проекты
творческая работа учащихся на тему

Корякова Анастасия Антоновна

проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchen_proekt_k.1.3.docx25.04 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-исследовательский проект

«Зачем нужна утренняя зарядка»

(2014-2015 уч.год)

Выполнила: Пооль Виктория, учащаяся 4а класса МОУ СОШ №2 г.Хвалынска.

Руководитель: Корякова А.А., учитель физической культуры.

Введение:
Каждое утро мы делаем зарядку, но многие без желания выполняют упражнения, а кто-то даже находит причины, чтобы её не делать. Мы редко задумываемся над тем, для чего делаем зарядку и практически не знаем ничего о том, какую пользу для нашего организма она приносит.
Актуальность: Утренняя зарядка самый простой и доступный способ поддержать и сохранить своё здоровье.
Цель работы: Расширение знаний о пользе утренней зарядки.
Методы исследования: анкетирование, статистическая обработка данных анкетирования, сбор и изучение информации о пользе утренней зарядки.
Задачи: 
1. Разработать и провести анкету на тему «Зачем нужна утренняя зарядка».

2.Разработать и провести анкету на тему «Формы утренней зарядки».
3.Сравнить результаты анкеты, сделать сводный анализ.

4. Создать буклет со стихами о значении утренней зарядки и распространить его среди учащихся.
5.Разработать комплекс упражнений утренней зарядки распространить его среди учащихся и педагогов школы.  

Этапы проекта: 
1.Определение темы, цели и задач проекта.
2.Разработка вопросов анкеты.
3.Изучение информации о пользе утренней зарядки для человека.
4.Проведене анкетирования и обработка данных анкеты.
5.Создание и распространение буклета со стихами о пользе утренней гимнастики.
6.Создание памятки с комплексом утренней гимнастики.
7.Подведение итогов работы.


Результаты проекта

Комплекс утренней зарядки.
(необходимый минимум упражнений)

 1. Наклоны вперёд. Руки свободно опускаются в низ. Не стремитесь сразу дотянуться ладонями до пола. Ваша задача почувствовать растяжение поясничного отдела позвоночника. Сделайте 7 - 10 наклонов.

2. Прогибаем верх туловища назад, при этом таз подаём вперёд. Руки можно опустить свободно сзади туловища, или сожмите кисти в кулак и надавливайте на область поясницы вперёд, помогая туловищу прогибаться. Сделайте 7 - 10 повторений.

3. Делаем наклоны туловища в стороны по 7 - 10 раз влево и вправо. Постепенно увеличиваем амплитуду. Чувствуем, как растягивается позвоночник.

4. Скручивание туловища вдоль вертикальной оси. Ноги на ширине плеч, оборачиваемся и смотрим что у нас за спиной. Руки свободно опущены вдоль туловища. Делаем 7 - 10 оборотов в каждую сторону.

Творческий проект «Первые Олимпийские игры» 

(2015-2016уч.год)

Название проекта: Первые Олимпийские игры

Автор проекта:  Голышева Екатерина, учащаяся 4бкласса МОУ СОШ №2 г.Хвалынска.

Руководитель проекта – Корякова А.А., учитель физической культуры МОУ СОШ с.С.Маза                                

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: физическая культура, история.

Цель проекта:  подготовить презентацию об олимпийских играх в древности

Задачи проекта:

—  Составить план работы

—  Найти материал о первых олимпийских играх

—  Проанализировать материал, отобрать текст для сообщения и презентации

—  Проконсультироваться с учителями истории, физической культуры.  

—  Подготовить презентацию в программе Microsoft Office PowerPoint

—  Рассказать материал ученикам 4 классов в увлекательной форме

Продукт проекта: презентация «Первые олимпийские игры».  

Предполагаемая аудитория: ученики 3-4 классов

Аннотация:

Я выбрала эту тему потому что, сейчас все говорят о летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро  2016. И меня заинтересовало - когда и где все началось. 

Содержание (текст сопровождается показом презентации):

Во второй оде древнегреческого поэта Пиндара говорится, что рождение Олимпийских игр связано с именем Геракла. В 1253 г. до н. э. эллинский царь Авгий отдал приказ Гераклу вычистить королевские конюшни, которые не убирались в течение года, за один день. Используя свою силу, Геракл изменил направление русел двух рек, пропустив их через конюшни, так что вода помогла ему сделать работу в срок.

Первые тринадцать Игр состояли только из одного вида состязаний - бега на один стадий, что должно соответствовать по длине шести ступням жреца Зевса. По преданию, это расстояние в Олимпии отмерял сам Геракл, и оно равнялось 192 метрам 27 сантиметрам.

Согласно другой легенде, основателем Игр назывался Пелопс. Выиграв в гонках на колесницах в память о своей победе он решает устраивать каждые четыре года Олимпийский праздник и проводить соревнования.

Расположении Олимпии:

Олимпия находилась в Северо-западной части Пелопоннеса, с южной стороны ее омывала река Алфей, с западной - река Кладей, а с северной находилась гора Кронос. На востоке простиралась низина. Выбор для олимпийского стадиона у горы Кронос объясняется тем, что склоны служили естественной трибуной для зрителей, на которой располагалось по 40 тыс. человек.

В программу древних Олимпийских игр входили следующие виды - бег на 1,2 и 24 стадии; борьба; кулачные поединки; гонки на колесницах, запряженных двумя и четырьмя лошадьми; панкратион, бег в военном снаряжении, скачки.

Античные олимпийцы:

Наибольших успехов среди них добились Леонидас из Родоса, одержавший 12 побед в стадиодроме, диаулосе и беге в экипировке, Гермоген из Ксаифа - 10 побед  и Астилос из Кротона - 7 побед  в тех же видах бега.

В Олимпийских играх могли участвовать только свободнорожденные греки. Рабы и люди негреческого происхождения, а также женщины к Играм не допускались. Женщины не только не участвовали в Олимпийских играх, но им и запрещалось их смотреть. Только одна женщина - жрица богини Деметры имела право наблюдать за ними из ложи. В случае нарушения этого запрета, виновную сбрасывали со скалы.

За всю многовековую историю древних Олимпиад только одна женщина нарушила запрет и появилась в Олимпии во время Игр. Это была Ференика - дочь знаменитого кулачного бойца, которая руководила подготовкой своего сына к Играм.

Древние Олимпийские игры выполняли важные культурные, педагогические, экономические, военно-прикладные и политические функции. Они способствовали процветанию древнегреческой цивилизации.

О, спорт! Ты – радость!

Ты устраиваешь праздники

Для тех, кто жаждет борьбы,

И для тех, кто жаждет этой борьбой насладиться!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...