Главные вкладки

    «Формирование ценностного отношения школьников к здоровью и здоровому образу жизни в урочное и внеурочное время»
    презентация к уроку

    Булатова Наталья Александровна

    Презентация для пед.совета на тему «Формирование ценностного отношения школьников к здоровью и здоровому образу жизни в урочное и внеурочное время»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pedsovet_-zdorove.pptx1.55 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Формирование ценностного отношения школьников к здоровью и здоровому образу жизни в урочное и внеурочное время» Булатова Н.А. Декабрь 2017

    Слайд 2

    Закон РФ «Об образовании» Ст.41 «Охрана здоровья обучающихся» - «Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся».

    Слайд 3

    В.А.Сухомлинский: “Забота о здоровье ребенка – это комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… не свод требований к режиму, питанию, труду и отдыху. Это прежде всего забота в гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества”.

    Слайд 4

    « Здоровье - это не только отсутствие болезней и повреждений, а состояние полного телесного, душевного и социального благополучия». Психическое здоровье Социальное здоровье Физическое здоровье Духовное здоровье

    Слайд 6

    Здоровый образ жизни можно рассматривать как вид жизнедеятельности, способствующий укреплению здоровья и его сохранению (С.В.Попов).

    Слайд 7

    Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье ребенка. Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни: воспитание культуры поведения; физическая культура; учебно-воспитательная работа; работа с родителями; лечебно-профилактические мероприятия; оздоровительные мероприятия.

    Слайд 8

    1) Системный подход 2) Деятельностный подход 3) Принцип гуманизма 4) Принцип меры Принципы, на которых строится воспитание здорового образа жизни:

    Слайд 9

    Физкультминутки Оздоровительно- гигиенические Танцевальные Физкультурно-спортивные Подражательные Двигательно-речевые Минуты психоэмоциональной разрядки Дыхательное упражнение Упражнение «Ленивая кошечка» Расслабление через образы • Вы нежитесь на пушистом облачке, которое мягко обволакивает ваше тело • Вы качаетесь на волнах, и ваше тело чувствует покой и невесомость

    Слайд 10

    В планирование любого предмета с целью воспитать здорового, гармоничного человека, может быть включено следующее содержание: знание ребенка о себе, своей индивидуальности, неповторимости; умение выделить процессы физического и психического развития, свойственные его индивидуальности; умение избегать стресса, выходить из него с наименьшими потерями, оказывать помощь другим; умение понимать, в чем, при каких условиях среда обитания (жилище, улица) безопасна для жизни; знание возможных экстремальных ситуаций для ребенка в природной среде, а также меры безопасности в разные времена года.

    Слайд 11

    Использование оздоровительных сил природы Выполнение санитарно-гигиенических требований

    Слайд 12

    Инновационные площадки на базе школы «Разработка и апробация системы теоретической подготовки учащихся в соответствии с требованиями комплекса ГТО с использованием ИКТ» «Разработка и апробациия модели преемственности дошкольного и начального общего образования в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    методическая разработка на тему "«Формирование ценностного отношения школьников к родному краю через организацию и проведение музейных уроков изобразительного искусства»

    музейные уроки изобразительного искусства и МХК в современном компьютерном мире сейчас очень необходимы как патриотическое воспитание молодого поколения...

    Формирование ценностного отношения школьника к своему здоровью.

    Среди многочисленных проблем, которые стоят сегодня перед общеобразовательной школой особую актуальность занимает проблема формирован...

    Формирование ценностного отношения школьников к здоровью и здоровому образу жизни

    Данная статья является методическим материалом для проведения педагогического совета по формированию ценностного отношения к здоровью....

    Доклад: "ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ К ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ"

    Самой большой ценностью для человека является его здоровье. Что же такое здоровье? Какого человека можно считать здоровым?...

    Доклад к педагогическому совету на тему: "Формирование ценностного отношения школьников к здоровью и здоровому образу жизни".

    quot;Здоровье дороже богатства" – утверждал французский писатель Этьен Рей, который жил в конце 19 века. Точно также утверждают и многие из нас. О здоровье говорят, о здоровье спорят...

    Доклада «Формирование ценностного отношения школьников к здоровому образу жизни»

    Презентация доклада «Формирование ценностного отношения школьников к здоровому образу жизни»...

    Формирование навыков здорового образа жизни в урочной и внеурочной деятельности младших школьников.

    Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время катастрофическое ухудшение здоровья учащихся становится всё очевиднее. Наряду с неблагоприятными...