;  ) 1. Решить неравенства: а) б) 2(*). Придумайте неравенство, решением которого является объединение промежутков: (   ;  3 )  [7 ;  ) Ответы 1. а) (  3;  2)]  (4;  ), б) [  7;  5)  (  2; 7], 2. Например, 1. а) (   ;  5)  [  2; 1), б) (   ; 0]  [2; 3)  (4;  ), 2. Например,

Слайд 14

Решение неравенств методом интервалов Подведем итоги Какие неравенства вы научились сегодня решать? Как решаются такие неравенства? Домашнее задание: П. 15(с.91),повторить п.12-15, №336(б, в), 376(а,б) № 2 Есть время для улыбки? Спасибо за внимание!

Слайд 15

Я работал на уроке, потому что… Мне было интересно! Я- ученик! Я хочу знать многое!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Таблица с перечнем мероприятий и форм распространения собственного педагогического опыта аттестуемого, заверенная директором МБОУ СОШ №105 г.о. Самара....

Аттестация 2020. Форма №3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

laquo;Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»...

ФОРМА № 3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

laquo;Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»...

ФОРМА № 3 ( Папка 3) «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

laquo;Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»...