Календарно-тематическое планирование занятий на 1полугодие 2018-2019 года
рабочая программа (6 класс) по теме
Программа воспитания учащихся в школе - интернат осуществляется посредством включения детей в различные виды деятельности: игровую, учебно-познавательную, коллективно-творческую. Формы проведения мероприятий по данной программе могут быть самыми разнообразными: комплексные (интегрированные), беседы, рассказы, экскурсии, праздники, конкурсы, диспуты, сочинения, тестирование, игры, чтения, дискуссии, представления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie2018-2019.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование занятий на 1полугодие 2018-2019 года
Дни | Вторник Спортивно - оздоровительное направление. | Четверг Социальное направление Гражданско – патриотическое | Пятница Общеинтеллектуал-ьное направление | |||
Сентябрь | ||||||
4,6,7 | Беседа – «Мой внешний вид – залог здоровья» | Беседа и презентация – «Как возникла Россия. Символика страны - герб, флаг, гимн» | «Ярмарка литературных чудес» (Литературная гостиная А.С Пушкина) | |||
Сентябрь | ||||||
11,13,14 | Практическая работа «Разработка комплекса утренней гимнастики» | Беседа - «Мои права и обязанности». | «Народный календарь» (Подбор пословиц, поговорок о временах года) | |||
Сентябрь | ||||||
18,20,21 | Беседа - «Как сохранить и укрепить зрение» | Беседа и презентация – «Откуда берутся услуги, в которых мы нуждаемся?» | Конкурс загадок об осени. Рассматривание осенних пейзажей известных художников. Беседа по картинам осени. Загадки об осени. | |||
Сентябрь | ||||||
25,27,28 | Беседа «Природа -источник здоровья» | Беседа и презентация -«Москва – столица России. Герб Москвы». | Конкурс загадок о природе. Поделка из природных материалов. | |||
Октябрь | ||||||
2,4,5 | Беседа – «Моё настроение» | Беседа - «Сильны и могучи богатыри славной Руси». | Игра «Волшебные слова». Чтение «Волшебное слово» В. Осеевой. Загадки-задания о вежливых словах. Игра «Закончи предложение». | |||
Октябрь | ||||||
16,18,19 | Практическое занятие- Ходьба на носках и пятках. Игры на свежем воздухе. | Беседа и презентация - «Страна, в которой мы живем. Природа России». | Презентация – «Путешествие по городу профессий» | |||
Октябрь | ||||||
23,25,26 | Беседа и презентация -«Как сохранять и укреплять свое здоровье» | Беседа и презентация - «Традиционная русская семья, её обычаи и традиции» | Главные театры России (Заочное путешествие в Большой театр) | |||
Дни | Вторник | Четверг | Пятница | |||
Октябрь-ноябрь | ||||||
30,1,2 | Практическая работа -«Проверь свою осанку» | Познавательная беседа- «Нам есть чем гордиться, нам есть что хранить!" | Мой домашний любимец. Мини-проект о домашнем животном. | |||
Ноябрь | ||||||
6,8,9 | Беседа - «Правила предупреждения простудных заболеваний» | Беседа и рисование рисунков - «Я – житель планеты Земля» | Логика. Решение кроссвордов. | |||
Ноябрь | ||||||
13,15,16 | Практическая работа -«Упражнения для развития гибкости» | Беседа «Что могут деньги и для чего они нужны?» | Ребусы. Отгадывание и составление ребусов. | |||
Ноябрь | ||||||
27,29,30 | Практическое занятие - «Комплексы физкультурных минуток при работе за компьютером» | «Мои родные – защитники Родины» Фотовыставка | Телевидение и его рубрики. Телепередачи для детей. | |||
Декабрь | ||||||
4,6,7 | Беседа – «Закаливание организма» | Заочное путешествие - «Здесь живет моя семья» | Игра «Что изменилось?». Игра на внимание. Сравнение рисунков, нахождение различий. Дорисовывание картинок. | |||
Декабрь | ||||||
11,13,14 | Практическое занятие- «Комплекс упражнений для развития ловкости» | Познавательная беседа - «Об ответственности несовершеннолетних» | Просмотр презентации «Из глубины веков». Знакомство с древними животными – динозаврами. Загадки в картинках. Ребусы. | |||
Декабрь | ||||||
18,20,21 | Беседа - «Выносливость и сила» | Беседа- «Забота о родителях – дело совести каждого» | Познавательная игра «История появления часов». Просмотр презентации. Загадки о времени и часах. | |||
Декабрь | ||||||
25,27,28 | Практическая работа – « Дневник самоконтроля» | Решение ситуативных задач «Так нельзя, а так можно и нужно» | Презентация - «Музыка стучится в наши сердца» |