социальный проект "Школьное телевидение, как способ рассказать о себе"
проект (9, 10, 11 класс) на тему

Печурина Татьяна Фёдоровна

Учащиеся 9 и 11 класса начали работу над социальным проектом. Цель: создать школьное телевидение вМБОУ СОШ села Ильинка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ШКОЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ – МЕЧТА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ? «Школьное телевидение - способ рассказать о себе!» Объединение «Ириска – основы журналистики», МБОУ СОШ села Ильинка, р уководитель : Т.Ф.Печурина

Слайд 3

С какими проблемами столкнулись: Плохой звук ( отсутствие современной профессиональной аппаратуры) Проблема освещения (свет, фон) Школа не имеет возможности предоставить камеры фото- и видео- съемки хорошего качества (отсутствие финансирования для приобретения аппаратуры)

Слайд 4

Ильинской школе юниорский союз необходим «Большинство спортивных и культурных мероприятий Хабаровского района проводятся на территории села Ильинка»

Слайд 5

Цели: Заявить о себе району (Трансляции в районе) Прославить наш район в крае (Участие в Краевом фестивале СМИ « Медиа . Команда. Содружество» и других конкурсных программах) Дать ученикам пространство для проявления своего творческого потенциала («Телевизионные» мастер-классы, участие в работе школьного телевидения) Создать архив значимых событий не только в печатном варианте (газета «Ириска»), но и в видеотеке.

Слайд 6

Что требуется? Аппараты видеосъемки Петлички (мини-микрофоны) Свет (кольцевая лампа) Фон

Слайд 7

ВМЕСТЕ мы можем БОЛЬШЕ!



Предварительный просмотр:

        Телевидение в нашей школе – на уровне мечты. Нам бы очень хотелось вести детские развивающие телепрограммы, рассказывать о своих достижениях, транслировать события сельского или районного масштаба.

        Наличие телевидения в школе  позволило бы решить социальную активность подростков,   информированность учащихся о самых важных событиях села, района, города, что не оставило бы молодое поколение равнодушными к интересам общества. Современный подросток испытывает потребность стать значимым в социуме, найти применение своим способностям и знаниям.

В каждой школе есть талантливые дети, в нашей – не исключение. Школьное печатное объединение «Ириска» существует ни один год. Мы участвуем в различных районных, городских и международных конкурсах и фестивалях. Наши работы публикуются в районных и городских газетах, таких как «Сельская новь» и «ТОЗ».  

Мы хотели бы развиваться дальше - заниматься  созданием видеопроектов : «Тебе, учитель, посвящаю, «С места событий», "Архив достижений" , "Прямой эфир" (Школьные публицистические диспуты), "Новости села, района"  …

 (один из видеороликов: 1. https://vk.com/videos-137452321?z=video-137452321_456239018%2Fclub137452321%2Fpl_-137452321_-2
2.
https://vk.com/videos-137452321?z=video-137452321_456239019%2Fclub137452321%2Fpl_-137452321_-2
3.
https://vk.com/videos-137452321?z=video-137452321_456239020%2Fpl_-137452321_-2
4.
https://vk.com/videos-137452321?z=video-137452321_456239017%2Fpl_-137452321_-2)

Но все школьные видеосъемки производятся на скудной технической базе и неконкурентоспособны в современном медиа пространстве.

Нам бы хотелось, чтобы  в районе была  создана программа поддержки школьного телевидения и средств массовой информации.

Нам необходим юниорский союз, который взял бы на себя обязанности по созданию телестудии с системой многокамерной съемки и компьютерного микширования. На базе которого, мы могли бы  записывать свои передачи, монтировать фильмы. Нам нужна своя молодежная районная газета. Для начала хотя бы страница в Сельской Нови, например: «Сельская школа» или «Сельская юность».  Такое печатное издание объединяло бы не только юнкоров одной школы, но нескольких школ. У нас появились бы общие идеи, цели, дела.

Такое объединение могло бы стать хорошим помощником району в развитии.

Мы понимаем, что внедрение проекта  «Юниорский союз школьного телевидения» в образовательную практику  требует решения комплекса задач:  управленческих, методических, информационных. Функцию подготовки детей и педагогов, в рамках всего проекта. Это требует времени.

Но уже сейчас можно было бы организовать семинары  по видео технологиям.  И нам бы очень хотелось получить необходимую аппаратуру с помощью финансирования от районо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка занятия по английскому языку во 2 классе: "Рассказ о себе. Счёт от 1 до 10.Буквы Aa, Bb, Сс".

Занятие № 5(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English; ФГОС)Тип занятия: занятие комбинированного типа.Методы обучения: словесный, наглядный, практический.Формы организации познавательной деятельности: общек...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме:"Твои старые друзья. Рассказ о себе".

Использование карты возможно для проведения урока по данному УМК, предназначена в помощь учителю....

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Школьное телевидение как способ проектной деятельности для формирования ключевых компетентностей учащихся: информационной и коммуникативной»

Развитие и расширение использования проектной технологии и исследование проблемы эффективности предпрофильного и профильного обучения, включения учащиеся в самостоятельную познавательную деятельность....

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Школьное телевидение как способ проектной деятельности для формирования ключевых компетентностей учащихся: информационной и коммуникативной»

Развитие и расширение использования проектной технологии и исследование проблемы эффективности предпрофильного и профильного обучения, включения учащиеся в самостоятельную познавательную деятельность....

Урок литературы 6 класс. Тема урока: Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова. "Толстый и тонкий": социальное неравенство, чинопочитание, угодливость в рассказе. Приемы создания характеров персонажей

Урок литературы 6 класс. Тема урока: Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова. "Толстый и тонкий": социальное неравенство, чинопочитание,  угодливость в рассказе. На данном уроке: ...

Семья «группы риска», как социально-педагогическая проблема.В данной статье приведена классификация, которая помогает упорядочить мои знания в области социальной педагогики. Возможно и вы откроете для себя что-то новое благодаря этому материалу.

Семья, как уже отмечалось – первичная ячейка социализации ребенка, именно в ней закладываются основы его будущих мировоззрении, взглядов, традиции. Именно от семьи зависит, чтобы родившаяся &laq...