Презентация "Особенности формирования регулятивных УУД у учащихся с ОВЗ"
презентация к уроку по теме

Кузнецова Алла Валерьевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности формирования регулятивных УУД у обучающихся начальной школы с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 2

Универсальные учебные действия (УУД) — умение учиться, то есть способность ученика к самосовершенствованию, через усвоение нового социального опыта .

Слайд 3

РЕГУЛЯТИВНЫЙ - р егулирующий , определяющий направление, развитие, вносящий порядок, планомерность

Слайд 4

Регулятивные УУД - целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. - планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. - прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. - контроль - сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. - коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. - оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения -саморегуляция - как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

Слайд 5

Педагогические приёмы для формирования УУД у детей с ОВЗ. Обсуждение домашнего задания Знакомство с планом урока. Райтинг (от англ. правильно) - завершив работу ученик сам ставит себе отметку. Светофор Смайлики

Слайд 6

Для формирования регулятивных УУД возможны следующие виды заданий: преднамеренные ошибки поиск информации в предложенных источниках взаимоконтроль взаимный диктант диспут заучивание материала наизусть в классе ищу ошибки контрольный опрос на определенную проблему