Проект деятельности дворовой площадки "ТеRRитоRия Z"
материал

Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время. Именно такие возможности для каждого ре­бенка открывают детские дворовые площадки.

      Дворовые  площадки  -излюбленные места отдыха по месту жительства, всегда являлись важной частью среды, активно влияющей на формирование и развитие личности. Ведь именно во дворе, на улице дети получают богатейший опыт общения с людьми, обществом и природой. Здесь наиболее тесны контакты взрослых и детей, следовательно, наиболее благоприятны условия для взаимопонимания, развития совместной деятельности, для активизации участия взрослых в воспитании подрастающего поколения.  

     Актуальность данного проекта заключается  в организации полноценного здорового, активного досуга по месту жительства. В этой деятельности  не обойтись и  без теоретических знаний, и без практической деятельности. Нельзя забыть  и об игровых формах  работы, которые могут увлечь ребенка, дать ему стимул  к получению знаний и желание применить их на практике. Реализация проекта позволит обеспечить детям возможность для активной физической деятельности. А это значит, улучшение общего самочувствия, здоровья учащихся, умение взаимодействовать в команде. Это попытка выстраивания системы работы с детьми и молодежью, взрослым населением во дворах, создание свободной для общения и познания воспитательной среды, которая позволит молодому поколению содержательно и интересно проводить свободное время, позволит организовать общий семейный досуг, общие традиции.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_territoriya_z.docx61.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение

Центр дополнительного образования

«Дом Москвы»

                                                                                     УТВЕРЖДЕНО

                                                         директор МАУ ЦДО «Дом Москвы»

                                                                 ___________М. А. Куваева

                                                                  «___» ___________ 2018г.

Проект

деятельности  дворовой площадки

«ТеRRитоRия Z»

Возраст участников: от 12 лет и старше.

Срок реализации: 05.06.2018 г.-22.06.2018 г.

                               

                                                   Авторы проекта:

- Хорева Анастасия Олеговна

учащаяся 7 «а» кл. МБОУ «СОШ № 9»

- Бандурина Анастасия Михайловна                              

                                                                                     учащаяся 8 «б» кл. МБОУ «СОШ № 6 им. К. Минина»

                                              - Железова Марина Валерьевна

педагог- организатор МАУ ЦДО «Дом Москвы»,

куратор дворовой площадки.

г. Балахна

2018

Информационная карта проекта

Название проекта

«ТеRRитоRия Z»

Авторы проекта

-  Бандурина Анастасия Олеговна

учащаяся 8 «б» кл. МБОУ «СОШ № 6 им. К.Минина»

-  Хорева Анастасия  Михайловна                      

учащаяся 7 «а» кл. МБОУ «СОШ № 9»

- Железова Марина Валерьевна

педагог- организатор МАУ ЦДО «Дом Москвы», - куратор дворовой площадки .

Наименование учреждения - куратора

Муниципальное автономное учреждение  Центр дополнительного образования «Дом Москвы»

Адрес учреждения- куратора

606400, Нижегородская область, г.Балахна, пл.Кузьмы Минина, д.1. Тел.: (883144) 6-21-87

Адрес дворовой площадки

Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Р. Люксембург, д.6

Цель проекта

организация содержательного, интересного  и позитивного досуга детей и молодежи по месту жительства в каникулярный период;

Задачи проекта

  • создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей их интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения;
  • педагогическая коррекция социального поведения и социальных связей с целью профилактики правонарушений среди детей и молодежи;
  • обучение молодежи навыкам организации досуга детей во дворах;
  • развитие интереса у подрастающего поколения к спорту, дворовым играм, позитивному общению со сверстниками;
  • создание условий для приобщения подростков и молодежи к здоровому образу жизни;
  • содействие временной занятости молодежи и приобретению ими опыта педагогической деятельности;
  • позитивная профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде путем вовлечения молодежи в общественную и спортивную  жизнь района, двора.

Сроки реализации проекта

 05.06.2018-22.06.2018.

 

Режим работы дворовой площадки

 Вторник, четверг, пятница с 16.00 до 19.00

Основные целевые группы, на которые направлен проект

- дети и подростки от 12 лет и старше – участники проекта «Дворовая практика»;

-учащиеся старших классов, обеспечивающие организацию досуга на дворовой площадке;

Обоснование необходимости проекта

 Проект «Дворовая практика»  на базе учреждения МАУ ЦДО «Дом Москвы» будет реализовываться в  5 раз. На протяжении 2 лет наблюдается стабильный рост численности  детей и подростков старше 12 лет, посещающих площадки: 2016 г- 184 чел, 2017-  614 чел. Большой процент детей  и подростков остается не охваченным организованной деятельностью. Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в группы риска. В связи с этим необходима организация содержательного, интересного  и позитивного досуга детей и молодежи по месту жительства в каникулярный период.

Краткое содержание проекта

Программа направлена на детей и подростков в возрасте от 12 лет и старше.

Программа дворовой площадки предусматривает:

-игровые программы тематической направленности;

-досуговые программы;

-подвижные, настольные игры;

-беседы и викторины;

-часы общения.

Основным содержанием деятельности является:

-осуществление системы первичных профилактических мер, необходимых для адаптации детей и подростков в микросоциуме;

-организация на дворовых площадках по месту жительства культурно-досуговой работы.

Материально- техническое обеспечение

  • канцтовары (ватманы, бумага, ножницы, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисточки, блокноты, альбомы для рисования, мелки,  скотч др.);
  • свисток;
  • мячи (футбольный, волейбольный, баскетбольный);
  • скакалки;
  • обручи;
  • ракетки для бадминтона;
  • медицинская аптечка;
  • Бутыли с водой, помпа, одноразовые стаканы;
  • Настольные игры (шашки, шахматы, « игры-ходилки» и др.)
  • Гимнастические коврики
  • Сигнальная лента
  • фотоаппарат

Ожидаемые результаты

  • формирование дворовых команд - альтернативы существующим неформальным объединениям негативного проявления;
  • взаимодействие детей и молодежи с окружающим социумом с целью получения (передачи) знаний, умений и навыков и установления позитивных отношений;
  • раскрытие творческого потенциала у подрастающего поколения;
  • закрепление у детей и молодежи потребности вести здоровый образ жизни;
  • приобщение детей и молодежи к народным традициям;
  • укрепление физического и психического здоровья участников проекта через раскрытие способностей к взаимодействию, соучастию и сопереживанию;
  • включение детей и молодежи  в социально-значимую деятельность с целью повышения творческой инициативы на различных уровнях;
  • развитие в достаточной мере у детей и молодежи личностных качеств: культуры общения, способности к сотрудничеству, способности рационально организовывать свою деятельность, умения организовывать свой досуг.

Пояснительная записка

Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время. Именно такие возможности для каждого ребенка открывают детские дворовые площадки.

              Дворовые  площадки  -излюбленные места отдыха по месту жительства, всегда являлись важной частью среды, активно влияющей на формирование и развитие личности. Ведь именно во дворе, на улице дети получают богатейший опыт общения с людьми, обществом и природой. Здесь наиболее тесны контакты взрослых и детей, следовательно, наиболее благоприятны условия для взаимопонимания, развития совместной деятельности, для активизации участия взрослых в воспитании подрастающего поколения.  

     Актуальность данного проекта заключается  в организации полноценного здорового, активного досуга по месту жительства. В этой деятельности  не обойтись и  без теоретических знаний, и без практической деятельности. Нельзя забыть  и об игровых формах  работы, которые могут увлечь ребенка, дать ему стимул  к получению знаний и желание применить их на практике. Реализация проекта позволит обеспечить детям возможность для активной физической деятельности. А это значит, улучшение общего самочувствия, здоровья учащихся, умение взаимодействовать в команде. Это попытка выстраивания системы работы с детьми и молодежью, взрослым населением во дворах, создание свободной для общения и познания воспитательной среды, которая позволит молодому поколению содержательно и интересно проводить свободное время, позволит организовать общий семейный досуг, общие традиции.

Цель проекта:

  • организация содержательного, интересного  и позитивного досуга детей и молодежи по месту жительства в каникулярный период;

 Задачи проекта:

  • создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей их интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения;
  • педагогическая коррекция социального поведения и социальных связей с целью профилактики правонарушений среди детей и молодежи;
  • обучение молодежи навыкам организации досуга детей во дворах;
  • развитие интереса у подрастающего поколения к спорту, дворовым играм, позитивному общению со сверстниками;
  • создание условий для приобщения подростков и молодежи к здоровому образу жизни;
  • содействие временной занятости молодежи и приобретению ими опыта педагогической деятельности;
  • позитивная профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде путем вовлечения молодежи в общественную и спортивную  жизнь  двора.

Содержание проекта

Основные принципы реализации проекта:

  • ведущим принципом проекта является духовно-нравственное развитие личности в различных видах деятельности;
  • принцип активности предполагает максимальную включенность участников в работу по проекту;
  • принцип добровольности участия каждого в различных видах деятельности;
  • принцип взаимосвязи педагогического управления и командного самоуправления, при котором передача и  усвоение детьми социального опыта осуществляется через совместную деятельность  всех участников проекта на основе равного партнерства;
  • принцип игры, приоритет в организации любой деятельности отдается игровому  методу, т.е. каждая работа участников проекта должна быть обыграна, использоваться в работе и приносить радость людям ;
  • принцип  индивидуализации дает возможность учитывать личность каждого участника проекта;
  • принцип коррекции – нет незыблемых планов, лучше вовремя внести корректировку, чем получить отрицательный результат.

Основные этапы реализации проекта:

Сроки исполнения

Учреждение-куратор

Студенты/старшеклассники

Подготовительный этап

Февраль-май

Обучение студентов/ старшеклассников

Учеба в рамках  подготовки  к реализации проекта «Дворовая практика»:

1)Обучающий семинар для вожатых областного проекта «Дворовая практика», 11.05.2018, МБУ ДО «ЦВР», г. Балахна, ул. Горького д.33.

2) Семинар для вожатых 24.05.2018, МБУ ДО  ДООЦ «Дзержинец»

Сбор методического материала по работе с детьми и подростками

Май

Заключение договора со студентами/
старшеклассниками об оказании услуг

Оказание помощи в информировании населения о проекте «Дворовая практика»

Разработка программы деятельности  дворовой площадки (совместно с куратором площадки)

Проведение рекламных акций: акция «Зазывай-ка», информирование жителей микрорайона о предстоящих делах – подъезды домов, информационный стенд, флаеры

Подготовка площадки для реализации программы (обеспечение техники безопасности, создание  информационного стенда и др.)

Основной этап

Июнь

Контроль за работой старшеклассников

Реализация проекта.

Оказание методической помощи

Ведение необходимой документации (см. Приложение 1)

Предоставление инвентаря

Предоставление помещения на случай плохой погоды

Ответственность за жизнь и здоровье детей и подростков-участников проекта (обеспечение питьевого режима, техники безопасности)

Организация работы информационной службы –  освещение работы в рамках проекта (информационный стенд во дворе, фото-, видео материалы)

Итоговый этап

Август

Подведение итогов работы

Сдача необходимой документации и инвентаря

Анализ совместной деятельности

Прогноз развития проекта в будущем

Формы  и методы реализации цели и задач

         В основу проекта заложена Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года.

Направление деятельности

Формы работы и методы

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

-физкульт-разминка

- беседы на темы здорового образа жизни

- спортивные мероприятия и игры

-товарищеские встречи дворовых команд

Познавательное, интеллектуальное

-деловые и ролевые игры

- викторины

-интеллектуальные мероприятия

-познавательно-развлекательные часы

- дискуссонные клубы

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

- трудовой десант, акции

- озеленение территории

- тематические беседы

Художественно-творческое

- творческие конкурсы

- праздники

Лидерское

- игры на командообразование  и взаимодействие

- игры на знакомство и сплочение

- деловые и ролевые игры

Духовно-нравственное, гражданское, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

- викторины

- беседы

Механизм реализации проекта

Материально-техническое обеспечение

  • канцтовары (ватманы, бумага, ножницы, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисточки, блокноты, альбомы для рисования, мелки,  скотч др.);
  • свисток-1 шт;
  • мячи (футбольный, волейбольный, баскетбольный);
  • скакалки- 3 шт;
  • обручи- 6 шт;
  • ракетки для бадминтона- 2 набора;
  • коврики гимнастические- 5 шт;
  • медицинская аптечка- 1 шт.
  • бутыли с водой, помпа, одноразовые стаканы
  • сигнальная лента- 1 рулон;
  • настольные игры (шашки, шахматы,  игры- «ходилки» и др);
  • фотоаппарат

План реализации проекта

 с 5.06.18 г. по 22.06.18 г.

Дата

Содержание

Формы и виды деятельности

Неделя знакомств «Обо всех по немногу»»

День радостных встреч

5 июня

«Ура! Каникулы!»

 Открытие ДП .Ознакомление детей  с порядком  дня дворовой площадки.

 «Мы нужны друг другу»

Игры на знакомство: “Снежный ком”,“Мяч – имя”, “Интервью по парам”, “Распутай узел”

«Строим планы- ты и я , Вместе, как одна  семья »

Анкетирование «Моя ТеRRитоRия  Z»

КТД- создание карты двора.

Конкурс рисунков на асфальте (младшие дети)

«А у нас, во дворе…»

Познавательно-игровая программа

«5 минут о…. безопасности»

Инструктаж по технике безопасности на ДП.

«Движение-это жизнь»

Подвижные игры с мячом: «Футбол», «Вышибалы»

«День закончился, увы, Завтра снова приходи!

Подведение итогов дня, обсуждение плана на следующий день

7 июня

День позитивных мыслей

«Команда нашего двора»

Игры и упражнения  на сплочение : «Дотронься до…», «Мы-команда! », «Знакомство», «Группа»

«ZZZZ-накомьтесь, это мы!»

Презентация карты двора

«Стартинейджер»

Спортивно-игровая программа

«5 минут о…..»

Мини-беседа о безопасном паркуре.

«Молодежь против фашизма»

Час общения в форме суда

«Движение-это жизнь»

Подвижные игры с мячом: «Футбол», «Вышибалы», «Сокс»

«Планируем, думаем, фантазируем»

Подведение итогов дня, обсуждение плана на следующий  день.

День территориального самоопределения

8 июня

«Команда нашего двора»

Игры и упражнения  на сплочение : «Дотронься до…», « Мы-команда! », «Знакомство», «Группа»

«5 мин о…»

Мини-беседа о безопасности на природе (клещевой энцефалит)

« Дорога ошибок не прощает»»

Игра-викторина

«Я, ты , он , она- одна Россия, одна страна!»

Познавательно-игровая программа

«Движение-это жизнь»

Подвижные игры с мячом: «Футбол», «Вышибалы», «Пионербол»

«Операция «Чистый двор»

Трудовая деятельность. Работа «Зеленого патруля» (осмотр территории, наведение порядка)

«День закончился, увы, Завтра снова приходи!

Подведение итогов дня, обсуждение плана на следующую неделю

Неделя России

14 июня

День блогера

«Команда нашего двора»

Игры и упражнения  на сплочение : «Дотронься до…», « Мы-команда! », «Знакомство», «Группа»

«Летопись моего двора»

КТД

«5 минут об….Интернете»

Он-лайн общение о безопасном поведении  в сети интернет

« Большая прогулка»

Конкурсно-игровая программа

«Час Х»

Спортивные игры с инвентарем по выбору: («футбол», «пионербол», «картошка», «гавайская вечеринка», «десяточка», «бадминтон»- старшие ребята)

 «вышибалы», «рыбак и рыбки», «салочки», «выше ноги от земли», «Я знаю пять….», «бадминтон» и др.- младшие ребята)

 «Дом под крышей голубой»

Экологическая игра-путешествие по просторам России

«Выходи-ка поиграть. Свою удаль показать»

Игровой микс

«День Z»

Шахматно-шашечный турнир

«С пользой для ума»

Словесные игры и игры малой подвижности

«День закончился, увы, Завтра снова приходи!»

Подведение итогов дня, обсуждение плана на следующий день

15 июня

Всемирный день Ветра

«Я –здесь,

Ты-с нами, Весело играть с друзьями!»

 Игры на выявление лидеров «Карабас»; «Делай как я», «Кто быстрее»; «Самый-самый»;

«Операция «Чистый двор»

Трудовая деятельность. Работа «Зеленого патруля» (осмотр территории, наведение порядка)

 «Спорт плюс интеллект»

Игра-викторина

«Час Х»

Спортивные игры с инвентарем по выбору: («футбол», «пионербол», «картошка», «гавайская вечеринка», «десяточка», «бадминтон»- старшие ребята)

 «вышибалы», «рыбак и рыбки», «салочки», «выше ноги от земли», «Я знаю пять….» , «бадминтон» и др.- младшие ребята)                                                  

«Как черные братья решили завоевать мир»

Игра-театрализация

«5 минут об….ожогах»

Мини-беседа о профилактике  ожогов (термических, химических, солнечных)

«С пользой для ума»

Словесные игры и игры малой подвижности

«День закончился, увы, Завтра снова приходи!

Подведение итогов дня, обсуждение плана на следующий день

Неделя добрых дел

День доброты

19 июня

«Команда нашего двора»

Игры и упражнения  на сплочение : «Дотронься до…», « Мы-команда! », «Знакомство», «Группа»

«Спичечный турнир»

Конкурсная программа  на выявление  самого ловкого и выдержанного жителя ТеRитоRRии Z

« Это не должно повториться..»

Беседа-диспут  о профилактике приема ПАВ

«Час Х»

Спортивные игры с инвентарем по выбору: («футбол», «пионербол», «картошка», «гавайская вечеринка», «десяточка», «бадминтон»- старшие ребята)

 «вышибалы», «рыбак и рыбки», «салочки», «выше ноги от земли», «Я знаю пять….» , «бадминтон» и др.- младшие ребята)                                                    

«Во саду ли , в огороде…»

Трудовая деятельность. Облагораживание территориии возле подъездов.

 «Этикет-шоу»

Игра-викторина с элементами театрализации

«5 минут об….антитерроре»

Мини-беседа о правилах поведения при угрозе совершения террористического акта, о правилах поведения при угрозе взрыва и захвата в заложники)

«С пользой для ума»

Словесные игры и игры малой подвижности

«День закончился, увы, Завтра снова приходи!

Подведение итогов дня, обсуждение плана на следующий день

21 июня

День взаимопонимания

«Команда нашего двора»

Игры и упражнения  на сплочение : «Дотронься до…», « Мы-команда! », «Знакомство», «Группа»

«Турнир смекалистых»

Соревнование в форме  микса спорта и интеллекта

«Хорошее настроение»

Праздник  двора

«Час Х»

Спортивные игры с инвентарем по выбору: («футбол», «пионербол», «картошка», «гавайская вечеринка», «десяточка», «бадминтон»- старшие ребята)

 «вышибалы», «рыбак и рыбки», «салочки», «выше ноги от земли», «Я знаю пять….» , «бадминтон» и др.- младшие ребята)

«Ты и твоя будущая профессия»

Игровой тренинг

«5 минут о….укусах животных»

Мини-беседа о правилах поведения при общении с бродячими животными.

«С пользой для ума»

Словесные игры и игры малой подвижности

«День закончился, увы, Завтра снова приходи!

Подведение итогов дня, обсуждение плана на следующий день

22 июня

День королей ТеRRитоRии Z

«Команда нашего двора»

Игры и упражнения  на сплочение : «Дотронься до…», « Мы-команда! », «Знакомство», «Группа»

«Религиозный экстремизм-мифы или реальность?»

Беседа-диспут

«ГрандФорВард»

Соревнования по мини-футболу

«Операция «Чистый двор»

Трудовая деятельность. Работа «Зеленого патруля» (осмотр территории, наведение порядка)

«Застывшие мгновения войны»

Час общения

«Час Х»

Спортивные игры с инвентарем по выбору: («футбол», «пионербол», «картошка», «гавайская вечеринка», «десяточка», «бадминтон»- старшие ребята)

 «вышибалы», «рыбак и рыбки», «салочки», «выше ноги от земли», «Я знаю пять….» , «бадминтон» и др.- младшие ребята)

«5 минут о….воде»

Мини-беседа о правилах поведения на воде (при плавании в реке, в озере, на плавсредствах)

«С пользой для ума»

Словесные игры и игры малой подвижности

«Короли ТеRRитоRии Z»

Подведение итогов работы  дворовой площадки, анкетирование

Система оценки  результативности проекта

С целью изучения интересов и потребностей детей и молодежи, посещающих дворовую площадку, их взаимоотношений  в коллективе, влияния  этих взаимоотношений  на личностный рост ребенка проектом предусмотрено проведение входящей  и итоговой диагностики.

Основные методы педагогической диагностики, использованные в качестве диагностического инструментария:

- поведенческие: наблюдение, анализ взаимодействия (см. Приложение 2);

- информационно- констатирующие: анкеты «Твои ожидания» и «Твои впечатления» (см. Приложение 3, Приложение 4), беседа ;

- оценочные: самооценка, оценка, экран настроения

Ожидаемые результаты

- формирование дворовых команд - альтернативы существующим неформальным объединениям негативного проявления;

- взаимодействие детей и молодежи с окружающим социумом с целью получения (передачи) знаний, умений и навыков и установления позитивных отношений;

- раскрытие творческого потенциала у подрастающего поколения;

- закрепление у детей и молодежи потребности вести здоровый образ жизни;

- приобщение детей и молодежи к народным традициям;

- укрепление физического и психического здоровья участников проекта через раскрытие способностей к взаимодействию, соучастию и сопереживанию;

-включение детей и молодежи  в социально-значимую деятельность с целью повышения творческой инициативы на различных уровнях;

-развитие в достаточной мере у детей и молодежи личностных качеств: культуры общения, способности к сотрудничеству, способности рационально организовывать свою деятельность, умения организовывать свой досуг.

Результаты реализации программы дворовой площадки «ТеRRитоRия Z»:

  1. Воспитано чувство ответственности и гордости за свою страну.
  2. Укрепление здоровья детей и подростков;
  3. Реализация творческого потенциала детей и подростков;
  4. Совершенствованы умения и навыки, направленные на обогащение двигательного опыта совместными действиями;
  5. Воспитаны дружеские взаимоотношения, сформировано умение договариваться между собой;

6.Сформированы коммуникативные умения, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;

7. Сформирована активная позиция в получении знаний и умений в выявлении  различных видов угроз, сформировано умение определять степень опасности, предвидеть последствия и противостоять им.

8. Сформировано осознанное отношение к своему здоровью.

9. Повышен уровень спортивного мастерства, дети приобщились к занятиям физической культурой и спортом.

Количественный анализ численности участников дворовой площадки «ТеRRитоRия  Z»

Дата

Общая численность,чел

5.06

7.06

8.06

14.06

15.06

19.06

21.06

22.06

До 12 лет

3

5

2

12

11

8

9

9

59

Старше 12 лет

8

14

1

18

18

14

21

12

106

Всего

11

19

3

30

29

22

30

21

165

Анализ эмоционального фона участников дворовой площадки «ТеRRитоRия  Z»

Дата

Эмоция

5.06

7.06

8.06

14.06

15.06

19.06

21.06

22.06

«Все отлично!»

5

10

3

20

14

7

17

8

«Все хорошо»

5

7

0

8

12

11

9

12

«Очень грустно»

1

2

0

2

3

4

4

1

Перечень форм работы и мероприятий, проведенных в ходе реализации проекта «ТиRRитоRия Z».

П/н

Форма работы

Наименование мероприятия

1

Беседа

«Это не должно повториться», 19.06.18

«Религиозный экстремизм-мифы или реальность?», 22.06.18

2

Конкурсно-игровая программа

«Наш выбор», 8.06.18

3

Познавательно-игровая программа

«А у нас, во дворе..», 5.06.18

«Я, ты, он, она-одна Россия, одна страна!», 8.06.18

«Большая прогулка», 14.06.18

4

Конкурс

«Моя ТеRRитоR ия Z» (рисунки), 5.06.18

«Спичечный турнир», 19.06.18

5

Подвижные игры на свежем воздухе

ежедневно

6

Соревнование

«Стартинейджер», 7.06.18

Шахматно-шашечный турнир «День Z»

«Турнир смекалистых», 21.06.18

«ГрандФорВард» (мини-футбол), 22.06.18

7

Викторина

«Дорога ошибок не прощает», 8.06.18

«Спорт плюс интеллект», 15.06.18

«Этикет-шоу», 19.06.18

8

Трудовой десант

«Операция «Чистый двор», 8.06.18;

22.06.18

«Во саду ли, в огороде..», 19.06.18

9

Час общения

«Молодежь против фашизма», 7.06.18

«Ты и твоя будущая профессия», 21.06.18

«Застывшие мгновения войны», 22.06.18

«Дом под крышей голубой», 14.06.18

10

Игра-театрализация

«Как черные братья решили завоевать мир», 15.06.18

11

Информ-минутки о безопасности

ежедневно

Проблемы, возникшие при реализации проекта «ТеRRитоRия Z»

1.Удаленность Дворовой площадки от учреждения –куратора.

2.Отсутствие помещения для хранения инвентаря на территории дворовой площадки и на случай плохой погоды

3. Отсутствие  спортивного городка на территории дворовой площадки по адресу Р. Люксембург, 6 (в наличии только песочница,  качели и горка для дошкольников)

Приложение 1

День недели, дата

Таблица  № 1.

Форма учета детей и молодежи, посещающих площадку

Фамилия, Имя

Возраст

1

2

3

4

5

День недели, дата.

Таблица  № 2

Ежедневный отчет студентов о проводимой работе

Краткое описание

Мероприятие

(основное)

Количество участников,

их возраст

Результат

                                                                                     Подпись студентов/куратора

        

Приложение 2

День недели, дата

Мониторинг эффективности работы

Критерии оценки ( по пятибалльной системе)

Система личностного роста

Таблица № 3

Фамилия, Имя

Дисциплина и организованность

Внешний вид и аккуратность

Участие в мероприятиях

Средний бал

1

2

Приложение 3

Анкета «Твои ожидания»

Дорогой друг! Начинает работу дворовая площадка. Чтобы нам было вместе весело, интересно и наши встречи стали незабываемыми, просим тебя ответить на эти вопросы:

- Твои первые впечатления от посещения дворовой площадки?

- Чему ты хочешь научиться, посещая дворовую площадку?

_____________________________________________________________________- Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь на дворовой площадке интересной и радостной для всех?

_____________________________________________________________________- Чем хочешь заниматься?

_____________________________________________________________________- Твои увлечения?

_____________________________________________________________________-Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

Пожалуйста, закончи предложение (фразы):

-Я пришел сюда, потому что_____________________________________________

-Я не хочу, чтобы______________________________________________________

- Я хочу, чтобы________________________________________________________

- Я боюсь, что_________________________________________________________

Пожалуйста, напиши также : (по желанию)

Имя………………………Фамилия……………………………Возраст……………..

Спасибо!

Приложение 4

Анкета «Твои впечатления»

Дорогой друг! Незаметно пролетело время нашего общения, заканчивает свою работу дворовая площадка «ТеRRитоR ия Z». Нам нужно знать, какие впечатления  у тебя остались. Просит ответить на эти вопросы:

1.Тебе было интересно на дворовой площадке?

_____________________________________________________________________2. Чему ты научился, посещая дворовую площадку?

_____________________________________________________________________3. Что особенно тебе запомнилось?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Принесло ли тебе пользу посещение дворовой площадки? Какую?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализации социально значимого проекта «Служба дворовых инструкторов. Здоровье – в каждый двор!» в сфере молодежной политики за счёт средств гранта Губернатора Алтайского края, в рамках программы «Молодёжь Алтая» на 2013-2014 годы.

    С 15 июля по 1ноября  учителя  Шимолинской школы организовали работу по реализации  социально значимого проекта «Служба дворовых инструкторов. Здоровье – в каждый д...

Реализации социально значимого проекта «Служба дворовых инструкторов. Здоровье – в каждый двор!» в сфере молодежной политики за счёт средств гранта Губернатора Алтайского края, в рамках программы «Молодёжь Алтая» на 2013-2014 годы.

В этом году на протяжении нескольких  месяцев педагоги нашей  школы  работали над проектом «Служба дворовых инструкторов – здоровье в каждый двор». Проект реализовывался на средства, вы...

Презентация. Проект по дворовым видам спорта1.pptx

Главная мысль в том,что нужно возвращаться к старым ,добрым дворовым играм.Дети очень мало двигаются.нужно популярно внедрять подвижные игры....

Программа деятельности дворового клуба "Зеленый островок" 2017 г.

Программа "Зеленый островок" направлена на формирование экологического мировоззрения подрастающего поколения, через изучение процессов, происходящих в природе и  практическую деятельнос...

Программа деятельности дворового клуба "Искры доброты", 2018 г.

Программа направлена на формирование гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважения к историко-культурному наследию своего народа и народ...

Программа деятельности дворового клуба "Военная тайна", 2020 г.

Содержание деятельности дворового клуба "Военная тайна" направлено на формирование личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями....