Главные вкладки

    Домашнее задание для обучающихся объединений «Мой родной край», «Эко-радуга», "Югорская палитра", "С искусством на Ты", "Приглашаем к творчеству", руководитель: Исхакова Зульфия Акрамовна на 31.01.2019г. – 08.02.2019г. (актированные дни)
    материал

    Домашнее задание для обучающихся объединений «Мой родной край», «Эко-радуга», "Югорская палитра", "С искусством на Ты", "Приглашаем к творчеству", руководитель: Исхакова Зульфия Акрамовна на 31.01.2019г. – 08.02.2019г. (актированные дни)

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Домашнее задание

    для обучающихся объединения «Эко-радуга», руководитель: Исхакова Зульфия Акрамовна

    на 31.01.2019г. – 08.02.2019г. (актированные дни)

    Дата

    объединение

    Модуль, группа

    Тема занятия

    Задание

    31.01.2019

    Эко-радуга

    Модуль 2, гр №1

     «Лесные опасности».

    Теоретическая работа:

    1. Изучить материал о лесных опасностях.

    Практическая работа:

    1. Биоэкологическая экскурсия по экологической тропе: видеоурок «Лесные опасности». Нарисовать предупреждающие знаки лесных опасностей.

    http://mypresentation.ru/documents/28c549fc48fcee00c5d980fd1625c867/img2.jpg

    2.  «Лесной сундучок» изготовление сюжетных аппликаций.

     Пример:

             

    Картинки по запросу djeco Набор для творчества с кнопками Зверюшки     

    03.02.2019

    Эко-радуга

    Модуль 2, гр №1

     «Растения хищники».

    Теоретическая работа:

    1. Изучить материал о растениях - хищниках.

    Практическая работа:

    1. Биоэкологическая экскурсия по экологической тропе: видеоурок «Растения хищники». Нарисовать предупреждающие знаки растений хищников.

    http://900igr.net/up/datas/162802/006.jpg

    2.  «Лесной сундучок» изготовление сюжетных аппликаций.  

                         

    07.02.2019

    Эко-радуга

    Модуль 2, гр №1

    «Враги и друзья леса».

    Теоретическая работа:

    1. Изучить материал о грозе лесов, о  врагах и друзьях леса.

    Практическая работа:

    1. Игра «С какого дерева лист», «Угадай дерево».

    2. Биоэкологическая экскурсия по экологической тропе: видеоурок «Враги и друзья леса». Перечислить правила друзей леса: как нужно правильно вести себя в лесу. 

    Пример:

    http://www.dm-lider.ru/catalog/c-26.jpg

    3.  Лес - наше богатство (выпуск стенной газеты).

    Пример:

    http://sch709sv.mskobr.ru/images/cms/data/gallery/berezhem_planetu_vmeste/planetu_spdo_2_8.JPG      https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/902733/852400a8-9d10-4cee-a8bd-46155b22c885/s1200



    Предварительный просмотр:

    Домашнее задание

    для обучающихся объединения «Югорская палитра», руководитель: Исхакова Зульфия Акрамовна

    на 31.01.2019г. – 08.02.2019г. (актированные дни)

    Дата

    объединение

    Модуль, группа

    Тема занятия

    Задание

    31.01.2019

    Югорская палитра

    Модуль 2, гр №1

     «Изображение мягким материалом  (уголь, соус, мел, пастель)  облаков, грозовых туч, сильного ветра».

    Теоретическая работа:

    1. Познакомиться со стихией «воздух».

    2. Узнать о свойствах бумаги.

    3. Изучить способы изображения облаков, грозовых туч, сильного ветра в технике «мягкий материал».

    Практическая работа:

    1. Освоить приемы:

    - использование растирки (тканной, бумажной),

    - использование ластика,

    - высветление мелом,

    - затемнение ретушью.

    2. Упражнение. Выполнение нескольких зарисовок природных явлений: зарисовок мягким материалом  (уголь, соус, мел, пастель)  облаков, грозовых туч, сильного ветра». Рекомендуемый формат  А5. Использование «мягкого материала».

     Пример:

    https://s.poembook.ru/theme/2b/9f/23/7fdbea6d1169a6d85aa599e7572dcdabb1cee7f7.jpeg

    https://risunci.com/wp-content/uploads/2018/09/noyabr-2018-risunki-karandashom15.jpg    F:\main_565757_original.jpg

    01.02.2019

    Югорская палитра

    Модуль 2, гр №1

     «Работа по-сырому в технике акварель. Туман».

    Теоретическая работа:

    1. Изучить материал о работе по-сырому в технике акварель.

    Практическая работа:

    1. Освоить приемы работы по-сырому в технике акварель.

    Пример:

    http://s.picture-russia.ru/wpic/l/9/f/9f30a106f6e369129b7689ffd5c3e9fb.jpg    http://www.ljplus.ru/img4/a/r/areniacola/pejzazh_.jpg

                         

    07.02.2019

    Югорская палитра

    Модуль 2, гр №1

    «Работа по-сырому в технике акварель. Туман».

    Теоретическая работа:

    1. Узнать о материалах и инструментах для работы акварелью.

    2. Изучить материал о технических приемах работы акварелью:

    - акварель по-сухому,

    - акварель по-сырому,

    - смешанная техника акварели,

    - однослойная техника акварели,

    - многослойная техника акварели (лессировка).

    Практическая работа:

    1. Выполнение нескольких зарисовок природных явлений: тумана.

     Рекомендуемый формат  А5. Работа по-сырому в технике акварель.        

    Пример:

    https://s59.radikal.ru/i165/0906/89/f40f294ba458.jpg   https://artnow.ru/img/489000/489285.jpg

    08.02.2019

    Югорская палитра

    Модуль 2, гр №1

    «Работа по-сырому в технике акварель. Туман».

    Теоретическая работа:

    1. Изучить творчество художника В.В. Гаврилова («Пасмурно. Деревня Майнулово»).        

    Практическая работа:

    Творческое задание: изображение ненастного дня с туманом. Рекомендуемый формат А4. Материал: акварель. Смешанная техника акварели.

    Пример:

    http://nechay.at.ua/netradiciyni/akvarel/mokr_zhiv.jpg   http://st-gdefon.gallery.world/wallpapers_original/644472_gallery.world.jpg

       http://www.art11.ru/freskovaja_zhivopis/652b.jpg    https://www.perottischool.ru/wp-content/uploads/2016/08/12241325_780233788769714_7748770295779223831_n.jpg



    Предварительный просмотр:

    Домашнее задание

    для обучающихся объединения «С искусством на Ты», руководитель: Исхакова Зульфия Акрамовна

    на 31.01.2019г. – 08.02.2019г. (актированные дни)

    Дата

    объединение

    Модуль, группа

    Тема занятия

    Задание

    01.02.2019

    С искусством на Ты

    Модуль 2, гр №1

     «Световой контраст (ахроматический контраст). Гризайль».

    Теоретическая работа:

    1. Изучить историю возникновения и развития техники «силуэт». Узнать о понятиях: форма предмета, решение силуэта; монохром.

    Практическая работа:

    Самостоятельная работа: Выполнение натюрморта из светлых предметов, различных по форме, на темном фоне.

    Формат А4. Материал – акварель, кисти.

     Пример:  

    http://portrets.com.ua/sites/default/files/images/gallery/zhivopis/Scan-151211-0001_1200.jpg

    Самостоятельная работа: Монохром. Выполнение натюрморта из темных предметов, различных по форме, на светлом фоне.

    Формат А4. Материал – акварель, кисти.

    Пример:  

    http://demiart.ru/forum/uploads16/post-1511287-1423156338.jpg

    03.02.2019

    С искусством на Ты

    Модуль 2, гр №1

     «Цветовая гармония».

    Теоретическая работа:

    1. Изучить материал по теме «Полярная гармония». Узнать о понятиях: «цветовая гармония», «полярная гармония», «дополнительные цвета».

    2. Изучить материал по теме «Трехцветная и многоцветная гармонии. Поиск цветовых отношений».

    Пример:  

    https://krovati-i-divany.ru/wp-content/uploads/2018/09/6d65eb122d92e59d5e1108674fbec80e.jpg

    3. Изучить материал по теме «Гармония по общему цветовому тону. Поиск цветовых отношений». Узнать, что такое локальный цвет и оттенки цвета на свету, в тени и на рефлексах.

    Практическая работа:

    Упражнение 1. Выполнение этюда фруктов или овощей на дополнительных цветах (красный-зеленый, желтый-фиолетовый и т.д.). Использование акварели (техника a la prima), бумаги различных форматов.

    Пример:  

    https://art-grea.ru/wp-content/uploads/2016/03/YAbloki.jpg    https://i.pinimg.com/originals/e0/57/ab/e057ab0991740c4b73758e44717dbdcf.jpg

    Упражнение 2. Выполнение этюда цветов в декоративно-плоскостном варианте, в многоцветной гармонии. Использование акварели, бумаги различных форматов.

    Пример:  

    http://www.irenagregor.ru/images/gregorart_big_38.jpg    https://st.depositphotos.com/1006076/4523/i/950/depositphotos_45231593-stock-photo-stylized-watercolor-still-life-vase.jpg

    Упражнение 3. Выполнение этюда различных фруктов и овощей на нейтральном фоне. Использование акварели, бумаги различных форматов.

    Самостоятельная работа: натюрморт из бытовой утвари.

    Формат А4. Материал – акварель, кисти.

    Пример:  

    https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1352825/06396736-f3d6-496a-aa3e-5b6f4d8dd2f7/s1200

     

    08.02.2019

    С искусством на Ты

    Модуль 2, гр №1

    «Цветовой контраст (хроматический)».

    Теоретическая работа:

    1. Изучить материал о влиянии цветовой среды на предметы. Узнать о понятии «цветовой контраст»; передаче цвета предметов с учетом изменения цвета в зависимости от фона.

    Практическая работа:     

    Упражнение 1. Выполнение несложного натюрморта (серый чайник или кофейник с фруктами на красном фоне).

    Формат А4. Материал – акварель, кисти.

    Пример:  

    https://images.fineartamerica.com/images-medium-large-5/still-life-with-tea-pot-alison-schmidt-carson.jpg

    Упражнение 2. Выполнение несложного натюрморта (серый чайник или кофейник с фруктами на зеленом фоне).

    Формат А4. Материал – акварель, кисти.

    Пример:        

    F:\51e01e7f4299b837e021fb1302052029.jpg


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа внеурочной краеведческой деятельности для младших школьников "Мой родной край"

    Рабочая программа внеурочной деятельности  разработана на основе ФГОС НОО с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умен...

    Программа внеурочной деятельности «Мой родной край!» для 5 класса

           Программа  внеурочной деятельности разработана для занятий с обучающимися 5 классов в соответствии с новыми требованиями ФГОС ООО. Актуальность программы з...

    Методическая разработка урока "Гой ты, Русь, моя родная..." Тема Родины в дореволюционном творчестве С. Есенина.

    Представляю Вашему вниманию методическую разработку урока "Гой ты, Русь, моя родная..." для обучающихся 9 класса. Данный материал можно использовать на втором уроке, посвященном изучению творчества С....

    Программа внеурочной деятельности "Мой родной край "для 5 класса по направлению

    программа содержит тематическое планирование ,,календарно тнматическое ,,пояснительную записку ,материально -техническое и учебно -методическое обеспечение ........

    "Мой родной край" к теме: Моя Родина. 7 класс.

    Сочинения могут быть использованы как дополнительный материал по теме: Моя Родина...

    Тестовые задания для обучающихся Объединения « Рукодельница»

    Тестовые задания для обучающихся Объединения « Рукодельница» ...

    Домашнее задание для обучающихся 5-11 классов

    Домашнее задание 5-11 классов...