Золотые правила психологического комфорта на уроке
статья на тему
Памятка учителю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zolotye_pravila_psihologicheskogo_komforta_na_uroke_2.docx | 13.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Золотые правила психологического комфорта на уроке
- Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы.
- Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте даже малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета.
- Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия.
- Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности.
- Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет (если она хорошо организована).
- Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении.
Памятка учителю.
- Уважай детей! Защити их любовью и правдой.
- Не навреди! Ищи в детях хорошее.
- Замечай и отмечай малейший успех ученика. От постоянных неудач дети озлобляются.
- Не приписывай успех себе, а вину ученику.
- Ошибся – извинись, но ошибайся реже. Будь великодушным, умей прощать.
- На уроке создавай ситуацию успеха.
- Не кричи, не оскорбляй ученика ни при каких обстоятельствах.
- Хвали в присутствии коллектива, а прощай наедине.
- Только приблизив к себе ребенка можно влиять на развитие его духовного мира.
- Не ищи в лице родителей средство для расправы за собственную беспомощность в общении с детьми.
- Оценивай поступок, а не личность.
- Дай ребенку ощутить, что сочувствуешь ему, веришь в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологический комфорт на уроке, как условие развития личности
В отечественной психологии проблема взаимодействия педагога и учащихся интенсивно разрабатывалась в русле теории общения. Однако вопрос влияния п...
Психологический комфорт на уроке как фактор сохранения здоровья учащихся и учителей
Что можно сделать в условиях школьного урока для сохранения психологического комфорта? Обязательно учитывать физиологические эмоционально-личностные особенности детей, создавать ситуации успеха на уро...
Создание психологического комфорта на уроке как условие развития личности
Слово учителя приобретает силу воздействия лишь в том случае, если учитель узнал ученика, проявил к нему внимание, чем-то помог ему. Наиболее активны в общении с учителями ученики начальных классов. Э...
"Создание психологического комфорта на уроке"
Мастер-класс...
Выступление на методическом совете«Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника»
Ничему меня не научит ТО, что тычет, талдычит и жучит... Урок — зона психологического комфорта. ...
Как создать психологический комфорт на уроке
памятка для педагогов и психологов...