Разработка занятия по английскому языку во 2 классе: "Рассказ о себе. Счёт от 1 до 10.Буквы Aa, Bb, Сс".
методическая разработка по английскому языку по теме

Ольга Александровна Булатошкина

Занятие № 5

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English; ФГОС)

Тип занятия: занятие комбинированного типа.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.

Средства обучения: учебник Enjoy English, иллюстрации и раздаточный материал в виде карточек  с изображением животных, электронная презентация Power Point.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_lichnaya_fgos.docx96.59 КБ

Предварительный просмотр:

2013

Занятие № 5

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English; ФГОС)

Тема: Рассказ о себе.  Счёт от 1 до 10.Буквы Aa, Bb, Сс.

Цели:

  1. Образовательные: формировать  умение вести диалог-интервью на английском языке с использованием фраз: Who are you? I am…  How old are you? I am 7.  Познакомить с вопросом Where do you live?  Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play). Закрепить изученные буквы A, B, C  и их порядок в алфавите. Числительные от 1 до 10.
  2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения по модели.
  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения,  способствовать расширению кругозора.

Тип занятия: занятие комбинированного типа.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.

Средства обучения: учебник Enjoy English, иллюстрации и раздаточный материал в виде карточек  с изображением животных, электронная презентация Power Point.

Ход занятия

№ этапа

Этапы занятия

Средства обучения

Время (минуты)

1

Приветствие. Вывод темы занятия при помощи иллюстративного материала на страницах учебника и доске.

Учитель: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.

Лисичка: Hello, boys! Hello, girls!

Учитель: Привет, Лисичка! Hello, our Fox.

Лисичка:Let’s sing.

Учитель: Лисичка предлагает нам спеть. Но сначала нам необходимо повторить животных и счёт.

One, two, I and you.

One two, who are you?

Ученик отвечает кто он (загаданное животное)

What is your name? My name is…

How old are you? I am …

Where do you live?

Слайд 1

Игрушка

Слайд 2

5

5

2

Лисичка: My friends need your help. They are lost.

Учитель: 

Ребята, нам срочно нужно помочь друзьям Лисички. Они потерялись и забыли, где они живут.

Упр. 1, стр. 9

Лисичка:

I’d like to know how clever you are and what actors you are.

Учитель: 

Ребята, Лисичка хочет узнать какие вы умные  артисты.

У нас сейчас кинопробы. Вам необходимо представить любое животное,  рассказать, как его зовут, сколько ему лет и где оно живёт.

Лисичка будет режиссером театра и решит, будете ли Вы работать в ее театре. Сейчас она расскажет Вам, как нужно строить свой рассказ о себе, слушайте внимательно, она начинает.

Лисичка:

I am a camel.

My name is John.

I am 8.

I live in the Zoo.

PP: 3-5

За  каждое выступление нужно выставить оценку. Карточки на ваших столах. Оценку нужно назвать, объяснить, почему Вы ставите такую оценку.

Карточки с цифрами от 1 до 10

Слайд 3

цифры

5

5

5

5

3

Учитель: 

Работа с буквами.

Названия, звуки.

Запись в  тетрадь.

Упр. 2, стр. 10

Учебники

12

4

Домашнее задание:

 Урок 4 в рабочей тетради.

Карточки с буквами

3

В ходе  проведения занятия выполняются физические разминки для снятия напряжения, минутки релаксации для отдыха детей.

-Touch, touch, and touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, and touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

-При изучении алфавита: изобразить букву (нарисовать букву в воздухе головой или в паре с партнёром).

-При изучении темы “My pet “ изобразить животное движением, мимикой, голосом, жестами.

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме"В хирургрическом отделении"

Методическая разработка занятия по теме "В хирургическом отделении" по специальности 060101 Лечебное дело.  В разработке представлены материалы для проведения занятия по данной теме(тексты, лекси...

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Drug Therapy"

Данное занятие проводится в группах 4-го курса отделения "Лечебное дело" и в группах 3-го курса отделения "Сестринское дело". Тема  "Drug Therapy" включает четыре занятия, данное занятие является...

Разработка занятия по английскому языку на тему "Реклама"

Этот урок проводился не в школе, а в лагерной смене и прошел очень удачно.Главной задачей было преподнести информацию ненавязчиво, но донести до каждого. Помимо обучения английскому языку, необходимо ...

Методическая разработка занятия по английском языку "Computer essentials"

Методическая разработка занятия предназначено для студентов СПО информационного направления. Занятие построено с применением информационых технологий и направлено на развитие монологической речи....

Методическая разработка занятия по английскому языку с применением кейс-метода “Advantages and Disadvantages of Being a Vegetarian”

Кейс-метод – это эффективный сплав всех существующих методов и приемов обучения. Изложенные в данной методической разработке практические приемы применения кейс-метода помогут преподавателям инос...

Методическая разработка занятия по английскому языку " Друзья и семья"

Методическая разработка занятия по английскому языку " Друзья и семья"...