Вышивка в технике «изонить»
план-конспект на тему

Цыбденова Мира Борисовна

Вышивка в технике «изонить»

 

Тема: вышивка в технике «изонить»

Цель: привить интерес детей к вышиванию.

Задачи:

- Обучающая: овладеть элементарными приемами работы с иглой, нитками, ножницами.

-   Развивающая: развивать творческую фантазию, чувство прекрасного.

- Воспитывающая: воспитывать аккуратность, усидчивость, настойчивость в достижении цели.

Метапредметныепознавательная - проводить аналоги между изучаемым материалом и собственным опытом; регулятивная – следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия; коммуникативная – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; личностная – ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи.

Оборудование: готовые изделия, презентация, технологическая карта «Секреты иголочки», таблицы с образцами швов, «волшебные клубочки» с секретом, шаблоны вышивки для каждого обучающегося, отпечатанные «Правила шитья» на каждую парту.

Материалы и инструменты: бархатная бумага, разноцветные нитки, иголка, игольница, ножницы, скотч, наперсток.

 

Этапы урока

Ход урока

Деятельность

учащихся

Формируемые УУД

1. Организационный этап

-Добрый день, ребята. Улыбнитесь друг другу, пожелайте выполнить прекрасную работу и вышить в новой технике, которую мы сегодня изучим, доброе сердце, которое мы подарим нашим мамам.

Дети настраиваются на работу

 

2. Сообщение темы и цели

- Послушайте стихотворение. Попробуйте определить тему занятия и его цель.

Сэржэма читает стихотворение.

Научусь рисунок строить,

«Изонитью» выполнять,

Научусь ошибки видеть,

Научусь их исправлять!

Дети слушают стихотворение, определяют тему и цель занятия.

Умение ставить цель и планировать действия.

3.Подготови-

тельный этап

- Чтобы вы не волновались и успокоились, мы посмотрим презентацию, узнаем, что такое «изонить»

- Что важного и интересного для себя вы узнали из презентации?

- Сложно ли выполнять картину, используя эту технику?

- Вышивка требует терпения и трудолюбия. Рукодельницы должны трудиться постоянно, только тогда придет умение и опыт. А чтобы это получилось, мы должны знать секреты иголочки. Перед вами клубочки ниток. Для того чтобы нитка подружилась с иголкой, нам необходимо всем вместе произнести заветные слова «Ниточка, ниточка, беги за иголочкой!»

- Ниточка приведет нас к игле и откроет секреты вышивки. Для этого надо размотать все клубки и узнать правильные приемы работы с инструментами.

1 секрет

Иголка – с длинным ушком.

Наперсток надевают на средний палец правой руки, он предохраняет от проколов.

Ножницы маленького размера. Служат для обрезания нитки.

2 секрет

Очень важно правильно подобрать длину нити. Слишком длинная - спутывается, на ней образуются узелки, короткую часто придется менять, не  закончив шитья. Есть несколько способов подбора длины нити:

  • Нить берут в руку, перебрасывают ее через локоть, снимают и отрезают ножницами.
  • Конец нити берут в руку, вытягивают ее и отмеряют расстояние до подбородка, отрезают ножницами.

3 секрет

Нить не обрывают руками, не отгрызают зубами, она обрезается ножницами.

4 секрет

Чтобы вдеть нитку в иголку, нужно взять ее в левую руку, ушко направляют на освещенную сторону, чтобы его хорошо было видно, вдевают нить. Можно воспользоваться нитковдевателем.

 

5 секрет

Узелок завязываем так: нить накручиваем на указательный палец правой руки, прижимаем большим пальцем и скатываем с пальца.

6 секрет

Бархатную бумагу прокалываем с изнаночной стороны, узелок закрепляем скотчем.

Смотрят презентацию

Отвечают на  вопросы

Дети произносят хором

Дети раскручивают клубки ниток, находят и прочитывают секрет. Правило прикрепляют на доску.

Ученики демонстрируют правила

Проводят аналогию между новым материалом и собственным опытом

Участие в диалоге

Разрабатывается мелкая моторика рук

Умение составлять план действия

4.Основной этап

-Ну, а теперь мы поиграем с иголкой и ниткой, соблюдая условия игры и правила секрета иголочки (у детей на партах лежат шаблоны вышивки рисунка сердечка).

 

ПРАВИЛА ШИТЬЯ.

1.На лицевой стороне пропускай нить через одинаковое количество точек.

2.Следующий стежок делай с изнанки на лицо.

3. Стежок выполняется рядом с местом выхода иголки, с какой стороны покажет направление стрелки.

Дети слушают педагога.

Дети прочитывают правила вместе с педагогом, наблюдая за показом

Следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия

5.Физминутка

«Строим глазки»

Дети выполняют физминутку

 

6.Самостоятельная работа

-Делим сердечко пополам. С верхней точки правой стороны прокладываем стежок в нижнюю точку левой стороны. С  изнаночной стороны выходим в следующее отверстие по направлению стрелки, куда должна убегать иголка. Переворачиваем бумагу – иголка оказалась на правой стороне бумаги. Отправляем иголку во вторую точку нижнего левого угла. Кто затрудняется, подсказкой служат правила шитья, которые лежат на партах.

(Педагог оказывает индивидуальную помощь детям и осуществляет контроль)

Дети выполняют практическую работу.

Проводят контроль своих действий. Анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи

7.Итоговый этап

Показ  работ.

-Давайте посмотрим, у кого же получилось замечательное сердечко? Оцените работу друг у друга.

Дети делают выставку работ, желающие комментируют свою работу

Умение оценивать  свою работу и работу товарищей

8.Рефлексия

- Понравилось вам вышивать «изонитью»? Ответьте на вопросы:

- Я знаю…

- Я умею…

- Я хочу….

Дети отвечают на вопросы

 

9. Домашнее задание

- Прошу вас посмотреть в интернете или в библиотеке материал по теме «Вышивка изонитью». Если найдете интересный материал, то поделитесь с нами на следующем занятии.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вышивка в технике «изонить»

 

Тема: вышивка в технике «изонить»

Цель: привить интерес детей к вышиванию.

Задачи:

- Обучающая: овладеть элементарными приемами работы с иглой, нитками, ножницами.

-   Развивающая: развивать творческую фантазию, чувство прекрасного.

- Воспитывающая: воспитывать аккуратность, усидчивость, настойчивость в достижении цели.

Метапредметныепознавательная - проводить аналоги между изучаемым материалом и собственным опытом; регулятивная – следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия; коммуникативная – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; личностная – ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи.

Оборудование: готовые изделия, презентация, технологическая карта «Секреты иголочки», таблицы с образцами швов, «волшебные клубочки» с секретом, шаблоны вышивки для каждого обучающегося, отпечатанные «Правила шитья» на каждую парту.

Материалы и инструменты: бархатная бумага, разноцветные нитки, иголка, игольница, ножницы, скотч, наперсток.

 

Этапы урока

Ход урока

Деятельность

учащихся

Формируемые УУД

1. Организационный этап

-Добрый день, ребята. Улыбнитесь друг другу, пожелайте выполнить прекрасную работу и вышить в новой технике, которую мы сегодня изучим, доброе сердце, которое мы подарим нашим мамам.

Дети настраиваются на работу

 

2. Сообщение темы и цели

- Послушайте стихотворение. Попробуйте определить тему занятия и его цель.

Сэржэма читает стихотворение.

Научусь рисунок строить,

«Изонитью» выполнять,

Научусь ошибки видеть,

Научусь их исправлять!

Дети слушают стихотворение, определяют тему и цель занятия.

Умение ставить цель и планировать действия.

3.Подготови-

тельный этап

- Чтобы вы не волновались и успокоились, мы посмотрим презентацию, узнаем, что такое «изонить»

- Что важного и интересного для себя вы узнали из презентации?

- Сложно ли выполнять картину, используя эту технику?

- Вышивка требует терпения и трудолюбия. Рукодельницы должны трудиться постоянно, только тогда придет умение и опыт. А чтобы это получилось, мы должны знать секреты иголочки. Перед вами клубочки ниток. Для того чтобы нитка подружилась с иголкой, нам необходимо всем вместе произнести заветные слова «Ниточка, ниточка, беги за иголочкой!»

- Ниточка приведет нас к игле и откроет секреты вышивки. Для этого надо размотать все клубки и узнать правильные приемы работы с инструментами.

1 секрет

Иголка – с длинным ушком.

Наперсток надевают на средний палец правой руки, он предохраняет от проколов.

Ножницы маленького размера. Служат для обрезания нитки.

2 секрет

Очень важно правильно подобрать длину нити. Слишком длинная - спутывается, на ней образуются узелки, короткую часто придется менять, не  закончив шитья. Есть несколько способов подбора длины нити:

  • Нить берут в руку, перебрасывают ее через локоть, снимают и отрезают ножницами.
  • Конец нити берут в руку, вытягивают ее и отмеряют расстояние до подбородка, отрезают ножницами.

3 секрет

Нить не обрывают руками, не отгрызают зубами, она обрезается ножницами.

4 секрет

Чтобы вдеть нитку в иголку, нужно взять ее в левую руку, ушко направляют на освещенную сторону, чтобы его хорошо было видно, вдевают нить. Можно воспользоваться нитковдевателем.

 

5 секрет

Узелок завязываем так: нить накручиваем на указательный палец правой руки, прижимаем большим пальцем и скатываем с пальца.

6 секрет

Бархатную бумагу прокалываем с изнаночной стороны, узелок закрепляем скотчем.

Смотрят презентацию

Отвечают на  вопросы

Дети произносят хором

Дети раскручивают клубки ниток, находят и прочитывают секрет. Правило прикрепляют на доску.

Ученики демонстрируют правила

Проводят аналогию между новым материалом и собственным опытом

Участие в диалоге

Разрабатывается мелкая моторика рук

Умение составлять план действия

4.Основной этап

-Ну, а теперь мы поиграем с иголкой и ниткой, соблюдая условия игры и правила секрета иголочки (у детей на партах лежат шаблоны вышивки рисунка сердечка).

 

ПРАВИЛА ШИТЬЯ.

1.На лицевой стороне пропускай нить через одинаковое количество точек.

2.Следующий стежок делай с изнанки на лицо.

3. Стежок выполняется рядом с местом выхода иголки, с какой стороны покажет направление стрелки.

Дети слушают педагога.

Дети прочитывают правила вместе с педагогом, наблюдая за показом

Следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия

5.Физминутка

«Строим глазки»

Дети выполняют физминутку

 

6.Самостоятельная работа

-Делим сердечко пополам. С верхней точки правой стороны прокладываем стежок в нижнюю точку левой стороны. С  изнаночной стороны выходим в следующее отверстие по направлению стрелки, куда должна убегать иголка. Переворачиваем бумагу – иголка оказалась на правой стороне бумаги. Отправляем иголку во вторую точку нижнего левого угла. Кто затрудняется, подсказкой служат правила шитья, которые лежат на партах.

(Педагог оказывает индивидуальную помощь детям и осуществляет контроль)

Дети выполняют практическую работу.

Проводят контроль своих действий. Анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи

7.Итоговый этап

Показ  работ.

-Давайте посмотрим, у кого же получилось замечательное сердечко? Оцените работу друг у друга.

Дети делают выставку работ, желающие комментируют свою работу

Умение оценивать  свою работу и работу товарищей

8.Рефлексия

- Понравилось вам вышивать «изонитью»? Ответьте на вопросы:

- Я знаю…

- Я умею…

- Я хочу….

Дети отвечают на вопросы

 

9. Домашнее задание

- Прошу вас посмотреть в интернете или в библиотеке материал по теме «Вышивка изонитью». Если найдете интересный материал, то поделитесь с нами на следующем занятии.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вышивка в технике «изонить»

 

Тема: вышивка в технике «изонить»

Цель: привить интерес детей к вышиванию.

Задачи:

- Обучающая: овладеть элементарными приемами работы с иглой, нитками, ножницами.

-   Развивающая: развивать творческую фантазию, чувство прекрасного.

- Воспитывающая: воспитывать аккуратность, усидчивость, настойчивость в достижении цели.

Метапредметныепознавательная - проводить аналоги между изучаемым материалом и собственным опытом; регулятивная – следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия; коммуникативная – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; личностная – ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи.

Оборудование: готовые изделия, презентация, технологическая карта «Секреты иголочки», таблицы с образцами швов, «волшебные клубочки» с секретом, шаблоны вышивки для каждого обучающегося, отпечатанные «Правила шитья» на каждую парту.

Материалы и инструменты: бархатная бумага, разноцветные нитки, иголка, игольница, ножницы, скотч, наперсток.

 

Этапы урока

Ход урока

Деятельность

учащихся

Формируемые УУД

1. Организационный этап

-Добрый день, ребята. Улыбнитесь друг другу, пожелайте выполнить прекрасную работу и вышить в новой технике, которую мы сегодня изучим, доброе сердце, которое мы подарим нашим мамам.

Дети настраиваются на работу

 

2. Сообщение темы и цели

- Послушайте стихотворение. Попробуйте определить тему занятия и его цель.

Сэржэма читает стихотворение.

Научусь рисунок строить,

«Изонитью» выполнять,

Научусь ошибки видеть,

Научусь их исправлять!

Дети слушают стихотворение, определяют тему и цель занятия.

Умение ставить цель и планировать действия.

3.Подготови-

тельный этап

- Чтобы вы не волновались и успокоились, мы посмотрим презентацию, узнаем, что такое «изонить»

- Что важного и интересного для себя вы узнали из презентации?

- Сложно ли выполнять картину, используя эту технику?

- Вышивка требует терпения и трудолюбия. Рукодельницы должны трудиться постоянно, только тогда придет умение и опыт. А чтобы это получилось, мы должны знать секреты иголочки. Перед вами клубочки ниток. Для того чтобы нитка подружилась с иголкой, нам необходимо всем вместе произнести заветные слова «Ниточка, ниточка, беги за иголочкой!»

- Ниточка приведет нас к игле и откроет секреты вышивки. Для этого надо размотать все клубки и узнать правильные приемы работы с инструментами.

1 секрет

Иголка – с длинным ушком.

Наперсток надевают на средний палец правой руки, он предохраняет от проколов.

Ножницы маленького размера. Служат для обрезания нитки.

2 секрет

Очень важно правильно подобрать длину нити. Слишком длинная - спутывается, на ней образуются узелки, короткую часто придется менять, не  закончив шитья. Есть несколько способов подбора длины нити:

  • Нить берут в руку, перебрасывают ее через локоть, снимают и отрезают ножницами.
  • Конец нити берут в руку, вытягивают ее и отмеряют расстояние до подбородка, отрезают ножницами.

3 секрет

Нить не обрывают руками, не отгрызают зубами, она обрезается ножницами.

4 секрет

Чтобы вдеть нитку в иголку, нужно взять ее в левую руку, ушко направляют на освещенную сторону, чтобы его хорошо было видно, вдевают нить. Можно воспользоваться нитковдевателем.

 

5 секрет

Узелок завязываем так: нить накручиваем на указательный палец правой руки, прижимаем большим пальцем и скатываем с пальца.

6 секрет

Бархатную бумагу прокалываем с изнаночной стороны, узелок закрепляем скотчем.

Смотрят презентацию

Отвечают на  вопросы

Дети произносят хором

Дети раскручивают клубки ниток, находят и прочитывают секрет. Правило прикрепляют на доску.

Ученики демонстрируют правила

Проводят аналогию между новым материалом и собственным опытом

Участие в диалоге

Разрабатывается мелкая моторика рук

Умение составлять план действия

4.Основной этап

-Ну, а теперь мы поиграем с иголкой и ниткой, соблюдая условия игры и правила секрета иголочки (у детей на партах лежат шаблоны вышивки рисунка сердечка).

 

ПРАВИЛА ШИТЬЯ.

1.На лицевой стороне пропускай нить через одинаковое количество точек.

2.Следующий стежок делай с изнанки на лицо.

3. Стежок выполняется рядом с местом выхода иголки, с какой стороны покажет направление стрелки.

Дети слушают педагога.

Дети прочитывают правила вместе с педагогом, наблюдая за показом

Следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия

5.Физминутка

«Строим глазки»

Дети выполняют физминутку

 

6.Самостоятельная работа

-Делим сердечко пополам. С верхней точки правой стороны прокладываем стежок в нижнюю точку левой стороны. С  изнаночной стороны выходим в следующее отверстие по направлению стрелки, куда должна убегать иголка. Переворачиваем бумагу – иголка оказалась на правой стороне бумаги. Отправляем иголку во вторую точку нижнего левого угла. Кто затрудняется, подсказкой служат правила шитья, которые лежат на партах.

(Педагог оказывает индивидуальную помощь детям и осуществляет контроль)

Дети выполняют практическую работу.

Проводят контроль своих действий. Анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи

7.Итоговый этап

Показ  работ.

-Давайте посмотрим, у кого же получилось замечательное сердечко? Оцените работу друг у друга.

Дети делают выставку работ, желающие комментируют свою работу

Умение оценивать  свою работу и работу товарищей

8.Рефлексия

- Понравилось вам вышивать «изонитью»? Ответьте на вопросы:

- Я знаю…

- Я умею…

- Я хочу….

Дети отвечают на вопросы

 

9. Домашнее задание

- Прошу вас посмотреть в интернете или в библиотеке материал по теме «Вышивка изонитью». Если найдете интересный материал, то поделитесь с нами на следующем занятии.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vyshivka_v_tehnike_izonit.docx22.54 КБ

Предварительный просмотр:

Вышивка в технике «изонить»

Тема: вышивка в технике «изонить»

Цель: привить интерес детей к вышиванию.

Задачи:

- Обучающая: овладеть элементарными приемами работы с иглой, нитками, ножницами.

-   Развивающая: развивать творческую фантазию, чувство прекрасного.

- Воспитывающая: воспитывать аккуратность, усидчивость, настойчивость в достижении цели.

Метапредметныепознавательная - проводить аналоги между изучаемым материалом и собственным опытом; регулятивная – следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия; коммуникативная – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; личностная – ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи.

Оборудование: готовые изделия, презентация, технологическая карта «Секреты иголочки», таблицы с образцами швов, «волшебные клубочки» с секретом, шаблоны вышивки для каждого обучающегося, отпечатанные «Правила шитья» на каждую парту.

Материалы и инструменты: бархатная бумага, разноцветные нитки, иголка, игольница, ножницы, скотч, наперсток.

Этапы урока

Ход урока

Деятельность

учащихся

Формируемые УУД

1. Организационный этап

-Добрый день, ребята. Улыбнитесь друг другу, пожелайте выполнить прекрасную работу и вышить в новой технике, которую мы сегодня изучим, доброе сердце, которое мы подарим нашим мамам.

Дети настраиваются на работу

2. Сообщение темы и цели

- Послушайте стихотворение. Попробуйте определить тему занятия и его цель.

Сэржэма читает стихотворение.

Научусь рисунок строить,

«Изонитью» выполнять,

Научусь ошибки видеть,

Научусь их исправлять!

Дети слушают стихотворение, определяют тему и цель занятия.

Умение ставить цель и планировать действия.

3.Подготови-

тельный этап

- Чтобы вы не волновались и успокоились, мы посмотрим презентацию, узнаем, что такое «изонить»

- Что важного и интересного для себя вы узнали из презентации?

- Сложно ли выполнять картину, используя эту технику?

- Вышивка требует терпения и трудолюбия. Рукодельницы должны трудиться постоянно, только тогда придет умение и опыт. А чтобы это получилось, мы должны знать секреты иголочки. Перед вами клубочки ниток. Для того чтобы нитка подружилась с иголкой, нам необходимо всем вместе произнести заветные слова «Ниточка, ниточка, беги за иголочкой!»

- Ниточка приведет нас к игле и откроет секреты вышивки. Для этого надо размотать все клубки и узнать правильные приемы работы с инструментами.

1 секрет

Иголка – с длинным ушком.

Наперсток надевают на средний палец правой руки, он предохраняет от проколов.

Ножницы маленького размера. Служат для обрезания нитки.

2 секрет

Очень важно правильно подобрать длину нити. Слишком длинная - спутывается, на ней образуются узелки, короткую часто придется менять, не  закончив шитья. Есть несколько способов подбора длины нити:

  • Нить берут в руку, перебрасывают ее через локоть, снимают и отрезают ножницами.
  • Конец нити берут в руку, вытягивают ее и отмеряют расстояние до подбородка, отрезают ножницами.

3 секрет

Нить не обрывают руками, не отгрызают зубами, она обрезается ножницами.

4 секрет

Чтобы вдеть нитку в иголку, нужно взять ее в левую руку, ушко направляют на освещенную сторону, чтобы его хорошо было видно, вдевают нить. Можно воспользоваться нитковдевателем.

5 секрет

Узелок завязываем так: нить накручиваем на указательный палец правой руки, прижимаем большим пальцем и скатываем с пальца.

6 секрет

Бархатную бумагу прокалываем с изнаночной стороны, узелок закрепляем скотчем.

Смотрят презентацию

Отвечают на  вопросы

Дети произносят хором

Дети раскручивают клубки ниток, находят и прочитывают секрет. Правило прикрепляют на доску.

Ученики демонстрируют правила

Проводят аналогию между новым материалом и собственным опытом

Участие в диалоге

Разрабатывается мелкая моторика рук

Умение составлять план действия

4.Основной этап

-Ну, а теперь мы поиграем с иголкой и ниткой, соблюдая условия игры и правила секрета иголочки (у детей на партах лежат шаблоны вышивки рисунка сердечка).

ПРАВИЛА ШИТЬЯ.

1.На лицевой стороне пропускай нить через одинаковое количество точек.

2.Следующий стежок делай с изнанки на лицо.

3. Стежок выполняется рядом с местом выхода иголки, с какой стороны покажет направление стрелки.

Дети слушают педагога.

Дети прочитывают правила вместе с педагогом, наблюдая за показом

Следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия

5.Физминутка

«Строим глазки»

Дети выполняют физминутку

6.Самостоятельная работа

-Делим сердечко пополам. С верхней точки правой стороны прокладываем стежок в нижнюю точку левой стороны. С  изнаночной стороны выходим в следующее отверстие по направлению стрелки, куда должна убегать иголка. Переворачиваем бумагу – иголка оказалась на правой стороне бумаги. Отправляем иголку во вторую точку нижнего левого угла. Кто затрудняется, подсказкой служат правила шитья, которые лежат на партах.

(Педагог оказывает индивидуальную помощь детям и осуществляет контроль)

Дети выполняют практическую работу.

Проводят контроль своих действий. Анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи

7.Итоговый этап

Показ  работ.

-Давайте посмотрим, у кого же получилось замечательное сердечко? Оцените работу друг у друга.

Дети делают выставку работ, желающие комментируют свою работу

Умение оценивать  свою работу и работу товарищей

8.Рефлексия

- Понравилось вам вышивать «изонитью»? Ответьте на вопросы:

- Я знаю…

- Я умею…

- Я хочу….

Дети отвечают на вопросы

9. Домашнее задание

- Прошу вас посмотреть в интернете или в библиотеке материал по теме «Вышивка изонитью». Если найдете интересный материал, то поделитесь с нами на следующем занятии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия "Выполнение изделия "Зайчик" в технике изонить""

Занятие является одним из первых практических занятий в блоке "Изонить" моей дополнительной образовательной программы "Рукодельница"....

Мастер-класс "Новое звучание традиционных мордовских орнаментов в технике "Изонить"

Данный мастер-класс рассчитан на учеников среднего звена.Кто хоть однажды пытался скопировать рисунок мордовского орнамента знает насколько это кропотливое занятие. Данный способ изучения народных орн...

Обучение практическим приемам стилизации цветочных мотивов в технике "Изонить"

Для повышения мотивации изучения декоративно-прикладного искусства можно использовать стремление людей обладать эксклюзивными вещами. При художественном оформлении целесообразно использовать не только...

Игольница-трансформер с вышивкой в технике "Изонить".

Методическая разработка урока технологии в 5 классе. Игольница-трансформер с вышивкой в технике "Изонить"....

Конспект занятия по программе "ИЗОНИТЬ" на тему: «Выполнение декоративного панно в технике изонить»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7454366","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 300px; height: 225px; float: left;"}}]]Цель:-...

Разработка занятия кружка «Рисуем нитью» по теме «Вышивка в технике «изонить» с презентацией.

Ниткография, или изонить -это  техника создания  картин из ниток на твердой  основе, Мы выполняем на картоне.  На занятии изучаем азбуку ниточного дизайна. Началом служит...

Мастер - класс по вышивке в технике "Изонить"

Мастер - класс предназначен для детей с ОВЗ дошкольного возраста....