Разработка занятия по английскому языку на тему "Реклама"
план-конспект урока (9 класс) по теме

Дроздова Светлана Вячеславовна

Этот урок проводился не в школе, а в лагерной смене и прошел очень удачно.

Главной задачей было преподнести информацию ненавязчиво, но донести до каждого. Помимо обучения английскому языку, необходимо было включить творческое мышление детей. Занятие прошло очень интересно, результат превзошел себя - дети смогли придумать рекламные проекты,которые включали в себя название корпорации,непосредственно рекламу и  лозунги(на англ.яз.) за 15 минут! Получилось у всех! Очень буду рада,если кто-то использует его и в своей работе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_reklama_9kl.docx29.46 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Дроздова Светлана Вячеславовна

Открытое занятие на тему:  Advertising game

Цель: Формирования навыков общения на английском языке по теме: Реклама.

Задачи:

-введение новой лексики по теме реклама и масс-медиа

- повторение ( закрепление) навыка  построения и употребления вопросительного предложения в устной речи

- развитие диалогических умений и навыков

- развитие творческого мышления

Ход урока:

  1. Перед началом занятия все рассаживаются в полукруг – на каждом стуле конверт запечатанный с заданием и со словами.
  2. Разминка реклама + анкета

-Hi guys! Today we are going to speak English and have fun.  The main rule of our lesson is – just speak English!! Not any other languages!

And at the beginning of our lesson I’d like to know how you are:

You have your own papers and please, draw a little picture there:

If you are fine today-draw this funny smiley face

If you are so-so –draw like this –calm face

And if you are not well today – draw sad face

Ok. Let’s begin our study. I’ll show you a short video and watch it and after that, please tell me the theme of our lesson.

Показ рекламного ролика: Липтон-чай с Хью Джекманом.

So I'm ready to hear your suggestions

(записываю на доске все варианты, если они не правильные пока не назовут правильный, либо если отгадывают сразу - приступаю к следующему заданию)

Yes! The theme of our lesson is Advertising.

You have key-words about this theme in your envelopes. Please open it and let’s read them and translate.

(у меня слова уже готовые в презентации)

Читаю, произносим, переводим.

So guys I know you have friends here but do you know their opinion about advertising? I think no. Let’s ask them. You have a questionnaire: look it through

What should you do?

You should go to somebody and ask a question-if the person say YES – you should write down the name of this person in the gaps. But you shouldn’t ask more than 6 questions to one person. Ok?

You should fill all the gaps. Who will finish the first will get a prize.

What kind of questions will you use:

(на проекторе)

Do you like…

Have you ever seen…

Did you take a part…

  1. Просмотр рекламы:

You know that adverts can be very different: they can be social or commercial, funny or very moral and sad. Let’s watch and discuss some of them.

  1. Cats with the thumbs

What can you say about it? Do you like it? Why? What is about this advert? So , please, guys who wants some milk right now-put your hands up .

Has this advert got a story? The man who’s telling us the story has interesting intonation.

Now watch the advert without any words:

  1. Always wear your seatbelt!

Is it spectacular? What do you feel after watching that advert?

Who always wears seat belts in a car-put your hands up. Who has never done it before, but after this advert has a wish to do it? Put your hands up. Who has never wore the sit –bet before and doesn’t want to do it further? Why?

  1. Pepsi Max

Do you like that advert? Why? Don’t you think that it’s rude? What do you think – does this advert suit for all ages? Is it normal for little kids?

            So you can see that different adverts can affect you and now I ask you to divide into 4\5 grops.

Your task is to make an advert . You have only 15 min. I will give you boxes with the things for which you should make advertising. You can use these things.

-toilet paper

-bunny’s ears

-socks

-a torch

It is necessary for you advert: you should create action, slogan and the name of the thing for ex. NOT a hat -  BUT Russian hats (company)

(раздаются коробки с вещами – предоставляется стол с расходным материалом)

  1. Творческое задание по группам : придумать рекламу на заданный продукт

  1. Презентация рекламы
  2. Заключение.

Thank you for your work today. At the end of our lesson I ask to draw a little face again next to the that face.

If you are fine today-draw this funny smiley face

If you are so-so –draw like this –calm face

And if you are not well today – draw sad face

And leave your envelopes in the boxes.

Thank you very much.

Технические материалы:

- Доска (для мела или маркера)

- Проектор для показа видео

- Конверты со словариком и заданием, карандаши- презентация со словами, типами вопросов

- коробки с вещами

- расходный материал для рекламы

Анкета для разминки:

Find a person who…

Hates to watch TV advertisements

(_________________)

Likes to watch TV advertisements

(__________________)

Belives in adrertising

(__________________)

Thinks that advertising is a wasting of money

(__________________)

Took a part in advertising like a model or an actor

(_________________)

Made an advert  by her\himself

(_________________)

Thinks that advertising is an engine of progress

(__________________)

Doesn’t understand what we are doing now

(__________________)

                         

Видеоролики показываются исключительно на английском языке:

1)Хью Джекман в Венгрии– Липтон чай

2) Pouring milk (with cats)

3) Embrace life (ролик о ремне безопасности)

4) Pepsi Max with 0 cal.

Vocabulary

Advertisement(advert)-Реклама

Advertising agency-Рекламное агентство-

AIDA (Важное понятие в маркетинге и рекламе, включает в себя Внимание–Интерес-Желание-Действие.) — Attention, Interest, Desire, Action  -  the aim of all advertising.

Benefit-Польза

Billboard-Рекламный щит

Broadsheet –Плакат

Commercial-Коммерческая реклама(на радио и ТВ)

Сopywriter-копирайтер, творческий работник, составляющий рекламные тексты

Eye-catcher-Нечто, сразу привлекающее внимание.

Features-Особенности.

Jingle-Звон. Рекламная песня, обычно очень быстро запоминающаяся

Key words  (Ключевые слова) —  Informative words chosen to indicate the content of a document.

Poster (Афиша/плакат) — Large sheet of paper used in advertising.

Promote (Выдвигать/продвигать/повышать/рекламировать) — Use advertising and publicity to try to increase sales of a product.

Slogan (Девиз коммерческой фирмы, рекламная формула. Броская, запоминающаяся фраза, рекламирующая товар.) — Phrase used to advertise a product, or to identify a company or organization.

Waste money – тратить деньги

Successful – успешный, преуспевающий

You should know-

Spam (Дословный перевод – “консервированный колбасный фарш/товарный знак мясной гастрономии производства компании Хормел, мясные консервы с этим товарным знаком появились в 1937 г. Название является комбинацией слов SPices (специи) + hAM (ветчина). После Второй мировой войны у компании Hormel Foods остались огромные запасы свиных консервов, изготовленные для снабжения солдат и союзников во время войны. Для того, чтобы сбыть свой товар, далеко уже не первой свежести, Hormel Foods провела рекламную кампанию. Слово SPAM бросалось в глаза на каждом углу, с витрин различных магазинов, оно было написано и на общественном транспорте: на автобусах и трамваях. SPAM можно было прочесть на фасадах домов и в газетах, а так же по радио. Позже эту тему обсмеяли в скетче про кафе,  где все блюда в меню содержат «SPAM», некоторые даже по нескольку раз. В общей сложности это слово упоминается в скетче более ста раз. В 1986 г. в конференциях Usenet появилось множество одинаковых сообщений от некоего Дэйва Родеса, который рекламировал новую финансовую пирамиду. Заголовок гласил: «Заработай кучу денег», а в письмах содержалась инструкция, как это сделать. Автор с завидным упорством продолжал дублировать свои тексты, и они настолько приелись подписчикам, что их стали сравнивать с рекламируемыми в скетче консервами. Так за словом «спам» закрепилось новое значение, позднее перешедшее в компьютерную терминологию для обозначения назойливых рекламных рассылок. В переносном значении спам это – “практически бесполезная информация”, чаще всего термин употребляется по отношению к интернет-рекламе, массово рассылаемой на электронную почту.)  - Unsolicited advertising sent through the internet as an email message.

TV advert vocabulary

1)

Stare – пялиться (глазеть)

Pouring – наливание, разливание

Thumb - большой палец руки


_______________________________________________


2)


Embrace – обнимать, принимать, заключать в себе


Wear – носить, надевать


Seat belt – ремень безопасности


3)Taste –вкус

Zero calories -0 калорий


Lipton tea advert

Biggest fan – самый преданный поклонник

Cycling – ехать на велосипеде

Next to- рядом

Look at me – Смотрите на меня!

Stage and Screen- театр (сцена) и кино (экран)

Poetry –поэзия

Founded by –основан (кем-либо)

Bengal tiger –бенгальский тигр

Jogging –Бегать трусцой


Vampire moovie- кино про вампиров


Here you can write your minds

Or

«Your advert can be here»

________________________________________

________________________________________

_________________________________________

________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме"В хирургрическом отделении"

Методическая разработка занятия по теме "В хирургическом отделении" по специальности 060101 Лечебное дело.  В разработке представлены материалы для проведения занятия по данной теме(тексты, лекси...

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Drug Therapy"

Данное занятие проводится в группах 4-го курса отделения "Лечебное дело" и в группах 3-го курса отделения "Сестринское дело". Тема  "Drug Therapy" включает четыре занятия, данное занятие является...

Разработка занятия по английскому языку во 2 классе: "Рассказ о себе. Счёт от 1 до 10.Буквы Aa, Bb, Сс".

Занятие № 5(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English; ФГОС)Тип занятия: занятие комбинированного типа.Методы обучения: словесный, наглядный, практический.Формы организации познавательной деятельности: общек...

Методическая разработка занятия по английском языку "Computer essentials"

Методическая разработка занятия предназначено для студентов СПО информационного направления. Занятие построено с применением информационых технологий и направлено на развитие монологической речи....

Методическая разработка занятия по английскому языку с применением кейс-метода “Advantages and Disadvantages of Being a Vegetarian”

Кейс-метод – это эффективный сплав всех существующих методов и приемов обучения. Изложенные в данной методической разработке практические приемы применения кейс-метода помогут преподавателям инос...

Методическая разработка занятия по английскому языку " Друзья и семья"

Методическая разработка занятия по английскому языку " Друзья и семья"...