Презентация к уроку на тему: "Деловая беседа"
презентация к уроку (9 класс) по теме

Щепилова Светлана Николаевна

Деловое общение – это процесс взаимодействия между собеседниками (партнерами), в котором происходит обмен продуктами деятельности, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delovaya_beseda_microsoft_office_powerpoint_2.pptx516.82 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ ИЛИ БЕСЕДА

Слайд 2

По характеру и содержанию общение бывает

Слайд 3

Деловое общение – это процесс взаимодействия между собеседниками (партнерами ), в котором происходит обмен продуктами деятельности, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели

Слайд 5

ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА состоит из 6 фаз

Слайд 6

Подготовительная и контактная фаза Избегайте с фраз типа: «Не знаю, даст ли что– нибудь наша беседа…» Пожалуйста, если у Вас есть время меня выслушать…» «Давайте с Вами быстренько рассмотрим…» «Я как раз случайно проходил мимо и заскочил к Вам…»

Слайд 7

Фаза ориентации Заинтересовать собеседника и объяснить ему, чем вызван ваш интерес к беседе. Подчеркнуть ценность и положительные последствия беседы для партнера. Использовать соответствующие условиям беседы виды слушания Учитывать интересы, мотивы, чувства, стиль общения собеседника. Уважать его мнение. Избегать преждевременных выводов и решений в начале беседы Придерживаться оптимальной интенсивности, тона и темпа беседы(с учетом стиля собеседника) Следить за ходом беседы и поведением партнера, восстанавливать контакт при его нарушении

Слайд 8

Ролевая игра «Прием на работу»

Слайд 9

Фаза аргументации Необходимо соблюдать следующие компоненты речи: высота тона, тембр, скорость, громкость, длительность и частота пауз, интонация, повторение, а также наличие и характер жестов

Слайд 10

Постараться уделять как можно больше внимания контакту с собеседником и постоянно демонстрировать уважение к нему. Не стоит прямо говорить человеку «Вы не правы», «Здесь вы ошибаетесь» Правильнее и эффективнее использовать такие выражения: «У меня другое мнение», «Я думаю иначе»

Слайд 11

Принятие решения и завершения деловой беседы О том , что общение следует заканчивать говорят определенные виды поведения: Пребывавший в расслабленном состоянии собеседник наклоняется вперед либо с заинтересованным, либо с равнодушным выражением лица Разводит или сжимает руки Проявляет знаки общей дружеской реакции, одобрение Изменяется темп высказывания собеседника и степень участия в разговоре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме "Деловая графика. Построение диаграмм". 9 класс

Урок на тему «Деловая графика. Построение диаграмм» разработан для учащихся 9 классов, изучающих информатику по учебнику «Информатика и ИКТ, 9 класс»  (И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Рус...

Конспект урока по теме "Деловая графика". Использование графиков и диаграмм в 9 -ом классе.

В конспекте урока есть цели и задачи, наглядный материал и практические задания....

Презентация к уроку по теме "Деловая графика".

Эта презентация может быть использована при объяснении нового материала по теме "Деловая графика"....

Презентация по теме "Деловое письмо"

Данная презентация дает представление о структуре и оссобенностях деового письма....

Презентация к уроку русского языка. 9 класс Тема:" Деловые бумаги".

В презентации подобран материал практической направленности, что важно для достижения результата урока....

Бинарный урок по тема "Деловое общение".

Бинарный урок проводят учитель этики и школьный психолог. Знакомят учащихся с деловым общением....

Презентация для занятия по учебной дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык» для студентов 2 курса СПО по теме: «Деловые и социальные контакты. Деловой разговор. Обсуждение планов дальнейшей работы»

Данная презентация для практического занятия с элементами ролевой игры заинтересовывает и стимулирует студентов к активной коммуникативной деятельности....