Проект «Галерея успешных выпускников и учащихся»
проект

Дамдинова Дарицырен Жигмитовна

Первая серьёзная жизненная проблема, с которой сталкиваются учащиеся, это выбор будущей профессии. На их выбор могут повлиять  живые примеры, успешные выпускники МОУ «БСОШ ». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_galereya_uspeshnyh_vypusknikov_i_uchashchihsya.docx22.54 КБ

Предварительный просмотр:

 Информационная карта

1.

Полное название организации:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Будуланская средняя общеобразовательная»  

2.

Сокращенное название организации:

МОУ «БСОШ»

3.

Название проекта:                

 «Галерея успешных выпускников и учащихся»                                                                    

4.

География проекта:                                             

 село Будулан, МОУ «БСОШ »

5.

Описание проблемы, решению которой посвящен проект:

Первая серьёзная жизненная проблема, с которой сталкиваются учащиеся, это выбор будущей профессии. На их выбор могут повлиять  живые примеры, успешные выпускники МОУ «БСОШ ». Такие как Дугаров Цыден (мастер спорта по вольной борьбе, мастер спорта по боевому самбо, мастер спорта по джиу-джитсу, мастер спорта по боксу, чемпион мира по армейскому рукопашному бою среди силовых структур), Доржиев Бадма-Цырен (чемпион мира по панкратиону), Жаргал Жалсанов (балетмейстер, постановщик, композитор, исполнитель, продюсер, художественный руководитель театра «Байкал»), Санжи лама (постоянный представитель Буддийской традиционной сангхи России в г. Москва, представитель главы Буддийской традиционной сангхи в Комиссии по вопросам религиозных объединений при правительстве РФ). Формированию высокой мотивации к успешной учебе через знакомство с биографиями знаменитых земляков, реализацию проекта «Галерея успешных выпускников и учащихся»,                                                                    пример которых должен стать хорошим образцом для подражания.

6.

 Цель проекта:                                      

   

 Цель: способствовать воспитанию чувства гордости за дела и успехи своих земляков, за их вклад в наследие Родины сохранению преемственности.

Задачи:

1.Установить контакт с выпускниками школы и узнать об их судьбе;

2.Собрать необходимый материал о выпускниках;

3.Оформить стенд на основе собранных материалов о выпускниках;

4.Пригласить выпускников на урок.

7. Поэтапный план реализации проекта:

п/п

Наименование этапа

Сроки

начала/окончания

Итоги

1

Определение состава рабочей группы

ноябрь 2016

Определены участки работы.

2

Установить контакт с выпускниками школы и узнать об их судьбе;

декабрь 2016

Распределены  поисковые задания по классам

2

Собрать необходимый материал о выпускниках

январь-февраль 2017

Обработка, редактирование фотоматериалов

3

Оформить собранные материалы о выпускниках

март-апрель 2017

Открытие стенда  «Галерея успешных выпускников и учащихся»                                                                    

8.

Описание позитивных изменений проекта

Нравственное и патриотическое воспитание школьников  наиболее эффективно на примерах жизни людей. Это выпускники  прошлых лет, на чьем примере,  можно показать учащимся, как   стать успешным человеком, что для этого нужно делать в школьные годы.

9. Смета в рублях:

п/п

Наименование статьи

Имеющаяся сумма

Запрашиваемая сумма

Общая сумма

1

Стенд

0.руб. 00 коп.

2

Фотобумага

0.руб. 00 коп.

900 руб. 00 коп.

3

Цветные краски для принтера

0.руб. 00 коп.

1800 руб. 00 коп.

4

Рамки для фотографий

0.руб. 00 коп.

3360 руб. 00 коп.

10. Срок выполнения проекта: ноябрь 2016 – апрель 2017 года.

11. Продолжительность проекта: 6 месяцев

12. Начало реализации: 10.11.2016

13. Конец реализации: 31.04.2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальная успешность выпускников МКС(К)ОУ С(К)ОШ VIII вида.

В презентации представлен материал по жизнеустройству выпускников специальной (коррекционной) школы VIII вида....

Индивидуальная образовательная траектория как условие успешности выпускника кадетского корпуса.

Индивидуальный образовательный маршрут определяется учеными как целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки...

проект "«Обеспечение успешности учащихся 5 классов в адаптационный период»

Данный материал является проектированием деятельности  администрации школы, классного руководителя и учителей -предметников в адаптационный период учащихся 5 классов. Практическую ценность предст...

Доклад «Формы работы школы-интерната по социальной адаптации и успешности выпускников с ОВЗ"

Доклад из опыта работы на педагогическом совете «Формы работы школы-интерната по социальной адаптации и успешности выпускников с ОВЗ"...

Индивидуальный педагогический проект учителя английского языка «Мои учащиеся- интересные собеседники и успешные конкурентно-способные граждане своей родной страны».

В своем проекте учитель подробно описывает результаты своего проекта и делится методами достижения результатов.Результаты: уровень мотивации в изучении языка возрос в среднем за 5 лет с 43% до 78%. Из...