Сценарий квеста "Весёлый ремонт".
материал

Зиновьев Александр Владимирович

Сценарий для проведения квеста "Весёлый ремонт". Разработан для проведения в помещении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_vesyolyy_remont.docx54.15 КБ

Предварительный просмотр:

КВЕСТ. «ВЕСЁЛЫЙ РЕМОНТ».

Цель: Расширение кругозора воспитанниц. Сплочение коллектива группы.

Декорации, реквизит: помещение - декорированное под незавершённый ремонт; столик с листом бумаги (формат А- 3, А- 2, А- 1), лестница - стремянка, рулоны (куски) обоев; ёмкости для разведения клея, различный строительный инвентарь (инструменты для оштукатуривания стен); ёмкости с песком, глиной, водой; несколько кирпичей; укрывной материал (бумага или полиэтилен); цветные карандаши или фломастеры; калькулятор; телевизор; зеркало; газеты; лист бумаги с напечатанным алфавитом (русским); ёмкость или пакет с цементом; спецодежда (комбинезоны или кепки) по количеству участников.

Добрый день.

Поздравляю вас вы стали участницами квеста «Весёлый ремонт». Вы наверное думаете, что вам придётся принять непосредственное участие в ремонте? Могу вам сказать, отчасти вы правы. Вам придётся проявить смекалку, свои познания и сноровку в процессе игры и поработать руками.

Предлагаю вам надеть спецодежду, наш обязательный атрибут и послушать правила игры.

В помещении с вами будет находиться контролёр, который будет следить за ходом игры и при случае давать вам подсказку. В процессе игры с каждым успешно выполненным заданием вы будете получать бонус (ключ) и подсказку – направление на следующее задание. Задания надо выполнять строго по порядку не нарушая очерёдность. За нарушение контролёр может лишить вас бонуса. Так же вы можете использовать право на подсказку, но при этом помните, подсказку вы получаете в обмен за бонус. При этом не забывайте подсказки идут в косвенной форме. Ваша задача собрать все бонусы и выйти из комнаты за 50 минут или вы проиграете.

И перед тем, как зайти в помещение для «ремонта», я проверю ваши знания о проведении процедуры ремонта. Я задаю вопросы и загадываю загадку, вы отвечаете.

1. Мастер – это человек, а мастерок – ……….  (инструмент)

2. Какое событие в доме часто называют мамаевым побоищем?  (ремонт)

3. Без чего нельзя начинать ремонт в доме?  (без желания)

Ну, что же вижу, вы готовы, тогда вперёд и помните, с чего начинается любой ремонт в доме.

1. План – проект.

В центре комнаты стоит стол, с цветными карандашами или фломастерами, линейкой, рулеткой, калькулятором, с листом - заготовкой формата А- 3, на нём нанесена разметка в виде точек разного цвета.

Что же вам сказать, ремонт сделать –

 это не в альбоме рисовать.

Задача участниц соединить точки одного цвета линиями и прочесть подсказку на следующее задание.

2. Калькулятор.

На нижней стороне калькулятора приклеен конверт с заданием и ключом.

В подсказке написана комбинация чисел и лист с алфавитом.

Вот план действий, уже вы набросали.

А смету провели, финансы подсчитали.

Что бы получить итог,

вспомните грамматики и арифметики урок.

18 - 1- 19 – 20 – 3 – 16 - 18

Надо сопоставить цифры с буквами алфавита. Каждая цифра числа соответствует букве алфавита в порядковом значении. (например 1 –А, 4 – Г и т.д.)

3. Раствор.

Емкости с песком, цементом и водой.

В ёмкостях с песком находятся ключ и конверт с подсказкой - направлением на следующее задание.

Цемент, вода, песок и получился кладочный раствор.

А что с ним делать и где применять,

вам надо подумать и поискать.

4. Кирпичи.

Под одним из кирпичей находится конверт, с кроссвордом и ключом.

Не переживайте кирпичи, не придётся вам таскать,

Попробуйте кроссворд вы лучше разгадать.

Разгадав кроссворд участницы получают направление на следующее задание.

5. Стремянка.

Находится конверт, с ключом и заданием.

Чтобы знать, где искать, географию надо изучать.

но вы не робейте, где находится запад- определите.

далее стремянку аккуратно в руки берите

 и в этом направлении несите.

Ну а дальше Эверест покорите.

и при этом не забывайте при восхождении,

 друг друга поддерживайте и помогайте.

На западной стене (над дверным проёмом) под потолком надпись, подсказка на следующее задание (найдите цифру 8).

6. Окно (отмеченное числом 8).

На подоконнике под инструментом лежит конверт, с ключом и заданием.

Скрытый источник информации надо вам искать.

В прошлом веке его можно было распознать,

 под кодовым названием «Голубой огонёк».

7. Телевизор.

Как полагается на время ремонта закрыт, каким либо материалом. Отсюда слова скрытый источник информации. На задней стенке прикреплен конверт.

Увы, во время ремонта телевизор вам не посмотреть.

Попытайтесь в кривом зеркале, что либо рассмотреть.

8. Зеркало.

На зеркале гелем или прозрачным кремом написано направление на следующее задание. Можно воспользоваться пудрой или подышать на зеркало, что бы проявить надпись.

Газета.

9. Газета.

Задача участниц найти газету на которой нанесены определённые знаки, отмечены кодовые слова, символы или рисунки.

Ведро.

10. Ведро.

Конверт находится либо в ведре с сыпучим материалом или приклеен на дне ведра.

Возможно, ещё один рывок

 и от стараний ваших будет прок,

Но, что бы победителями вам отсюда уйти,

 надо матрицу с кодом найти.

Могу подсказать - где искать.

Но для этого загадку придётся разгадать.

Без чего не могут обходиться в своей работе,

 каменщик и стоматолог.

11. Цемент.

Мешок или ёмкость с цементом, под ней находится конверт с матрицей и последним ключом.

Задача участниц воспользоваться матрицей и собранными ключами для того что бы составить закодированный номер телефона. Далее сообщить номер телефона контролёру, набрав который он просит открыть дверь.

Ну что же я могу сказать,

сумели все загадки разгадать и задачи решить.

Пришло время номер набрать и попросить дверь открыть,

а так же победителями вас объявить.

Приложение 1.

http://alphabetonline.ru/images/alphabet.png

Приложение 2.

Кроссворд

1

    2

3

4

5

   

6

 

7

8

9

10

11

12

По горизонтали: 

1. Прибор для определения и поверки прямых углов.

4. Кремний, атрибут пляжа, применяемый в строительстве.

5. Строительный материал являющийся основой бетона.

6. Покрытие стен.

7. Складывающийся или скручивающийся измерительный прибор.

8. Специалист знающий своё дело.

9. Строитель - «мазилка».

10. Прибор, с помощью которого устраняют отклонения от горизонтали и вертикали.

11. Разноцветное жидкое покрытие для поверхностей.

12. Инструмент для заделывания трещин, неровностей.

По вертикали: 

2. Строительный материал - алебастр.

3. Сооружение для строительства и ремонта на высоте.

9. Монтажный клей название, которого на иностранном языке означает краткий отрезок времени.

Приложение 3.

Ответы на кроссворд.

у

1

  г   2

о

л

3

ь

н

и

к

и

е

п

4

е

с

о

к

с

а

ц

5

е

м

е

н

т

   

ш

6

т

у

к

а

т

у

р

к

а

 

р

7

у

л

е

т

к

а

м

8

а

с

т

е

м

9

а

л

я

р

у

10

р

о

в

е

н

ь

м

к

11

р

а

с

к

а

е

ш

12

п

а

т

е

л

ь

н

т


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приготовление раствора для ремонта

Урок по штукатурно-малярному делу...

Сценарий Новоселье школы после капитального ремонта

Если вам предстоит открывать школу после капитального ремонта, то наш сценарий может пригодиться. Наш праздник проходил накануне Дня учителя в зале Дома культуры....

сценарий открытия школы после капитального ремонта

торжественная часть посвященная открытию школы...

Рабочая программа учебной дисциплин Ремонт автомобилей Для специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного

1. Пояснительная запискаПримерная программа учебной дисциплины «Ремонт автомобилей» предназначена для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки техников по специальности 1...

Сценарий торжественной линейки,посвященной торжественному открытию школы после капитального ремонта

Сценарий торжественной линейки,посвященной торжественному открытию школы после капитального ремонта...

«Ремонт помещений. Практическая работа: Расчет суммы ремонта помещения»

laquo;Ремонт помещений. Практическая работа: Расчет суммы ремонта помещения»...

Конспект занятия по картингу "Ремонт и техническое обслуживание карта. Текущий ремонт карта. Тематическая экскурсия: автомастерская «Мерседес-бенц». Обсуждение профессий" для дистанционного занятия

Конспект занятия разработан для дистанционного занятия с детьми в интернете по направлению "Картинг". Содержит в себе тему занятия, новый материал по теме необходимый к изучению, задания по ...