домашние задания моих обучающихся
презентация к уроку по физкультуре

Садартынова Елена Игоревна

индивидуальные задания для детей

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема Виды голодания и как с ними бороться выполнила обучающаяся 7г класса Чередниченко Юлия

Слайд 2

Это древний, веками проверенный метод очищения и дезинтоксикации , который совершается на всех уровнях от клетки до организма в целом. Проводить голодание можно только после чистки кишечника и печени. Сила голодания в том, что разрушаются, "съедаются" или выбрасываются из организма только больные клетки и накопившиеся шлаки. Лечебное голодание длится 24-36 часов в неделю. Это единственный способ чистки организма на клеточном уровне. "Голодная" кровь высасывает из каждой клеточки шлаки, токсины, неорганическую соль, больные клетки и выводит их из организма через мо-чевыделительную систему. Дозированное голодание

Слайд 3

Сухое голодание А теперь посмотрим, что происходит при так называемом «сухом» голодании, когда мы прекращаем не только есть, но и пить. Вода составляет около 70% организма, поступает с питьем и в составе пищи, но, кроме этого, около 400 мл в сутки образуется внутри в результате окисления жиров. При «сухом» голодании количество этой метаболической воды значительно увеличивается , и какое-то время удовлетворяет потребности организма.

Слайд 4

Кислородное голодание При недостатке кислорода возникает гипоксия, т.е. кислородное голодание. Полное отсутствие кислорода ведет к необратимым изменениям и гибели, причем, счет времени идет на минуты и секунды. В связи с такой жесткой зависимостью, в организме существует мощная антигипоксическая система . Она обеспечивает реакцию, как на кратковременное, так и на длительное кислородное голодание. При кратковременной гипоксии сердце начинает биться чаще и мощнее, перекачивая больше крови; резервное количество крови поступает из кровяного «депо» – селезенки: расширяются сосуды мозга, сердца, легких — жизненно важных органов, наиболее чувствительных к недостатку кислорода; увеличивается уровень гормонов коры надпочечников и т.д.

Слайд 5

Информационное голодание В отношении информации природа предусмотрела естественное периодическое информационное голодание в виде сна. Во время сна поступление информации извне максимально ограничено: мы не видим, не слышим, не чувствуем запахов и прикосновений к коже, отдыхают вкусовые рецепторы. Речь идет не о поверхностном, а о глубоком, полноценном сне. Условия для него – это затемненное помещение с хорошей вентиляцией и звукоизоляцией, комфортной температурой и влажностью воздуха, удобной кроватью.

Слайд 6

Мышечный тренинг Функция мышечной клетки – сокращение. При его отсутствии мышечное волокно слабеет и уменьшается в объеме – идет процесс атрофии . Мышцы составляют основную часть массы нашего тела, и если хотите их сохранить – будьте любезны регулярно напрягать каждую. Ходите, бегайте, плавайте, танцуйте, занимайтесь на тренажерах! В общем, делайте все, что угодно, только двигайтесь! Двигаться можно больше или меньше, но определенный минимальный объем движений, при котором будет напряжена каждая мышца, должен выполняться регулярно. Это основа стабильности не только опорно-двигательной, но и всех связанных с нею систем, т.е. практически всего организма. С помощью опытного тренера разработайте индивидуальный, соответствующий вашим физическим возможностям, комплекс и не отступайте от него всю жизнь.

Слайд 7

Постоянную температуру тела обеспечивают два одновременно идущих процесса: теплопродукция и теплоотдача. Тренировать механизмы терморегуляции можно, искусственно изменяя температуру окружающей среды. При понижении температуры (холодовой стимуляции) – усиливается теплопродукция и уменьшается теплоотдача. При повышении температуры (тепловой стимуляции) – наоборот. Терморегуляционный тренинг

Слайд 8

Интеллектуальный тренинг Работа большей части мозга неподвластна нашей воле, но есть часть, которую можно и нужно тренировать, Это кора головного мозга, которой мы обязаны наличием интеллекта. Миллиарды нервных клеток, функцией которых является обработка и хранение информации, должны быть регулярно загружены работой. В организме четко соблюдается принцип – «кто не работает, тот не ест». Неработающая часть переводится на голодный паек: доступ крови ограничивается, и она перестает получать достаточное количество кислорода и питательных веществ. Постепенно начинается процесс атрофии.

Слайд 9

Эмоциональный тренинг Один из симптомов в психиатрии – «эмоциональная тупость». Человек при этом может все понимать и логично мыслить, но перестает испытывать эмоции, т.е. как бы превращается в ходячий компьютер и по существу перестает быть человеком. Сохранить эмоции в полном объеме – задача эмоционального тренинга . Различают такие эмоции: радость, грусть, удивление, гнев, отвращение, страх, интерес, восторг, презрение, стыд и множество эмоциональных оттенков. Эмоции пробуждают фильмы, музыка, песни, театр, живопись, художественная литература, спортивные соревнования и т.д.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Упражнения которые продлевают жизнь. Подготовил Мусин Тимур 6 «б»

Слайд 2

Люди находятся на пике своего развития в 25–30 лет, а после этого при отсутствии регулярных физических нагрузок их сила и количество мышечной массы начинают снижаться. По разным данным, в возрасте от 50 до 70 лет человек с каждым годом теряет от 1,5 до 3% мышечной массы, однако этот процесс начинается ещё до 50 лет. В ходе одного исследования было выяснено, что разница в мышечной массе и силе людей до и после 40 лет составляет от 16,6 до 40,9%. Если вы хотите оставаться в форме, нужно остановить потерю мышц. Упражнения для построения и поддержания мышечной массы могут продлить вашу молодость. Кроме того, необходимо выполнять кардиоупражнения , которые поддерживают здоровье сердечно-сосудистой системы и увеличивают выносливость. Как замедлить старение:

Слайд 3

Зачем нужны кардио-тренировки : Сжигание калорий и повышение тонуса мышц Улучшение работы сердечно-сосудистой системы за счет тренировки сердечной мышцы Развитие выносливости Выброс негативных эмоций, снижение риска депрессии Ускорение метаболических процессов Снижение риска диабета за счет уменьшения чувствительности к изменениям уровня сахара в крови

Слайд 4

Улучшение работы дыхательной системы Увеличение плотности костной ткани

Слайд 5

Упражнения для кардио-тренировки 1. Бег с захлестом голени

Слайд 6

2. Бег с высоким подъемом колен

Слайд 7

3. Прыжки с разведением рук и ног

Слайд 8

4. Ножницы

Слайд 9

5. Прыжки в сторону

Слайд 10

6. Плиометрический боковой выпад

Слайд 11

7. Приседания с подъемом рук

Слайд 12

8. Прыжок в широкий присед

Слайд 13

9. Приседания с выпрыгиванием

Слайд 14

10. Горизонтальный бег

Слайд 15

11. Прыжки в планке с разведением ног

Слайд 16

12. Касание ног в обратной планке

Слайд 17

13. Бег из стороны в сторону

Слайд 18

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Домашнее задание как средство формирования ЗУН. Профилактика переутомления обучающихся»

В данном методическом материале показана работа по организации и проведению самоподготовки в школе-интернатеVIIIвида....

Нормативно-правовое регулирование объёма домашнего задания обучающихся в МКОУ «Нарышкинская СОШ» Тёпло-Огарёвского района Тульской области.

Данная работа сможет помочь администрации образовательного учреждения в регулировании объёма домашнего задания обучающихся....

Метапредметное домашнее задание по французскому языку для обучающихся 6 класса по УМК Селивановой Н.А. «Синяя птица», unité 9 “Allô, Suisse!”

Предлагаемое задание может быть полезно коллегам при работе над темами по страноведению и Франкофонии. Оно предполагает самостоятельный отбор, анализ и презентацию материала с использованием специализ...

Домашнее задание для обучающихся 5-11 классов

Домашнее задание 5-11 классов...

Правила и приёмы работы с обучающимися при выполнении домашних заданий.

Оптимальным для приготовления домашнего задания является время с 16 до 18 часов. Если же школьник садится делать уроки «когда мама с работы пришла», - то такая работа малоэффективна....

Правила и приёмы работы с обучающимися при выполнении домашних заданий.

Правила и приёмы работы с обучающимися при выполнении домашних заданий....