Выступление на школьном методическом объединении учителей математики на тему "ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ И 5 КЛАССОМ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
материал (5 класс) на тему

Атабиева Мадина Ибрагимовна

image

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом

Пути успешного решения проблем преемственности в 5 классе, диагностическая контрольная работа....

Проблемы преемственности в преподавании математики между начальной школой и 5 классом.

Проблемы преемственности в преподавании математики между начальной школой и 5 классом....

"Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом"

Преподавание математики в школе - сложный, многогранный, противоречивый педагогический процесс. Его закономерности раскрываются на основе объективных связей, существующих между образованием, развитием...

«Проблемы преемственности обучения русскому языку и литературе между начальной школой и средним звеном и пути их решения»

В последние годы много говорится о сложностях периода обучения при переходе из начальной школы в среднее звено, что он стал восприниматься чуть ли не как объективный кризис развития детей 10 – 1...

2017Региональное методическое объединение. Справка о выступлении «Деятельность школьного методического объединения учителей математики по популяризации математических наук»

2017Региональное методическое объединение. Справка о выступлении «Деятельность школьного методического объединения учителей математики по популяризации математических наук»...

ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ И 5 КЛАССОМ. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. (Усольцева М.Н., Мялик Л.В.)

ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ И 5 КЛАССОМ.  ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. (Усольцева М.Н., Мялик Л.В.)...

ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ И СРЕДНИМ ЗВЕНОМ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (оттиск статьи)

Оттиск статьи напечатанной в Вестнике наукии образования 2024. № 4 (147).Российский импакт-фактор: 3,58НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ...