НОД " Путешествие на машине"
методическая разработка на тему

Мринская Наталья Викторовна

Материал для педагогов-ПДД на НОД " Музыка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_pdd.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Основная образовательная программа МБДОУ « Детский сад №72»

Возрастная группа-младшая

Тема НОД : « Поездка на машине»

Направление образования и развития ( образовательная область)-Художественно-эстетическое развитие» - « Музыка»

Цель- создание условий для формирования знаний о ПДД.

Задачи:

Обучающие- формировать знания о правилах перехода дорожного полотна, значении светофора, «пешеходного перехода».

Развивающие- развивать память, внимание, мышление.

Воспитательные- воспитывать коммуникативные навыки, навыки ОБЖ.

Виды деятельности- игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная.

Формы организации- групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Формы организации детских видов деятельности-игры с пением, пение

Оборудование-игрушка-машина, мягкие игрушки- кошка, собака, заяц, детские стулья по количеству детей, игрушечный руль, макет светофора, макет пешеходного перехода, осенние листочки, макет домика, ёлочки.

Предварительная работа- разучивание песен, танцев.

Музыкальный материал-песня « Машина» муз. Попатенко, песня

« Собака» муз.Раухвергера , песня « Кошка»муз.Александрова,  упражнение «Ножками затопали» муз.Раухвергера, «Пляска с листочками»муз. Филиппенко.

Ход НОД:

Деятельность педагога.

Деятельность детей

Примечания

Приглашает детей в муз. зал, ввозит игрушечную машину, обращает внимание на машинку, приехавшую к детям в гости, предлагает с ней поздороваться так как здоровается маленькая и большая машинка.

Говорит, что машина приглашает  их в путешествие. Предлагает сесть в импровизированную машину, говорит, что сама будет шофером.  Под фонограмму песни « Машина» музПопатенко…  в исполнении взрослого предлагает детям выполнять притопы ногами попеременно.

Машина остановилась у домика бабушки, все пассажиры выходят.

Ой. Посмотрите ребята. Нас встречают кошка и собака.

 Как здоровается большая собака? А как здоровается маленький котёнок?

Предлагает детям спеть песенку про собаку и кошку. Поёт песни, активизируя детей на подпевание.

После исполнения песен хвалит детей и предлагает продолжить поездку

Под фонограмму песни « Машина» муз Попатенко…  в исполнении взрослого предлагает детям выполнять притопы ногами попеременно.

Говорит, что дети приехали в лес, обращает внимание на лежащего на полу зайчика.

Сообщает, что с зайкой случилась беда, он бежал по дорожке и ему машина отдавила ножки. И теперь он больной и хромой серенький заинька мой.

Спрашивает детей можно ли бегать по дороге?

 Выслушивает ответы детей. Говорит, что переходить дорогу можно только за руку со взрослым и в специальном месте, которое называется « Пешеходный переход». А помогает переходить по переходу специальный прибор, который называется светофор.

Рассказывает, что переходить можно только на зелёный свет светофора. Предлагает посмотреть на макет светофора и сообщает, что если горит красный свет, то идти нельзя, когда загорается жёлтый свет все должны приготовиться, а идти можно только на зелёный свет.( во время объяснения, меняет цвет светофора) после объяснения предлагает детям посмотреть на светофор, спрашивает какой горит на нём свет и просит детей пройти по пешеходному переходу под пение песенки-упражнения « Ножками затопали»..выполняет упражнение с детьми.

Во время выполнения упражнения обращает внимание на то, что идти нужно высоко поднимая колени и работая руками, спину держать прямо.

Предлагает детям полечить зайку, помазать ему лапку лекарством. Привлекает детей к выполнению игровых действий.

Сажает зайку под дерево, обращает внимание на снежинки, которые лежат ни полянке и предлагает потанцевать

« Зимнюю пляску».

Акцентирует внимание на сигнал машины, сообщает, что машина зовёт детей вернуться в детский сад.

Предлагает детям ещё раз пройти по пешеходному переходу, спрашивает на какой свет светофора можно переходить дорогу, выполняет упражнение вместе с детьми.

 

Дети проходят в муз. зал. Рассматривают игрушку, произносят звукоподражания высоким и низким голосом по заданию педагога.

Слушают рассказ педагога.

Выполняют игровые действия с педагогом.

Рассматривают игрушку кошки и собачки, произносят звукоподражания по просьбе педагога.

Подпевают знакомые песни совместно с педагогом.

Выполняют игровые действия по указанию педагога.

Слушают рассказ педагога.

Отвечают на вопросы педагога.

Слушают рассказ педагога.

Смотрят на макет светофора, слушают рассказ педагога.

Отвечают на вопросы педагога.

Выполняют упражнение « Ножками затопали» под пение педагога.

Выполняют игровые действия по указанию педагога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на Дне Учителя "Путешествие в машине времени"

Кто не мечтает отправиться в путешествие в машине времени? Такой возможностью воспользовались учащиеся 10 класса, отправившись в сказку во времена Добрыни Никитича и царевны Несмеяны, а также  на...

Сценарий выпускного вечера в техникуме "Путешествие на машине времени"

Методическая разработка выпускного вечера «Пришла пора нам расставаться» предназначена для классных руководителей выпускных групп, педагогов-организаторов. В разработке приведен сценарий проведения вы...

Урок грамматики: Путешествие на машине времени

Главная цель данного урока это овладевать и правильно употреблять в речи знания грамматических структур Present, Past, Future, отработать лексические выражения через схемы-опоры. Составлет  с уче...

Выпускной «Путешествие на машине времени»

Сценарий выпускного бала в детском саду...

Сценарий последнего звонка для учащихся 9 класса "Путешествие на машине времени"

В данном материале  представлен сценарий последнего звонка. В основе сценария сюжет фильма - Иван Васильевич меняет профессию"...

"Последний Звонок" Путешествие на машине времени.

Сценарий праздника - "Последний звонок"...

Сценарий выпускного в детском саду "Путешествие с машиной времени".

Весёлый прздник выпуска дашколят в школу..Детям предлагается попутешествовать во времени..За это время они вспоминают о том, как были малышаи, мечтают о будущем и встречаются со злым Вирусом, который ...