проекты
творческая работа учащихся на тему

Корякова Анастасия Антоновна

ЗОЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sots_pr.k1.4.docx26.25 КБ

Предварительный просмотр:

Социально-значимый проект  «Мы за здоровый образ жизни!»

Руководитель проекта: Корякова А.А, учитель МОУ СОШ №2 г.Хвалынска

Обоснование значимости проекта:

Низкий уровень спортивной жизни села представляют огромную угрозу социального характера: это употребление алкоголя, повышение агрессивности среди подростков. Главная проблема -  это отсутствие  пропаганды спорта. На спортивных площадках и спортзалах  мы сталкиваемся с низкой посещаемостью. Остро стоит вопрос безразличия и нежелания учащихся приобщаться к здоровому образу жизни.
Деятельность проекта направлена на повышение   приобщения молодёжи к спорту, оздоровление социальной среды села. Реализация проекта позволит привлечь внимание сельской общественности к развитию  спорта. 
Проведение акций, спортивных мероприятий позволит привлечь молодежь к спорту.
 

ПАСПОРТ ПРОЕКТА 

Название проекта

« Мы за здоровый образ жизни!»

Автор проекта

 Корякова А.А, учитель МОУ СОШ №2 г.Хвалынска

Регион проекта

г.Хвалынск

Срок реализации проекта

Январь 2016 – январь 2017 года

Тематика проекта

  Привлечение молодёжи к здоровому образу жизни и пропаганда занятий спортом.   

Краткая аннотация

Деятельность проекта направлена на повышение сознательности общества в области оздоровления молодого поколения.  

 Реализация проекта позволит привлечь внимание населения к социальному состоянию села, оздоровлению молодого поколения, отдаления его от вредных привычек – курения, употребления алкогольных напитков.

 

Описание проблемы

Низкий уровень пропаганды привлечения молодёжи к спорту представляет угрозу выбора молодого поколения иных направлений поиска досуга, которые имеют негативное влияние. Главная проблема - это неспособность создания социальной среды, в которой формируется личность подростка. Одной из трудностей при решении этой проблемы является отсутствие единой системы привлечения молодёжи к спорту. 

Основные цели и задачи проекта

- привлечение общества к проблеме спорта;

- привлечение молодёжи к ведению здорового образа жизни;

- улучшение взаимосвязи население-власть в вопросах спорта;

- решение проблемы временной занятости молодежи;

- достижение высоких результатов в области спорта;

- продвижение и пропаганда спорта и здорового образа жизни с помощью средств массовой информации;

 

     На базе МОУ СОШ №2 г.Хвалынска  проводятся спортивные мероприятия. Спортивные секции – для желающим углубленно заниматься спортом, уроки физкультуры и Дни Здоровья – для желающих умеренно заниматься спортом, семинары – для желающих получать спортивную информацию из мира спорта. Проведение рекламно-социальных акций перед проведением спортивных мероприятий, с целью привлечения общественного внимания. Акции проводятся с целью информирования населения о преимуществах здорового образа жизни.

Основные мероприятия проекта

Мероприятия

Сроки

1

Мониторинг     спортивных  секций.

август – сентябрь 2014

2

Общественные акции «Твои спортивные секции»

в течении года

3

Дни Здоровья

Ежемесячно по плану работы

4

Спортивный конкурс  «Мама, папа, я спортивная семья»

Ноябрь 2014 года

5

Секции, урок физкультуры

в течение года 

 

6

Участие в легкоатлетическом кроссе (школьном, районном)

Сентябрь 2014 года

7

Участие в спортивных соревнованиях по футболу.

в течение года

8

Проведение классных часов и родительских собраний.

В течение года 

 

9

 Лыжные гонки, посвящённые годовщине вывода войск из Афганистана.

Февраль 2014 года

10

Спортивные мероприятия, посвященные Дню Победы в ВОВ

Апрель-май 2015 г.

Ожидаемые результаты

Количественные показатели

- Увеличение спортивных мероприятий.

- Увеличение количества проведенных акций.

-Увеличение числа учащихся, посещающих спортивные секции и мероприятия.

-Привлечение молодежи села к занятиям спортом.

Качественные показатели

- Улучшение социального состояния села  

-Повышение качества обучения в области спорта

- Увеличение пропаганды в области спорта

 

 

Социально – значимый проект

 «Физическая культура – здоровые дети»

Название проекта

«Физическая культура – здоровые дети»

Автор проекта

Корякова А.А., учитель физической культуры МОУ СОШ №2 г.Хвалынск

Срок реализации проекта

Всемирный день здоровья – ежегодное событие Всемирной организации здравоохранения. Этот день отмечается 7 апреля.

В нашей школе тоже сложилась традиция ежегодно в этот день проводить праздник «День здоровья».

Описание проблемы

В современной социокультурной обстановке отмечается негативная тенденция ухудшения состояния здоровья подрастающего поколения. Наблюдается такая тенденция и в МОУ СОШ №2

В немалой степени неблагополучие здоровья школьников зависит от недостаточного уровня грамотности в вопросах сохранения и укрепления здоровья – самих учащихся, их родителей, педагогов. Вследствие этого ухудшается здоровье подрастающего поколения.

Основные цели и задачи проекта

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, физическое развитие и воспитание школьников.

Задачи:

1.Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;

2.Развитие двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости;

3.Воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности;

4.Профилактика асоциальных проявлений;

Тип проекта 

Социально – воспитательный.

Масштаб проведения

Школьный уровень для учащихся начальных - средних классов

Участники проекта

ученик – учитель – родитель

Форма проведения

Праздник «День здоровья» (игра по станциям).

Ожидаемый результат

-повышение мотивации к предмету;

-увеличение желающих и желания освоить способы сохранения своего здоровья;

-улучшение психологического климата в коллективе, семье;

-привлечение интереса родителей к совместному участию вместе с детьми;

-рациональное использование свободного времени.

Подготовительный этап

 Изучение общественного мнения

Было проведено анкетирование - учащихся, родителей и учителей с целью выявления заинтересованности в  мероприятиях, направленных на здоровый образ жизни.

Анкета включала такие вопросы как

  1. Какие вы хотели бы увидеть мероприятия на празднике «День здоровья».
  2. Какую помощь могли бы оказать при проведении праздника? (спонсорскую, помощь в судействе, помощь в организации и оформлении праздника).

По итогам анкетирования были выявлены мероприятия, вызвавшие  больший интерес в участие.

       После анкетирования были сформированы мини – группы, в них  вошли  учащиеся, родители, учителя, которые приступили к  работе по организации и проведению праздника.

Организационный этап

  • Разработаны и составлены программы праздника;
  •  Определены станции по интересам «Силачи», «Бегуны», «Прыгуны», «Подвижные игры», «Народные игры»
  • Определены  необходимые ресурсы и финансирование.

Практический этап

  • Реализация социального проекта

       Во время праздника проводились викторины, соревнования, классные часы. Помощь в проведении классных часов оказали родители, работающие в сфере медицины и общественного питания.

      Судейский состав на станциях состоял  из учащихся, учителей и родителей.

Завершился «День здоровья» подведением итогов и награждением. Все ушли с хорошим настроением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...