Ежедневные планы воспитателя
календарно-тематическое планирование

Понуровская Валентина Ивановна

ПЛАНЫ

коррекционно-воспитательной работы

в 9 «А» классе

 

 

 

Воспитателя: Понуровской В. И.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательной работы в 8 группе                                         ПОНЕДЕЛЬНИК _______________

Время

Наименование режимного момента

Цели и задачи

Индивидуальная

работа

примечания

7.00

Подъем

Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку.

Беседа с детьми по каждой ночной смене.

Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна.

Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию.

 7.10

Зарядка

Цель:Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни.

Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает  гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного  перехода организма от состояния  покоя во время сна к его  повседневному рабочему состоянию.

 Повышение работоспособности, укрепление здоровья.

 7.15

Утренний туалет, уборка спален

Цель: Формирование навыков опрятности и аккуратности. Контроль умения поддержания чистоты.

Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды, формирование элементарных гигиенических навыков (умывание, чистка зубов),формирование

умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок.

7.30

Завтрак

Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом.

Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом поведения за столом. Формировать привычку к здоровому и правильному питанию. Развитие навыков самообслуживания.

7.40

Проверка учебных принадлежностей

Цель: Формирование умения самостоятельно собирать необходимые вещи.

Задачи: Закрепление навыков ответственности, аккуратности собранности

 8.30

Подготовка к уроку.

Передача детей учителю.

Цель: Формировать и закреплять умения и навыки детей по подготовке рабочего места.

Задачи: воспитание добросовестности, дисциплинированности, прилежания, развитие саморегуляции, самоконтроля

15.00

Возвращение из школы. Прогулка на свежем воздухе, спортивные игры.

Цель: Формировать навык здорового образа жизни

Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную.

15.55

Линейка

Цель: Подведение итогов за день.

Задачи: Развивать чувство ответственности, обязательности. Профилактика правонарушений. Повышение компетентности в межличностных отношениях.

16.00  

 

Самоподготовка

 

 Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени.

 Задачи: Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления.

17.00

Передача детей сменному воспитателю

Беседа по текущим вопросам

Ежедневное планирование воспитательной работы в 8 группе                                                                СРЕДА ____________

Время

Наименование режимного момента

Цели и задачи

Индивидуальная

работа

примечания

7.00

Подъем

Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку.

Беседа с детьми по каждой ночной смене.

Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна.

Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию.

 7.10

Зарядка

Цель: Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни.

Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает  гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного  перехода организма от состояния  покоя во время сна к его  повседневному рабочему состоянию.

 Повышение работоспособности, укрепление здоровья.

7.15

Утренний туалет, уборка спален

Цель: Формирование навыков опрятности и аккуратности. Контроль умения поддержания чистоты.

Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды, формирование элементарных гигиенических навыков (умывание, чистка зубов),формирование

умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок.

7.30

Завтрак

Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом.

Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом поведения за столом. Формировать привычку к здоровому и правильному питанию. Развитие навыков самообслуживания.

7.40

Проверка учебных принадлежностей

Цель: Формирование умения самостоятельно собирать необходимые вещи.

Задачи: Закрепление навыков ответственности, аккуратности собранности

 8.30

Подготовка к уроку.

Передача детей учителю.

Цель: Формировать и закреплять умения и навыки детей по подготовке рабочего места.

Задачи: воспитание добросовестности, дисциплинированности, прилежания, развитие саморегуляции, самоконтроля

15.00

Возвращение из школы. Прогулка на свежем воздухе, спортивные игры.

Цель: Формировать навык здорового образа жизни

Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную.

15.55

Линейка

Цель: Подведение итогов за день.

Задачи: Развивать чувство ответственности, обязательности.. Профилактика правонарушений. Повышение компетентности в межличностных отношениях.

16.00  

 

Самоподготовка

 

 Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени.

 Задачи: Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления.

17.00

Передача детей сменному воспитателю

 Беседа по текущим вопросам

Ежедневное планирование воспитательной работы в 8 группе                                                               ЧЕТВЕРГ___________

Время

Наименование режимного момента

Цели и задачи

Индивидуальная

работа

примечания

 17.00

 

 

Прием детей у воспитателя

Беседа, общешкольное мероприятие, подготовка к мероприятиям

Обсудить текущие дела группы.

Цель:  

18.30

Ужин

Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи.

Задачи:  Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания.

19.00

Занятия по интересам

19.30

Уборка участков школы, влажная уборка спален, стирка личного белья

Цель: Поддержание порядка и чистоты в жилых помещениях детского дома.

Задачи: Профилактика здорового образа жизни. Формирование трудовых навыков. Формирование ответственности, обязательности.

20.30

Вечерний туалет, подготовка ко сну

Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены.

Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков.

21.00

 

Отбой

Воспитатели передают дневные сведения и детей ночной

Цель: Психологический настрой на ночной отдых.

Задачи: Обучение  выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну, развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня.

Отчёт о состоянии здоровья, поведении воспитанников. Отчёт о количестве воспитанников.



Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательной работы в 8 группе                                                        ПЯТНИЦА _____________

Время

Наименование режимного момента

Цели и задачи

Индивидуальная

работа

Примечания

7.00

Подъем

Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку.

Беседа с детьми по каждой ночной смене.

Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна.

Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию.

7.05

Зарядка

Цель: Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни.

Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает  гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного  перехода организма от состояния  покоя во время сна к его  повседневному рабочему состоянию.

 Повышение работоспособности, укрепление здоровья.

7.15

Утренний туалет, уборка спален

Цель: Формирование навыков опрятности и аккуратности. Контроль умения поддержания чистоты.

Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды, формирование элементарных гигиенических навыков (умывание, чистка зубов),формирование умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок.

7.30

Завтрак

Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом.

Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом поведения за столом. Формировать привычку к здоровому и правильному питанию. Развитие навыков самообслуживания.

7.40

Подготовка к школе

Цель: Формирование умения самостоятельно собирать необходимые вещи.

Задачи: Закрепление навыков ответственности, аккуратности, собранности

 

8.30

Передать детей учителю  

Формирование пунктуальности. Воспитывать прилежание, дисциплинированность.

15.00

Прием детей у учителя

 Беседа по текущим вопросам

 15.25

Прогулка на свежем воздухе,   подготовка к бане

Цель: Формировать навык здорового образа жизни

Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную.

16.00  

Выезд детей в баню

Цель: Формировать навык здорового образа жизни

17.00

Воспитательный час

Беседа

Формирование, закрепление умений, навыков по подготовке к самостоятельной жизни в современных условиях после выпуска из интерната, а также ежедневно, в повседневной жизни.

Цель:

18.00

Занятие по интересам в пределах группы

Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий.

Задачи: Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Профилактика межличностных взаимоотношений.

 19.00

Ужин

Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи.

Задачи:  Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания.

19.15

 

Уборка участков школы, влажная уборка спален, стирка личного белья.

Вечерний туалет, подготовка ко сну

Цель: Поддержание порядка и чистоты в жилых помещениях детского дома.

Задачи: Профилактика здорового образа жизни. Формирование трудовых навыков. Формирование ответственности, обязательности.

Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены. Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков.

21.00

 

Отбой

Передача детей ночной

Цель: Психологический настрой на ночной отдых.

Задачи: Обучение  выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну., развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня.

Цель: Передача сведений о воспитанниках помощнику воспитателя

Задачи: Отчёт о состоянии здоровья, поведении воспитанников.

Ежедневное планирование воспитательной работы в 8 группе                                                        СУББОТА  _____________

Время

Наименование режимного момента

Цели и задачи

Индивидуальная

работа

Примечания

 

14.00

Прием детей у воспитателя

Воспитательный час, беседа, индивидуальная работа с детьми

Обсудить текущие дела группы.

Цель:  

16.00

Чтение художественной литературы, мероприятия, соревнования

Цель:

17.00

Прибывание на свежем воздухе, подготовка к ужину

Цель: Формировать навык здорового образа жизни

Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную.

 19.00

Ужин

Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи.

 

19.15

Занятия по интересам

Уборка участков школы, влажная уборка спален, стирка личного белья

Цель: Поддержание порядка и чистоты в жилых помещениях детского дома.

Задачи: Профилактика здорового образа жизни. Формирование трудовых навыков. Формирование ответственности, обязательности.

20.00

Вечерний туалет, подготовка ко сну

Подведение итогов дня

Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены.

Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков.

21.00

 

Отбой

 

Цель: Психологический настрой на ночной отдых.

Задачи: Обучение  выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну., развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня.

 

Ежедневное планирование воспитательной работы в 8 группе                                              ВОСКРЕСЕНЬЕ  _____________

Время

Наименование режимного момента

Цели и задачи

Индивидуальная

работа

Примечания

 

14.00

Прием детей у воспитателя

Воспитательный час, беседа индивидуальная работа с детьми, подготовка к школе

Обсудить текущие дела группы.

Цель:  

16.00

Воспитательский час

Цель:

17.00

Прибывание на свежем воздухе, подготовка к ужину

Цель: Формировать навык здорового образа жизни

Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную.

 19.00

Ужин

Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи.

 

19.15

Занятия по интересам

Уборка участков школы, влажная уборка спален, стирка личного белья

Цель: Поддержание порядка и чистоты в жилых помещениях детского дома.

Задачи: Профилактика здорового образа жизни. Формирование трудовых навыков. Формирование ответственности, обязательности.

20.00

Вечерний туалет, подготовка ко сну

Подведение итогов дня

Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены.

Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков.

21.00

Отбой

Цель: Психологический настрой на ночной отдых.

Задачи: Обучение  выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну., развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный рабочий план воспитателя

Последовательность выполнения учащимися режимных моментов....

Ежедневный план работы социального педагога

В помощь начинающим социальным педагогам, удобная форма для заполнения. Позволяет сыкономить время и расписать план мероприятий на весь учебный год. Вполне может заменить ежедневник....

Ежедневное планирование воспитателя детского дома

Планирование – заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной деятельности. От того, насколько продуманно, грамотно осуществлено планирование, зав...

ежедневный план

В помощь воспитателю. План составлен в соответствии режимных моментов, можно использовать как образец....

Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната

Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната...

Ежедневный план воспитателя

Ежедневный  рабочий план воспитателя...